Внешность классического внедорожника. Простой, добротный, выносливый двигатель AJ. По динамике - не чемпион, но тяга довольно мощная. Наверное лучшая из всех паркетников проходимость. Удобен и как повседневный авто в городе, и в дальних поездках, и при выездах на природу. Простая конструкция. Минимум электроники. Большой выбор дубликатных запчастей разных производителей - от недорогого Китая до серьёзных брендов.
Многие пишут о большом расходе. Наверное так пишут, сравнивая расход Маверика 3.0 с расходом малолитражек массой 800 кг и мотором 1.6. На самом деле расход Маверика 3.0 летом в городе около 14 литров, на трассе 10, зимой в городе около 18, на трассе 11-12. Бензин 92. Это ничуть не больше, чем у всех других подобных машин. Назовите мне хоть один высокий внедорожник с полным приводом, мотором 3.0 и с АКПП, который в реальности ест меньше 14 литров в городе и меньше 10 на трассе.
И ещё. Перестаньте писать о настоящей коже салона. Нет там кожи. Это кожзам. Неплохой фактуры, но не кожа. Выверните обивку наизнанку и посмотрите. И оцинковки кузова у него нет и никогда не было. Любой кузовщик, которому доводилось делать/варить его железо, вам это подтвердит однозначно.
Простоватый салон. Слабая коррозийная стойкость порогов, задних арок, нижних кромок дверей. Отсутствие приличной штатной шумки. Сложноватый доступ к некоторым узлам под капотом (хотя, это общий "минус" всех марок машин с V6 поперечного расположения).
Самый главный "минус" - это то, что их перестали выпускать. Если бы их сейчас выпускали, - взял бы его нового даже не раздумывая.