Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2005

Форд Маверик 2005 — отзыв владельца

, Саранск
78633
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2967 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 литров л/100км
Руль: Левый
Название: XLT
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Сразу хочу извиниться перед теми, кто не любит длинных отзывов и ждет от моего отзыва каких-то супертехнических подробностей. С машиной я расстался больше двух лет назад, многое из памяти уже выветрилось, буду рассказывать ощущения, о которых помню. Также извините, если будет слишком длинное предисловие и короткая история, собственно, эксплуатации.
В 2007 году я начал мечтать о смене машины. Не то чтобы Toyota Tercel Отзыв о Toyota Tercelменя не устраивала, как раз даже вполне. Как ответит впоследствии один мой знакомый на вопрос, почему он купил Mazda 3, а не Mazda 6, «какая разница, на чем свою задницу возить». Оно, конечно, так и есть, но четыре года на одной и той же машине надоест каждому и захочется обновления.
Сначала заглядывался на правый руль, по привычке, и, будучи уверен, что чистокровный японец по качеству не имеет аналогов. Рассматривал вариант пересесть на Vista Ardeo, Honda CR-V и Subaru Forester. Причем учитывая то, что денег не было ни на один из вариантов, это были мысли вслух, не более того. Поэтому с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации всерьез не знакомился.
И тут мой коллега по работе, у которого не было ни машины, ни прав, но имелось огромное желание обзавестись колесами, ткнул меня носом в раздел Escape на auto.ru. В отличие от Хонд и Субару, Escape’ов было множество, причем по самым демократичным для машины такого размера ценам. Внешне мне Escape очень понравился. Строгий, аскетичный, классических форм. Впрочем, на него денег тоже не было. Я думал о кредитах и продолжал ездить на Toyota Tercel.
Этой же осенью в моей жизни произошла трагедия. Я потерял отца. Спустя полгода мы с сестрой продали его квартиру и разделили деньги. На мою долю пришлась сумма, в которую вполне укладывались все вышеперечисленные варианты.
Для начала я отверг все, касающееся правого руля. Качество качеством, но левый руль предпочтительнее, учитывая то, что Escape, CR-V и Forester стоили примерно одинаковых денег. Причем Escape был даже посвежее.
Tercel был продан моему коллеге за 80 тысяч рублей, это произошло настолько быстро, что я неожиданно для себя самого оказался с деньгами, но без колес. А машина была нужна, в том числе и по работе. Без нее было тяжело. Нашелся знакомый, у которого, в свою очередь, был знакомый в одном из московских автосалонов, занимающихся доставкой машин из Америки. Салон был хорош тем, что без проблем предоставлял желающим VIN’ы автомобилей и по Carfax и Autocheck машины соответствовали заявленным данным как по пробегу, так и по состоянию. По крайней мере, таков был мой Escape, который на момент выбора был уже куплен и даже двигался в сторону Финляндии. Фотографии, к сожалению, не сохранилось. Помню только, что это была XLS комплектация, с тряпочными сиденьями и штампованными дисками.
Внес предоплату 10 тысяч рублей и стал ждать. Сроки обещали адекватные, то ли неделю, то ли две, в общем, терпимо.
И все бы было хорошо, может, даже до сих пор бы ездил я на этом Escape, но в дело вмешался мой дурацкий характер. Автосалон продолжал кормить завтраками и от конкретных сроков перешел к абстрактным, а ждать для меня – это самая тяжелая мука. Начал смотреть на auto.ru альтернативные варианты и обратил внимание на Ford Maverick. Стоил он чуть дороже, чем американец, но в противовес этому была прозрачная история с сервисной книжкой, XLT комплектация и прочие вкусности. А главное – он был здесь, ждать не нужно. Хоть завтра приезжай да забирай.
Принялся звонить хозяину. Показалось странным, что телефон был выключен целый день и хозяин вышел на связь лишь поздно ночью. Потом только мне умные люди объяснили, что многие так делают – покупают симку специально под продажу машины, чтобы потом не доставали те, кто ее купит. Да и рассказывал про машину хозяин как-то вяло и неохотно. Сложилось ощущение, что ему вообще по барабану – продаст он машину или нет и за какие деньги.
Как бы то ни было, я загорелся. Взял с собой тестя для компании и через день уже был в Москве, по оговоренному адресу.
Намытый и отполированный Ford Maverick стоял на тротуаре напротив дома хозяина. Был май месяц, утреннее солнце и не влюбиться в эту машину с первого взгляда было невозможно. Как невозможно было поверить, что уже через несколько часов я окажусь за рулем этого автомобиля.
