Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2006

Форд Маверик 2006 — отзыв владельца

, Старый Оскол
44867
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 трасса, 10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: GLX
Цвет кузова: зелёный металлик
Цвет салона: серый
    Доброго времени суток, уважаемые владельцы и присматривающиеся к данной модели авто!
    По истечении полутора лет владения данным джипом, считаю возможным оставить отзыв.
    Итак, приобретен форд маверик был у главного инженера одного из горно-обогатительных комбинатов нашего региона.
    Первичный осмотр показал наличие коррозии на арках, лопнутый передний бампер, помятости на кенгурине и, соответственно, его отпечаток на капоте. Якобы, не поделил дорогу с уазиком наряда ППС
    Кроме того, были разбиты левая передняя фара и обе противотуманки. В салоне выведен тросик управления печкой на панель возле рычага МКПП, ввиду поломки пластмассового регулятора на штатном месте. Также на панель под руль справа выведена красная кнопка (подумал, что это какой-то аварийный выключатель), оказавшаяся пуском стартера в обход замка зажигания – иногда стартер не реагировал на поворот ключа, что свидетельствовало о подгоревших контактах замка. Из музыки в комплекте было зияющее отверстии на панели….
    Завестись на смотринах маверик так и не пожелал….. имеющиеся два штатных аккумулятора не смогли этого сделать по причине почти полного разряда
    Порадовало то, что машинка была обута в шипованный бридж, изношенный процентов на 30, наличие работающего электропакета: все стекла, регулировка зеркал и попогрейки водителя и пассажира.
    О кондиционере или климате речи не шло – данная модель изначально этого наворота не имела.
    Отдал залог и двинулся продавать свой таун айс.
    Дня через два приехал и впервые услышал звук мотора – аккумы подзарядили.
    Проехался.
    Вроде едет. Поддымливает. Подколбашивает. Довольно сильно вой-шум-грохот мотора бьёт по ушам всем сидящим в салоне…..
    Цена, блин, вкусная…. Ещё и десятку скинул….:)
    Забрал.

