Спустя недолгое время появились деньжата, которые было принято и постановлено, потратить на ремонт подвески. И хотя сервисмены приговорили все рычаги, разве что кроме переднего левого, рулевые наконечники, какие-то из ступичных подшипников, мною предупредительно было закуплено все 4 амортизатора, Monroe. Ну не нравилось мне, как ведет себя машина. О покупке их не жалел, т. к. сзади демонтаж старых обнаружил полный крах последних, передние может ещё бы и пожили но черт с ними. В общем всё это удовольствие, практически вся подвеска, ступичные подшипники, и пара каких то мелочей встали в 40 с лишним рублей по запчастям плюс работа. "Недешево"-подумал я, но эффект был просто офигительный. Иногда я впрочем пускал скупую мужскую слезу по поводу оригинального переднего правого рычага: 6 или 7 тысяч за кусок трубы мне показались чрезвычайно несправедливой ценой.
Достался и кот в мешке от предыдущего хозяина. И подозреваю я, он о нем ох как знал. Время от времени просто глох движок. Без всякой закономерности, и на первых парах очень редко. Я конечно же полез смотреть сеточки бензонасоса (топливный фильтр был сменен при ТО после покупки), чего то там промыл и почистил-проблема не исчезла (позже с немалым трудом нашёл их и поменял вовсе). В общем докатался до того, что встал и не завелся. Хорошо в центре города. Ну эвакуатор и знакомый сервис, там походили, посмотрели, посчитывали, говорят: "Честно-сами не поймем, надо звать своих каких-то хакеров с какими-то андроидами. Сервис маленький, своих не держим". А мне надо было ехать, пришлось оставить машину. Позвонили через 3-4 часа: "Готово, забирай". Спрашиваю: "Ну что было та?", отвечают что сами толком не знают, ребята приехали что-то там перепрошили-перезалили-все ok, цена вопроса 2500. Хотел бы я с ними познакомиться, и не знаю что правда-что нет, но машина поехала!!! И самое главное больше не глохла. В общем надо было отправляться к ним сразу.
С этой поры начался период беззаботных километров, Мавр повозил меня с семьей по всей области вдоль и поперек, старина не подводил и не капризничал, в жуткие говна я его не загонял, но куда мне нужно было-заезжал везде, кроме пожалуй озера Бурного-то ещё было путешествие. И то наверное причина во мне-не нашел нужную дорогу.
Появлялись деньги, что нибудь делал. Случилось раз-в один день поменял свечи и вырезал катализатор, показалось что дури прибавилось на четверть, уж не знаю от чего больше. Нынче стоит пламегаситель, но у этого решения есть недостаток для людей с тонким слухом.
Как то окунул тормозной диск при торможении похоже, повело. Т. к. все были с существенной выработкой по краю-все и проточил. Увлекательнейшее зрелище, кстати, рекомендую. Хоть и недешевое. Зато с новыми колодками и торможение стало совсем другим.
Поменял лобовое. Стоявшее в момент покупки было целое, но затертое до такой степени, что не видно было ничего. Поставил Фуяо Гласс-китайский завод где то в Калуге. С установкой вдвое дешевле любого варианта с Экзиста получилось. Ставили тут в Питере тож китайцы кстати), такие вот они. К стеклу претензий нет, но сам дурак, остался как то без омывайки в плохую погоду, и дворниками с мокрым песком с дороги понаделал царапок. Матюгался громко и долго.
Как-то лопнул расширительный бачек. Я как ненормальный несколько раз пытался его запаять, течет хоть убей. Спасибо добрым людям на Маверикклубе, кто-то писал что подходит с китайской же Хаймы 7 (которая слизана с Мазды Трибьют, которая в свою очередь сестра родная Мавру и Эскейпу). Так вот бачек этот изумительная вещь, и стоит сущие копейки. Покупать же вдвое дорого с разборок бачек с той же 10-15 летней машины было бы той ещё авантюрой. Про новый и разговора нет.
Собственно, все существенные наши с Мавром деяния я наверное описал. ТО это само собой. Вечерком расскажу о нем самом, и сделаю некое промежуточное заключение. О себе нехорошем не забуду.