Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2004

Форд Маверик 2004 — отзыв владельца

, Москва
38634
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.1
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: кожа
Прошло пять с небольшим лет моего владения Мавериком. Безоблачным был только первый год. За гарантию на 3 года тогда надо было доплачивать, чего я, к моему большому сожалению, не сделал. Исходил из того, что такая машина ломаться не будет. Ровно через год и один месяц полетела коробка передач, которая автоматическая. В Мажор Авто предложили поменять агрегат в сумме с работой за 200 тыщ... И объяснили, что Форд сэкономил на доработках "джипа" и нагрузил мондэовскую базу, которая не выдерживает нагрузок и летит. Да, насчет "джипа". Проходимость никакая. Первый раз когда застрял, даже не понял, что произошло. Залез в небольшой сугробик, который на КИА Спортаже (моя предыдущая), не заметил бы. Коробку починили ремкомплектом за 60 тысяч в конторе, специализирующейся на коробках передач.
Прежде чем переходить к описанию второй волны поломок, накрывших машину, несколько слов о салоне и удобстве. Во-первых мало места для водителя. Стоило обратить на это обстоятельство внимание при покупке, но при моем росте 190 головой достаю до крыши. Зимой стекла сильно запотевают и, как следствие, замерзают в верхней части переднего стекла. Обогрев ног работает плохо. Ноги мерзнут. Штатные дворники никакие. Менять приходится сразу. Магнитола перестает воспринимать диски при температуре выше 25 градусов. Радио правда работает.
Волна поломок началась аккурат после 3-х летия автомобиля и пробега в 50 тысяч километров. Во-первых, пришлось поставить новую коробку передач, заменить бензонасос, заказать новые мозги из Америки. На все это ушло куча денег и три летних месяца. С мозгами прикольно получилось. В мажоре поменяли бензонасос, который я заказал в другой фирме. При этом что-то сделали с датчиком топлива, и он показывает наличие еще 15 литров в пустом бензобаке. Сразу после ремонта пришлось тащить машину на эвакуаторе в можор авто (который на мкаде, между ленинским и мичуринским)где мне объявили, что проблема с мозгами (как сейчас понимаю проблема была с моими мозгами, но догадался я об истинной проблеме через месяц после замены). На мои претензии было ответ: бензонасос не наш, предъявляйте претензии к фирме продавцу. Выяснилось еще одна беда: плохой российский бензин. Причем ребята в мажоре про бензобак мне ничего не сказали, просто долили немного, чтобы я уехал. Как я допер что проблема в датчике топлипа до сих пор не пойму.
Это еще не все. Когда вы приезжаете в мажор, вам сразу машину помоют и проверят масло. Ну это как бы правило хорошего тона сервиса. Поэтому странно было от мажора услышать через два месяца, что двигатель у меня полетел, из-за того что я не менял масло. Замечательное это зрелище - перегретый 3-х литровый движок в разборе. На тот момент машину оценивали в 470-500 тысяч, при этом сервис (мажор авто, конечно) предложил мотор за 300 плюс работа 100. Благодаря им я открыл для себя разбор мавериков на горбунова. Если кому будет нужно скину телефон. Там мне поменяли мотор за 85 плюс работа тысяч пятнадцать. Через пару недель пришлось менять генератор. Говорят можно чинить, но я предпочел снятый с американца. Последней поломкой и первой в 2010 году стала раздатка, которая тоже не выдержала мощи маверика, потому что разработана для мондео. Не знаю правда это или нет, поправьте кто в теме.
Резюме: маверик совсем не джип, только с виду, очень любит бензин (доходит до 20 литров), на нем не стоит быстро разгоняться, и предназначен он для людей невысокого роста.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 374
Печально как то...
20
4
Ответить
Квиныч
Омск
короче все в мажор...
7
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Короче, дело к ночи!
1
2
Ответить
bubasm
бред какой-то, в москве и ноги мерзнут, окно замерзает, чушь не сусветная, а про мотор с коробкой и раздаткой вооще пестня.
24
3
Ответить
bubasm
да, и еще, проверять масло и его заменять это не одно и тоже.
13
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
попадос.....,ну что ещё скажешь.(((
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
жесть...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
3
Ответить
yuri005
Вобщем все знакомые Маверики ругают именно по качеству сборки. У всех все сыпется и ломается - у тех, кто ездит на Маздах Трибют - никаких проблем нет с ремонтами.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 569
драма...
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
а ведь я хотел такую афто купить, теперь чёт задумался...
Forma dat esse rei.
14
5
Ответить
Герасимус
Спасибо, автору за честный отзыв... а то есть умники напишут, что машин супер, всю жизнь ездить буду, нарекламируют а ч.з неделю уже в продажах стоит их Лясточка.
11
5
Ответить
У меня сложилось двоякое впечатление или данную машину собирали в Тольяти или ВЫ эксплуатировали её по требованиям джипа. Но ведь это не джип, а легковушка повышенной проходимости. По расходу топлива, найдите 3 литровый двигатель (любой марки автомобилей) что бы не доходило до 20 литров. C уважением.
27
4
Ответить
Novichenkos
Это не машина плохая, это хозяин л*х. Купить авто в салоне и не заметить что машина мала для водителя (ну ладно с кем не бывает), но потом еще 5 лет отъездить в неудобной машине, где замерзают стекла, где ноги мерзнут (5 зим) еще и вкладывать таки деньги на ремонт. Да Вы просто мазохист.
71
 
Ответить
yuri005
Бред!
Более 5 (!) лет ездит на машине, которая по всем параметрам не устраивает!
Это - не мазохист - это анон... какой-то.
41
 
Ответить
ander-prog111
бред - не то слово, чушь какая-то! У меня мавр 2006 года, правда объём 2300 кубиков и на коробе, а росточком я 204 см. и вполне уютно себя чувствую в этом авто. Брал в салоне, пробег уже почти 140000, проблемки были конечно, но не такие страшные. Как-нибудь созрею - отзыв напишу, а этот парниша конкретно "гонит".
19
 
Ответить
ander-prog111
кстати, про бензин. на лючке бензобака написано 91+, поэтому заправляю 92-м и не страдаю. А про "не разгоняться быстро", в принципе верно, в поворотах он валкий, но по прямой до своего предела - 175 км/ч тянет. У меня расход от 10л. (спокойно) до 15л. (если "боком").
7
 
Ответить
   
Сообщений: 569
У меня рост почти 2 метра, чувствую себя вполне уютно в своем Эскейпе (брат близнец Мавра). А так как еще и посадка высокая, вообще никакого дискомфорта. Перед покупкой смотрел много однокласников Эскейпа, и зачастую в них сидеть было не удобно. Это кстати и было одной из причин почему не взял Форестера.
7
1
Ответить
Только собрался такую брать, задумаешься тута
3
8
Ответить
Реально, написан не отзыв. А чушь. Где фото Аффтар? Покажи хоть одно. Либо просто кто то хаит машины данной марки. Либо достался Витринный экземпляр. У меня знакомый работал в салоне. Когда машины новые пригоняют по гарантии, то ждать з\ч долго. И их снимают с витринной авто. А на нее ставят шрот. В итоге там собирается такой хлам.
14
 
Ответить
Новосибирск
Привет всем. Я на Мавре 3 года и 80000 км. Рост - 187- совсем не тесно и что особенно приятно не низко. Что в городе, что на трассе - погоняет любого, 3 литра есть три литра и 202 кобылы вполне накормлены. На счет проходимости - тоже не страдаю, в особое г... конечно не лез, но до места вседа довозит. Ходовка - выше всяких похвал - 130 000 пробега = хаменил только яйца. расходники в новосибе - без проблем в одной конторе беру - хочешь дубль, хочеш оригинал - ценник ниже чем на тойоту. За срок эксплуатации отремонтировал ген - на 99000 заменили щетки и кольца контактные. И этой зимой заменил шланг ГУР, засопливел, ну так и зима в этом году -35 вся была, а машина гаража никогда не видела.
28
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2650
у нас на работе маверик 3,0 литра 4 вд кожа-рожа 260тыков отбегал с 2004, гур и тормозные шланги 2 косяка всего
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
12
 
Ответить
Интересно, а что это на Маверике за "...раздатка, которая тоже не выдержала мощи маверика, потому что разработана для мондео. "? И где она и на каком Мондео )))
23
1
Ответить
Денис Л.
У меня Мавр с 2006г. Диллерский, брал новый. Ремонтировал коробку на 13500 тысячах. Сдох насос. Менял шланги передние тормозные, передние рычаги, сайлент-блоки переднего стабилизатора на 85 000. Шаровые стабилизатора живут 10-15 тысяч (фирменные). Пружины и стойки-амортизаторы держутся превосходно. На стенде после пробега в 110 тысяч-разница от новых 3 и 4 процента по сторонам. Масло Мотюль лью везде-рекомендую. Чистил сетки бензонасоса на 90 тысячах, вид был ужасный, поменял топливный фильтр, прокладки впускного коллектора-12 штук. Двигатель тупил при разгоне. Движок мощный, эластичный, крутится резво до ограничителя-ускорение чувствуешь приятное. При моей эксплуатации машина держится на 5+. Езжу-охота. рыбалка. Асфальт, грунтовка. Пробеги-около 10 поездок:Новосибирск-Иркутск и в месяц 4-5 поездок по 1000 км.+ ежедневно город. Геометрическая проходимость-достойная. Пробег 120 000. Стоит гидроник-на прогревах и износе сэкономил кучу бабла! Двигатель не насилую зимой. Выручает в любую погоду. Глотает ямы, по прямой прет отлично, в поворотах валится набок. Среднее бездорожье преодолевает спокойно, более сложное-если голова на плечах и навыки развиты. По разбитой дороге (если кто до Иркутска ездил)-идет уверенно и быстро, комфортно. Место водителя удобное-в дальней дороге не устаешь! Знакомый с ростом 185 и весом 120 очень хвалил эргономику и посадку. И подголовники впереди удобные. Когда голову на подголовник опускаешь-в потолок не смотришь! Салон большой, все входит, даже в дальней дороге в четвером всем комфортно+ багаж. На крыше правильные реллинги-багажники крепятся без дополнительных аксессуаров, я на своем велосипед кросс-кантри регулярно таскаю. Отличная оптика, ксенон ставить не рекомендую-не подходят отражатели, освещенность заметно хуже! По сравнению с моими предыдущими авто (17 японцев)-машинка не плохая, как и у всех свои небольшие недочеты. критичного ничего нет. Надежность зависит от любви и мозгов владельца. ну и конечно от денег. В Новосибирске с запчастями проблем практически нет, в Иркутске все сложнее. Говорят в Иркутске в Автограде павильон по Фордам открыли-значит Иркутянам будет легче. За рулем 13 лет.
22
 
Ответить
гурансов
hsn:
У меня сложилось двоякое впечатление или данную машину собирали в Тольяти или ВЫ эксплуатировали её по требованиям джипа. Но ведь это не джип, а легковушка повышенной проходимости. По расходу топлива, найдите 3 литровый двигатель (любой марки автомобилей) что бы не доходило до 20 литров. C уважением.
------------------------------ -------------------------
у меня Камри с 3-х литровым движком жрет 13,4 в городе.
3
11
Ответить
гурансов:
------------------------------ -------------------- -----
у меня Камри с 3-х литровым движком жрет 13,4 в городе.
А чем мерял 13.4 а не 13.5 ??? у меня три литра приблизительно 15 литров выходит на сотню, а на камри у тебя поди еще и полный привод
3
1
Ответить
Сколько читаю отзывы про МЭТ, плюс так спрашивал владельцев - действительно очень разные отзывы!! сам езжу на эскейпе 2001 2.0 4WD МКПП. За год владения - перебрали коробку, менял подушку двигла, втулки стабилизатора, порвало один тормзной шланг задний, недавно еще генератор полетел ((( Лампочки иногда попадаются хреновые, беру сразу по 2 штуки, тоже часто перегорают. Все таки - машинка сыровата, база фокус/мондео - дает о себе знать в плане надежности. По нашим дорогам - подвеска отличная, ето хоть радует. По грязи по началу ползал, проверял - хорошо гребет, задние рычаги только как-то криво сделаны ((
3
3
Ответить
LBEYT
Владею Мавром с лета 2004 года до сих пор, 6 лет так сказать, 2,3 литра кушает от 12 до 15, как топишь, ну что сказать. Легко купить, тяжело продать!!! Брал с нуля у официалов, начались проблемы с первых дней, двери скрипели все к тому же, помогла в.д.эшка, потом при "хорошей" зиме полетела рейка рулевая, говорят заводской брак, типа все "мавры" страдают, чистил три раза уже бензофильтр, ладно грешу на наш бензин, меняли рычаги задние, предние стойки уже третий раз меняю, поменял стартер, купил новый, но и последний проблемой стало замена крестовин кардана, но пока некогда покупать, да и пока лето без кардана катаюсь по асфальту. Машина пробежала у меня 110000 тыс. по нашим дорогам, машина проста в управление и в ремонте, но слишком цена для нее высока!!!!
6
2
Ответить
аленс
У меня мавр с2002 года,3-х литровый американец,-пробег 180 тысяч...Эксплуатирую по полной охота,рыбалка,дача,пикники,да и на работу зимой чаще выезжаю на нем.По поводу роста полная чушь,при своих 194 чувствую себя в полне уютно и комфортно.-Да коробка для такого движка действительно сыровата,(на 120 тыс пришлось перебирать).-Туго с запчастями,-приходится ждать,да и цены на них не маленькие,...Ремонт у офиц.дил.-после горантии это просто обдиралово и нервотрепка(давно на них поставил крест и не жалею)Не смотря на всё это в машинке не розочаровался,и расставаться с ней пока нет желания.
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 535
Пользую третью такую машину все 3 литра - первый был Эскейп американец 2001, пробег под 200 тыков, проблемы соответственно возрасту но ничего криминального, подделал продал практически в идеале...
Второй трибут европеец 2004 пробег около 70 тыков, никаких проблем только чистка сеток бензонасоса...
Третий Маверик 2006 из проблем, сразу была дохлая раздатка, заменил от праворукого Трибута (цена вопроса 13000) - и все, пробег под 100 т.км...Может что и вылезет но пока. Тьфу-тьфу
Машины конечно не люксовые но не такое убожество как пишут многие, ничего не скрипит, ине потеет...Вероятно просто не повезло...
Проходимость для паркетника вполне приемлимая во всяком разе среди нечестных "жипов" одна из самых лучших...
До этих машин было много праворуких японцев не скажу что они как то лучше, у всех свои плюсы и минусы...
Касаемо запчастей в Иркутске никаких проблем нет, заказывай с эксиста там все есть если нет разборки хошь в москве хошь во владике ...
Можно сказать что я балбес и покупаю третий раз такое Г, но в таких габаритах и ценовом диапазоне не нашел ничего лучше...
Прадик мне как бы не надо, на последней Витарке(Эскудике) проехался извините не то, красивая табуретка, с V6 нифига не едет...Проходимость наверно лучше у него, но для говен лучше буханку купить или сафарика...
Сорри много буков
"Все хорошо что хорошо кончается!"
15
2
Ответить
mmd2011
Надым
НА ХРЕНА ТАКАЯ МАШИНА НА КАТОРУЮ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО НА ПОМОЙКИ НАЙДЕШ ИТО НЕ ВСЕГДА.
2
30
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23416
Отзыв не понятен мне... или человек просто не умеет ездить или он просто неадекват...
слабость коробок на 3,0 это действительно факт. но так же мрут коробки на 3,0 Харьерах...
слабые тормозные шланги - это действительно проблема, надо следить...
Н у и мое мнение ездить к официалам после гарантии дарение денег.
My Toyota is Fantastic
Независимая, судебная экспертиза т.227-125
Масло Toyota/Castle/Idemitsu
9
 
Ответить
А где в Новосибирске продают недорого расходники на Мавра? Мне тормозные шланги нужны.
1
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Ну с раздаткой тебе по ушам проехали. На "Мондюках" раздатки помоему нет, там даже полного привода не существует. По крайней мере я о полном приводе на Мондео не слышал.
А про разбор мавериков на горбунова если не трудно скинь. Бывает запчасти нужни срочно, а новых в наличии не.
3
 
Ответить
Ну парень, по-моему пишет про какую то другую машину , у меня МАВР, 2001 года, 3л., живу я в Сургуте, рву его по полной, ( прицеп, снег по мухобойку, морозы -56), пробег 176 000км., а ему всё не почём. То что окна замерзают и ноги мёрзнут, бред. Я до этого ездил на Витаре, вот там «дубак», а в этом жара аж слюна во рту кипит. Проходимости хватает, покрайнеймере, Рафик жены там не проходит где пролазит этот ( вот новый РАФ это точно хлам , в нем происходит всё то что пишет , этот парень про Мавр.) . Салон у Форда удобный , у меня рост 188. Бензин, да жрёт, у нас они расходуют около 25л. (нехватка кислорода 14% и бензин газокандинсатный) только в этом причины. А вот за коробку начал переживать, что четвёртая передача начала переключатся как то не так, но думаю я сам виноват, езжу безалаберно, рву его. В эту зиму был случай в -48 заглушил его на 5 часов , а когда завёл, сорвало шланг обратки ГУР, но я на сервис ехать некогда было я с этой поломкой и нагонял 75 км., потом*****оделы из Автограда, поставили шланг обратно , залили масло, содрали денег кучу и всё, езжу по сей день не жужжит.
Вобщим не жалею что владею этим бешеным канём, ну вот всё мне в нем нравится, по душе он мне, и железки на него дешевле, на Шнивы.
Нормальная машина, этому двиглу миханику бы воткнуть. Ктони будь делал такие эксперименты? Если да то поделитесь опытом. Polishuc28@mail.ru
13
 
Ответить
Фанат 2
Томск
По моему мнению как владеешь тачкой так она тебе и твечает. Мавр тачка прикольная, мощная, к ней особый подход нужен. По моему мнению друие типы кроссоков с ним и рядом не валялися. умей ездить, ухаживать за своим конём и всё будет тип топ. Нет машин без проблем , но всё зависит от водилы. Если у некоторых руки не из того места растут то причём тут тачка?????? по поводу механики это правильный вопрос. воткнуть ему механику и цены ему не будет.
7
1
Ответить
Аффтора на мыло.......Мавр отличный пепелац!!!
8
1
Ответить
Вася осторожный
Пипец. Меня пугает это фсё. Хочу купить, а как читнёшь...
4
5
Ответить
Уренгоец
Вот-вот, тоже на него глаз положил а теперь задумался.....
2
5
Ответить
2006гв -50плюс 50 пробеги 90 процентов межгород 80000 ремонт коробки 55000 замена бензанасоса остальное расходники прощаю все за динамику ./
3
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
да уж..... да 3,0л для АКПП, точнее для такой АКПП многовато, не адаптирована......У меня эскейп 2,3 л, 2004г, 2 года на нем, меняна раздатка по моей вине, была без масла и при этом прошла 1,700 км ( поламало зубья); крестовина кардана, шланги тормозные и стабы соотв- слабые места, остальное расходники....тьфу, тьфу если всё будет на таком уровне, то думаю года 3 ещё поюзать, взял бы 3,0 л если бы не налог и расход бенза...
Автор написал и пропал- провокация и бред или утка
Мой отзыв: Ford Escape 2004
8
 
Ответить
Граф Гондо
А проблемы оказывается у всех одинаковые с этой машиной....
у меня 2006 года. пробег 45000. На 30000 сломалась коробка. итог 100 тысяч денег и два месяца простоя. (считаю долго и дорого а все потому что запчасти дорогие и нихрена в наличие нет. я сейчас не про фильтра , колодки а про серьезные зч) сетку бензанасоса тоже пришлось чистить 2 раза. т.к. не набирала максимальной скорости и подергивалась)
клапан х.х. сломался-глохнет. бензонасос шумит- говорят скоро накроется. и стоят на мой взгляд дорого: 9000 и 18000 соответственно)

за рулем правдо не очень удобно. не хватает регулировки руля по вылету и подлокотник далеко сзади а я люблю на него локтем упиратся (до этого был терракан- так было очень удобно) по проходимости ничего плохого не скажу. не терракан конечно. но для зимнего города и трасса в самый раз. по трассе идет просто песня. ( как легковушка, без кренов, качки, и гуляния по колее (ох грешил этим терракан)
колодки очень дорогие (3500) яйца тоже (1500) хочу прадо но дорогой блин. а еще лучше гелен. говорят эти авто не сыпятся!? черт его знает. в общем при случае избавился бы я от него...
5
7
Ответить
porsheni
техника в руках .............. превращается в груду металлалома
11
 
Ответить
Павеел
yuri005:
Вобщем все знакомые Маверики ругают именно по качеству сборки. У всех все сыпется и ломается - у тех, кто ездит на Маздах Трибют - никаких проблем нет с ремонтами.
чушь полная и отзыв и твоих знакомых.
три года.
да не джип.
а парень вообще в своем уме????
7
 
Ответить
Павеел
Граф Гондо:
А проблемы оказывается у всех одинаковые с этой машиной....
у меня 2006 года. пробег 45000. На 30000 сломалась коробка. итог 100 тысяч денег и два месяца простоя. (считаю долго и дорого а все потому что запчасти дорогие и нихрена в наличие нет. я сейчас не про фильтра , колодки а про серьезные зч) сетку бензанасоса тоже пришлось чистить 2 раза. т.к. не набирала максимальной скорости и подергивалась)
клапан х.х. сломался-глохнет. бензонасос шумит- говорят скоро накроется. и стоят на мой взгляд дорого: 9000 и 18000 соответственно)
за рулем правдо не очень удобно. не хватает регулировки руля по вылету и подлокотник далеко сзади а я люблю на него локтем упиратся (до этого был терракан- так было очень удобно) по проходимости ничего плохого не скажу. не терракан конечно. но для зимнего города и трасса в самый раз. по трассе идет просто песня. ( как легковушка, без кренов, качки, и гуляния по колее (ох грешил этим терракан)
колодки очень дорогие (3500) яйца тоже (1500) хочу прадо но дорогой блин. а еще лучше гелен. говорят эти авто не сыпятся!? черт его знает. в общем при случае избавился бы я от него...
отвечу как и твоему товарищу здесь-не надо писать ляля.или сразу говорите что заказ.
ломается все, но то что вы тут пишите преувеличено в 3-4 раза
150ткм, четвертый год.ездит всегда.
бензонасос 900р бош.
коробка 50тр, только характерно для убитых америкосов.
при правильном обслуживании возраст 7-ой год и нет ничего из вашего арахла.
чушь
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
yuri005:
Вобщем все знакомые Маверики ругают именно по качеству сборки. У всех все сыпется и ломается - у тех, кто ездит на Маздах Трибют - никаких проблем нет с ремонтами.
Так тож японская сборка!!!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
6
Ответить
Вот почитал, даже испугался! 3 недели назад продал Витару и Купил Меркьюри Маринер 2005года - тот же Маверик. Хотел Трейлблейзер, но жена упёрлась - налог большой. Теперь начинаю бояться поломок! Не гоняю, в*****а всякие не залезаю, по проходимости( это я про попытки во дворах парконуться) похуже витары будет, хотя, наверно, это субъективная оценка, не привык ещё и не знаю чего ожидать. По трассе гораздо лучше идёт чем Витара,увереннее, в заносах управляется лучше, понятнее. Немного напрягает расход бензина. лью 92-й, за 3 часа в пробках вчера сжёг литров 25! Подёргивает и немного тупит коробка - вопрос к бывалым - это нормально? И что делать с расходом? чиптюнинг? или послать всё лесом и поставить газ?
4
6
Ответить
sstranik
Да,отзыв конечно впечатляет. Только на мой взгляд, отзыв про никудышный сервис-центр с мутными мастерами, а не про машину. Короче говоря бред сивой кобылы. А машина не плохая, даже очень не плохая. А на счёт того, что она ломается часто, следить за ней надо.
Любую машину, даже самую надёжную можно угробить за считанные дни.... Так что автор....,почитайте отзывы и поймёте , как и о чём их пишут! За Ваш отзыв поставить могу только 0. Извиняюсь если обидел, но как то так.... Удачи!
8
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Денис Диггер:
Вот почитал, даже испугался! 3 недели назад продал Витару и Купил Меркьюри Маринер 2005года - тот же Маверик. Хотел Трейлблейзер, но жена упёрлась - налог большой. Теперь начинаю бояться поломок! Не гоняю, в*****а всякие не залезаю, по проходимости( это я про попытки во дворах парконуться) похуже витары будет, хотя, наверно, это субъективная оценка, не привык ещё и не знаю чего ожидать. По трассе гораздо лучше идёт чем Витара,увереннее, в заносах управляется лучше, понятнее. Немного напрягает расход бензина. лью 92-й, за 3 часа в пробках вчера сжёг литров 25! Подёргивает и немного тупит коробка - вопрос к бывалым - это нормально? И что делать с расходом? чиптюнинг? или послать всё лесом и поставить газ?
Забей на все.
А вот эксплуатирую с умом. Дурикам можно все изломать. Анекдот про Русского и шарики помниш!
8
 
Ответить
porsheni
ДА ЭТО НЕ ОТЗЫВ заказуха какая то,в пользовании 3года пробег 135000тыс,замена -шаровые,яйца,наконечники,конц евые,крестовины,стойки,торм. шланги,лобовуха-(трещина-техос мотр не ставили,)и порегламенту бензонасос -промывка сеточки,колодки,АККП масло-череч 40тыс.
У нормального человека после такого отзыва и складываются дурные впечятления о машине
А по отзыву посмотреть-от автора ни одного ответа ни одного фото
Действительно--------ЧУШ
10
 
Ответить
porsheni
Барнаул
[quote=porsheni]ДА ЭТО НЕ ОТЗЫВ заказуха какая то,в пользовании 3года пробег 135000тыс,замена -шаровые,яйца,наконечники,конц евые,крестовины,стойки,торм. шланги,лобовуха-(трещина-техос мотр не ставили,)и порегламенту бензонасос -промывка сеточки,колодки,АККП масло-череч 40тыс. У нормального человека после такого отзыва и складываются дурные впечятления о машине А по отзыву посмотреть-от автора ни одного ответа ни одного фото Действительно--------ЧУШ[/quot e]
4
 
Ответить
porsheni
Барнаул
yuri005:
Вобщем все знакомые Маверики ругают именно по качеству сборки. У всех все сыпется и ломается - у тех, кто ездит на Маздах Трибют - никаких проблем нет с ремонтами.
ЕСЛИ бы машина была*****явой,то её бы не клонировали АЖ 3 РАЗА
1.ЭСКЕЙП
2.МАВЕРИК
3.ТРИБЬЮТ
4.МЕРКУРИ МАРИНЕР
Америка,Европа,ЯПОНИЯ------поч итав такой "положительный"отзыв от автора будем ждать ВАЗавского КЛОНА-;РАЗНИЦА?------------раз ница ееееееееееесть
10
 
Ответить
   
Сообщений: 521
1
 
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Заказной отзыв, ну может не повезло с машиной (конкретный убитый экземпляр попался).
За две недели наездил 6000 км. Опыта эксплуатации еще мало для отзыва, но определенные впечатления сложились. От ходовой части впечатление очень хорошее. Подвеска реально от джипа, гидравлического стандартного домкрата (за один подъем) не хватает, чтобы вывесить колесо. При этом ходы подвески очень большие, пробоев не было вообще ни разу. Лежачих полицейских я не брал конечно на 80 км в ч и в лес не выезжал. Но допустим шишку на асфальте высотой 10-15 см подвеска переваривает без пробоя на скорости 120 км в ч. и ямы глотает небольшие незаметно. При этом подвеска очень мягкая (есть с чем сравнить, ездил на Хонде Аккорд, Волге рабочей, Ниссане Террано, Уазике (пружинном). На "шифере" не срывается проходит легко. Ничего не скрипит, не стучит, только шум резины (дождевая Kumho не очень тихая). Рулевое управление, легкое, точное с обратной связью. Салон нравится скрипов нет, единственно постукивает крышка бардачка по центру, надо что-то подклеить. АКПП работает идеально и реально очень быстро переключается передача, если разгоняться плавно, то переключение вообще незаметно происходит видно только по тахометру. Двигатель V6 на холостых не слышно, на ходу от него какой либо шум происходит при оборотах 3500 - это уже 140 км в ч будет. Двигло позволяет вообще всех обставить на трассе. Расход напрямую зависит от скорости движения ( это главный минус допустим для меня. Спокойно ездить не получается никак (. Обычно стараюсь ехать 120 км в ч., но при этом очень скоро кого нибудь догоняешь. На обгоне притапливаешь до 140. Меньше 12 литров расход не получается почти никогда. Один раз ехал по плохой дороге 110 км прогон, скорость до 100 км в ч. -хватило 11 л.
Машина недешевая в целом выходит по топливу, масла в движок тоже надо при замене 5,2 литра. Зато на бензине можно ездить круглогодично, бензин льется 92(имел ввиду дизеля, летнюю соляру и темпер ниже -20). Очень быстро прогревается движок и в салоне тепло естественно сразу. Хороший кожаный слон и подогрев сидений, большой багажник. Очень нравится круиз-контроль. Пожалуй, лучше только Лексус или Хорек, но те подороже сами будут и еще затратней. Машина на твердую 4. По динамике для меня лично на 5, быстрей у меня была только Mitsubishi GTO.
11
 
Ответить
Новосибирск
помогите стоит покупать или нет?????
3
3
Ответить
Гуру Мавра
владелец по ходу с рожкам...у меня рост 186 ни на каких кочках не достаю до потолка даже при полностью поднятом вверх сиденье! Проходимость для этой машины ДОСТОЙНАЯ! это НЕ ДЖИП! Разгон абсолютно нормальный! это НЕ БОЛИД! Думай для чего авто берешь? для гонок? для активного отдыха? для семьи? или чтоб дешевая и экономичная была?

МАВР - кроссовер превосходный! у меня 3.0 XLT комплектация. У корефана ТЕРРАКАН, так он после него сел в Мавра и чуть не обкончался! говорит, после терракана просто кайф на мавре ездить!

передвигаюсь всегда 120-150 км/ч расход не более 12 литров. В городе до 15ти.

Начинается всякая лабуда про чудеса японской сборки! хрень! У меня немецкая сборка! и че? хуже? сомневаюсь!
3
 
Ответить
Гуру Мавра
НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ! Если ты не можешь содержать такое авто, то че ныть то что все дорого...??? продавай! бери велосипед!
2
1
Ответить
Гуру Мавра
вот красавец
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Если афтор реальный, то ему машинку точно в Самаре собрали из 3 Калин и одной Семерки, а коментарии обнадеживают и цена на данный авто в принципе не кусает, но вот салон.... не могу я на него без плевков смотреть, правда экстерьер успокаивает, на джип похож!))) Имеет право быть, поставим в перечень вариантов следующего авто:-)
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Мавр отличная машинка печка супер правда запатевание стекл реальная проблема у самого 2001 года да и другу взяли 2005г проблемы одинаковы .Хочу ответить тем кто хаит мавров реально если жметесь вовремя заглянуть под машинку или поменять жижу -вот вам и результат большие траты(хотя по уму пожно и самому побегать, поискать запчасти а не суваться к дилерам.Любая машина в надежных руках -радует!!! А тем кто мечется брать или не брать совет один -нравится-бери т.к. про любую марку можно прочитать отзывы как и хорошие так и плохие . Все зависит именно от нас водителей!!!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Спасибо!!! Есть о чём подумать!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня тоже маверик. Сначала сломалась коробка, потом шаровая заднего привода полетела. с разбора взял коробку 80т.р, задний кардан 70т.р. теперь страшно на нем ездить)
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2004 в России