Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2005

Форд Маверик 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
86214
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
2.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно серый металлик
Цвет салона: черный
Маверик это надежная машина за 75000 км заменил втулки в опорных падушках передних стоек, недавно поменял муфту сцепления (сам виноват) и передние тармозные шланги ( при наших морозах это нормально), в салоне все продумано ничего лишнего, по ходовым качествам на трассе мне мало кто может составить конкуренцию, ямы и ухабы проходит мягко, имеет систему энергосбережения. Огромный багажник в салоне кроме задней двери можно открыть заднее стекло ( важно зимой в сильный мороз), двигатель быстро нагревается, печка прогревает салон очень хорошо.
имеется богажник на крыше. Пока еще ни где не буксовал, хотя попадал в серьезные ситуации и снег по буфер и грязь по тоже место.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 589
Хм слабоват отзыв. Неужели сверчков нет в мороз в салоне? А проблема дабл-старта при отрицательной температуре обошла Вас стороной?
20
16
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Отзыв на двойку. За пять лет владения!!
34
10
Ответить
 
Сообщений: 129
Согласен с предыдущим оратором-врожденный косяк этого мотора-он не любит заводиться при низкой отрицательной температуре. Сверчки на морозе наверное есть у всех автомобилей.
21
12
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
1 - протрезаеешь, напиши, если есть о чем
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
23
4
Ответить
SERGEY R115
За 5 лет можно было бы побольше вспомнить о машине
14
1
Ответить
Deniska746
Первый раз слышу о Форд маверик положительный отзыв. Ох темнит что то хозяин...
11
32
Ответить
  
Сообщений: 432
банан
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
2
3
Ответить
Димсид
На счет плохой заводки в мороз хозяин прав. Владею Мавром 2001 года второй год, даже при -35 заводился без проблем. Аккумулятор хороший ставьте! Единственное что на морозе двигатель "ревет", работает не так как в тепле. А так проблем не возникало.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 129
Димсид:
На счет плохой заводки в мороз хозяин прав. Владею Мавром 2001 года второй год, даже при -35 заводился без проблем. Аккумулятор хороший ставьте! Единственное что на морозе двигатель "ревет", работает не так как в тепле. А так проблем не возникало.
у тебя какой мотор?
 
4
Ответить
AndreyB surgut
Не напдайте на автора. Подтверждаю. Имею с нуля аналог авто. Эксплуатирую ровно четыре года без перерыва (не считая одного лишения на 120 календарных дней), зима до минус 48-и (ХМАО о ЯНАО), лето до плюс 50-и по горам Кавказа. Раньше ездил на Фольце, по бабкам купил этот автомобиль и ни разу не пожалел. Проходимость для паркетника - Супер, в салоне тепло, прогревается очень быстро, проехал без малого 95 000 км за весь пробег замена:
- тормозные колодки по кругу - 1 раз;
- по одной лампочке в: щитке приборов, освещении номера, габартный фонарь;
- стойки стабилизатора (яица) - 1 комплект;
- свечи - 1 комплект;
- ремень навесных проверил на 90 000, менять не стал, по износу еще тыщ 20 пройдет;
- и самое затратное (если не по гарантии) КОЗЛЫ в сервисе дипломатично молчат том, что в задем мосту масло до - 30 с завода, и меняют на такое -же. два раза скрипя зубами меняли по гарантии, потом мне надоело, заменил масло на Т до - 65, проблема ушла.
Пластик в салоне невидный, жесткий, а сверчков нет!?! Зимой в морозы за 25 двигатель гудит как в болиде, и по чему-то на половину затягивает стекло водительской двери, хотя в салоне жара особенно в зоне ног (подозреваю что это от того, что снег на полике у водителя просто испаряется и оседает на ближене стекло). В общем машиной доволен, менять не буду.
Родную летнюю резину изюзал, чешу репу чем заменить, хочу Пирелли скорпион зеро, кто ездил посоветуйте, буду признателен.
Отзыву прошу поверить, я водитель с приличным стажем и опытом езды на разных машинах и в разных условиях (от весеннего зимника до дальних асфальтных трасс) так что сравнивать есть с чем. Запуск остывшей машины в мороз до - 38 - заводится без проблем, только не с брелка (с брелка утром при - 25, может не завестись) есть электроподогрев, но в сильные морозы (-30 и ниже) предпочитаю пользоваться автозапуском (у меня прикольная функция, либо через 4-е часа, либо при остывании салона ниже - 20). Объем ОЖ в двигателе не большой, прогревается быстро, слегка утепляешь движок и ОК, расход топлива на прогреве весьма божеский, прикидывал ставить Автономку - не выгодно, с автозапуском и электрокотлом выгоднее и удобнее. Плюс низкая угонямость.
С уваженем, Андрей г.Сургут
50
3
Ответить
ытьб
на 2001 г 2.3 моторов небыло на том стоит мотор от мазда 6 они с 2002 г у тебя или 2л или 3л абсолютно другой мотор
8
3
Ответить
vbfg
на маверике нет мотора 2,0 либо 2,4 либо 3,0,но 2,4 слабый мотор для него а 3,0 в самый раз и запускается в люой мороз ништяк,еще не значительный но минус скрипят пластиковые ограничители в дверях
3
28
Ответить
ser-12
подыскиваю автомобиль подобного класса, из комментов не понятно стоит его брать или нет
сейчас их собирают в России или они привозные??
 
 
Ответить
Викторович С
двигатель 2.4 запускается при любой температуре.Машина ездиет по любым сугробам!т.ч. не надо гнать на нашу машину!!!
12
6
Ответить
Сам экспулатирую второй год Мавра год выпуска 2006, двигатель - 2,3, полный привод, механика. В общем машиной доволен. За все время эксплуатации - поменял - расходники (фильтры, масла...)- машина без проблем. Но..есть одно большое но - проблема с тормозами - дисковые тормоза бьют. Поменял диски и колодки по кругу - 15000 и все по новой - пробовал протачивать - к сожалению не на долго хватило.... по подвески - в общем проблем нет, за исключением - нижний рычаг пришлось менять из-за саленблока (отдельно не продается) - стоимость 4000 руб. - хвататет на 45-50 тыс.км., стойки стабилизатора- это мелочи, диски тормозные в среднем 7000 руб.. сверчков действительно нет, при морозе -30 заводится без проблем. В общем машина класс. Цена качество -супер.
21
4
Ответить
Mitrih
А на моём Мавре 07г. 3.0l перестала откликаться помпа заднего омывателя стекла...
2
2
Ответить
андерсен063
У меня Escape 2.3 что в принципе одно и тоже что Мавр,трабл при морозе только у жадных-купи нормальный аккум и забудешь про мороз.Если не верить глупым людям ,что это внедорожник,то и проблем с проходимостью авто тоже не будет.Машина на свои деньги-просто супер.Это не БМВ и не Крузер,а отличный паркетник-путешественник,шоссе и легкое бездорожье вовремя обслуживаемой машине только в радость.Подробно можно разглядеть на сайте МаверикКлуб,всё чинется,всё можно купить и бюджетно.Я доволен поездками по Родине-машина надёжная и понятная.Удачи всем !
22
 
Ответить
Леонидыч 1111
андерсен063:
У меня Escape 2.3 что в принципе одно и тоже что Мавр,трабл при морозе только у жадных-купи нормальный аккум и забудешь про мороз
Не в АКБ дело, а в стиле потребления электроэнергии на авто.
Например: Утром в -20С завел авто. АКБ при этом еще имеют отрицательную температуру. Начнут они заряжаться только при плюсовой температуре. Т.е. необходимо около 2-х часов, чтобы АКБ прогрелись в моторном отсеке. Дальше, вы тут же включаете все, что можно включить. В итоге получается, что вы тут же на все свои дворники, омыватели, фары, подогревы стекол, сидений, вентилятор печки, стопсигналы, тратите минимум около 7 ампер, что соответствует зарядному току АКБ в 60Аh! Что при этом достанется АКБ?! НОЛЬ! Плюс ко всему он еще и не готов получать зарядку.
Таким образом, в хорошие морозы АКБ нужно раз в неделю просто снимать домой и заряжать всю ночь. Это реалии нашей российской жизни.
Просто так устроены зимние авто. У них генератор дает ровно то, что может принять АКБ и не капли больше, без учета максимального потребления электрэнергии в холода.
У моей жены Тайота Хайлендер - уж про эту машину ни кто ничего плохого никогда не скажет, и тем не менее АКБ у нее периодически тоже мычит, т.к. моя жена ездит на ней только по ройону (садик, школа, магазин), АКБ от такой езды ни получает ничего кроме разрядки.
Сам по себе Форд Мавр в этом не виновен.
Учите мат часть.
15
9
Ответить
Леонидыч 1111
Леонидыч 1111:
Просто так устроены зимние авто.
Пардон! Опечатался.
Летние авто.
Я считаю, что все иномарки у нас летние, не смотря на то, что в них стоит зимний пакет.
Вот у меня Форд Транзит с зимним пакетом (немец) выглядит так:
ДВА АКБ по 65Аh с диодным мостом (один АКБ на допоборудование, а другой строго на запуск двигателя) + генератор на 12 ампер!
Вот это зимний пакет! В такую машину можно и Вэбасту ставить смело.
7
3
Ответить
Викторович С
Виталий 22,обращаюсь к вам!ищи запчасти "Нессан Терано" подходит один в один,стоимость в 2а раза дешевле!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 86
Викторович С:
Виталий 22,обращаюсь к вам!ищи запчасти "Нессан Терано" подходит один в один,стоимость в 2а раза дешевле!
Только на маверик до 2000 года выпуска, а у человека 2006, эт две разные машины
11
1
Ответить
анел77
Согласен с людьми которые не плохо о нем отзываются. Мавр 04г. мех. 2,3. Владею не долго второй год. Ездил на тойотах, но не джипах. Сам проф. водитель с большим стажем. Брал с рук. он был под девкой. За все время кроме линков ни чего не менял. На заводку просто песня. вторую зиму даже двс не утепляю. Только действительно рычит как гоночный болид, пока не нагрелся. Масло меняю только при сезонном обслуживании. ОН конечно по подвеске жестковат, но по нашим дорогам это только плюс. Вообщем не плохая машинка и по цене приемлемая.
15
 
Ответить
Андрей174174
Полностью согласен с автором. Езжу на 3.0 автомат 5 лет, пробег 140 тыс.км. Поставлен автозапуск с программированием на температуру -15. За 5 лет не было, чтобы машина подвела. По надежности очень доволен. ТО раз в 20 тыс.км. Прошел все ТО вовремя и горя не знаю. Менял только 1 раз свечи, 1- рулевые наконечники, аккумулятор и ремонтировал стартер. Больше кроме масла, фильтров и колодок - ничего. Живу в Челябинске. По соотношению ценакачество считаю обошел конкурентов. Для своего класса - достойная машина.
10
2
Ответить
Кемерово
buba_sm:
Только на маверик до 2000 года выпуска, а у человека 2006, эт две разные машины
мазда трибут
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
раздрозноли блин ! почитал отзывы , теперь думаю тоже о паркетнике ! цена удивила очень .
Toyota Camry Gracia
6
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Отзыв за 5 лет эксплуатации очень удивил, я не знал что о своей машине можно так мало написать, я кое-как про свою в 10 листов печатного текста уложился... Видимо краткость это твоя очень близкая родственница!))) За отцыв не можу выше 3 поставить, а вот коментаторы молодцы, реанимировали ситуацию!))))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
10
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Господа, подскажите еще плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
6
1
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
Маверик у нас в семье уже четвертый год. Эксплуатируется как основная машина. Пробег 70. Машина отличная по плавности хода, неплохой внешний вид, для паркетника хорошая проходимость (ездил две зимы на летней резине без проблем). Но при этом поменял уже наконечники рулевых, рычаги (из-за шаровых опор), стойки стабилизатора, колодки по кругу. Отдельный респект производителям за кардан. Завыл подвесной подшипник - меняй кардан. удовольствие в 65 тыров. Подшипник обычный 106 только шире на 3мм. Еще один косяк - гудит задний мост при 80 км/ч. Но пока ездию. продавать не собираюсь
2
 
Ответить
Белово
Сообщений: 1
Друзья! так скажите стоит менять кия соул дизель 2009г на Маверик 2,3 бензин 2004г. или поискать другие варианты. Цель обмена поиметь авто на котором и в тайгу за опятами и по городу на работу!!!!!!
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
quote=Patron67]Менять или не менять, какую то машину на мавр, это дело каждого. Единственно могу сказать, что качество мавра не хуже и не лучше других автомобилей, это своя линейка по типу автомобилей. Главное вовремя распознать слабые места и вовремя их устранять, что бы не доводить до полной поломки агрегата. А то некоторые как наездники, ездиют до тех пор, пока машина колом не встанет, либо делают из него баллида на светофорах, а потом хают во все услышание, мол автомобиль хреновый. Любой автомобиль предназначен для определенных мероприятий и функций, вот мавр, это семейный автомобиль, можно и на дачу и за грибами, не заглядывая на небо опасаясь дождя, чисто трудяга, можно и по кустам не так жалко, нет ничего лишнего в салоне, нет блескучих хромированных предметов в салоне, как многие любят всякие побрекушки, а кому это не надо, автомобиль в самый раз и если за ним добросовестно следить, сносу ему не будет. Особенно у 3 литрового мотора, при првильной эксплуатации ресурс огромный т.к. всегда есть запас мощности и практически в любых условиях мотор работает впол силы, а это большой +. Если выбирать линейки моторов, то мавр с автоматом лучше брать 3л, с ниже мотором, лучше на механике, это скомпенсирует мощность, т.к. 2,3л и ниже с автоматом, как то немного тупит, не чувствуется запаса мощности, ездить конечно можно, но не то. При правильной эксплуатации 3л с автоматом послужит вам не один год, верно и исправно. А автомат летит раньше времени, потому что многие, особенно молодеж, пытаются сделать из него боллида на светофорах, мощности для этого у него хватает. Всегда лучше выбирать автомобиль, с некоторым запасом мощности, двигатель будет дольше жить, рессурс больше, а слабые моторы всегда работают на пределе возможного, потому и жизнь у них не долгая. У меня опыт вождения большой, больше 25 лет, только на иномарках около 20 лет, причем разных японцах и европейцах, поэтому есть с чем сравнивать, были даже новые из салона, у которых косяки были в огромных колличествах и с нова. А так возьмешь Каена или подобный , и будешь трястись каждый раз за него, что бы не угнали, спать в нем, да и за ягодой в лес на нем точно не поедешь, вдруг на бочине где нибудь полоску от ветки оставишь. Мавр же, для своих денег и затрат по обслуживанию, очень даже не плохой автомобиль, по этим деньгам более достойного паркетника вряд ли найти, полностью себя оправдывает, конкуренты даже близко не стояли, в плане цена- качество, многие авто не лучше по качеству, но платишь за них на порядок больше, только за один бренд. А стоит ли?
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Просьба модераторам, удалите первое сообщение. Хотел поправить, а оно добавилось, Странно никак не потдается исправлению?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
ребята подскажите как масло в переднем мосте поменять, сзади поменяли в коробке поменяли а в переднем не разобрались
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
artiom66:
ребята подскажите как масло в переднем мосте поменять, сзади поменяли в коробке поменяли а в переднем не разобрались
Зайдите по ссылке на форум и все найдете по всем интересующим вопросам http://maverickclub.ru/forum/index.php?showforum=80
1
 
Ответить
Сообщений: 1
никто не говорит о движках маверика. какие плюсы, какие минусы? чем лучше кормить?. Почяему задался вопросом, отездил полгода, машина 2004, 2,3л. брал с пробегом 80тыс. Заехал в сервис с вопросом почему очень часто включается вентиляр, те порылись в машинке и выдали, что мол маслосьемные кольца пора менять. Блок в комплекте с завода 280штук, пол цены авто. вот тут я ох........л малость. Дали телефончик путевого спеца , раньше работал у дилера ну тот мне популярно объяснил, что движок у марика доволно щепитильный и за ним глаз да глаз нужен, чуть перегрел, где-то масло забыл проверить и считай поехало. имасло лучше 40, а не 30 как завод советует. Во таки дела! Да кстати, только когда про кольца сказали задумался, а чего это я почти ЛИТР за месяц влил. Вообщем думаю продавать, хотя машинкой по чессноку был доволен большой багаж, боль-мень проходимость, лишних прибамбасов нет.......... рабочая машинка
5
1
Ответить
Усть-Илимск Иркутс
Сообщений: 1
Отличные комментарии, задумался о приобретении подобного авто, а кто нибудь может мне рассказать о реальных расходах топлива на различных двигателях этой машины? буду признателен.
5
 
Ответить
 
ТАРКО-САЛЕ
Сообщений: 7
НА МЕВЕРИКЕ У СОСЕДА 2003Г ДВИЖОК 2 ЛИТРА 130 КОБЫЛ МЕХАНИКА ЛЕТОМ 8 ЛИТРОВ С КОНДЕРОМ НОРМАЛЬНАЯ ТАЧИЛА, ИНТЕРЕСНО ОНА БОЛЬШЕ ЦРВ ИЛИ НЕТ?
4
2
Ответить
Москва
Сообщений: 3
народ, подскажите, что лучше взять маврика или эскейпа 2005г. уже всю голову сломал
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 65
sergo18:
никто не говорит о движках маверика. какие плюсы, какие минусы? чем лучше кормить?. Почяему задался вопросом, отездил полгода, машина 2004, 2,3л. брал с пробегом 80тыс. Заехал в сервис с вопросом почему очень часто включается вентиляр, те порылись в машинке и выдали, что мол маслосьемные кольца пора менять. Блок в комплекте с завода 280штук, пол цены авто. вот тут я ох........л малость. Дали телефончик путевого спеца , раньше работал у дилера ну тот мне популярно объяснил, что движок у марика доволно щепитильный и за ним глаз да глаз нужен, чуть перегрел, где-то масло забыл проверить и считай поехало. имасло лучше 40, а не 30 как завод советует. Во таки дела! Да кстати, только когда про кольца сказали задумался, а чего это я почти ЛИТР за месяц влил. Вообщем думаю продавать, хотя машинкой по чессноку был доволен большой багаж, боль-мень проходимость, лишних прибамбасов нет.......... рабочая машинка
Моторы бывают 2, 2.3 и 3 литра двухлитровый Zetek, два других Duratek. По качеству и требованиям не отличаются от других современных моторов. В дюратеках цепной привод ГРМ в двухлитровом ремень. При обрыве ремня или проскальзывании цепи ГНЕТ клапана поэтому нужно следить и своевременно менять и ремень и цепь. Пробег до капитального ремонта около 300 тыс км. Трехлитровый наверное побольше. Запчасти есть все (кольца поршни и вкладыши) от мазды. Контрактные двигатели из америки или японии тоже доступны стоят тысяч 40-60. На мой взгляд вполне достойные современные моторы, хотя и не так долго ходят как на старых мерсах и японках, но это у всех производителей такая тенденция теперь. Раз машина рассчитана на 7 лет эксплуатации то и моторесурс закладывается соответствующий
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Par0voZ:
народ, подскажите, что лучше взять маврика или эскейпа 2005г. уже всю голову сломал
Что брать, без разницы. Абсолютно аналогичные машинки. Единственное различие, это комплектация - двигателя, кузова и салона. Маврики большая часть идет в максималке, Эскейпы наоборот, чаще более бюджетным вариантом и в основном спидометр в милях.
Поэтому каждому свое, если хочешь ракету на колесах с V6, АКПП и в полной максималке, бери Маврика, но тогда смирись с расходом бензина, в смешанном 15 л. Если хочешь умеренный авто, во всем, от тканевого салона до палки на КПП с двиг. 2,3л, и расходом 12л, то Эскейп. Хотя Эскейпы тоже попадаются в максималке. Короче разница только в заводе изготовителе, но до сегодняшнего дня так никто и не определил, чье лучше качество сборки, примерно на равных.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2005 в России