    После регистрации приступил к лечению агонизирующего внедорожника.
    Перво-наперво заменил масла-жидкости-фильтры, кроме МКПП и заднего моста.
    Борьба с плохим запуском, неудовлетворительной динамикой и повышенной дымностью началась с проверки работоспособности форсунок. Тут меня несколько шокировало давление, которое они держали: все четыре по 50 бар!
    Прикинув, что на тойотовских двигателях оно должно быть около 125-130, значит и на этом примерно такое же.          
    Поставил имевшиеся в наличии рабочие форсунки с 2СТ – по резьбовым соединениям и по размеру подошли один в один! Заодно отрегулировал клапана – тихий ужас был по зазорам….
    Завёл – работает! Только звук от ТНВД стал едва ли не громче, чем от самого двига….
    Нарыл в инете инфу о том, что на новых форсунках ТД27Т давление должно быть в районе 109-112 бар, а рабочее не должно быть ниже 105 бар.
    Заказал через экзист новые распылители – картинка резко поменялась! Двигатель стал запускаться исправно и как надо, голос ТНВД упал до приемлимых децибел).
    Вывод – надо ставить свои, для ТД27Т, т.к.,  помимо давления, у тойотовских форсунок другой угол распыла.
    Пока стоял в гараже, решил заодно избавить двигатель от удушающих его и разрушающих турбину газов – заглушил ЕГР.
    Вместе с этими ревизионными работами была проведена и работа по отысканию, выкупу и установке воздушного резонатора перед банкой воздушного фильтра, который прячется в левом переднем крыле. Прежние наездники его демонтировали, а причину не указали. Отсутствие резонатора и было причиной ушедробилки.
    Следующая проблема не заставила себя долго ждать – двигатель периодически стал своевольничать, не адекватно реагировать, или совсем не реагировать, на педаль акселератора, окутываться дымом и не сбрасывать обороты на дороге…
    Вердикт мастера по дизельной аппаратуре: оставляй дня на 3 – сделаем.
    Приехал забирать – там консилиум таких же, как и он. Пришли посмотреть на чудака (т.е. на меня), который умудрился приехать своим ходом на авто, которое В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛО ЕХАТЬ по причине заклинившего ТНВД. Отдал 7 тыр. за реставрацию и заменённые детали.
    Такие последствия, по мнению мастера, могли быть из-за того, что авто в последнее время много стояло без движения, а «качественная» солярка, отстоявшаяся в ТНВД, сделала своё черное дело.
    Вроде как поехал мой джип, доставляя изрядную долю удовольствия, да вот опять незадача… что-то стало скрежетать в районе лобовины двигателя и стала подтекать ОЖ.
    Помпа.
    СтОит она, не в пример другим легковушкам того периода выпуска – в 2.5-3 раза дороже, т.к. является одним целым с вискомуфтой вентилятора.
    Интересно в данной ситуации то, что конструкция ТД27Т предусматривает всего два ремня, совершенно одинаковых и расположенных симметрично относительно помпы – в растяжку. Это позволило даже с дохлой помпой и разодранным сальником передвигаться – только жидкость капала. При снятых ремнях помпа жалко повисла….
    Заодно, пока стоял в гараже, поставил промежуточное реле стартера от газели – разгрузил замок зажигания. Новую контактную группу прикупил (900 руб.) и установил только на этих днях – всё руки не доходили. Кнопку принудительного пуска аннулировал.
    Меж делом у знакомого отремонтировал кромки передних и задних крыльев с покраской обеих боковин кузова по стёкла.
    Затем обработал всё днище мовилем и в задние арки приспособил защиту от нивы. Как это делалось, вот здесь:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5183&start=60
    По истечении года потребовались небольшие сварочные работы по восстановлению поржавевших передних арок с последующей тщательнейшей обработкой «барьером» и установкой волговских подкрылков – пластиковой защиты. Как это выглядит, здесь:  
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5183&p=304412#p304412
     Разбитая левая фара требовала замены, но…. цена новой кусалась, а с питерской разборки за 2.5 тыр. надо было долго ждать.
     Почитав форум, решил обойтись малой кровью и за копейки прикупил через экзист стекло форы от фольксвагена В-3. Его инсталляция на место отражена в ветке:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=11037.
     Достаточно больным вопросам у мавериков, терранов-2 и мистралей в кузове R-20 является блок задних фонарей. Он размещен в бампере, а с обратной стороны ничем не защищен и вся пакость, вылетающая из-под колес, устремляется в аккурат на провода и цоколи ламп, что, надо полагать, ни разу не полезно для электричества.
