просторный салон, хороший обзор, удобная посадка, отличный приемистый двигатель, АКПП, по проходимости - если не садиться на "пузо" можно далеко и в грязь, и в снег, очень удобный огромный (в своем классе) багажник, отличный кузов мощный и крепкий, на мой взгляд все самое главное указал.
пробег 65000 км - не выдержала электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Генератор три раза ремонтировал (78000-170000) км, на четвертый (190000 км) - заменил, и его место расположение убило.
— оптимальные габариты, небольшой радиус разворота, достаточные углы съезда, ничего не висит под пузом
— отличная для кроссовера реализация полного привода
— достаточная динамика, доступная с низов (это конечно для 3 литров, а не для 2-2,3)
— сочетание первых трех плюсов позволяет в городе и выездах на пикники (не путать с болотами-трофи-говнами-лебедками-и-шнорхелями) зимой и летом вообще не задумываться о возможности проехать и припарковаться
— собранная упругая подвеска, которую почти нереально пробить на отбой и крайне сложно убить даже по "дорогам" Омска
— большой и удобный багажник с нормальным проемом и погрузочной высотой, в салоне тоже места предостаточно
— крепкий кузов + некрашеные бампера
— простой для самостоятельного обслуживания и ремонта
— практичный донельзя кожаный салон
— все болячки и способы ремонта разжеваны на маверикклубе/драйве и буржуйских форумах
— запчастей море, оригиналов и не очень
Минусы:
— жесткая
— тупая АКПП
— шумоизоляция отсутствует, не спасла даже полная проклейка
— жрет бензин как и положено трем литрам от 15 до 21 литров город, 10-10.5 трасса
— наличие люка
— царапучий пластик салона
— мало модных кнопочек и пимпочек )))