Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2007

Форд Маверик 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
5607
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.

     Следующей машиной в моём владении оказался Форд Маверик. Когда-то, несколько лет назад я рассматривал Маверика как кандидата, но в тот момент не сложилось, и в итоге был куплен Форд Рейнджер, но мечта, запущенная в космос имеет свойство возвращаться. И звезды сложились так, что на горизонте появился приличный Маверик за небольшую сумму.

     Что это за машина, и почему Маверик? Потому что три литра, и он Едет!  И едет в удовольствие. Можно двигаться очень динамично, и при этом оставаться в «Гражданских» режимах работы двигателя. Плюсом к мощному двигателю Маверик прекрасно рулится. Не буду дальше расписывать этот параметр – тут всё на уровне ощущений от вождения, от движения машины и это сложно перевести в слова. Прекрасно держит дорогу, как на трассе, так и в поворотах.
Очень хорошая проходимость в классе кроссоверов, одна из наиболее адекватных реализаций полного привода – никаких запаздываний при подключении.

     Одним словом приятная шустрая машина с хорошей управляемостью и хорошей реализацией 4WD.
Характер двигателя американский – хорошая тяга с низов. Поэтому можно особо не раскручивать. На 2000 уже в поток. 2500 – старт быстрее потока. На трассе 3 литра тоже добавляют очарования. Идти на обгон, даже полностью гружёным совершенно не проблема. Верхняя передача подобрана так, что 3000 оборотов достигаются только на 140 км/ч.

     Слышал, что вызывает вопросы надёжность коробки, но при своевременном обслуживании она ходит 250-300 тысяч без ремонта, что в современном автомобилестроении вообще можно считать эталоном надёжности. Слышал жалобы на генератор – стоит в «горячем» месте и из-за постоянного перегрева часто выходит из строя, чуть ли не каждый год приходится менять. В моём случае за 3 года владения генератор показал себя прекрасным работником. Никаких претензий.

     Сравнивал с аналогичными машинами – есть ощущение, что на разных машинах двигатели работают в разных тепловых режимах (Термостат?) У кого-то в подкапотном пространстве прямо горячо, у кого-то прохладнее. Возможно у многих в этом причина проблем с генератором.

     Расход. 3 литра – это все таки не про экономию, это уже про комфорт и удовольствие. Однако, никаких 20-25 литров. Стандартный расход для 3л+4WD. В моём случае ~10 литров трасса на 90-100 км/ч. И ~15 литров город (в каталогах стоит 17, но что-то мне подсказывает, что там неточность, как и с указанием разгона до 100).

     Маверик нужно было пригонять. Из Ижевска, примерно 2.5 т. км. Не то, чтобы далеко, но ехал не спеша, ночевал в гостиницах, ел из фаянсовой посуды. В общем сказка, а не перегон. Мини-отпуск, если не считать пурги при переезде через Урал. Зато остановился в классной гостинице «Бушуевъ» в Златоусте.
Поскольку режим перегона был не тяжёлый, поэтому подъехав к дому, сразу же загрузились всей семьёй и поехали кататься. Жена после рейнджера была в восторге, что не надо переключать передачи, давить сцепление и выполнять прочие действия, связанные с вождением автомобиля на механике.

     Про замены технических жидкостей рассказывать особо смысла не вижу. Замена она и есть замена. Что там расписывать. В остальном машина была в порядке. После перегона заметил, что начал появляться звон детонации. Вначале на 92 бензине, потом и на 95-м. Немного поэкспериментировал с выбором заправок – не помогло. Ситуация знакомая – решение стандартное. Заказал новые свечи. Кстати оригинал (Motorcraft) примерно в два раза дешевле чем NGK или Denso. Во время ожидания катался аккуратно, чтобы не выходить на ненужные мне режимы. После промывки форсунок и замены свечей проблема была решена.
      Следующей проблемой для решения стал убегающий антифриз – справа от мотор есть небольшой шланг, примерно сантиметров 15. И он мокрел. Я начал морально готовиться к большим работам – добраться до него было бы нелегко. Рабочей версией была старость резины и предположение, что ОЖ уходит по армирующим нитям. К тому же планировалась поездка на Алтай. Это мне и помогло – не было времени воплотить в жизнь все мои причудливые фантазии по поводу этой неисправности, поэтому я просто ещё раз осмотрел это место и обнаружил лопнувший пружинный хомут. Далее новый хомут за 60р. решил проблему и в поездку я отправился на полностью исправной машине.
      Попозже немного дополню про обслуживание и ремонт, но в целом ничего интересного. пару раз залез в подвеску.

PS, На фото результаты одного ночного снегопада.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Maverick, 2005
2.9
86834
Ford Maverick, 2005
Еремеев Леонид, Красноярск
Ford Maverick, 2007
4.7
21440
Ford Maverick, 2007
john_k, Владивосток
Ford Maverick, 2004
4.3
7697
Ford Maverick, 2004
8445885, Курган
Ford Maverick, 2005
4.5
6632
Ford Maverick, 2005
Shum1988, Челябинск
424
Ford Maverick, 2005
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

Виталий
Благовещенск
Брату брали трибьют 3 литровый. Брат маверика. Проблема с генератором была, ещё что то было. Не понравилось что салон везде скрипел именно пластиковые детали. Ехал да, хорошо. Но налог и расход вынудили расстаться. А так да, веселенький автомобиль.
7
7
Ответить
Seeman
Омск
Был такой, 3,5 года владел, продал кое как ... По поводу расхода , это не правда 15 литрами там и не пахнет , вообще за все время расход меньше 18 не видел , по трассе да можно уложиться 10-12 и то не более 100 км/ч . Полный привод реализован хорошо, но блин 2 раза рвал раздатку(угловой редуктор) обваривал шестерни к валу , в итоге купил контрактную. генератор два раза приезжал, один раз ремонтировал второй раз купил новый. Менял задние рычаги полностью в копейку влетело даже китайскими запчастями. Рулевая рейка потекла ремонт. Динамика... Ну как сказать она есть, но от 3 литра v6 ожидал большего, думаю виной тому тупая старая четырех ступая коробка. С запчастями есть нюанс, в моем городе с ними хреново, но если и есть ценник ну пипец, иной раз думаешь, что это БМВ)))) заказывал все через интернет доставка неделя. Гниёт ужасно Порги арки
27
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4863
он напоминает мне оутлендер 1 с мотор 4g64 счуко жрет, как танк, че трасса, че город 12-16 ))) и хрен продашь!
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Виталий
Брату брали трибьют 3 литровый. Брат маверика. Проблема с генератором была, ещё что то было. Не понравилось что салон везде скрипел именно пластиковые детали. Ехал да, хорошо. Но налог и расход вынудили расстаться. А так да, веселенький автомобиль.
Пластик - да, жестковат. но не скрипит.
Налог на него в Новосибе чуть больше 6000 - это фигня.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
adrenalin
он напоминает мне оутлендер 1 с мотор 4g64 счуко жрет, как танк, че трасса, че город 12-16 ))) и хрен продашь!
Сравнивали с коллегой. Аутлендер 2.4 жрал больше. чуть-чуть. Он его кстати легко продал.
А так да Форда боятся, поэтому с ликвидностью возможны проблемы.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 957
Тормоза. Ему забыли приделать тормоза. Однажды дядю после гулянки на его маверике домой повёз. Сам тогда ещё на пассате В5 ездил. Хорошо, что никого лишнего не было там, где я пытался остановиться. Это ужас.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
1
 
Ответить
Seeman
Омск
Skoda300
Тормоза. Ему забыли приделать тормоза. Однажды дядю после гулянки на его маверике домой повёз. Сам тогда ещё на пассате В5 ездил. Хорошо, что никого лишнего не было там, где я пытался остановиться. Это ужас.
Ха-ха это в точку, это то и напрягало при передвижении по городу. Ещё их можно было легко перегреть и диски вело ... Два раза менял потом плюнул. Сейчас на ваге езжу, так первые разы носом об руль клевал если не пристегнутый был
 
