Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Маверик отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Маверик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Maverick
ВсеПлюсыМинусыПоломки
287 отзывов
m
mark_m12 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT
Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять. Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
P
Patron6712 лет назадТомск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT
Хороший семейный кроссовер, в соотношении цена - качество. Цены на запчасти не очень дорогие, равный и сопоставим с ценами на другие европейки, многие запчасти подходят от японца Мазды Трибьют, и цена ниже. Все узлы практически ремонтно-разборны, а это очень актуально для наших водителей, которые не боятся запачкать руки. Прекрасно заводится в любой мороз, лишь бы стартер провернул. Очень жаркая печка, зимой можно в одной рубашке ездить. На трассе хорошая плавность хода, неровности практически не замечаешь, нет болтанки, как у многих авто, благодаря не зависимой подвеске. Очень удачный авто.
Нет разделения регулировки корректора фар, ближний от дальнего, регулируется вся блок фара, очень не удобно. Вобще нет ручек для задних пассажиров, что бы держаться, кроме дверных, на их месте стоят боковые шторки безопасности. Объемный задний бампер, сильно выступает, пачкаешься, когда выгружаешь или заружаешь груз. Слабые передние тормозные диски, приходится за 100 тыс. пробега хотя бы раз протачивать или менять. Нет регулировки руля по вылету. Запотевают передние боковые стекла, но была выявлена причина, из-за жаркой печки вода на ковриках испоряется и создает испарения. Малообъемный бак.
Общий пробег 130 тыс.км. Замена модуля 4х4 электроника(возможно заводской брак), случилось еще на гарантии. Замена передних ступичных подшипников. Замена одного свечного наконечника из 6. Проточка передних тормозных дисков, с одновременной заменой третьего комплекта колодок, хотя меняные еще были ничего. Сразу замена тормозных шлангов.
m
mc_s11 лет назадИркутск
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Маверик приобрел долго не выбирая, просто подвернулся думал не надолго, а оказалось на 5 лет, итак плюсы: дизайн - ни большой ни маленький, брутален, нравится обоим полам. высокий просвет и полный привод - автоматический, но работает без задержек, дают отличную проходимость, но это кроссовер! На шоссе держится уверенно, скорость 120-150 кмч Салон просторный, багажник очень большой, а если сложить сиденья огромный. Несмотря на кажущуюся простоту авто имеет много технически продвинутых систем в рестайлинговых моделях+ хороший свет фар. Уютная зеленая подсветка. Вполне надежен.
Он крепкий и надежный, но если сломался, то ремонт и запчасти дорогие (в Иркутске), слабовато сцепление замена дорогая, ступичные подшипники расходник, провода на датчиках АБС трескаются, туда попадает вода и отключается полный привод и АБС. С большими пробегами начинают стучать заслонки в впускном коллекторе. Все же салон слишком прост. Магнитола только CD. Шумоизоляция слабовата.
Замена сцепления 150 тыс и 270 тыс Датчики АБС несколько раз Ступичные подшипники раз в 100 тыс Генератор 235 тыс Рычаги, линки, втулки стабилизатора, тормозные шланги. Стойки прошли 250 тыс км. мелочи не в счет
10 лет назадБратск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
О
Олег10 лет назадСмоленск
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Клиренс, большой салон, складываемые сиденья, надежность, полный привод с электрической муфтой, удачно подобранная коробка передач, уверенное острое руление, очень удобный подлокотник, брутальная внешность, машина для настоящего мужика. Цепной двигатель (не знаю плюс ли это, но скорее плюс конечно).Рыбалка без вопросов залезал в не сильно страшные дебри. В полный анус я не лез, ибо машина кроссовер с внедорожным характером. .Переоценка своих возможностей - не очень удачное качество. Не любитель бегать за тридцать километров за трактором. Уверенно держит трассу на скоростях,маневренная, полный привод работает незаметно и вытягивает машину в заносах. Неплохой свет по сравнению с дорестайлом. вообщем положительного много и очень жаль, что машина недооценена на нашем рынке.
Минус в стоимости обслуживания, если не колхозить самому (например по салентблокам и шаровым подвески, на форуме эта тема обсосана в принципе), гремучая подвеска при полном недоумении сход-развальщиков диагностов подвески: "Не знаю чё у вас гремит - подвеска в полном порядке". Ну и минус в аппетите двигла 2.3 к маслу и бензину. Масло не ест до 3000 оборотов, выше - начинает жрать большими ложками. Бензин тоже от характера вождения. Я любил ему подкинуть под хвост - вот он и сосал это топливо как вампир до 20 литров на сотню. А так вообще 13.5 л. по городу. хотя у меня меньше пятнахи не выходило. Сцепа достаточно слабовата, т.е. машине хватает, а вот тянуть кого-то в натяг из кювета очень не рекомендуется. горит на раз. я поменял в итоге. Оригинальные тормозные диски склонны к деформации после залета в лужу (начинает бить руль). Колодки передние - расходник более частый.
Ну, значит, заменил сцепление, передние тормозные диски оригинал, все рычаги подвески потихоньку (что оригинал, что от трибьюта), колодки потихому менял, сальник хвостовика заднего привода (подтекал). Ну и всё собсно! Честно говоря, продал скрепя сердце. Просто финансы поджали. Как только вылезу куплю обязательно мавра 3, или как там он называется. Поновей. Очень уж мне понравился пепелац. Эксплуатировал я его нещадно, а он работал собака и работал. Мой большой ему респект!
