Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2001

Форд Маверик 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
44811
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Название: XLT
Машина была куплена в апреле 2012г.,до этого 3 года отъездил на универсале Тойота Филдер, 2002г, 4WD. От Филдера остались хорошие воспоминания, т.к. особых забот он не доставлял.

Форд имел черный кожаный салон, люк, прицепное (которое не использовалось по прямому назначению), стояла камера заднего вида, на крыше реллинги с поперечинами. После Филдера салон казался очень большим. Форд обошелся в 475 т.р. Перед покупкой загоняли его на диагностику и ничего криминального не обнаружили. На спидометре пробег был 188000км. Внешне, в черном цвете, машина смотрелась отлично, особенно с задней стороны. Сразу заменили все масла , жидкости, фильтры. В АКПП жидкость меняли путем частичной замены по 3,5л. Все это делали сами, вдвоем с сыном, ничего сложного. У меня большой опыт обслуживания Жигулей, Запорожца, японок ,т.к. свои права я получил еще в 1978 г., а последние лет 20 ездил только на японках.

Первая неприятность вылезла через 1 тысячу км. Возвращались с супругой с дачи и машина встала по дороге, просто заглохла. После нескольких попыток завести-завелась, как ни в чем ни бывало,  довезла нас до центра города и заглохла окончательно. Пришлось вызывать эвакуатор и везти ее домой. Я грешил на недавно установленную сигнализацию, но притащив Форд в этот сервис на эвакуаторе установили, что неисправен бензонасос. Насос находится в баке, доступ к нему через лючок под задним сидением. Когда достали бензонасос и проверили, то увидели, что забиты фильтры тонкой и грубой очистки топлива, а двигатель бензонасоса не качает топливо. В магазине купили двигатель бензонасоса от Мазда Трибют за 1250руб., продули сеточки фильтров,  все установили и машина завелась. От души отлегло, но осадок остался. Раньше с японскими машинами такого не было, чтобы авто ломалось по дороге.
Продолжали ездить на Форде, возили на дачу песок, цемент, доски и прочее. Сколько не загрузи везет легко. Попутно занимались обслуживанием авто. Поменяли свечи, заменили порванные пыльники, почистили воздушную заслонку. Вроде все хорошо, но  машина стала плохо заводиться, грешим на старый аккумулятор, покупаем новый. В сервисе обнаружили, что в бензобаке сахар. Поэтому фильтрующие сеточки бензонасоса забиваются .Сняли и промыли бензобак, заменили сеточки и машина стала заводиться. Как в бак попал сахар, если на бензобаке  пробка под ключ! Решили, что сахар был насыпан  еще прежнему владельцу. Больше бензонасос  о себе не напоминал.

Зато столкнулись с очень редкой и опасной проблемой: при замене свечей в сервисе отсоединяли тросик круиз-контроля, который идет к дроссельной заслонке, а затем плохо закрепили. Да так, что болтающийся наконечник тросика вскоре уперся предположительно в декоративную крышку, закрывающую двигатель и заблокировал сброс газа. Т.е. педаль газа нажималась как положено, но назад вернуться уже не могла. Произошло это при разгоне в черте города и тогда очень повезло, что впереди не было машин, пешеходов или поворотов. Машина мощная и даже полностью выжатая в тот момент педаль тормоза не помешала ей разгоняться. Пришлось на ходу выключать зажигание и с почти не действующим гидроусилителем и деревянными тормозами аккуратно тормозить возле обочины. Последующий поиск в интернете показал, что такая проблема с круиз-контролем была признана производителем и в свое время зарубежные диллеры даже отзывали часть машин для исправления, но конкретно в этой машине предыдущие владельцы этим не занимались.

Через 2 тыс.км .в июне машина вновь глохнет на дороге. Тащим ее в сервис, заключение спецов- сгорел генератор. Пришлось покупать новый (7800руб.), заодно заменили и ремень генератора. Затем опять безоблачная эксплуатация Форда, вновь частичная замена жидкости в АКПП и полная замена антифриза. Антифриз менял сам ,на даче. Порядок работ расписан на сайте Маверик-Клуба (maverickclub.net).

