Много воды утекло, с тех пор как Маврик уехал из кузовного цеха. Хватало проблем которые нужно было решить после такого ремонта. К малярам и кузовщикам вопросов не было, но тот кто после них собирал, был недостаточно квалифицирован или трудолюбив. В общем и целом, скажу я вам, это все конечно гемморой. Оглядываясь назад, временами не понимаю, что меня заставило в эту машину вложить столько времени и денег, но что сделано - то сделано.
Похоже на этой неделе ребята славно потрудились. С большим уважением отношусь к тому, что могут сделать мастера своими руками. Когда видишь такое то начинаешь верить, что да, где то там в дали будет финиш. Но надеюсь не в такой уж дали уже). Сам не мозолю им глаза и не тороплю с работой, пока мне достаточно фотоотчетов. Я тем временем тоже не скучал. Все на фото. Кстати, если кому нужна б/у оптика, договоримся, но позже, когда все это кончится.
Прямо скажем, до прошлой недели дела шли ни шатко ни валко. Ребята, которым я доверил эту непростую работу, обещали, что четверти раздобудут в течении недели-двух,-но все растянулось на месяц. Сослались на то, что сперва им привезли железо неудовлетворительного состояния, поверю. Но!, карнизы уже тут, я их видел, двери , они говорят у них на складе, что бы не закоцать в сервисе, тоже поверю. И наконец есть кое какой прогресс. Теперь все должно быть несколько порасторопней. Добавлю фоточки того, что сейчас комплектуется в США для отправки сюда, и думаю вам будет ясен мой план на экстерьерную составляющую авто)
Так сложилось, что мой Мавр уж сильно захотел кузовного ремонта, смотреть на него без слез я уже не мог. До момента, когда я мог бы купить себе вожделенный Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI и не париться с налогом, еще целых два года. Несмотря на это я рассматривал как вариант продажу Мавра или сдачу в трейд-ин. Продажа реальна сейчас только за действительно смешные деньги, машина до сих пор висит на автору, звонки были только от перекупов. Из вариантов с трейд-ин с покупкой в кредит я тащу УАЗ Хантер (из интересных мне), но чтение соответствующего форума и отзывов подсказали мне, что это будет неправильное решение....
Я уже написал, что авто это у меня первое, но возможно и мое мнение будет кому либо полезно. Постараюсь ничего не забыть.
Из плюсов:
а) классная динамика, я получаю удовольствие от езды
б) вместительность; мне, семье, багажу и даже собаке никогда не было мало места
в) очень неплохой салон, но и без лишнего пафоса-кожаные сиденья, все легко чистится, впереди подогрев, то-се, приятные мелочи, хоть и без излишеств
г) какая-никакая а проходимость, сел за все время только один раз, и то перед домом верхом на заледеневшем сугробе, на который с вечера слишком нахально забурился из-за недостатка мест, притом что у этой тачки основной привод передний, задний подключается автоматически-мне это нравится
д) спасибо Мавру, как бы то ни было, пока обходится без катастрофических поломок (стучу по дереву)
...
Спустя недолгое время появились деньжата, которые было принято и постановлено, потратить на ремонт подвески. И хотя сервисмены приговорили все рычаги, разве что кроме переднего левого, рулевые наконечники, какие-то из ступичных подшипников, мною предупредительно было закуплено все 4 амортизатора, Monroe. Ну не нравилось мне, как ведет себя машина. О покупке их не жалел, т. к. сзади демонтаж старых обнаружил полный крах последних, передние может ещё бы и пожили но черт с ними. В общем всё это удовольствие, практически вся подвеска, ступичные подшипники, и пара каких то мелочей встали в 40 с лишним рублей по запчастям плюс работа....