9 лет назадПермь
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневреность, управляемость- супер, подвеска- вечная, удобный, простой (ГАИ не останавливают)
Не понтовый, смотрится как устарелая модель. Расход топлива большой. Если будете покупать обращайте внимания на работу АКПП- слабое место при пробеге 150 т.км. выходит из строя.
АКПП- слабое место при пробеге 150 т.км. выходит из строя. Катушки и свечи нужно менять одновременно каждые 90т.км, катушки надо обязательно оригинал, они не дешевые (около 20тыс. руб. за все) если не поменяете может сгореть ЭБУ
79294995 лет назадНижневартовск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, не прихотлив, наличие зап.частей, комфорт.
некоторые (оригинальные) запчасти дороговаты, но это не смертельно.
была поломка топливного насоса при пробеге 215000 тыс км. замена на Газелевский. Проблема пропала.
С
Святослав9 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина очень просторная(по сравнения туарегом 2003 года,мерседез мл300 или 350 не помню в старом кузове,додж и хтрейл,митсуба исклендер и многие другие машины,с чем только не сравнивал-везде места нехватает и обзор ужасный ,да и машины по высоте меньше),надежное авто,цена для такой машины не кусается на рынке,очень хорошая проходимость,где только не ездил(грязь со снегом,просто по снегу гонял причем колеса скрывало прилично,плавал на ней т.д )очень резвая машинка оборотистая даже если стравнивать бмв х5 184 коня 3литра (беха отдыхает проверено) у бехи для такой массы нехватает оборотистости....едит максимум 178 км и не чувствую какие то проблем в управлении,летом включаешь кондер на 2 или 3 и все тебе не страшна погода +28 ,зимой печка просто жарит 1 -2 и окно открыто при морозе примерно -32....так же машина стояла 3дня примерно на -28-36 (вообще не заводил) попробовал с автозапуска 3 раза) не получилось,спустился с ключа спокойно со второго раза завел(пол двора вообще в течении ночи не могли завестись)
Дорогие запчасти оригинальные,но и неоригинал не далеко уходит от оригинала ,а цена в разы падает или даже больше г(связано с тем ,что машина редкая-про оригинал) и раньше ждал до месяца бывало,это жесть....нашел знакомых теперь любые почти запчасти на эту машину достаю подешевле и в течении 1-12 дней На низах дверей ржавчину видно,так же на дверях накладки пласмасовые и под ними все гниет Шумоизоляция на самом низком уровне,но это все решается в денежкой)
когда купил машину(пробег 230тыскм) кушала масло больше чем бензина,под замену поршневые кольца и пришлось менять шатуные вкладыши,заодно конечно прокладки и тд.после этого я вообще не разу незамечал ,что масло куда то уходит,проверял постояно на щупе,я езжу на ней около 2ух лет причем агресивно тоесть под макс оборотов(красная стрелка и на кочках почти не останавливаюсь)потом у меня стало умирать сцепление(около 2ух недель умирало-износилось) заказал заранее все в сборе ,поменяли летаю дальше,потом начала подвеска страдать так как я понял там вообще ничего не менял ,под замену рычаги(которые причем у меня умирают каждые 3-5тыс,наверно потому что я нигде не торможу)и шаровую опору одну и ступичный подшибник(брал все дешевое неоригинал) и по моей вине!!!решил перед мойкой как обычно побуксовать ,залез в кашу буксовал примерно 10-15минут ,затем поехал к знакому выяснилось там провернуло какие то шлицы (вал и правый привод)привод почему то тольков сборе итог 20и18к ну мы нашли другой выход у меня друг наварил незнаю куда и как металла на 2 слоя ,которая примерно должна выдержать нагрузку 2тонны) щас гоняю около пол года все гуд( ну и расходники меняю примерно 10тыс км,чисто для себя
o
olegsol8 лет назадСоликамск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: XL
Просторный и практичный салон.Хорошая проходимость для кроссовера. Короткие свесы. Толстый метал кузова.Недорогие неоригинальные расходники.
Слабая шумоизоляция. Слабое ЛКП, шелушится под зеркалами и пластиковыми накладками. Ржавеет, требует антикоррозионной обработки. Склонный к масложору двигатель. Лечится переборкой с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. Кривые фордовские каталоги. Некоторые оригинальные детали только на разборках можно найти. Не сильно надежная электрика. Дорогая замена сцепления с двухмассовым маховиком.
Переборка двигателя из-за масложора. По подвеске и тормозам - как у всех: стойки стабилизаторов, амортизаторы, опоры, подшипники, сайлентблоки, рычаги, колодки, диски, крестовины, пыльники, сальники.
E
EvgenX649 лет назад
1995 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: GLS
ходовка ходит очень долго, но даже с неисправными узлами можно спокойно ездить не боясь сотворить дтп. Неприхотлив практически во всем включая топливо и масла. Салон вполне комфортен хоть и староват в облике. Расходники копеечные. В городе не отстает от потока вовсе.