В январе 2013г. на пробеге 193500км.пришлось заменить подшипники передних ступиц. Прочитал на сайте Маверик-Клуба о ненадежности тормозных шлангов и заказал новые армированные напрямую из Штатов (frsport.com), что обошлось в несколько раз дешевле, чем у нас на тот момент. По приходу шлангов заменили их в сервисе при пробеге 196550 км.
В сентябре 2013г. при пробеге 198700 км зашумел подшипник генератора, пришлось снимать генератор, а это очень геморойно на 3-х литровом двигателе, отдавать в ремонт и менять подшипник. Все это обошлось в 3300 руб. Через месяц побежала помпа, заказали на екзисте и заменили сами.  С момента покупки прошло 1.5 года и 11тыс.км.

Надежность форда по сравнению с Тойотой хуже. При очередной замене масла в двигателе увидел, что через пробку картера двигателя капает масло. Оказалось срезало стальной пробкой резьбу в сливном отверстии поддона. Пришлось  в сервисе снимать поддон и нарезать резьбу большего диаметра, а так же покупать другую пробку.

При пробеге 203900 км заменили центральный тросик ручника, т.к. ручной тормоз плохо держал. Позже на сервисе у опытного мастера оказалось, что для регулировки ручника надо еще подкрутить что-то в районе задних барабанов (не только "трещетку" в самом барабане) и тогда ручник заработал отлично . Через 100км в сентябре 2014г.вновь вышел из строя генератор, но т.к. машина не глохла, а перегорели лампы фар и периодически отключалась приборная панель, то эту неисправность не могли обнаружить спецы из сервиса. Только когда сняли генератор и отвезли его в ремонт установили, что генератор вновь накрылся. Пришлось опять покупать новый (8000 руб.).Поломки стали напрягать, хотя машина нравилась. По городу удобно, хорошо видно впереди дорогу, за городом на прямой передаче обороты 2000-2700, при скорости 100-110км/час. Если надо обогнать надавил газ и легко набрал скорость. В управлении маневренная, по лесу везде проезжал свободно, задний привод подключается незаметно. У нас выезд из гаража в горку, так зимой многие соседи, особенно на заднем приводе, с первого раза выехать не могли, всю дорогу раскатали, а на Маверике выезжаешь без проблем.

В марте 2015г.задумались о смене машины, хотели что-нибудь поновее, ведь Маверику уже 14 лет, выставили машину на продажу. В это время при пробеге 206500 км побежал сальник лобовой коленвала и сальник правого привода, видимо из-за частой смены генератора, т.к. чтобы снять генератор нужно снимать правое переднее колесо и вынимать привод. Сальники заменили, это нам обошлось в 2700 руб. Затем сносились тормозные колодки передние и задние, заменили в мае 2015г. при пробеге 207600км. Так как подали объявление о продаже, то загнали машину на диагностику, которая показала, что кроме стука рулевой рейки все  в порядке. Надо было на этом остановиться и продавать как есть, но соблазнились не высокой ценой восстановления рейки в одном из сервисов. Почитал отзывы, вроде делают качественно и быстро. В результате этого "ремонта" рейка пришла в негодность и пришлось покупать новую рулевую рейку за 23000руб., а ремонт растянулся на 10 дней.

Продать машину сразу не получалось и мы обменяли ее в августе 2015г. на Форд Фокус 2008г. Общее впечатление о Маверике - фермерская машина, можно все привезти, удобная в управлении, доступная для самообслуживания. Основной недостаток - часто выходит из строя генератор, т.к. он стоит внизу и плохо защищен от воды. Часто выручал пластиковый обвес по низу кузова, который хорошо защищает от царапин и сколов. На удивление кожа в салоне оказалась весьма неплохого качества и за столько лет не порвалась и выглядела вполне пристойно. Хотя  перфорация на креслах водителя и пассажиров явно бы не помешала, т.к. летом спина в кресле потеет сильнее, чем нужно.

Взял бы эту машину вновь, да. Но более свежую, в которой были бы исправлены мелкие болячки и конструкторские недоработки. А так, в целом, машина весьма достойная.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
это хорошо что сахар был в баке а не в двигателе. 5 за отзыв!
хорошо, когда все хорошо
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хороший отзыв-5
14
6
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 402
очень хотел такую когда то...
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Отзыв хороший, фоток салона не хватает
7
3
Ответить
  
California
Сообщений: 332
Был у меня его американский аналог Ford Escape. Хорошая машинка, резвый трехлитровый движок. И мне тоже довелось прочувствовать, что такое запавшая в пол педаль газа. Хорошо, что дело было на относительно свободной трассе при обгоне фуры. Тормоза оказались абсолютно бесполезны, тоже пришлось заглушить двигатель. Тросик также уперся в пластиковую крышку. После того случая уже было боязно педалировать, но больше такого не повторялось.
Скорее всего это конструктивный просчет. Если не ошибаюсь, то года с 2005 там убрали эту крышку.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
5
2
Ответить
  