 
Ответить
Seeman
Омск
По поводу проходимости скажем так, меня не разу не выдергивали, конечно в*****а куда волки с..ть бояться ходить не лазил, но по размытой после дождя грунтовки едет уверено даже на *****овой 221 Каме. Зад только елозит , но батю назад садил и все ровно ехал. Пару раз зимой стягивало в канаву выбирался сам, за помощью далеко и лень идти было.
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Eidolon
Пластик - да, жестковат. но не скрипит.
Налог на него в Новосибе чуть больше 6000 - это фигня.
В Амурке около 16)
 
 
Ответить
Трибьюту японец 2 литра с 11 года, у меня выпуск 2001, я не гонщик все устраивает главное кузов в идеале можно сказать, на японца видимо оцинковка поэтому они подолговечней
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Виталий
В Амурке около 16)
есть такое. от региона многое зависит.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
2
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Цена-качество, за эти деньги только дырявые црв или проперженный RX 98г.в. Сам год на таком же катаюсь, все устраивает.
Но есть неприятные моменты, в плане з/ч натяжитель обводного ремня оригинал 12500р. Бачек омыввтеля 8700р шланг гур сорокет, как-то дороговато показалось после праворуких.
5
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 20679
отличный авто! только про хреновую посадку на переднем ряду никто не написал. 200км по трассе-спина и шея отваливаются. во всем прочем авто лучше остальных одноклассников.
Бурбоньте
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Ужасная машина, комфорта мало.
203 силы, как издевательство для налоговой, и расход конский.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Николай
Цена-качество, за эти деньги только дырявые црв или проперженный RX 98г.в. Сам год на таком же катаюсь, все устраивает.
Но есть неприятные моменты, в плане з/ч натяжитель обводного ремня оригинал 12500р. Бачек омыввтеля 8700р шланг гур сорокет, как-то дороговато показалось после праворуких.
На Япов аналогичный натяжитель дешевле выйдет?
Бачёк омывателя пару тысяч.
шланг ГУР чинится.

Опять же, идём на японскую разборку с кодовой фразой "Мазда Трибьют" и находим всё что надо.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Mordaboroda
отличный авто! только про хреновую посадку на переднем ряду никто не написал. 200км по трассе-спина и шея отваливаются. во всем прочем авто лучше остальных одноклассников.
Вот про посадку не понял. до 1000 км в день доходило, и всё нормально.

Тем более, что кресло во всех плоскостях регулируется.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
2
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 20679
Eidolon
Вот про посадку не понял. до 1000 км в день доходило, и всё нормально.

Тем более, что кресло во всех плоскостях регулируется.
возможно у мэвериков кресла отличаются от эскейпов/трибьютов. хреновая посадка-одна из причин по которой я в свое время продал эскейпа.
Бурбоньте
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Mordaboroda
возможно у мэвериков кресла отличаются от эскейпов/трибьютов. хреновая посадка-одна из причин по которой я в свое время продал эскейпа.
На Маве электрокресло с регулировкой по высоте и наклону. + стандартные ближе-дальше и наклон спинки - можно что угодно сделать.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
2
 
Ответить
13545245
Тюмень
Катаюсь на таком уже больше года. Только удовольствие и положительные эмоции. Едет хорошо, но есть ощущение, что динамику не даёт раскрыть древний 4ст автомат. Уверен, с хорошей быстрой коробкой этот зверь способен на гораздо большее. И кстати, у меня почему-то 3000 оборотов только на 160 достигаются. Зато на 100 всего 2000 оборотов на тахометре и расход 9-10 л. По городу со средним трафиком 15-16. Полный привод - сказка! Мгновенное подключение задней оси. Засадить его умудрился только раз, когда стащило в ураловскую колею и сел на брюхо. По кузову всё надежно и оцинковано, сколы не ржавеют. Но вот пороги - да, потихоньку становятся рыжими, буду устранять. А так, отличная тачка за свои небольшие деньги. Соотношение цена/качество, пожалуй, лучшее в классе
3
 
Ответить
Seeman
Омск
13545245
Катаюсь на таком уже больше года. Только удовольствие и положительные эмоции. Едет хорошо, но есть ощущение, что динамику не даёт раскрыть древний 4ст автомат. Уверен, с хорошей быстрой коробкой этот зверь...
Вот это оцинкованный кузов?)))) Это одна из веских причин почему я избавился от него. А ну и ещё скотский расход топлива. У родственника эскалэйд немногим больше кушает
1
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Eidolon
На Япов аналогичный натяжитель дешевле выйдет?
Бачёк омывателя пару тысяч.
шланг ГУР чинится.