Двигло очень своеобразно в плане обслуги, цены на тнвд и форсунки просто шокируют. Правда ломатся там нечему особо. Чего не скажеш про корбку кпп, то подшипники то крышка направляющей выжимного, то колокол, чтото из этого точно сломается за пру тройку лет, и ждать эти запчасти будете больше месяца. На момент 2014г стало проблематично заказывать запчасти, сказывается возраст авто. Мало кто может их ремонтировать, есть свои нюансы. Мкпп точно не подходит для дизеля как по диапазону так и по количеству передачь, сильно сказывается на трассе, ехать больше 120 совсем не комфортно в плане шума от двс. Первые две передачи очень короткие, 3-4 нормальные 5 тоже короткая, нужна 6 но ее нет и небыло.
закисала направляющая тормозного механизма, втягивающее стартера, вакуумный насос тормозов, прогорала выхлопная труба за турбиной, свечи накала долго не живут, разрывало диск сцепления, ломало крышку направляющей выжимного,
Л
Лев5 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Наличие полного привода - Лично у меня жирная комплектация, с толстой кожей сидений, хотя и простовата - Не крашенные бампера - Просторный салон при просторном же багажнике - Клиренс - Соотношение цена/качество - Достаточно динамичный
- Стоимость страховки при малом стаже по правам - Коробка - Отсутствие авторежимов у стеклоподъёмников - Отсутствие климат-контроля - Доступ к свечам
На пробеге 190т.км.( хотя есть подозрения что он около 250т.) пробило 5!!! катушек разом, как оказалось из-за умерших свечей, думал поменяю за 10 минут, окозалось что нало снимать коллектор, а это тот еще гемор. Сыпятся фишки, пластик со старостью стал слишком хрупок, вероятность облома фишки при демонтаже 50%.
o
olegsol6 лет назадСоликамск
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простой аппарат. С простым атмосферным двигателем, ГРМ - цепь, без фазовращателя. Крепкая коробка, долговечное сцепление. Недорогой ремонт подвески (амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники). Много недорогих неоригинальных запчастей. Довольно надежная электрика. Просторный салон. Короткие свесы, высокий дорожный просвет. Хорошая проходимость. Мягкая подвеска. Большой багажник. Удобно трансформируемый салон. Бегает шустро. Недорогой в обслуге. Машинка для хозяйственного мужика.
Слабоватое ЛКП. Ржавеет, если не делать антикор и не защищать. Приходится подкрашивать. Если масло редко менять и перегреть - то будет масло жрать.
Ничего необычного. Все как у всех. По пробегу.
С
Сергей9 лет назадТюмень
2004 год, 2.3 л, механика, полный (4WD)
Ну что сказать, авто отличное - двигатель надежный, тяговитый, проблем с ним нет, но доставляла проблем система охлаждения - то одно потечет, то другое, глаз да глаз вообщем. Трансмиссия механическая очень надежная проблем не было. С электроникой тоже все в порядке. Проехать можно очень много где. Конечно это не внедорожник настоящий, но возможности куда шире, чем у обыкновенной пузотерки. Машина дарит незабываемое ощущение надежности и безопасности. Пожалуй сейчас таких крайне мало из кроссоверов.
Все просто - какой бы классной не была машина, если она старая, то уже это само не пройдет. Платить за её вынужденное обновление приходится исключительно своим рублем. Другими словами ездишь ездишь все отлично, но что случится, то встает в приличную сумму. Многие узлы достаточно дорогие и самое главное все НА ЗАКАЗ, кроме расходников в магазинах крайне редко что либо попадается
А
Александр1 год назадОмск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность классического внедорожника. Простой, добротный, выносливый двигатель AJ. По динамике - не чемпион, но тяга довольно мощная. Наверное лучшая из всех паркетников проходимость. Удобен и как повседневный авто в городе, и в дальних поездках, и при выездах на природу. Простая конструкция. Минимум электроники. Большой выбор дубликатных запчастей разных производителей - от недорогого Китая до серьёзных брендов. Многие пишут о большом расходе. Наверное так пишут, сравнивая расход Маверика 3.0 с расходом малолитражек массой 800 кг и мотором 1.6. На самом деле расход Маверика 3.0 летом в городе около 14 литров, на трассе 10, зимой в городе около 18, на трассе 11-12. Бензин 92. Это ничуть не больше, чем у всех других подобных машин. Назовите мне хоть один высокий внедорожник с полным приводом, мотором 3.0 и с АКПП, который в реальности ест меньше 14 литров в городе и меньше 10 на трассе. И ещё. Перестаньте писать о настоящей коже салона. Нет там кожи. Это кожзам. Неплохой фактуры, но не кожа. Выверните обивку наизнанку и посмотрите. И оцинковки кузова у него нет и никогда не было. Любой кузовщик, которому доводилось делать/варить его железо, вам это подтвердит однозначно.
Простоватый салон. Слабая коррозийная стойкость порогов, задних арок, нижних кромок дверей. Отсутствие приличной штатной шумки. Сложноватый доступ к некоторым узлам под капотом (хотя, это общий "минус" всех марок машин с V6 поперечного расположения). Самый главный "минус" - это то, что их перестали выпускать. Если бы их сейчас выпускали, - взял бы его нового даже не раздумывая.
Обычное содержание как у любых других машин в соответствии с их возрастом.
