Здравствуйте господа форумчане! Давно что-то не писал отзывы - вот решил добавить небольшой рассказ о машине, на которой ездил несколько месяцев. История случилась прошлой весной. Я ездил на семейном цивике и прекрасно себя чувствовал, но в какой-то момент меня поразило жуткое желание пересесть на что-нибудь повыше и помощнее. Денег особо не было и потому я пришел к единственному варианту - продать хонду и на те же деньги купить какой-нибудь джип/паркетник. Сразу хочу сказать - о продаже хонды жалею до сих пор, хотя прошел целый год. Глупо было. Но...тогда я так не думал.
Не буду описывать историю выбора...на 500000 год назад толком ничего свежего взять нельзя было..дастера разве что.
Итак, собственно, Форд. Куплен у самого крупного официального дилера в России. 2004 г.в., полная комплектация (XLT вроде как именуется), кожа, люк, подогревы и прочая ерунда, описывать которую не вижу смысла. Движок 3 литра, причем не 197 л.с, как у большинства мавериков и эскейпов, а именно 203. Разница приличная на самом деле, и в плане разгона, и в плане расхода. Мой форд был в идеальном состоянии, таких идеальных мавериков я не видел ни разу. абсолютно нигде не ржавый, не скрученный пробег около 100000, абсолютно исправный технически, хотя я его сам слегка подубил уже позже по части подвески. Честно говоря, он мне нравился. Нет, правда. Хотя абсолютно все знакомые и друзья, хоть немного разбирающиеся в машинах, меня не понимали. Дескать, зачем менять семейный цивик, который покупал мой брат новым с салона, менять на доисторический, морально устаревший, прожорливый, не технологичный форд? Но мне нравился. И я кайфовал. Полный привод, 203 лошади, черный кожаный салон, люк, да и смотрелся он очень неплохо, даже от части солидно...только в черном цвете и затонированный, имхо) Однако кайфовал не долго. Ибо единственный косяк в итоге и заставил меня продать мавра буквально через несколько месяцев поездки) как вы все, наверное, догадались.....это РАСХОД ТОПЛИВА)) жесть... там нет борт компа с показателем среднего расхода....но по моим примерным расчетам он жрал от 17 до 25 литров! я все понимаю, старый американец, 3 литра, 203 л.с., но....черт подери....не так же!) я был готов к 15-17 литрам. так, по идее, он должен был жрать. я любитель притопить, но форд отучил меня от этого))
Теперь немного конкретики и фактов.
Двигатель и динамика.
Как я уже много раз сказал, обычный, старый и неубиваемый американский V6, 203 л.с. За 10000 пробега(из них 3000 - это поездка из Москвы до Анапы и обратно), пройденного мной, не было и намека на проблемы. Работал ровно, масло не жрал. Разгон до 100 в районе 8.5-9 секунд. Очень неплохо, я так думаю. до 170 едет спокойно, дальше уже слегка нервничать начинаешь) разгонял до 190, больше не смог. и то на М11 ночью, когда машин нет вообще.
Коробка.
Такая же старая, как и движок, обычная АКПП. 4 ступени. возможно, именно в этом залог такого расхода. хотя не только в этом все же)
Салон.
Обычный. Слишком обычный. Традиционный для америкосов тех времен. я скрасил его, впихнув вместо ужасной штатной магнитолы DVD проигрыватель. С ним было уже куда не шло) кожа не затерлась за 11 лет вообще, по салону нельзя было сказать, что машине так много лет. спасибо предыдущим владельцам. Багажник самый обыкновенный. Есть прикольная фишка в виде открывающегося отдельно от крышки багажника заднего стекла. Очень удобно.
Кузов.
ЛКП ловольно толстое, во всяком случае, сколов было мало и они были не сильно заметны. Внешний вид, опять же, в традициях американцев 1990-2000 годов. Небольшая, черная коробочка, так я его называл). мне нравился.
Ну что еще сказать...вложил я в него не так много денег...единственная поломка - это какой-то датчик вроде...извините, год прошел, вообще не помню) находится в районе топливного бака под задним сиденьем...получилось с работой около 15000
Поездив несколько месяцев, продал его от греха подальше) но вспоминаю с теплотой.