California
Сообщений: 332
Оказывается, на ютубе даже видео есть про этот деффект тросика https://www.youtube.com/watch?...
2012 Dodge Challenger R/T Classic
7
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
За отзыв 5. Доходчиво написано. Многим поможет при выборе автомобиля.
Машина отличная, но расход оставляет желать большей зарплаты.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, когда то присматривался к авто в салоне, но не решился, выбор пал на Паджеро...
6
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2902
Вроде и стаж с опытом большой и помощник есть,по-любому пустяку в сервис.С моей точки зрения в авто и ничего не ломалось.Только возврастное.Воздержусь от оценки.Без обид.
28
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5. пиши про фокус.
3
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Машина-***** редкостное.Владел 2 месяца,расход топлива летом не меньше 20л.На запчасти цена-космос.И все постоянно ломалось,хотя пригоняли с пробегом 60000.
9
38
Ответить
 
Сообщений: 4208
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Поэтому харек и стоит на сотку две дороже того же года. Притом что еще и комфортнее и жрет приемлемо. А на этих фордамаздах еще и моторы постоянно смотришь у каждого почти контрактный контрактный...
6
24
Ответить
Олег
автор
Красноярск
Вот несколько фото салона
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10493
у меня Маверик 2006 г.в. 3литра - пробег сейчас 172000км..

на 142 000 км (как купил) поменял - все жидкости, помпу, свечи, все 4 ступичныых и развальные болты и сайлентблоки... а и сальник лобовины...считаю, что все возрастное...

расход ..епть как в паспорте.... один хрен никто не поверит... 20 хавал только в морозы - 40с... и то потому что постоянно вебастик и прогревал.... машина очень дюжая
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10493
Андрей:
Машина-***** редкостное.Владел 2 месяца,расход топлива летом не меньше 20л.На запчасти цена-космос.И все постоянно ломалось,хотя пригоняли с пробегом 60000.
тебя просто поимели
30
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10493
если и буду менять то только на Эксплорер...Быстрее Выше Сильнее!!!
5
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22465
спасибо за честный отзыв !!!
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4580
VALERUN@MORDVIN:
Вроде и стаж с опытом большой и помощник есть,по-любому пустяку в сервис.С моей точки зрения в авто и ничего не ломалось.Только возврастное.Воздержусь от оценки.Без обид.
Про генератор только я прочитал? И каков был возраст второго (нового) генератора? Это нормально для генератора подыхать за 10 тыщ км?
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
1
Ответить
Nikitos
Барнаул
Андрей:
Машина-***** редкостное.Владел 2 месяца,расход топлива летом не меньше 20л.На запчасти цена-космос.И все постоянно ломалось,хотя пригоняли с пробегом 60000.
У кого какой космос.Фордовским запчастям вообще пох по моему на курс,нефть и т.п Всегда доступны.
13
1
Ответить
Владимир
Оренбург
Андрей
Машина-***** редкостное.Владел 2 месяца,расход топлива летом не меньше 20л.На запчасти цена-космос.И все постоянно ломалось,хотя пригоняли с пробегом 60000.
Это тебе фуфло какое то попалось..Вполне достойный автомобиль..
3
1
Ответить
7770888
Иркутск
Владимир
Это тебе фуфло какое то попалось..Вполне достойный автомобиль..
Сказочник.
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
VALERUN@MORDVIN
Вроде и стаж с опытом большой и помощник есть,по-любому пустяку в сервис.С моей точки зрения в авто и ничего не ломалось.Только возврастное.Воздержусь от оценки.Без обид.
Тоже так считаю. Какие поломки то, бензонасос? А не побывали менять? Или он обязан работать 45лет? Мы же все делаем только когда сломается, а у него вобще то тоже ресурс есть и естественно он сломается не вовремя, ведь вы на нем не за хлебом едите и не во дворе греете, а сказать он сам не может и то вон с сахаром жил время - наоборот показал свою надежность. Ещё колодки, это впринципи расходник, написали бы что пришлось фильтр воздушный менять ещё.... Рейка? Ну за 200ткм это нормально. А скупой платит дважды. Считаю единственный косяк это генератор и тросик газа, но опять же, идеальных машин не существует.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2001 в России