23410 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLT
Хорошо выглядит, просторный салон, качественная кожа, отлично едет.
Большеватый налог и расход бенза, но за комфорт надо платить.
Брал с пробегом 170000, за год проехал 32т. поломок небыло.
132247165 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая, проходимая машина. Хорошо идет и по грязи и по льду. За 5 лет ни разу не забуксовала. Очень вместительный багажник. Задние сидения складываются,летом в поездках в машине можно спать. Очень крепкая ходовая часть. Даже по нашим дорогам. Все годы ездили в полной тишине. Ничего не стучало и не хлопало. Прекрасно заводилась в любой мороз. И вообще, в этой машине что-то ломалось крайне редко!!! Крепкое железо. В нашей машине, которой 17 лет, никакой гнили или ржавчины нигде не было!!!! Никаких проблем с АКПП. Двигатель тоже не подводил. В хороших руках, при хорошем своевременном обслуживании, я оцениваю этот автомобиль, как ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!!!
Машина чувствительна к топливу. Бензин желательно 95 и на хороших АЗС. Не на всех СТО смогут справиться с ремонтом.
А
Александр5 лет назад
2005 год, 3.0 л, комплектация: XLT
Серьёзная внешность брутального внедорожника. Довольно динамичный, тяговитый и долговечный цепной мотор (AJ 3.0), не страдающий перегревами, закоксовыванием, масляными голоданиями, и прочими болячками большинства других моторов. Наверное лучшая проходимость из всех кроссоверов, будет ползти, пока не повиснет на брюхе. Очень удобен в дальних поездках, проехав за рулём за раз 1000 км, - устаёшь значительно меньше, чем на большинстве других авто за 400-500 км. Очень простая, надёжная и живучая подвеска. Без преувеличения - практически вечные "раздатка", задний редуктор, система полного привода.
Простоватый салон. Отсутствие "антизаноса". Отсутствие климат-контроля. Жаль, что их больше не делают, даже не задумываясь взял бы сейчас его новый или с небольшим возрастом и пробегом.
Взял машину с пробегом 130 тык, проездил 4 года, продал с пробегом 220 тык. За это время заменил бензонасос, 1 катушку зажигания, начавшие мокреть прокладки крышек клапанов, перепаковал начавший подтекать шланг высокого давления ГУРа, один раз менял передние шаровые и сайленты. Всё ставил - не оригинал. Ну и расходники менял (колодки, ремень/ролики генератора).
4 года назадБлаговещенск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- мощный, надёжный, неприхотливый; - доступные запчасти, расходники и сервис; - очень удобное место водителя, высокая посадка, правильный руль; - настоящий кожаный салон, при правильном уходе смотрится круто; - задние сидения раскладываются в ровный пол, можно положить надувной двуспальный матрас; - хорошая штатная музыка, рейлинги на крыше, запаска под машиной; - одинаково хороший автомобиль для владельцев всех полов и возрастов.
- модели с двигателем 2,0 л. и 2,4 л. недостаточно динамичные, а на 3,0 л. расход топлива кому-то может показаться высоким: от 14 до 18 литров на сотню, в морозы до 20 (смотря как ездить). Но поверьте - ощущения от вождения того стОят!
- на клубном форуме многие жалуются на АКПП - мол, недолговечная. Мне повезло - на 146 тыс. км. нареканий не было вообще. Видимо, всё зависит от характера вождения, и своевременной замены ATF. Перед покупкой такой машины постарайтесь покататься на ней вдоволь, чтобы понять как ведёт себя "автомат" и не глючит ли он.
164682404 года назадОрел
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень надёжный, мощный, неприхотливый, достаточно комфортный салон, очень удобное водительское кресло, вместительный багажник, нестареющий дизайн.
Великоват расход топлива, но это плата за настоящий надёжный американский V6. Ну и конечно, сейчас уже электроники в салоне хотелось бы побольше.
Поломок не было. Только периодическая замена элементов подвески и на 210т.км.только бензобак и бензонасос пришлось почистить, т.к. стал глохнуть при загорании лампочки. А так при своевременном обслуживании Маверик работает и работает!
В
Владимир5 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Несмотря на то что автомобиль не рамный это полноценный внедорожник не нужно его сравнивать с другими паркетниками Ford Это совершенно другой класс
В
Вадим7 лет назадБарнаул
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, достаточно надежный (относится только к рестайлу, т.к. на рестайле все основные недостатки были устранены), ремонтопригодный (много дублей, можно найти контракт при желании, если руки откуда надо, то ремонт проблем вообще не доставляет). За 6 лет эксплуатации и 100 т.км. никаких нареканий не было.
Простой салон. Мало свободного пространства под капотом - как следствие, плохая эргономика расположения агрегатов для ремонта (чтобы что-то снять нужно 1/2 машины разобрать). Малое свободное пространство под капотом также не обеспечивает нормального обдува, в результате чего до 150 т.км. поменял все сальники и резинки (задубели)
Перестал работать генератор на пробеге 146 т.км. (как только на дром выставил, после первого покупателя и перестал работать, так и продал с неисправным генератором). На 140 т.км. заменил все сальники и резиночки под капотом (просто все было в масле, резинки задубели). Родные диски (передние) заменил на 140 т.км. Шланг ГУР высокого давления стал сопливить примерно на 120 т.км.