     Эту недоработку конструкторов пришлось локализовать кардинальным способом, который описан мной здесь:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17560.
     Пользуя данный джип в щадящем режиме, т.е. без диких гонялок по бездорожью и прыжков с трамплинов, столкнулся с поломкой левой компрессионной тяги, что соединяет нижний рычаг подвески с рамой. Проявилось это каким-то странным пощелкивание при движении. Остановлюсь, залезу под машину – всё в порядке, поеду – то же самое…
     Загнал в гараж, поддомкатил перед – поломка сразу проявилась. Тяга лопнула в месте, где на неё надеты сайлентблоки.
     Пошарил по просторам инета, едва нашел где и почём…… не понравилось.
     Отправился на поклон к токарю, который сделал такую тягу, практически один в один, только из шестигранника (сталь чего-то там "40", что практически то же, как и было) - удовольствие обошлось в 400 р. - изготовление, плюс 100 р. за срочность (делал при мне 1 ч. 40 мин.).
     Жаль, что сразу не заказал и вторую, понадеялся на авось.
     Не пролезло.
     Летом поехал в Зауралье через Башкирию, по Уральским горам. Так вот, на тех башкирских дорогах, мать их так, при  наличии поперечных и продольных выдавленных волн, обломал и вторую тягу…, которую, по приезду на место, изготовил у токаря-слесаря аж за 300 руб. (включая срочность).
     В процессе эксплуатации маверика, мне не очень нравилась работа задней подвески. В связи с этим, покурил форум и пришёл к выводу, что надо поразвлекаться с амортизаторами. Стоявшие немецкие «сакс» были демонтированы, а на их место водружены питерские «плаза» для газели, оранжевого цвета. Они несколько жестче. Цена вместе с комплектом полиуретановыых сайлентблоков – 2 тыр. – показалась достаточно разумной и экономически целесообразной.
     Первый же выезд и тест на лежачих милициейских показал достаточно удовлетворительные результаты работы подвески. Одобрям!
     Отсутствовавший правый задний отбойник шокировал своей ценой. На его место с успехом поставлен уазовский, закреплён на болт, который приварил к раме – ходит до сх пор и не напоминает о себе.
     Скрипящие передние колодки менял сам, но и здесь без гемора не обошлось.
     Заказал, как обычно, на экзисте.
     Обманули.
     Под нужным мне номером прислали колодки для Террано-1, а они с моими – разные….
     Об этом обломе даже ветку на джипфоруме  зачинал:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=11974
которая призывает не доверять слепо каталогам экзиста.
     Теперь несколько слов об МКПП. Перед сменой масла в ней пытался выяснить, сколько же его должно помещаться, т.к. цифры в разных источниках указывались разные: 3.6 л. и 5.1 л.
     На практике оказалось вот что: по уровень заливной пробки входит как раз 3.6 л., но существует необходимость долить до 5.1 л., либо через место посадки рычага МКПП, либо выставлять машину с большим креном и доливать через пробку (я пользовал второй вариант).
     Такая неразбериха имеет место по причине инженерной ошибки в размещении заливной пробки, на последующих моделях её стали располагать на 1 дюйм выше и всё пришло в норму.
     Если не доливать до 5.1 л., будет масляное голодание и развалятся подшипники.
     Как рекомендация будущим владельцам аналогичной автомашины: при осмотре  попросите открутить заливную пробку для проверки наличия масла в коробке. Если хозяин без заботы предложит ключ и скажет самому проверить – значит долива не было и он о нём не знает – велика вероятность износа МКПП и необходимость её замены…..
     Ввиду того, что моя семья состоит из 4-х человек, да ещё частенько надо брать на борт родителей жены, решил отыскать штатную табуретку-третий ряд.
     Непродолжительные поиски увенчались успехом и сидушка была приобретена за «неподъёмную» сумму в 2 тыр, что с пересылом автотрейдингом из Сибири обошлась мне в 3 тыр.
     Установив её на место, стало очевидно, что эта приспособа годится только для экстренного перемещения 2-х человек (в добавление к штатным 5-ти местам) на небольшое расстояние, т.к. места для ног катастрофически мало, сиденье жёсткое, плоское и без подголовников. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
     В сложенном состоянии это «кресло» хлопот не доставляет и жрёт минимум места в багажном отсеке.