Опять же, идём на японскую разборку с кодовой фразой "Мазда Трибьют" и находим всё что надо.
Не лечите аптеку)))
Я в теме запчастей, когда ещё на 32 цифиру зеркала были по 12тр. Переделанный шланг гур это лотерея и от трибьюта он никогда не встанет, с бачком вы тоже явно не в теме. Рекомендую вам ещё ознакомиться с форсунками на рестаил... Они у нас как на мустанге этим я думаю можно объяснить расход)) попробуйте их найти, те 2шт что на дроме мои они на чорный день так сказать. А так основные расходники да по карману особо не ударят.
4
 
Ответить
13545245
Тюмень
Seeman
Вот это оцинкованный кузов?)))) Это одна из веских причин почему я избавился от него. А ну и ещё скотский расход топлива. У родственника эскалэйд немногим больше кушает
Пороги у меня тоже полезли. Не знаю, как так. Но кузов 100% оцинкован. В местах сколов под краской виден цинк. Можешь конечно купить Эскалейд и платить 50к налога в год
 
 
Ответить
Seeman
Омск
13545245
Пороги у меня тоже полезли. Не знаю, как так. Но кузов 100% оцинкован. В местах сколов под краской виден цинк. Можешь конечно купить Эскалейд и платить 50к налога в год
Смотрите арки Порги колесные ниши, все что под пластиком может неприятно удивить. Я не к тому что могу или не могу эскалейд купить, я к тому что мавр жрет бензин как свинья помои
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
13545245
Пороги у меня тоже полезли. Не знаю, как так. Но кузов 100% оцинкован. В местах сколов под краской виден цинк. Можешь конечно купить Эскалейд и платить 50к налога в год
можно купить 10-летний Эскалейд и платить 25к )))
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Seeman
Смотрите арки Порги колесные ниши, все что под пластиком может неприятно удивить. Я не к тому что могу или не могу эскалейд купить, я к тому что мавр жрет бензин как свинья помои
Что-то не так было с ним. вполне в меру жрёт.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
Seeman
Омск
Eidolon
Что-то не так было с ним. вполне в меру жрёт.
Свечи новые мотркрафт фильтра масла все впорядке, коррекции околонулевые ну максимум +-4, для мотора с пробегом 300 тысяч считаю нормальным. Расход ниже 17 не видел, да и на форумах по МЭТ все единого мнения что вэшка 15 ну ни как не ест по городу, если город конечно не ПГТ без светофоров
1
 
Ответить
12374487
Новосибирск
Николай
Не лечите аптеку))) Я в теме запчастей, когда ещё на 32 цифиру зеркала были по 12тр. Переделанный шланг гур это лотерея и от трибьюта он никогда не встанет, с бачком вы тоже явно не в теме. Рекомендую...
Одинаковый мотор с маздой мпв и трибют
 
 
Ответить
12374487
Новосибирск
Seeman
Смотрите арки Порги колесные ниши, все что под пластиком может неприятно удивить. Я не к тому что могу или не могу эскалейд купить, я к тому что мавр жрет бензин как свинья помои
Если 15-17 л много , Матиз приобрети
1
 
Ответить
Seeman
Омск
12374487
Если 15-17 л много , Матиз приобрети
15-17 там не пахло не когда по городу, и да, это дохера для его динамики лошадей . Езжу на Тахо gmt 900 вот там расход соответствует лошадям динамики и объему мотора. И поверь там не намного больше расход
 