10 лет назадБарнаул
2004 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вид классического внедорожника,умеренный расход 92 го.Уверенная динамика на трассе.Комфорт и безопасность по городскому бездорожью.15000 интервал ТО.
Автомобиль 2004г.За 10лет на автомобилях соответствующего класса появилось очень много опций доступных в стандартной комплектации.
Замена стоек.
10 лет назадСпасск-Рязанский
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Живучий, неприхотливый, простой. Просторный салон. Очень удобный руль, маленького диаметра. Большой багажник.
Непонятки с холостым ходом, прогревает даже горячий двигатель... Несколько секунд, но раздражает... Очень скучный, на мой взгляд, салон. Нет никакого табло, нет отделочки под дерево, доиторические крутилки на кондиционере и печке...
За год владения и пользования Бродягой поломок, которые бы случились не по моей вине, не было. Уехал в кювет, менял шруз, рычаг, рулевую тягу. Все остальное время только подливал масло.
Р
Рустем5 лет назадУфа
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
А/м порадовал своей динамикой, не ожидал от 2.3! На трассе едет уверенно, бездорожье берет (без фанатизма). Доволен на 100% машиной, если бы не нуждался в финансах на данный момент, то не продал бы.
Из минусов конечно все-таки это аппетит к топливу, но тоже зависит от манеры езды и где эксплуатировать!
Из вложений: - сальники приводов в коробке при пробеге 140т.км Остальное всё расходники
10 лет назадФёдоровский
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный салон, хороший обзор, удобная посадка, отличный приемистый двигатель, АКПП, по проходимости - если не садиться на "пузо" можно далеко и в грязь, и в снег, очень удобный огромный (в своем классе) багажник, отличный кузов мощный и крепкий, на мой взгляд все самое главное указал.
пробег 65000 км - не выдержала электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Генератор три раза ремонтировал (78000-170000) км, на четвертый (190000 км) - заменил, и его место расположение убило.
a
andrew_vk6 лет назадОмск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
— оптимальные габариты, небольшой радиус разворота, достаточные углы съезда, ничего не висит под пузом — отличная для кроссовера реализация полного привода — достаточная динамика, доступная с низов (это конечно для 3 литров, а не для 2-2,3) — сочетание первых трех плюсов позволяет в городе и выездах на пикники (не путать с болотами-трофи-говнами-лебедками-и-шнорхелями) зимой и летом вообще не задумываться о возможности проехать и припарковаться — собранная упругая подвеска, которую почти нереально пробить на отбой и крайне сложно убить даже по "дорогам" Омска — большой и удобный багажник с нормальным проемом и погрузочной высотой, в салоне тоже места предостаточно — крепкий кузов + некрашеные бампера — простой для самостоятельного обслуживания и ремонта — практичный донельзя кожаный салон — все болячки и способы ремонта разжеваны на маверикклубе/драйве и буржуйских форумах — запчастей море, оригиналов и не очень
Минусы: — жесткая — тупая АКПП — шумоизоляция отсутствует, не спасла даже полная проклейка — жрет бензин как и положено трем литрам от 15 до 21 литров город, 10-10.5 трасса — наличие люка — царапучий пластик салона — мало модных кнопочек и пимпочек )))
по возрасту и пробегу
69465697 лет назадЛангепас
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Минимум электроники,ничего не ломается,дешёвый в обсуживаии
Плохая шумоизоляция
Ни разу за 2,5 года не подвёл хотя брал с пробегом 180000 и сам 40000 наездил
10 лет назадСтаврополь
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень надёжный автомобиль!!!
НЕТТТТ!!!
81051355 лет назадВолгоград
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель,неприхотлив в обслуживании.
Транспортный налог.
от 95000 до 150000 ни одной поломки, Меняйте расходники чаще и вы забудете о поломках.Масло в двигателе не реже каждых 8000 км, в коробке 30000 км. Не экономьте на обслуживании и будет вам СЧАСТЬЕ.
Н
Незлобен7 лет назадАнгарск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный для 3 литров и 4WD (на трассе и в 10 литров вписывался, скорость 120-130) На 3000 оборотах скорость чуть больше 150 км/ч Надежный и крепкий, как танк! Расход в городе зимой от 16 литров газа (13 л бензина) до 24 газа и 20 бензина. Но нужно хорошо педалировать со светофоров, чтоб такой расход получить.
Дорогое обслуживание - для замены свечей нужно снимать коллектор. В Питере за такую работу брали в районе 3500руб! В Иркутске вроде за полторы могут сделать. Масла в двигатель 6 литров нужно. Неудобная посадка (хотя не устаешь) Коробка дергает при определенных условиях - привыкаешь и адаптируешься, не дергается, если правильно все делать. Проблем не доставляет, накатал около 35000 без ремонта, и еще немало отъездит!
Замена генератора - удовольствие тоже недешевое - пришлось снимать привод. Цена за работу - космос, в сравнении со многими другими авто! Других поломок за 35000км пробега не всплывало! Тачка очень неплоха за свою цену!
N
Nikolai7 лет назадПетропавловск-Камчатский
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный динамичный автомобиль. Мне очень нравится.
Минусов не нашлось. С моей стороны все замечательно.
Поломка генератора. При пробеге 225т.км
Д
Денис9 лет назадОмск
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость. Надежность. Просторный. Расход. Двигателя 2,3 - вполне хватает. Отличный авто, за свои деньги.
Стойки стабилизатора - расходник.
10 лет назадСургут
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный,довольно резвый,теплый для дорог любого состояния.
Дорогие запчасти.
В
Вася8 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность танка
Продать не реально.
B
BeDTeam8 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- высокий - удобные сидения - хорошая кожа - большой багажник
- расход топлива в городе
Только подвеска и расходники
А
Андрей9 лет назадКрасноярск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень сильный, теплый с хорошим обзором для водителя. Неугоняемый.
Свыше 150 тяжело входит в повороты
3 года назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT
Неплохая рулёжка для своего класса, внятное торможение - поведение на дороге, собранная подвеска, неприхотливый и тяговитый мотор
Древняя 4- ступенчатая АКПП, которая не даёт раскрыть полностью потенциал авто, из-за коробки в том числе большой расход бензина, отсутствие шумоизоляции, аскетичный и дребезжащий салон, гниль на задних арках - но это болезнь всех кроссоверов
Тормоза, подвеска, ГУР и только расходники
С
Сергей6 лет назадБарнаул
1994 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Привозил всегда домой.... Даже если что-то случалось (что было ООчень редко)... Рабочая "лошадка"!
Возраст....
Гранаты, стояли ещё родные (что-то за двадцать лет "износились") - заменил.. Трос ручника - заменил... Топливный насос (в баке) - заменил... Колодки перед (как купил, сразу поменял...) Один гидрокомпенсатор.... Всё это за 3,5 года! Пробег : брал 335 000, "отдал" : 376 000. Со слезами на глазах.....
R
R768 лет назадТобольск
2005 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
Под капотом мустанг чувствуется. Ходовая для наших дорог. Запчасти есть и дешевле чем на японцев. Гребет везде как дома.
Шумоизоляция хреновая,любит бензин - на газу отлично,коллектор мешает достать задний ряд свечей,салонный фильтр под капотом,приходится поглядывать уровень масла долив около литра на 10000 км. Налог в год 8200.
Шаровые,наконечники,подшипники - все как у всех. Будет возможность возьму по свежее такую-же
h
han15110 лет назадМосква
2005 год, бензин, механика, полный (4WD)
Сдорово смотрится, вместительный, простой в обслуживании, не угоняется, недорогая эксплуатация.
Слабовата подвеска, шумноват.
Натяжитель ремня(130 тыс), Шланг сцепления перетёрся(120тыс), за три года перегорело 4 лампочки))), рычаги передние нижние пришлось поменять (139 тыс), стойки стабилизатора умирают каждые 30 тыс.
7 лет назадНовокузнецк
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий клиренс. Тяговитый двигатель.
Дорогая цена оригинальных запасных частей.
Обрыв цепи ГРМ при 120000 км. Рассыпалась правая наружная граната при 155000 км.
М
Марина8 лет назадХабаровск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный с хорошей динамикой
прожорливый
И
Игорь8 лет назадПласт
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, комфортный, высокий, большой багажник, внутри большой бокс для хранения мелочей, большой подлокотник, очень удобная посадка, сравнительно небольшой расход
Неудобное включение подогрева сидений
Пропала зарядка АКБ, ремонтировали генератор примерно на 200 тысяч
7779 лет назадЧелябинск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, цена на вторичном рынке, коробка и двигатель надежные, постоянный полный привод.
Слабая подвеска, большой жер бензина, цена на запчасти!!!
Ж
Жека10 лет назадНовокузнецк
1993 год, 2.4 л, бензин, полный (4WD)
Машина очень удачная по конструкции,что сказывается на ремонтопригодности и стоимости содержания,расход топлива в меру,это не гоночный болид.В салоне всё удобно и практично,и конечно же после 20 лет эксплуатации,нужно отметить,что всё работает в салоне и под капотоом,что не может не радовать!
Недостатки есть у любого авто,у этого нету глобальных недостатков.
Поломки ,типа трос спидометра устал,не существенны.
109390336 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный авто с отличной проходимостью
О
Олег8 лет назадКрасноярск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Переваривает любое 92-й бензин любого качества, мотор живуч и надежен.
Конструктивно не доведенный до нормального состояния.
9 лет назадАбакан
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
недорогой ,надежный,простой.
расход
не было
d
drom_ru_autoregistered3 года назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT XLT
Безотказность
Расход топлива
.
.7 лет назадТюмень
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный,проводимый,удобный,легко управляемый как в городе так и на лёгком бездорожье....Семья просто влюбилась в него.
Запчасти под заказ.... Вечно удивленные глаза специалистов сто и магазинов, на счёт того что как это делать и где это достать. А по факту все абсолютно так же как и на всех авто...
Реле генератора. По вине слесарей которые не протянули контакты при установке генератора. Ремонтировали его по причине обломленого шкива генератора. Удаление катализатора.
69700987 лет назадНаро-Фоминск
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
отлично держит дорогу. просторный салон. хорошая звукоизоляция и плавный ход.
дорогие запчасти .
4 года назадСургут
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT
Очень простой, без лишних наворотов, очень надёжный автомобиль.
Запчасти либо очень дорогой оригинал, либо очень дёшевые китайские аналоги. Хороших аналогов нет.
Только небольшие неисправности, ничего существенного.
Б
Борис5 лет назадПермь
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, соотношение цена/качество по всем параметрам, управляемость, габариты.
Не то, чтобы совсем недостаток, но расход топлива. Хотя, если ставить ГБО, то вполне себе экономично. Бензин - 12-15, газ - 14-19.
В
Вадим7 лет назадАбакан
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, устойчивость, динамика
цены на некоторые оригинальные запчасти, расход(но для кого то и не минус)
73614677 лет назадМеждуреченск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
3 лишние лошадиные силы
66483317 лет назадСаки
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный
v
vic7 лет назадКраснокаменск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МЯГКАЯ подвеска,надёжный двигатель,достаточно просторный салон
7 лет назадСалехард
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Теплая сама по себе шумоизоляция не плохая в эксплуатации ппостая
стойки стабилизатора провода на катушки зажигания пережигаются от температуры двигателя сами катушки
катушки стойки стабилизатора
И
Игорь7 лет назадОмск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод,динамика,теплый,вместительный,хороший клиренс....
нежная акпп
замена акпп,неисправности по цепочке-много...
Н
Николай8 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель отличный, мощь и беспроблемная эксплуатация.
Большой расход. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
А
Александр3 года назадЧебаркуль
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT
Высокий, мощный
Расход,конский налог
Коробка 170000км
Л
Лев3 года назадСтарый Оскол
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная и до сих пор актуальная внешность, не модные нынче обмылки. Мощный двигатель, надежный автомат, клиренс. Малый радиус поворота. Хороший обзор.
Раздатка слабое место, но есть способ усилить, после забываешь. Дорогие запчасти в России, но есть хитрость - можно взять недорого в США, единственное что доставка иной раз дороже выходит.
Т
Татьяна6 лет назадВолгоград
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мощный, устойчивый, проходимый, удобно возить грузы и крупные вещи. Не жалко бросить во дворе, пусть царапают:). Автомобиль хозяйственного селянина.
расход бензин 12-13 литров на 100км.
Поломки в рамках эксплуатации.
101606946 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дорогостоящие обслуживание и запасные части
а
александр6 лет назадНовороссийск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен ни когда не подводил
Низко расположен генератор
Генератор,радиатор всё
8 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, мощный, комфортный, надежный.
Дорог в эксплуатации (оригинальные запчасти Ford), расход топлива.
После 150 поломка генератора, стартера, бензонасос, передние привода.
O
Old Dead2 года назадИркутск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, выносливый автомобиль. Крепкий и экономичный. При уходе и своевременном обслуживании прослужит долго.
На рынке недооценен.
на 142 000 км раздатка - предхоз просто обманул при продаже, дай ему Бог здоровья на 145 000 км помпа - уверен, ее предхозы не меняли на 150 000км ступичные все, задние рычаги - да вся задняя подвеска на 200 000 км .... бензонасос на 210-220000 км. генератор и стартер на 230 000 форсунки на 262 000 км - коробка на 180 000 была замена двигателя - но менял на контракт из-за облома свечи зажигания, ремонтировать качественно выходило дорого и долго по времени, контрактный мотор пройдя почти 100 000 км.. масло не есть до сих пор. много или мало как решить..наши дороги и предхозы (дай им Бог здоровья)
Ю
ЮРИЙ2 года назадТарко-Сале
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость....крепкий салон....
нет пониженой передачи.....
пробег 300000 ...поломка радиатора ....поломка переднего привода....гремят суппорта....воют ступичные подшипники.....
143924514 года назадБарнаул
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарно едет, салон отличный, большой, надёжный авто.
Вискомуфта.
Стойка, шаровая, гур и это за 5 лет эксплуатации
l
leibher5 лет назадМайкоп
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, мощный, комфортный!
нет блокировки дифференциалов
в основном мелочевка от прошлого хозяина.
6 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежные, простые в обслуживании узлы. Приятный внешний вид. Вообще за рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно.
Дорогие запчасти, большой расход топлива, но это подправляется установкой ГБО
63709777 лет назадСаранск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, неприхотливый, очень удобный кроссовер со взрослой внешностью.
9 лет назадТомск
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, хорошая проходимость, вместительный
НЕТ
НЕТ
а
александр10 лет назадОмск
2005 год, 2.4 л, механика, полный (4WD)
Проходимость для кроссовера отличная,экономичность,вместимость для своего класса.
за четыре года не выявил.
70000 генратор-замена щеток,100000 расширительный бачок трещина в корпусе-замена,ну и расходники,но это не в счет.
S
Sss1 год назадНоябрьск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT Maverick
Камфортный, машина мягкая, в салоне шумка бомба, двигатель мкпп не капризная, зимой в минус 45 тёплая, трассу держит уверенно...
Они есть у каждой машины, за год и четыри месяца владения я заметил один минус, в холодные марозы сапливит задний мост.
