Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2005

Форд Маверик 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
4044
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Пишу очередной отзыв про автомобиль , который не только кормит меня,но и доставляет определенное удовольствие.
Вообще,нужен был автомобиль с более объемным салоном для работы и бюджетом 250-300тыс.Засматривался на Патрика годов 09-10,Ситроен,Пежо партнер,все в таком духе.Автомобиль нужен был для перевозки всякой лабуды по работе,так сказать чтобы не особо жалко было и по деньгам бюджетно, случайно увидел объявление о Маврике,по привлекательной цене и подумал а почему и нет,тем более на фокусе я ездил и он оставил у меня впечатление отличного крепкого авто! Немного смущал год,все таки 15лет,но плюнул,да и цена сыграла роль и скажу вам -абсолютно не прогадал.Теперь про авто,так как моторы и комплектации бываю разные.В моем случае это двс 2.3л. 150лс на механике.Простой и надёжный цепной мотор,места под капотом дох.., везде подлезешь,без всякой электроники,даже дроссель тросиковый,налог маленький,расход тоже радует,но вот динамика не самолёт конечно,но хватает.Есть ещё 2х литровый,но он думаю совсем вялый будет,а  3х литровый v6 конечно шустрый,но не такой ремонтопригодный по цене, большой расход , около 17-20л,налог за 200лс, да и в основном идёт на автомате, который очень даже не хвалят,к моей же механике вопросов нет,обычная пятиступка с длинными скоростями,мне нравится.Привод у меня полный,точнее передний с автоматическим подключением полного, считывает с датчиков абс,на дорестайле идёт кнопка подключения.В говна лазил,по полям катался,блин,он реально едет, реально классно гребет,свесы бамперов высокие, база не длинная,я такого честно скажу,не ожидал,хотя владел и нивой  ,и другими внедорожниками,эдакий такой УАЗ козлик, только американский и с комфортом.Кондер адекватный,включил и забыл,не надо щёлкать периодически,печка теплая,6подушек,абс,все работает и радует.Дизайн салона конечно староват,что скажешь,но что нравится-не гремит вообще, кстати на фокусе тоже не гремел,хотя ездил и владею ещё одним немецким автопромом посвежее,там жучки присутствуют, да даже недавно прокатился на свежем фортунуре и удивился-весь салон скрипит ,а на старом Форде-нет,все без украсов,как есть.Сборка у меня Германии,по кузову ни ржи,ни коррозии,под колёсными были рыжики,но я промастичил и забыл.Сиденья в ровный пол,места хватает,вожу-гружу и радуюсь.На рыбалку и отдых-легко,кидаю лодку 360пвх на рейлинги,мотор в багажник и вперёд.В общем такая многофункциональная машина,за скромный бюджет,и особо не жалко, конечно я слежу,но все таки не за1,5-2ляма,где с болью в душе будешь смотреть к примеру на царапину в багажнике.Нравится ещё отдельно открывающееся стекло сзади, а вот запаска спрятана под днище и стоит там механизм, который не особо надёжный,но у меня работает пока.В общем машиной доволен-простая, надёжная, многофункциональная, достаточно экономная.Рекомендую! Кстати это тот же Форд Эскейп,Мазда трибут, Меркури Маринер, только названия разные и немного дизайн.Если есть вопросы-спрашивайте, постараюсь помочь!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SHEIDAR
За 300 тысяч машина более чем хорошая ))
20
 
Ответить
15452100
Воронеж
"Есть ещё 2х литровый,но он думаю совсем вялый будет"- неправильно ты думаешь, здесь гораздо больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем.Этот маздовский duratec гораздо менее надёжный чем фордовский zetec, а также гораздо дороже в эксплуатации.. цепи с натяжителями, моросящие раздельные катушки, двухмассовые маховики
"Сборка у меня Германии"- никогда в Германии его не собирали, так, колёса прикручивали...
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1249
Отличная машина!
Про механизм подъема запасного колеса - надо его периодически смазывать, чтобы не заржавел и не закис, и будет работать как часы.
Есть мнение, что механика на 2.3 дороже в ремонте чем автомат на 3.0. Автомат на 3.0 вполне нормальный.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 426
2,3 на Мкпп - самый удачный вариант имхо. Искал такого в Челябинске и окрестностях, но живых не нашёл. Взял Санта Фе. С каким пробегом взяли и сколько хозяев?
2
 
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
NIV NIV
2,3 на Мкпп - самый удачный вариант имхо. Искал такого в Челябинске и окрестностях, но живых не нашёл. Взял Санта Фе. С каким пробегом взяли и сколько хозяев?
2хозяина,пробег 210, очень похож на родной
3
 
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
15452100
"Есть ещё 2х литровый,но он думаю совсем вялый будет"- неправильно ты думаешь, здесь гораздо больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем.Этот маздовский duratec гораздо менее надёжный...
У тебя был такой авто? ты сравнивал?Не надо писать чухню про прокладку и все остальное.то что 2литра надёжный,это факт,но и дуратек мотор хороший и надёжный,а про раздельные катушки за 800рублей даже читать не хочу,это не модуль в сборе,как на многих современных авто,с ценником под 10к, насчёт цепи-застучит,отдам 7-8к и дальше поеду,это не v6,где и расход и хрен куда подлезть.удачи.
11
1
Ответить
15452100
Воронеж
Shum1988
У тебя был такой авто? ты сравнивал?Не надо писать чухню про прокладку и все остальное.то что 2литра надёжный,это факт,но и дуратек мотор хороший и надёжный,а про раздельные катушки за 800рублей даже читать...
12 лет владею 2.0. Ездил и на 2.3 и на 3.0. так что я очень хорошо знаю особенности этих двигателей, трансмиссий, тонкости ремонта и прочих нюансы. У 2.3 заложенный ресурс 200-250к км, и его преимущество лишь в том. что их на фарпостовских разборках очень много. Не забываем про двухмассовый маховик, который меняется вместе со сцеплением.. Я ни в коем случае не хочу сказать, что у тебе плохой авто, но объективно, при пробегах за 200к основным критерием становится надёжность И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
И если уж "Не надо писать чухню", то тогда не говори что "2х литровый,но он думаю совсем вялый будет"...на 99% в городе возможностей 2.0 хватает для динамичной езды и держаться во главе транспортных потоков...
6
5
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
15452100
12 лет владею 2.0. Ездил и на 2.3 и на 3.0. так что я очень хорошо знаю особенности этих двигателей, трансмиссий, тонкости ремонта и прочих нюансы. У 2.3 заложенный ресурс 200-250к км, и его преимущество...
Ещё раз говорю,2литра-дряблый доходяга,2.3 то еле хватает,а с кондером уже скучно.характеристики почитай,около 30л.с разница и на 2 секунды разгон ещё хуже,что тут говорить,хотя может тебя на нем и 1.6 бы устроил,кому как.А насчёт ремонтопригодности соглашусь
4
4
Ответить
15452100
Воронеж
Shum1988
Ещё раз говорю,2литра-дряблый доходяга,2.3 то еле хватает,а с кондером уже скучно.характеристики почитай,около 30л.с разница и на 2 секунды разгон ещё хуже,что тут говорить,хотя может тебя на нем и 1.6 бы устроил,кому как.А насчёт ремонтопригодности соглашусь
"Ещё раз говорю,2литра-дряблый доходяга"- благодаря нормальным передаточным числам в городе МОЩНОСТИ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА, далее дискутировать бессмысленно ибо доказывать объективные вещи мне не интересно, я уже давно вышел из возраста доказываний (но если есть желание- приезжай, из точки А в точку Б на время прокатимся))) .
"около 30л.с разница и на 2 секунды разгон ещё хуже,"- все эти характеристики разгонов до 100 и абстрактные лс нужны только для того, чтоб печатать красивые цифры на вкладышах жвачки ТУРБО. Ты что в отсечку каждый день двигатель крутишь? Тем более, что этот авто явно не для гонок...100-120 кмч оптимальная крейсерская скорость , до 120 крутится легко и непринужденно, а свыше...до 160 мотор тянет..но это не его стихия...его стихия безопасная сотка...по любому покрытию..хоть по танковому полигону, хоть по снегу..
4
3
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
15452100
"Ещё раз говорю,2литра-дряблый доходяга"- благодаря нормальным передаточным числам в городе МОЩНОСТИ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА, далее дискутировать бессмысленно ибо доказывать объективные вещи мне не...
Тот момент, когда коммент больше чем отзыв)))Что ж,если так подгорело зайди в клуб-группу и задай этот вопрос.Там тебе раскидают,что к чему)))
5
2
Ответить
Александр
Владивосток
Shum1988
Тот момент, когда коммент больше чем отзыв)))Что ж,если так подгорело зайди в клуб-группу и задай этот вопрос.Там тебе раскидают,что к чему)))
Да плюнь ты
4
 
Ответить
Северный Казахстан
Ваши цены,как ножом по сердцу. У нас уе....е Пассаты В-3 89 - 93 г. полтора миллиона тенге ( 260 тыс.руб. ) стоят. Ауди - 100 так вообще в разряд премиума уже выбилась ). Хотят за них 2 - 2.5 млн. тг. ( это до 400 тыс. руб.). Дорог нынче шрот для народа. Вот поэтому у нас в глазах рябит от машин с вашими и армянскими номерами.А вы все своего П ругаете. У нас бы пожили ).
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1249
15452100
"Ещё раз говорю,2литра-дряблый доходяга"- благодаря нормальным передаточным числам в городе МОЩНОСТИ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА, далее дискутировать бессмысленно ибо доказывать объективные вещи мне не...
2 литра на 1.6 тонны "за глаза" точно не будет. Для городского потока может и хватает, если крутить до 4-5 тысяч.
Просто ездить - наверное хватит. А вот ездить с удовольствием - точно не хватит.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
4
 
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Ваши цены,как ножом по сердцу. У нас уе....е Пассаты В-3 89 - 93 г. полтора миллиона тенге ( 260 тыс.руб. ) стоят. Ауди - 100 так вообще в разряд премиума уже выбилась ). Хотят за них 2 - 2.5 млн. тг....
К чему наминусили ? Что не так написал ) ?
 
 
Ответить
Александр
Омск
Все Мавры как и Эскейпы собирались только в Штатах. ВИНы всех Мавров есть в "Карфаксе". - Собран тогда-то, отправлен в такую-то страну такому-то дилеру. Можете проверить свой ВИН и убедиться лично. На дорестайлах привод - тоже "автоподключалка". Кнопка - это просто "принудиловка". Мотор AJ 3.0 комплектуется только АКПП, а не "почти все на АКПП". Расход в городе у 3.0 на его родном 92-м бензине - 14 летом, 16 зимой, 10 по трассе. При этом ресурс у него - далеко за 500 тык. Ну и т.д.. В отзыве нужно писать отзыв о своей машине, а не то, чего Вы знать не знаете, вперемешку с фантазиями о тех машинах и комплектациях, которых лично у Вас никогда небыло.
1
 
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
Александр
Все Мавры как и Эскейпы собирались только в Штатах. ВИНы всех Мавров есть в "Карфаксе". - Собран тогда-то, отправлен в такую-то страну такому-то дилеру. Можете проверить свой ВИН и убедиться...
Во первых-никто не знает точно,кроме самого руководства форд,каким образом, комплектующими или полностью они собирались в Германии,в ПТС написано чётко-сборка Германии,во вторых-про привод вы написали новый мануал)))открой тех руководство или на форум зайди и почитай для начала про шариковую муфту и отличие рестайлинга от дорестайле, объяснять вам нет желания,ну а по поводу 3.0 моторе и ресурсе-да,он надёжен...был,лет 10 назад,а сейчас это кот в мешке с большим пробегом и сложным дорогим ремонтом,в большинстве случаев,к тому же жрущий троглодит, отремонтировать можно что угодно, только разница в цене будет-обычный 2х литровый или v6,сечете?а ремонтировать придется,машинка то не новая... Да и по поводу,того что нужно писать,я без вас разберусь,это мой отзыв и мое мировоззрение,основанное на опыте,не нравится-идите в ветку к тазоводам и там рассказывайте свои мемуары..
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2005 в России