 
Ответить
12631887
Новосибирск
Шланг ГУР таки есть мексиканский аналог за 5 тр
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Seeman
15-17 там не пахло не когда по городу, и да, это дохера для его динамики лошадей . Езжу на Тахо gmt 900 вот там расход соответствует лошадям динамики и объему мотора. И поверь там не намного больше расход
Почти уговорил на Таху
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Seeman
15-17 там не пахло не когда по городу, и да, это дохера для его динамики лошадей . Езжу на Тахо gmt 900 вот там расход соответствует лошадям динамики и объему мотора. И поверь там не намного больше расход
Ну тут как в "полосатом рейсе" Хотите верьте, хотите нет, но у меня 15л/100км по Новосибирску.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Николай
Не лечите аптеку))) Я в теме запчастей, когда ещё на 32 цифиру зеркала были по 12тр. Переделанный шланг гур это лотерея и от трибьюта он никогда не встанет, с бачком вы тоже явно не в теме. Рекомендую...
Аптека не лечит. аптека только лекарства продаёт...
Зачем брать в расчет форсунки? с большой вероятностью они выдержат весь жизненный цикл автомобиля.
С бачком в теме - Маверик-клуб в помощь.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
Seeman
Омск
Eidolon
Ну тут как в "полосатом рейсе" Хотите верьте, хотите нет, но у меня 15л/100км по Новосибирску.
Знаете, расход топлива это вещь сугубо индивидуальная зависящая от многих факторов, места эксплуатации, времени года, стиля езды, времени прогрева у меня всегда был на всех машинах расход больше чем говорили другие люди на подобных автомобилях, хотя я не скажу что езжу сильно динамично, грею всегда зима/лето до 50 градусов и в путь.Так что вполне возможно что именно ваш автомобиль с вашим стилем езды столько расходует топлива
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Seeman
Знаете, расход топлива это вещь сугубо индивидуальная зависящая от многих факторов, места эксплуатации, времени года, стиля езды, времени прогрева у меня всегда был на всех машинах расход больше чем говорили...
Про индивидуальность расхода совершенно согласен.
Вплоть до того, что расход сильно зависит от того, на какой заправке заправляться (недолив? качество?)
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Не лечите аптеку))) Я в теме запчастей, когда ещё на 32 цифиру зеркала были по 12тр. Переделанный шланг гур это лотерея и от трибьюта он никогда не встанет, с бачком вы тоже явно не в теме. Рекомендую...
Я конечно извиняюсь, рассматриваю просто отзывы на данную модель. Загуглил, в дромме запчасти и форсунки под заказ от 800р. Почему пишу вам? Так мы в 200 км. Привет из Барнаула.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Цена-качество, за эти деньги только дырявые црв или проперженный RX 98г.в. Сам год на таком же катаюсь, все устраивает.
Но есть неприятные моменты, в плане з/ч натяжитель обводного ремня оригинал 12500р. Бачек омыввтеля 8700р шланг гур сорокет, как-то дороговато показалось после праворуких.
Бачек омывателя 2000 максимум по стране, благо почта существует, с Китая заказываем все, тут то точно разберёмся. Где вы эти цены взяли.
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Алексей
Я конечно извиняюсь, рассматриваю просто отзывы на данную модель. Загуглил, в дромме запчасти и форсунки под заказ от 800р. Почему пишу вам? Так мы в 200 км. Привет из Барнаула.
Привет Барнаулу, вы смотрите на дорестаил. Уже писал что по моторам есть различия.
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Алексей
Бачек омывателя 2000 максимум по стране, благо почта существует, с Китая заказываем все, тут то точно разберёмся. Где вы эти цены взяли.
Леха, я там опечатался, имел ввиду расширительный бачок))) а исправить уже никак.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Леха, я там опечатался, имел ввиду расширительный бачок))) а исправить уже никак.
Извините, точно на дорестайл смотрел!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
12374487
Если 15-17 л много , Матиз приобрети
Странно все пишут про расход. Вот отродясь больше 14 по городу не было, 15 - 16 только в морозы с прогревами. Может дело в своевременном обслуживании и промывке топливного фильтра и т.д.?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1260
Дмитрий
Странно все пишут про расход. Вот отродясь больше 14 по городу не было, 15 - 16 только в морозы с прогревами. Может дело в своевременном обслуживании и промывке топливного фильтра и т.д.?
Зачем мыть фильтр? его менять надо, согласно регламенту
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter