Здравствуйте, это мой первый отзыв. Ранее было много автомобилей , российские и японские, немцы и американские, перечислять не буду. Маверик был приобретён можно сказать случайно, ехал смотреть другой автомобиль но сотояние его оставляло желать лучшего и тут выпадает объявление Форд Маверик 2005 год 3 литра как и хотел, так как искал машину от 3х литров цена стояла около 400 договорились за 370 ударили по рукам написали договор и стал я обладателем данного экземпляра. Что могу сказать, автомобиль довольно таки сбитый, ранее паркетника не было. Мощности хватает, управление хорошее, свет был не очень помогла регулировка фар плюс поставил led противотуманки. Сразу скажу в сервисах касаемо двигателей 3 литровые не очень любят, не подлезть никуда толком. Начнём с проблем которые пришлось сразу устранить. Пока гнал домой при нажатии газа всё тухло , падали приборы но машина ехала снятие установка клемы и всё норм . Сняли генератор, поменяли реле регулятора напряжения и всё стало хорошо, чтобы снять генератор надо выдернуть привод правый иначе никак. Следующий шаг были свечи, брал фордовские 3500 за 6 шт, так же поменял катушки сначала одну -две потом всё остальные купил sat 500 рублей шт, прошёл год и почти 25000 км пробега, работают отлично. Так же было установлено газовое оборудование OMLV 4 поколения балон на 50 литров вместо запаски, узаконил, обошлось в 60000 рублей. Поменял штатную магнитолу на пионер. По подвеске были заменены стойки стабилизатора, по цене не помню но недорого, так же под замену пошли шаровые тоже недорого, всё есть в наличии, цены приятно радовали. Со временем заметил что двигатель снизу в масле, было принято решение о полной замене всех сальников и прокладок, в магазине так же всё было в наличии, чек по-моему остался приложу , вместе с работой обошлось тысяч 60 . По факту получил отличного друга, который ни разу не подвёл, в любую погоду тепло, летом кондей спасает. Минимум электронной начинки, есть всё что нужно, ничего лишнего. Прошлую зиму отъездил на шипах нокиан которые с машиной достались, резина была далеко не новой но дорогу держала отлично, где то словил ямку вылезла грыжа, купил Мишлен всесезонный ат, конечно не шипы но эту зиму отьезжу на следующую возьму. В итоге могу сказать 3х литровый в обслуживании будет подороже чем 2,3 но едет конечно отлично. Машиной доволен, со всеми ремонтами цена машины вышла около 550000 . Если мониторить сейчас рынок то в эти деньги альтернативы я не вижу, кожаный салон, подогревы передних сидений, эл регулировка вод сидения, круиз контроль, 4 вд, динамичный, отличный внешний вид, большой багажник, при сложенном заднем сиденье ровный пол и багажник становится просто огромным, люк, кондиционер. Написал вроде всё, прошу строго не судить, если будут дополнения напишу