Хозяина мы прождали около двух часов. Поведение его, слегка насторожившее по телефону, оказалось еще более странным. Для начала я час не мог до него дозвониться, потом хозяин еще около часа просыпался и собирался. И это несмотря на то, что накануне вечером мы обо всем договорились. За это время машина была осмотрена со всех сторон, даже под нее умудрились заглянуть. Явных косяков не было. С одной стороны была пробита пластиковая накладка порога, на лобовом стекле имела место трещина, бампер с одной стороны имел «задир». И то и другое и третье было в пределах нормы для трехлетнего автомобиля.
После того, как появившийся-таки хозяин прокатил нас, я уже ни о чем другом не думал, только как сяду за руль. Ибо ощущения оказались даже близко не те, которые я ожидал. Высота посадки, кожаный салон и потрясающая динамика 3-литрового движка заставили меня позорно прощелкать несколько нюансов, которые впоследствии стоили мне нервных клеток.
Штамп «Дубликат» хозяин объяснил утерей нового ПТС. В самом паспорте помимо него было еще два или три владельца. По этому поводу хозяин сказал, что машина всегда была в знакомых руках. В сервисной книжке была лишь одна отметка о прохождении ТО. Здесь хозяин пожал плечами. Владелец, кстати, мог служить иллюстрацией к словам «типичный московский мажор». Вялый, недружелюбный, по большому счету не заинтересованный в скорой продаже. Maverick для покатушек за городом, Mersedes для города, на днях прикупил себе CR-V в новом кузове, вот и решился от «бродяги» избавиться.
Ну не ехать же назад несолоно хлебавши, тем более после таких-то ощущений? Конечно, были запасные варианты вроде имеющихся в наличии в Москве Escape’ов. Но все они ничего особенного из себя не представляли как по качеству так и по деньгам.
Здесь же во время тест-драйва машина показала себя вполне прилично. Движок ревел ровненько, автомат работал исправно. Никаких посторонних звуков я не услышал.
Заглядывая вперед, скажу, что дубликат ПТС не повлек за собой визита судебных приставов и изъятия автомобиля в пользу неплатежеспособного кредитора, как это бывает в некоторых случаях. По техническому состоянию машина тоже не преподнесла сюрпризов.
Оформили договор купли-продажи и мы с тестем поехали домой. Тесть, кстати, будучи человеком старой закалки, отходил от сделки в течение двухсот километров. В его понятии, это все попахивало явным аферизмом. Видим на улице машину, выходит какой-то перец, мы с ним катаемся, потом подъезжает другой перец (обоих, естественно, мы видим впервые в жизни), заполняет какие-то бумажки и все расходимся. При этом мы непонятно кому и на каких основаниях отдаем больше полумиллиона рублей. Для тестя это был натуральный шок. Покупку автомобиля за такие баснословные деньги он представлял себе совершенно по-другому.
Ощущение, когда садишься за руль почти «джипа», не передать и, увы, не повторить. Разумеется, это не Cadillac Escalade и не Lincoln Navigator, но на тот момент я чувствовал себя совершенно особенно и непередаваемо. Места вокруг – море. Попа в коже. На владельцев пузотерок смотришь свысока. Габариты у Maverick оказались приятнее чем я ожидал. Освоился после тесноватого Tercel буквально за несколько километров.
На следующий день мы вернулись домой, проехав 650 километров от Москвы до Саранска. Основной страх, что купил проблемный автомобиль, который может «крякнуть» не доезжая до дома, улетучился. Все остальное поправимо.
Неприятный сюрприз поджидал меня, когда я начал более подробно знакомиться с ПТС. Вместо указанных в объявлении на auto.ru 197 лошадей, в ПТС было прописано 203. Таким образом, я попал на гораздо большую налоговую базу, чем рассчитывал. Дело было в том, что на «авторушном» ресурсе если указываешь 3-литровый двигатель, определяется именно 197 лошадей, что актуально для американского Ford Escape, а не для дилерского Ford Maverick. Кстати, вот тут http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3546.html так и написано. Честный человек указал бы это в описании, но в моем случае продавец заморачиваться не стал.
Делать было нечего, пришлось приспосабливаться к расходам на налоги в 12 тысяч рублей в год.
За все время эксплуатации Maverick показал себя только с лучших сторон. Просторный салон при небольших габаритах (проблем с парковой и проездом в узких местах не возникало). Кожа не облупилась и не обтерлась за все время, в отличие от псевдокожи Toyota Camry моего знакомого, которая за год облезла везде, где только можно. Отличная идея сделать бамперы некрашеными, а низ дверей и пороги обшить пластиком. Визуально это не напрягает и как практично! Экстерьер машины мне казался и кажется до сих пор очень удачным и в отличие, например, от спорного FX35, не казался устаревшим тогда и не кажется даже сейчас. Я не одинок в своем мнении. Инженеры Ford при создании Escape 09 модельного года оставили кузов практически неизменным.