     Эксплуатация форда маверик мне нравится. Машинка высокая, с достойным клиренсом, позволяющим перелазить достаточно высокие бордюры.
     Наличие жестко подключаемого передка скорее плюс, чем минус, т.к. при моноприводе и МКПП расход солярки очень сладок: 8.5  на трассе и 10 в городе!
     Самая комфортная скорость на трассе – около 100 км/ч. Двигателя почти не слышно, экономичность, да и гайцы не обращают внимания.
     Жарким летом маверик и сам не позволит рысачить за 120 км/ч – попросту греется. Скидываешь скорость до 100 – всё приходит в норму.
     При полной загрузке везёт как надо – не шибко-то и напрягается. Только ощущение большой лодки появляется – плавность хода увеличивается.
     Задний мост, имеющий ЛСД, позволяет ездить не напрягаясь и зимой –перед подключал пару раз, когда снег уже грёб бампером.
      Удивила понижайка – это что-то! Особенно, когда чувствуешь, что начинаешь зарываться, а она позволяет без проблем вылезти на твердый грунт.
     На лето прикупил колёса – бюджетный вариант – Белшина, того же размера 235х75х15, всесезонка.
     Надо сказать, что при цене около 2 тыр/штука, эта резина показала себя отнюдь не с самой плохой стороны!
     На скорости шибко не гудит, на влажном грунте, для её протектора, ведёт себя достойно.
     Этой весной пришлось полазить и по грязи и по песку – гусиная охота предполагает шастанье там, куда нормальный человек без «стакана за воротник» не поедет.
     Устойчивость на трассе, в т.ч. при движении «по волнам», приятно удивила – как на катере, только переваливается с боку на бок.
    Обзорность из салона – великолепная, остекление – как в аквариуме, что, вкупе с высокой посадкой, позволяет видеть всё вокруг и поверх..:)
     Места в салоне – более, чем предостаточно. Для задних пассажиров, в отличие от сурфа, простор и удобные профилированные кресла. Правда, среднему пассажиру, как и в других авто, не совсем комфортно – на горбушке сидеть приходится, да и подголовника для него не предусмотрено.
     Регулируемый наклон раздельной спинки заднего сиденья позволяет хорошо устроиться в пути, а вот на стоянке, когда надо в салоне изобразить псевдо-кровать – ждет разочарование… лежанка получается горбатой и не удобной.
     Также страдает эргономика водительского места.
     В первую очередь это касается отсутствия высокого подлокотника между сиденьями. Имеющийся – маловат, как по вместительности бардачка, так и по высоте – правая рука в дальней дороге устаёт и возникает необходимость что-то придумывать и подкладывать на него.
     Сиденье также вызывает некоторые нарекания – сам его профиль, да и имеющиеся регулировки, вместе с поясничным упором, не дают возможности устроиться комфортно в дальней дороге – с тоской вспоминается эргономика тойотовских салонов, когда хочется остановиться и размяться не от того, что затекло тело, а от общего утомления.
     Посадка водителя в маверике «автобусная», т.е. как на табуретке, когда ноги стоят едва ли не вертикально – не есть хорошо в дальней дороге.
     За то в городе, на бездорожье, да и вообще на небольших расстояниях чувствуешь себя прекрасно, всё удобно.
     Отдельное благодарствие инженерам, спроектировавшим данный кузов, за заднюю пятую дверь! После владения сурфом, с его извращенным  алгоритмом пользования пятой дверью (опустить стекло, которое зимой не враз послушается, а то и пластмассовые шестерни разломает, откинуть непосредственно дверь, как борт у грузовика) - на маверике наслаждаешься пользованием багажным отсеком. Дверь открывается по-человечески слева-направо, на ней размещена запаска. Доступ в багажный отсек ничем не затруднён – дотягивайся до чего хочешь, а не как в сурфе – ложись на борт и пытайся что-нить достать, при  этом уделаешь всю одежду о грязную кромку.
     Если и далее продолжать сравнение с сурфом в 130-м кузове, то мне маверик нравится гораздо больше, как по выше указанным причинам, так и по размещению задних пассажиров, продуманностью посадки в салон и удобству сидений.
     В чём они похожи, эти две модели, так это в том, что и тот, и другой – грязнули: мелкая лужица на небольшой скорости обязательно будет поднята передними колёсами вверх и закинута на капот, лобовое стекло и крышу, т.к. передний свес маловат. У мавра это проявляется чуть в меньшей степени, чем у сурфа.
     Задние свесы у обоих неприлично длинные – проблема при проезде рвов. Тем более, что у маверика пластина с задним номером висит ниже бампера и с удовольствием остаётся на бровке…
     В отношении двигателя можно сказать только одно: Д27Т не зря называют легендой японского моторостроения!
     Прост, надежен, тяговит.
     Не требует замены ремня ГРМ, цепи и прочих подобных причиндалов, бо таковых не имеет и ГРМ приводится шестернями.
     Моя версия с механическим ТНВД является простейшей, что, при пользовании пожилого авто, является скорее плюсом, чем минусом.
     По моему личному мнению, этот двигатель не идет ни в какое сравнение с одноклассником – 2ЛТЕ, что был на моём сурфе! Я его вспоминаю с содроганием…..
     Настоящий отзыв, может, в чем-то и сумбурен, но отражает действительность владения пожилым джипом. Рассчитан он, в первую очередь, тем, кто намерен обзавестись подобным автомобилем, а также тем, кто им владеет – вдруг почерпнёт что-то полезное?:)
     А также будущий владелец джипа может для себя решить, почитав этот отзыв, надо ли переплачивать за сурф, оставив без внимания форд маверик, имеющих примерно тот же год выпуска, пробег и состояние.
     Платить за более легкую возможность лифтинга, имя и….. за что ещё?
     Прошу прочитавших не считать, что я позволил себе негатив в отношении популярной марки авто, это всего лишь опыт. Пусть печальный от владения сурфом, но он – мой. Как и отзыв.
     Удачи на дорогах и особенно – вне их!



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жаль, но жизнь заставила выставить его на продажу...

   

в первом дополнении про противотуманки фотки не загрузились

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24094
Nissan X-Trail, 2004
Андрей, Москва
Ford Maverick, 2005
2.9
89431
Ford Maverick, 2005
Еремеев Леонид, Красноярск
Ford Maverick, 2006
4.7
100796
Ford Maverick, 2006
андрей902, Анжеро - Судженск
Ford Maverick, 2005
4.6
74742
Ford Maverick, 2005
гошикас, Череповец

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
катался почти на таком, тока под именем терано 2 ивропейской сборки! крокадил!!! + 5
По безналу, с НДС
4
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Хорош, резину бы грязевую поставить и шноркель, тогда можно хоть на край света:)
по(на)ехавший
3
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
За шнокель думаю, т.к. воздухозабор в левом переднем крыле - не есть зэр гут, хлебнуть на переправе может.
А настоящая грязевая резина, вроде как, и ни к чему, т.к. я умышленно лазанием по безобразиям не занимаюсь, а для нескольких выездов на охоту - богато для меня
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Молодец,автор,не ищешь легких путей.За то,что в нормальное состояние машину привел,держи +5!Наверно ценник очень вкусный был,раз в таком состоянии взял.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
5+ скоко стоит "сладская цена"????? Сам ищу такой аппарат для рыбалки. У нас (киров на дроме он есть) выставлен на продажу Ниссан 2, 1995гв бенз, пробег 260, 3-х дверка. 240 тысруб.....За бенз. дв кто, что знает???????
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7105
ОЕМ производство - забавно-полезная Буржуйская хитрость ;-))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Спасибо, дрУги, за оценки!
Сладкая цена - тайна жуткая!: Обещал не озвучивать:))
Сейчас он стОит примерно 280-290, так думаю.
Сосед Т-2 96 г.в. АКПП правый руль дизель отдал за 450 - оторвали с руками:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
лучше уж террано брать в этом же кузове
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Очень интересный авто. По кузову напоминает мистраль, фарами и стопами, ну и общая компоновка какая-то такая же) Отзыв отличный, пять)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
Здорово. во всех сложностях и недочетах машины разобрался. у меня террано d21 был, но там места для третьего ряду сидений ну никак не было..
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Прочитал отзыв. Что можно сказать, машинку ты взял укатанную, но при должном терпении восстановить можно все. В целом за отзыв 5.
У меня точно такой же аппарат за маленьким исключением: 1. бензин 2.4, 2. комплектация малясь другая.

Теперь хочу тезисно пробежаться по некоторым фрагментам.

1. Помпа.
СтОит она, не в пример другим легковушкам того периода выпуска – в , 2.5-3 раза дороже т.к. является одним целым с вискомуфтой вентилятора.

Либо тебе проехали по ушам, либо это разница бензина и дизеля. У меня к помпе прикручивается вискомуфта, а к вискомуфте вентилятор. Стоимость помпы составляет около 1.5 т.р. (у себя в отзыве я это писал).

2. Отсутствовавший правый задний отбойник шокировал своей ценой. На его место с успехом поставлен уазовский, закреплён на болт, который приварил к раме – ходит до сх пор и не напоминает о себе.

Что я только не делал, но вернулся к штатному варианту и установил родные отбойники. Сфоткай, если не трудно, как это выглядит у тебя. (лучше все добавлять в сам отзыв, а не в комментарии, так искать проще ответ).

3. Жарким летом маверик и сам не позволит рысачить за 120 км/ч – попросту греется.

Бывали времена я на юг груз возил по трассе «Дон» груженый под завязку, около 1150кг. на борту да и скорости доходили до 140 км./ч. и ничего, все в норме. А пустой, обычно на обратном пути, так я и 150 -160 км./ч. развивал. Обычная скорость по трассе, это примерно от 100 до 130 км./ч.
И проблем пока нет. За одним маленьким, но никак не связанным нюансом. Родной радиатор потек, из-за этого воткнул 2-х. рядный от УАЗа (смотри в отзыве там все подробно, с фотками).
А у тебя на мой взгляд просто забитый и требует капитальной промывки, как с наружи так и в нутрии (только уксусом не вздумай промывать).

3. Сиденье также вызывает некоторые нарекания – сам его профиль, да и имеющиеся регулировки, вместе с поясничным упором, не дают возможности устроиться комфортно в дальней дороге – с тоской вспоминается эргономика тойотовских салонов, когда хочется остановиться и размяться не от того, что затекло тело, а от общего утомления.
Посадка водителя в маверике «автобусная», т.е. как на табуретке, когда ноги стоят едва ли не вертикально – не есть хорошо в дальней дороге.
А меня наоборот прет! У меня спина сорвана и в мягких сидушках начинает болеть. В сиделках Маверика чувствую себя лучше чем в Чероке или Аккуре MDX.


4. Задние свесы у обоих неприлично длинные – проблема при проезде рвов. Тем более, что у маверика пластина с задним номером висит ниже бампера и с удовольствием остаётся на бровке…

Эта проблема решается ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО после установки фаркопа (как у меня). В отзыве тоже все есть. Катаюсь особо не выбирая ровное покрытие уже около 2-х лет.

Заходи ко мне на страничку. Есть полезная информация.

А у тебя мне понравилось решение по защите задних фонарей. Я патроны переделал, а защиту не ставил. Надо будет осуществить. Вот только думаю лучше будет из резины.

Удачи, если что пиши.

P.S.
Скоро выложу дополнение по ремонту после аварии.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Забыл.
Мой отзыв в разделе Террано 2. (их там 2-ва.)
2
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Тёзка, ознакомившись с подробнейшим разбором моего опуса, хочу сказать, что ключевое отличие наших авто в их сердце!
Дизельная версия ну никак не желает равняться с бензиновой!
И помпы разные, и скоростной режим для ТД27Т совсем иной..... ему по грязи/снегу/песку лазить - то дело, а на трассе он не рысак:(
По отбойнику скажу так: ходит родимый и не пытается закозлить чего-нить, по случаю сфотаю и добавлю в отзыв.
Вместе с фотками установленых сегодня дополнительных противотуманок на кенгурятник.
Может, конечно, и забит радиатор - вряд ли его кто и когда промывал, но меня устраивает - не позволяет безобразничать на дороге со скоростью:) Если уже и 100 км/ч греться будет, приму профилактические меры. Снаружи продуваю регулярно - мухами/пухом/хренью всякой забивается на раз:(
Про сидушки: я не о мягкости писал, а о профиле - в тойотах мне было уютнее, что в легковых, что в сурфе.
Относительно свесов и фаркопа: думал тоже приспособить нечто подобное, только попроще - мне прицепы и автодачи не таскать.
Как у тебя - солидно, вот только такие "яйца" мне вообще мешать будут, когда по оврагам до угодий добираться надо - низко очень получается.
Есть мыслишка номерной знак перебазировать куда повыше, чтобы не мешал и сохраннее был.
Защиту фонарей делал наскоряк, не выдумывая ничего. Просто попалась под руку оцинковка, когда мучился переделкой цоколя левого габарита (инсталлировал туда что-то отечественное, из магазина жигулей), из неё и забацал.
Твои отзывы, по моему, я уже читал - загляну исчо!

Спасибо за оценки!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
mitser75
Хорошо написано 5.
Был у меня мистрал, немного.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
теперь форд маверик и у меня - был...:(
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Молодцом, что руки не опустились! Зачетный аппарат!!! Только 5 баллов!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 225
shock66:
теперь форд маверик и у меня - был...:(
продал?
купил француза :)
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
ага, только дал объявление, через 2 дня пришли и забрали
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Скажите как правильно подключать/отключать полный привод...можно ли ездить 4х4 на мокром асфальте ??
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Желательно перед тем, как возникнет необходимость в нём, а не тогда, когда зарюхался по уши
Отключать, когда необходимость миновала, но для полного и гарантированного отключения автоматических хабов, целесообразно проехать 3-5 метров задним ходом
На асфальте подключать полный привод не стОит, хоть на мокром, хоть на сухом, т.к. система парттайм не предусматривает езду по твердому и с хорошим зацеплением покрытию, в этом случае движение можно осуществлять только прямо, без крутых поворотов, во избежании выхода из строя редуктора переднего моста
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Добрый вечер отличный отзыв, у меня у самого форд маверик только сейчас не на ходу. Купил я его со многими балячками, чуть попойзже напишу свой отзыв. Ответьте пожалуйста на один вопрос почему такая большая разница при заливке масла в коробку в 1.5 литра?
1
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Просто я коробку откапиталил и сейчас мучает вопрос сколько масла надо
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Повторюсь для читающих отзыв и интересующихся данной моделью авто, т.к. teryohin уже ответил по телефону:
как ни странно, но это являлось "детской болезнью" данного авто
при замене масла в МКПП по заливное отверстие входит 3.6 л.
почитал на форумах, так ничего и не понял - кто пишет 3.6 л, нужно, кто - 5.1 л.
пока не разобрался с этим, но было уже поздно - МКПП завыла...
оказывается, это являлось просчетом ниссановских инженеров и они, по-моему в 1996 г., перенесли заливное отверстие на 1 дюйм выше - всё встало на свои места - 5.1 л. влазит без ухищрений, которыми приходилось пользоваться: долив 1.5 л. через рычаг переключения передач или установка авто под большим углом наклона на левый борт, чтобы долить через штатное отверстие.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Земляк, как тебя найти в Белгороде, есть вопросы?
1
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
блин,только сейчас увидел, что меня ищут:(
в Старом Осколе я:)
пиши здесь, забьём "стрелку", если надобность ещё не отпала:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
2
Ответить
28516688
Барнаул
с годом выпуска ошибся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
Посмотреть всё о Форд Маверик
Запчасти на двигатель TD27T в Старом Осколе

Подробные отзывы автовладельцев Форд Маверик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром