Спустя недолгое время появились деньжата, которые было принято и постановлено, потратить на ремонт подвески. И хотя сервисмены приговорили все рычаги, разве что кроме переднего левого, рулевые наконечники, какие-то из ступичных подшипников, мною предупредительно было закуплено все 4 амортизатора, Monroe. Ну не нравилось мне, как ведет себя машина. О покупке их не жалел, т. к. сзади демонтаж старых обнаружил полный крах последних, передние может ещё бы и пожили но черт с ними. В общем всё это удовольствие, практически вся подвеска, ступичные подшипники, и пара каких то мелочей встали в 40 с лишним рублей по запчастям плюс работа....
Я уже написал, что авто это у меня первое, но возможно и мое мнение будет кому либо полезно. Постараюсь ничего не забыть.
Из плюсов:
а) классная динамика, я получаю удовольствие от езды
б) вместительность; мне, семье, багажу и даже собаке никогда не было мало места
в) очень неплохой салон, но и без лишнего пафоса-кожаные сиденья, все легко чистится, впереди подогрев, то-се, приятные мелочи, хоть и без излишеств
г) какая-никакая а проходимость, сел за все время только один раз, и то перед домом верхом на заледеневшем сугробе, на который с вечера слишком нахально забурился из-за недостатка мест, притом что у этой тачки основной привод передний, задний подключается автоматически-мне это нравится
д) спасибо Мавру, как бы то ни было, пока обходится без катастрофических поломок (стучу по дереву)
...
Так сложилось, что мой Мавр уж сильно захотел кузовного ремонта, смотреть на него без слез я уже не мог. До момента, когда я мог бы купить себе вожделенный Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI и не париться с налогом, еще целых два года. Несмотря на это я рассматривал как вариант продажу Мавра или сдачу в трейд-ин. Продажа реальна сейчас только за действительно смешные деньги, машина до сих пор висит на автору, звонки были только от перекупов. Из вариантов с трейд-ин с покупкой в кредит я тащу УАЗ Хантер (из интересных мне), но чтение соответствующего форума и отзывов подсказали мне, что это будет неправильное решение....
Прямо скажем, до прошлой недели дела шли ни шатко ни валко. Ребята, которым я доверил эту непростую работу, обещали, что четверти раздобудут в течении недели-двух,-но все растянулось на месяц. Сослались на то, что сперва им привезли железо неудовлетворительного состояния, поверю. Но!, карнизы уже тут, я их видел, двери , они говорят у них на складе, что бы не закоцать в сервисе, тоже поверю. И наконец есть кое какой прогресс. Теперь все должно быть несколько порасторопней. Добавлю фоточки того, что сейчас комплектуется в США для отправки сюда, и думаю вам будет ясен мой план на экстерьерную составляющую авто)
Похоже на этой неделе ребята славно потрудились. С большим уважением отношусь к тому, что могут сделать мастера своими руками. Когда видишь такое то начинаешь верить, что да, где то там в дали будет финиш. Но надеюсь не в такой уж дали уже). Сам не мозолю им глаза и не тороплю с работой, пока мне достаточно фотоотчетов. Я тем временем тоже не скучал. Все на фото. Кстати, если кому нужна б/у оптика, договоримся, но позже, когда все это кончится.
Много воды утекло, с тех пор как Маврик уехал из кузовного цеха. Хватало проблем которые нужно было решить после такого ремонта. К малярам и кузовщикам вопросов не было, но тот кто после них собирал, был недостаточно квалифицирован или трудолюбив. В общем и целом, скажу я вам, это все конечно гемморой. Оглядываясь назад, временами не понимаю, что меня заставило в эту машину вложить столько времени и денег, но что сделано - то сделано.