Багажник замечательный. Мой лабрадор весом 55 килограммов без труда помещался внутри и мог ехать как стоя, так и сидя. Плюс – дополнительные отсеки в багажнике под всякую мелочевку, закрывающиеся крышками.
Что касается «вкусностей» XLT-комплектации, то здесь у меня сложилось спорное ощущение. С одной стороны – совершенно ненужный электропривод водительского сиденья (пользовался один раз за полтора года) и люк на электроприводе (не курю, поэтому не пользовался ни разу). С другой – отсутствие климат-контроля (только обычный однозонный кондиционер), MP3 (хорошо хоть чейнджер был) и малое количество систем безопасности (вроде был только ABS).
На трассе Maverick вел себя обычно. Динамики V6 вполне хватало для «тягунов» и обгонов, правда после 120 км/ч машина чувствовала себя неуютно, ощущалось биение руля и слабая шумоизоляция двигателя давала о себе знать. Но сколько бы не было подушек безопасности, в седане ощущаешь себя менее защищенным.
Я ни разу не охотник и не рыбак. Нет ни деревни ни дачи. Поэтому в полной мере ощутить на себе полноприводные качества машины я так и не смог. Один раз даже засомневался – а задний привод-то вообще подключается? Воспользовался случаем, за городом в какой-то богом забытой деревне во время дождя съехал в чисто поле, чуть углубился в грязь, приоткрыл дверь и попробовал «буксануть», смотря на задние колеса. После того как получил порцию грязи в лицо из-под передних колес, желание экспериментировать как-то поубавилось. Ну и зимой однажды припарковал машину на склоне. Хотел выехать – зашлифовал всеми четырьмя колесами. Хмыкнул – тоже мне 4WD, скатился вниз и уже потом выехал на дорогу. Виной, скорее, всего была изрядно сносившаяся M+S резина.
В городе ощущалась работа архаичной четырехступенчатой коробки CD4E. В отличие от автомата Tercel, где было потряхивание машины во время нажатой педали тормоза в режиме D, здесь автомат иногда переключался на низшую передачу с ощутимым толчком и повышением оборотов двигателя. Проблема была изучена на maverickclub.ru и найден ответ – так случается у всех. Многие форумчане, кстати, столкнулись с капремонтом или заменой коробки, но меня эта напасть обошла стороной.
Техническое обслуживание делалось вовремя и машина не доставляла неприятностей. Исправно заводилась в любой мороз. Печка справлялась с обогревом на отлично, чего не скажешь о кондиционере. Дул он откровенно слабовато, охлаждал салон медленно и так как замена фреона не принесла положительных результатов, я списал это на особенности автомобиля (тем более что сравнивал не с одноклассником, а с Renault Megane). Не жарко, да и ладно.
Операции с автомобилем, которые человек может выполнить самостоятельно без чьей-либо помощи, я стараюсь делать сам и здесь не было исключений. Даже осилил замену свечей на V6, хотя, судя по мануалам, выложенным в интернете, это для человека с высшим филологическим образованием было архисложной задачей.
Расходники для ТО по ценам в пределах допустимого. Оригинальный масляный фильтр – в пределах трехсот рублей, воздушный Fram – 500. Самыми дорогими процедурами стали замена жидкости в АКПП (5900р жижа и 900р замена) и замена передних тормозных колодок (только оригинал стоимостью 3700р). Менял втулки стабилизатора, а в остальном – строго по регламенту.
Что касается ремонта, то за полтора года владения Maverick и здесь показал достойные результаты для трехлетнего автомобиля. В статье расходов – шиномонтаж, замена крестовины карданного вала и противотуманных фар. Что называется, без сюрпризов.
Собственно, к данному автомобилю не было никаких претензий кроме расходов на налоги и бензин. В месяц на горючее я тратил пять с половиной тысяч рублей, при том что ездил мало. Не то чтобы это были последние деньги. Скажем так, это была одна восьмая моей зарплаты. Обедать старался в центре, несмотря на то, что живу в 8 километрах от работы. Выходило дешевле чем туда-сюда ездить. Да и просто съездить из спального района в центр выходило дешевле на общественном транспорте. Жаба душила и я задавался вопросом – нафига я трачу столько денег на бензин если вожу себя любимого по городу, пренебрегая загородными покатушками? Ну да, конечно, был случай, когда мы на пикник по поводу моего дня рождения заехали туда, куда пузотерка бы даже не сунулась, но кто заставлял? Можно было найти место и поближе. А учитывая то, что за год еще нужно было отдать 12 тысяч на налоги, картина рисовалась не очень радужная. Расход составил 16 литров летом и 17 литров зимой.
Спустя полгода я даже задумал «мавра» продать. Вывесил объявление, решил поменять его на Ford Escape со 150-сильным движком. Машина оказалась не очень-то ликвидной. Единичные люди решались смотреть, а остальные вешали трубку, как только слышали про расход и «лишние три лошади». Так что продажа не удалась. Да и отгорело. Привык к расходам и решил ездить дальше.
В конце 2009 года по России прокатилась волна слухов о существенном увеличении транспортного налога. При этом право повышать налог должны были передать в регионы и я уже во второй раз всерьез задумался о продаже машины. Повелся, так сказать. Была информация, что в нашей республике налог увеличится в два раза и для меня это выльется в весьма существенную сумму - 24 тысячи в год. К слову, не один я думал так. Мой знакомый, человек не бедного десятка, спешно продал свой BMW X5 и приобрел дизельную Santa Fe.
Не один я был такой «умный». К концу года на продажу выставилось большое количество «многолошадников», спрос же был соответствующий. Продажная цена стремительно падала, я торопился «слить» машину до нового года, так как понимал, что с налогом в 24 тысячи она будет полным неликвидом. В итоге я договорился о продаже форда человеку из maverickclub с условием, что я сам гоню машину в Москву. И цена, учитывая общее состояние машины и штамп ДУБЛИКАТ в ПТС, упала до 450 тысяч рублей. Предложение было рискованным, машина могла одноклубнику и не понравиться, да и вариантов на замену в столице было мало. К тому времени хотелось машину посвежее, пусть даже и не «жып». В то же время, не хотелось дополнительно вкладываться. Предварительно остановился на одном варианте с Ford Focus. Но буквально накануне моей поездки в Москву мне позвонил один перепродавец из нашего города и предложил рассмотреть вариант обмена моего Ford на Toyota Avensis, что называется, баш на баш. Что в этот же день и произошло. Подробнее об этом можно почитать в моем отзыве Отзыв о Toyota Avensis Перегонщик отогнал «мавра» обратно в Москву и больше я о нем ничего не слышал.
На следующий день после сделки я вспомнил, что оставил кое-какие документы в бардачке форда и договорился с новым владельцем, что заберу их. Мой бывший «бродяга» стоял возле дома, вымытый и отполированных до блеска. Взирал горделиво с высоты на рядом стоящие седаны, в том числе и на мой «веник». В этот момент сердце мое облилось кровью и я пожалел о свершившейся сделке. Но, что сделано то сделано, надо было двигаться дальше. В конце концов, это просто машина.
Жалею ли я сегодня? И да и нет. Налоги у нас, кстати, если и подняли, то буквально на сущие копейки. Я владею автомобилем Toyota Prius Отзыв о Toyota Priusи расходы на налоги и бензин по сравнению с Maverick мне кажутся сущими копейками. Езжу существенно больше и мук выбора – ехать на маршрутке или машине – не испытываю. Когда меня спрашивают, на какой ГАЗели доехать до какого-то места, отвечаю, что не знаю как они ходят, эти ГАЗели.
Но вижу на дороге Maverick или Escape – вспоминаю свой с грустью. Если бы речь велась о людях, я бы применил слово «недолюбил». А здесь – наверное «недоездил» что ли…
Несмотря на то, что Prius всем, по большому счету, устраивает, желание ездить на машине побольше никуда не делось. Точу зуб на Ford Escape Hybrid, но цена пока кусается, вкладываться в кредиты под пробежную машину не хочется, да и ассортимент машин в наличии оставляет желать лучшего. Пока остаюсь «при своих».
В конце привожу сухую статистику расходов.
Стоимость машины – 570 тысяч рублей. Продана за 450 тысяч рублей (именно за столько я спустя полгода продал Avensis).
Начальный пробег – 70 тысяч километров. Конечный – 99889 тысяч. Общий пробег за полтора года владения 29889 километров.
Месячный пробег – 1700 километров.
За месяц уходило 105 литров бензина Аи-92.
Всего на машину потрачено 214335 тысяч рублей.
Из них на бензин – 99 тысяч рублей.
ТО – 39 тысяч рублей.
Ремонт – 7500.
Страхование – 4400.
Налоги – 17 тысяч.
Остальное – это прочие расходы (аксессуары и т.д.)
Один километр по расходам составил 7 рублей.
Спасибо за внимание! :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2005
4.5
102418
Ford Escape, 2005
димас, Санкт-Петербург
Ford Maverick, 2005
2.9
89432
Ford Maverick, 2005
Еремеев Леонид, Красноярск
Ford Maverick, 2006
4.6
44867
Ford Maverick, 2006
shock66, Старый Оскол
Ford Maverick, 2006
4.7
100799
Ford Maverick, 2006
андрей902, Анжеро - Судженск
Ford Maverick, 2005
4.6
74745
Ford Maverick, 2005
гошикас, Череповец

Комментарии

  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Всего на машину потрачено 214335 тысяч рублей.
Из них на бензин – 99 тысяч рублей.
ТО – 39 тысяч рублей.
Ремонт – 7500.
Страхование – 4400.
Налоги – 17 тысяч.

МАЗДУ СХ - 7 наверно подешевле будет содержать....
Глаза боятся, а руки - крюки...
8
53
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
за отзыв - 5
Глаза боятся, а руки - крюки...
13
1
Ответить
   
Сообщений: 898
а что-нибудь соляровое в этом сигменте присмотреть нет желания ?
2
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 268
симпотичная, ниче лишнего...
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
ничего себе сэкономил на налоге, продал на 120 тыс. дешевле чем взял. Ездил бы да ездил. Отзыв не понравился, рассказ о покупочных и продажных метаниях, а машина довольно неплоха, тем более нравилась хозяину.
22
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
когда же кончится этот идиотизм с транспортным налогом, считаемым от лошадей...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
34
1
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
LGSS:
МАЗДУ СХ - 7 наверно подешевле будет содержать....
Может, и дешевле, кто знает. Не пробовал :). Спасибо за пятерку.
whitebeer:
а что-нибудь соляровое в этом сигменте присмотреть нет желания ?
Если честно, то нет. Имею стойкое предубеждение по поводу дизелей. Ни на чем, собственно, не основанное, ибо опыта эксплуатации нет. Тот же знакомый, который вместо X5 приобрел Santa Fe уже при -20 завести ее не мог.
roman-170:
Ездил бы да ездил.
Это да. С точки зрения логики я за эти 120 тысяч мог 10 лет налог платить :)
Ну а сколько машина, по-вашему, должна терять в цене за полтора года? Я брал Prius за 570. Думаю, что сейчас если продавать, вряд ли можно будет выцыганить больше 450 тысяч...
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отзыв написан нормально, даже наверное 4 поставлю, и не надо бояться постоянно чего то, то налога, то запрета ПР
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Нормальная америкашка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Dmitry36:
когда же кончится этот идиотизм с транспортным налогом, считаемым от лошадей...
ага задолбали, я лично считаю что не от лошадей нужно отталкиваться а от кВт, и веса ТС...
Глаза боятся, а руки - крюки...
4
6
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
whitebeer:
а что-нибудь соляровое в этом сигменте присмотреть нет желания ?
вот прикинь ты на дизеле приезжаешь в офис, а на заправке попала капля соляры на твой костюм за 30 000 руб и -------от тебя как от камазиста прет солярой ----- все!!! ХРЕН подпишешь какой0нибудь договор или на нарм работу устроишься...
Глаза боятся, а руки - крюки...
8
15
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
LGSS:
вот прикинь ты на дизеле приезжаешь в офис, а на заправке попала капля соляры на твой костюм за 30 000 руб и -------от тебя как от камазиста прет солярой ----- все!!! ХРЕН подпишешь какой0нибудь договор или на нарм работу устроишься...
У меня нет костюма за 30000 рублей, договоров я подписываю по 20 штук в день, да и работа нормальная, менять не собираюсь :)
Но все равно к дизелю пока не готов.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
5 за отзыв. Запаска крепиться снизу?
4
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
irk22:
5 за отзыв. Запаска крепиться снизу?
Спасибо. Да, внизу
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
2
 
Ответить
   
Оренбургская облас
Сообщений: 29
отзыв очень хороший в том плане что приведено много цифр и сумм,что весьма полезно когда раздумываеш о покупке такого авто.и фоток достаточно много.
раздумываю о покупке маверика или гранд чероки 2...сравниваю....
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2147
Отличный отзыв! Чувствуется любовь к машине. Сам когда выбирал машину влюбился в Мавра с первого взгляда! :)
"Лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания..." (с)
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Когда покупаете такую машину, то нужно расчитывать доходы и уже пытаться не считать расходы. По крайней мере стоимость бензина и налога. Иначе катайтесь на пузотерках.:)
Мой отзыв: Infiniti FX35 2004
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 44
Обычная вроде машина, но к расходам надо быть готовым заранее
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Если честно не отзыв а нытьё какое то, ездил бы с таким раскладом и дальше на маршрутках и за бенз не платить и налогов не каких, а то купят машину и потом ноют что денег на нее жалко! Автор главное не вздумай жениться а то разоришься потом )))) и дальше ныть будешь что жену содержать накладно, а в камиссионке не принимают!!!
19
7
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
LGSS:
ага задолбали, я лично считаю что не от лошадей нужно отталкиваться а от кВт, и веса ТС...
Всё верно говоришь! Налог надо исчислять не от мощности авто а от мощности авто + от колличества угараемого масла))))
MosKvich-Combi и всё такое...
6
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
народ, подскажите, что лучше взять маврика или эскейпа 2005г. уже всю голову сломал
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 112
[quote=Par0voZ]народ, подскажите, что лучше взять маврика или эскейпа 2005г. уже всю голову сломал[/quo

Мейверик
TOYOTA CROWN 175 ROYAL SALON G 3.0
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7
Да коробка на этих машинах капризная, у самого трибьют 3,0 CD4E, пришлось перебирать агрегат, дорого, проблема была в неправильном выборе масла первым владельцем в результате накрылась втулка реверсного барабана и статора насоса.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
Хороший отзыв. 5
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
Хороший авто, такой у двоих друзей, но по существу грузовик, к расходам на него действительно нужно быть готовым. Была возможность поменять машину. Поездил месяц на 3000 6 цилиндровом двигателе, с моей привычной ездой получилось 18-22 литра, если тошнить получается 13-16... Может быть не продавал, автомобиль был в идеале, комплектация максимальная... Появился покупашка, который настроился, на него,и стал соблазнять дензнаками, в итоги жадность взяла свое...
Да авто стоил объективно гораздо дешевле... Сейчас как и автор, склоняюсь к приусу, Сейчас самым дорогим становится бензин...

ЗЫ Кстати ездил на гибридном Эскапе, тот-же грузовик но моим темпом по экономичнее, литров 13
 
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 48
Отличный отзыв. Автор молодец, приятно читать!
2
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 48
Antilenin:
Если честно не отзыв а нытьё какое то, ездил бы с таким раскладом и дальше на маршрутках и за бенз не платить и налогов не каких, а то купят машину и потом ноют что денег на нее жалко! Автор главное не вздумай жениться а то разоришься потом )))) и дальше ныть будешь что жену содержать накладно, а в камиссионке не принимают!!!
Хрень несешь, в жизни хочется многое попробывать, а там как пойдет...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1518
Cnppppp
Да коробка на этих машинах капризная, у самого трибьют 3,0 CD4E, пришлось перебирать агрегат, дорого, проблема была в неправильном выборе масла первым владельцем в результате накрылась втулка реверсного барабана и статора насоса.
нормальная коробка. если сравнить со многими коробками того времени, то окажется лучше и надежнее.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
RAMGOR
Хороший авто, такой у двоих друзей, но по существу грузовик, к расходам на него действительно нужно быть готовым. Была возможность поменять машину. Поездил месяц на 3000 6 цилиндровом двигателе, с моей...
С чего грузовик то?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Ездил на нормальной тачки.....а стал ездить на Приусе😏....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
Посмотреть всё о Форд Маверик
Запчасти на двигатель DURAREC в Саранске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Маверик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром