Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2005

Форд Маверик 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
52069
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Название: XLT
Двигатель: Duratec-VE 24V 3,0 л.
Приветствую читатели. Вот и меня одолела тяга к эпистолярному жанру. Поведаю вам о своем Маврике. Купил я его полтора года назад, и покупка была достаточно спонтанной. Хотя счастливым обладателем водительского удостоверения я являюсь почти 20 лет, машина первая. Когда-то, в дни юности гонял на Яве, но это было давно и там, где права не очень то и нужны, если ты на Яве).
В общем пришла в голову мысль-а не купить ли тачку?
-Купить!
Какую?
-Что бы за не самое большое количество рублей которые мог наскрести тогда, а ещё с полным приводом, высоким клиренсом, автоматом, и двигателем достаточной энерговооруженности Х) (таки я ещё помню разницу между Явой и, скажем, Восходом).
В итоге мое внимание на сайтах с объявлениями о продаже авто привлекло к себе это детище Форда. Именно 3-литровое. Недолгие муки выбора, и вот я стоял перед этой машиной, рядом с её хозяином. Почему именно она)? Это было одно из самых недорогих предложений по соотношению цена-год-пробег и с одним хозяином в ПТС. При том, что все остальное на рынке стоило на сотню дороже и было на два три года старше-я даже особо не разглядывал машину.  Прокатились, чуть поторговался и по рукам.
За эти деньги мне досталась машина моего любимого красного цвета, с кенгурятником и всякими хромированными штуками, спойлером, салоном на  4+, возрастными проблемами по кузову совершенно без следов ремонта и к сожалению ухода, подвеской эээмм.. короче подвески можно сказать не было. Но! коробка не пиналась, тяга была ого-го и улыбка сама расползалась по моему лицу, после того, как я немного пообвыкся с машиной и стал уверенней водить. Т. к. это ощущение, хорошо  знакомое всем под определением "эйфория" растянулось на несколько месяцев, в целом считаю что покупка была удачной, несмотря на некоторые трудности, которые ожидали меня впереди. На этом я пожалуй окончу вступление. Время позднее. Продолжение следует.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя недолгое время появились деньжата, которые было принято и постановлено, потратить на ремонт подвески. И хотя сервисмены приговорили все рычаги, разве что кроме переднего левого, рулевые наконечники, какие-то из ступичных подшипников, мною предупредительно было закуплено все 4 амортизатора, Monroe. Ну не нравилось мне, как ведет себя машина. О покупке их не жалел, т. к. сзади демонтаж старых обнаружил полный крах последних, передние может ещё бы и пожили но черт с ними. В общем всё это удовольствие, практически вся подвеска, ступичные подшипники, и пара каких то мелочей встали в 40 с лишним рублей по запчастям плюс работа....

, пробег 162 000 км   

Я уже написал, что авто это у меня первое, но возможно и мое мнение будет кому либо полезно. Постараюсь ничего не забыть.

Из плюсов:

а) классная динамика, я получаю удовольствие от езды

б) вместительность; мне, семье, багажу и даже собаке никогда не было мало места

в) очень неплохой салон, но и без лишнего пафоса-кожаные сиденья, все легко чистится, впереди подогрев, то-се, приятные мелочи, хоть и без излишеств

г) какая-никакая а проходимость, сел за все время только один раз, и то перед домом верхом на заледеневшем сугробе, на который с вечера слишком нахально забурился из-за недостатка мест, притом что у этой тачки основной привод передний, задний подключается автоматически-мне это нравится

д) спасибо Мавру, как бы то ни было, пока обходится без катастрофических поломок (стучу по дереву)

...

, пробег 162 000 км   

Так сложилось, что мой Мавр уж сильно захотел кузовного ремонта, смотреть на него без слез я уже не мог. До момента, когда я мог бы купить себе вожделенный Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI и не париться с налогом, еще целых два года. Несмотря на это я рассматривал как вариант продажу Мавра или сдачу в трейд-ин. Продажа реальна сейчас только за действительно смешные деньги, машина до сих пор висит на автору, звонки были только от перекупов. Из вариантов с трейд-ин с покупкой в кредит я тащу УАЗ Хантер (из интересных мне), но чтение соответствующего форума и отзывов подсказали мне, что это будет неправильное решение....

, пробег 164 000 км   

Ну вот и первые шаги. А это, как известно, уже пол пути.

, пробег 164 000 км   

Прямо скажем, до прошлой недели дела шли ни шатко ни валко. Ребята, которым я доверил эту непростую работу, обещали, что четверти раздобудут в течении недели-двух,-но все растянулось на месяц. Сослались на то, что сперва им привезли железо неудовлетворительного состояния, поверю. Но!, карнизы уже тут, я их видел, двери , они говорят у них на складе, что бы не закоцать в сервисе, тоже поверю. И наконец есть кое какой прогресс. Теперь все должно быть несколько порасторопней. Добавлю фоточки того, что сейчас комплектуется в США для отправки сюда, и думаю вам будет ясен мой план на экстерьерную составляющую авто)

, пробег 164 000 км   

Похоже на этой неделе ребята славно потрудились. С большим уважением отношусь к тому, что могут сделать мастера своими руками. Когда видишь такое то начинаешь верить, что да, где то там в дали будет финиш. Но надеюсь не в такой уж дали уже). Сам не мозолю им глаза и не тороплю с работой, пока мне достаточно фотоотчетов. Я тем временем тоже не скучал. Все на фото. Кстати, если кому нужна б/у оптика, договоримся, но позже, когда все это кончится.

, пробег 164 000 км   
   

Много воды утекло, с тех пор как Маврик уехал из кузовного цеха. Хватало проблем которые нужно было решить после такого ремонта. К малярам и кузовщикам вопросов не было, но тот кто после них собирал, был недостаточно квалифицирован или трудолюбив. В общем и целом, скажу я вам, это все конечно гемморой. Оглядываясь назад, временами не понимаю, что меня заставило в эту машину вложить столько времени и денег, но что сделано - то сделано.

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Советская Гавань
Ни о чем.
6
27
Ответить
Гарик Бульдог
Орск
Иногда катаюсь на Мавре 3.0, расход конский, а так на мой взгляд это танк
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
203 лошади, главная неприятность после расхода и затрат на обслуживание.
А так машина универсальная и практичная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Vov4An
Отец катается на подобной тачке уже лет 9 наверно(mazda tribute),хорошее авто если следить за ним.Правильно сделал что не поменял на уаз хантер, долго бы потом вспоминал форда когда допиливал бы напильником детище Ульяновского завода.
14
 
Ответить
Vov4An
Я думал под пластиковыми накладками меньше гниёт.О_О
1
1
Ответить
алексей
Краснодар
Vov4An
Я думал под пластиковыми накладками меньше гниёт.О_О
А я всегда думал, что наоборот больше
5
 
Ответить
AlexCrooked
автор
Санкт-Петербург
алексей
А я всегда думал, что наоборот больше
Пожалуй так оно и есть. Я смотрел там же на Эскейп примерно того же года незадолго как пригнал свою машину. Так вот на нем крылья были во вполне приличном состоянии (без накладок), а вот пороги варили.
2
 
Ответить
б
Челябинск
за детский рисунок -жирная 5...!
16
1
Ответить
Игорь А.
Донецк
Все проблемы по кузову это всё проблемы питерской эксплуатации. Сам прожил в Питере 30-ть лет и 20-ть из них на колёсах. Реагенты, влажность... - морской климат это вам не фунт изюму!)) Спасался частично хорошим антикором от Вальволин и полиролями из Голландии. Снять вопрос высокой стоимости по топливу может перевод на газ - лично я очень доволен газом и маслице чистое как слеза и движок соответственно.
10
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Игорь А.
Все проблемы по кузову это всё проблемы питерской эксплуатации. Сам прожил в Питере 30-ть лет и 20-ть из них на колёсах. Реагенты, влажность... - морской климат это вам не фунт изюму!)) Спасался частично...
у нас в анапе климат тоже морской но никаких солей и реагентов нет и машины лучше переносят зиму
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
Владислав
Новороссийск
Не считаю что ЭТО является комментарием. Просто рассказ о себе.
 
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
Посмотреть всё о Форд Маверик
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Форд Маверик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром