Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд Маверик 2005 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford Maverick 2005 с ФОТО

8
Ford Maverick 2005 отзыв автора | Дата публикации 16.03.2017.
4.8
Ford Maverick 2005
Ford Maverick 2005 отзыв автора | Дата публикации 05.12.2014.
4.6
Ford Maverick 2005
Ford Maverick 2005 отзыв автора | Дата публикации 07.08.2020.
4.5
Ford Maverick 2005
4.2
Ford Maverick 2005
Ford Maverick 2005 отзыв автора | Дата публикации 29.11.2010.
2.9
Ford Maverick 2005

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Ford Maverick

Олег
Смоленск
7 лет назад
Maverick, 2005 год, 2260 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Клиренс, большой салон, складываемые сиденья, надежность, полный привод с электрической муфтой, удачно подобранная коробка передач, уверенное острое руление, очень удобный подлокотник, брутальная внешность, машина для настоящего мужика. Цепной двигатель (не знаю плюс ли это, но скорее плюс конечно).Рыбалка без вопросов залезал в не сильно страшные дебри. В полный анус я не лез, ибо машина кроссовер с внедорожным характером. .Переоценка своих возможностей - не очень удачное качество. Не любитель бегать за тридцать километров за трактором. Уверенно держит трассу на скоростях,маневренная, полный привод работает незаметно и вытягивает машину в заносах. Неплохой свет по сравнению с дорестайлом. вообщем положительного много и очень жаль, что машина недооценена на нашем рынке.
Минус в стоимости обслуживания, если не колхозить самому (например по салентблокам и шаровым подвески, на форуме эта тема обсосана в принципе), гремучая подвеска при полном недоумении сход-развальщиков диагностов подвески: "Не знаю чё у вас гремит - подвеска в полном порядке". Ну и минус в аппетите двигла 2.3 к маслу и бензину. Масло не ест до 3000 оборотов, выше - начинает жрать большими ложками. Бензин тоже от характера вождения. Я любил ему подкинуть под хвост - вот он и сосал это топливо как вампир до 20 литров на сотню. А так вообще 13.5 л. по городу. хотя у меня меньше пятнахи не выходило. Сцепа достаточно слабовата, т.е. машине хватает, а вот тянуть кого-то в натяг из кювета очень не рекомендуется. горит на раз. я поменял в итоге. Оригинальные тормозные диски склонны к деформации после залета в лужу (начинает бить руль). Колодки передние - расходник более частый.
Ну, значит, заменил сцепление, передние тормозные диски оригинал, все рычаги подвески потихоньку (что оригинал, что от трибьюта), колодки потихому менял, сальник хвостовика заднего привода (подтекал). Ну и всё собсно! Честно говоря, продал скрепя сердце. Просто финансы поджали. Как только вылезу куплю обязательно мавра 3, или как там он называется. Поновей. Очень уж мне понравился пепелац. Эксплуатировал я его нещадно, а он работал собака и работал. Мой большой ему респект!
Полезный отзыв? Да / Нет (+53/-2)
Пермь
7 лет назад
Maverick, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маневреность, управляемость- супер, подвеска- вечная, удобный, простой (ГАИ не останавливают)
Не понтовый, смотрится как устарелая модель. Расход топлива большой. Если будете покупать обращайте внимания на работу АКПП- слабое место при пробеге 150 т.км. выходит из строя.
АКПП- слабое место при пробеге 150 т.км. выходит из строя.
Катушки и свечи нужно менять одновременно каждые 90т.км, катушки надо обязательно оригинал, они не дешевые (около 20тыс. руб. за все) если не поменяете может сгореть ЭБУ
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-3)
Александр

2 года назад
Maverick, 2005 год, 3000 куб. см., XLT
Серьёзная внешность брутального внедорожника.
Довольно динамичный, тяговитый и долговечный цепной мотор (AJ 3.0), не страдающий перегревами, закоксовыванием, масляными голоданиями, и прочими болячками большинства других моторов.
Наверное лучшая проходимость из всех кроссоверов, будет ползти, пока не повиснет на брюхе.
Очень удобен в дальних поездках, проехав за рулём за раз 1000 км, - устаёшь значительно меньше, чем на большинстве других авто за 400-500 км.
Очень простая, надёжная и живучая подвеска.
Без преувеличения - практически вечные "раздатка", задний редуктор, система полного привода.
Простоватый салон.
Отсутствие "антизаноса".
Отсутствие климат-контроля.
Жаль, что их больше не делают, даже не задумываясь взял бы сейчас его новый или с небольшим возрастом и пробегом.
Взял машину с пробегом 130 тык, проездил 4 года, продал с пробегом 220 тык.
За это время заменил бензонасос, 1 катушку зажигания, начавшие мокреть прокладки крышек клапанов, перепаковал начавший подтекать шланг высокого давления ГУРа, один раз менял передние шаровые и сайленты. Всё ставил - не оригинал. Ну и расходники менял (колодки, ремень/ролики генератора).
Полезный отзыв? Да / Нет (+24)