Не было👍
2 года назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Теплый удобный
Расход бензина
Стартер
206298993 года назадРубцовск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT XLT
Комфорт, Проходимость
Нет
Небыло
128606653 года назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT XLT
Динамика и вместимый салон
Расход и шумка
Гидроусилитель
Д
Дмитрий3 года назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, крепкий семейный автомобиль
Архаичный салон, большой расход топлива
Выход из строя генератора пробег 200000, неисправность электронного блока управления двигателем 260000
131331864 года назадНовосибирск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT
Удобный, высокий, проходимый, надежный
Шумоизоляция, жесткая подвеска
В основном расходники, машина надежная
д
дмитрий5 лет назадТомск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Едет очень достойно с 3л. Салон качественный. Очень вместительный. С запчастями проблем нет. Есть много дубликатов разных. Оригинал дорого.
Расход топлива зимой 18-25 с прогревами в городе Расход топлива летом 13-15 в городе Оригинальные запчасти очень дорогие
99040615 лет назадБарнаул
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, брутальный, проходимый, достаточно динамичный, оптимальные габариты для езды в городе, хорошая обзорность. Низкая стоимость.
За такую стоимость минусов можно сказать нет.
Ремонт АКПП на 220тыс.км. Удаление катализаторов на 260тыс.км.
Д
Дмитрий6 лет назадСоветский
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, просторный, комфортный.
Высокая стоимость запасных частей, за частую отсутствие аналогов.
Срывались шлицы на сочленении правого переднего привода при пробеге примерно 77000 км
115190026 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежность, комфорт, небольшой расход бензина.
Плохой запуск в морозы, в -30 большая вероятность что не заведется.
Предсказуемые расходники
6 лет назадИркутск
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, крепкий, неприхотливый, красивый, не сложный. Зимой тёплый.
Стоимость. Многовато по деньгам. Подешевле бы.
Ничего серьёзного. Только т.н. "расходники".
17 лет назадАбакан
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость. Мощный двигатель.
Слабая подвеска.
И
Ирек7 лет назадЗеленодольск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практичный,высокий,недорогие запчасти,надежный
Плохая шумоизоляция,все скрипит ( обшивка дверей,подлокотник,панель ),большой расход зимой 20 литров,летом 17 в городе без пробок
С
Сергй7 лет назадИжевск
1996 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, простой, надежный, теплый
Старый
А
Антон7 лет назадСочи
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вездеход! надежный и неприхотливый.
немножко "деревянный", но для полноприводной машины это нормально
В
Виктор8 лет назадКраснодар
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, не прихотливый, легкий в обслуживании
полный привод с электронным управлением
1238 лет назадКиселёвск
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ходовка простая и ходит долго двигатель просто сказка коробка механика без проблем иираздатка тоже
ржавеет все
нету
8 лет назадИжевск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, значительный ресурс узлов и агрегатов.
Низкая ликвидность
v
vinida8 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный авто. Очень теплый. Для города хороший кроссовер.
Полный привод слабый, но для города достаточно, даже для проселочной дороги после дождика, но с дороги не съезжайте.
Менял генератор. Родной стоит около 40000, заказал с Ебэя за 15000. Правда ждал месяц.
П
Петрович8 лет назадРубцовск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Серьезный вид, ничего лишнего, отличный двигатель. Мало кто верит, но запчасти совсем не дорогие, если конечно не брать оригинал. Притом ходят качественные дубли совсем неплохо. В зиму жаркий, в лето прохладный. Полноприводные качества очень хорошие, для кроссовера более чем. Расход город лето 14-17. Трасса 9-11.
Недооценен. Шумка на троечку. Двери кажутся очень легкими, слабые ограничители.
Не было.
P
Pupka8 лет назадИркутск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасный динамичный НЕДОРОГОЙ автомобиль. Современные аналоги сливают по динамике вчистую. Очень жаль что не получил полноценного продолжения, что правда и понятно философия и технология устарела - жаль. Форд Куга не замена Эскейпу, Маверику! Спасибо
Болячек немало и связаны в основном с тем что основные узлы создавались в 90-х...
Все стандарто согласно возрасту!
А
Алексей1 год назадБелово
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT XLT
Мощный, проходимый, вместительный, тёплый. Недооцененный паркетник.
Прожорливый
Много всего - возраст всё таки
191503763 года назадТюмень
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT XLT
Простой, минимум электроники, отличное качество сборки, очень надежный автомобиль
Морально устарел за 15 лет
Только расходники по большому счету.
212906163 года назадМосква
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT XLT
Салон
Расход
А
Андрей5 лет назадКраснодар
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогой, мощный, высокий кроссовер
Шумоизоляция, прожорливость
Не было
Д
Денис5 лет назадОренбург
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, удобный, хорошая отделка салона, неприхотливый
Практически отсутствуют
По ходовке поломки в штатном режиме. Шаровые, рычаги, сальники и др. расходники
Добавить короткий отзыв о Ford Maverick

Отзывы владельцев Ford Maverick

Maverick 200619
Maverick 200512
Maverick 200342
Maverick 200664
Maverick 200530
Maverick 200714
Maverick 200526
Maverick 20043
Maverick 200535
Maverick 200126
Maverick 200621
Maverick 200627

Читайте все отзывы о Ford Maverick 26

Ford Maverick
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Maverick
Ford Maverick
Кто снимал поводок заднего дворника, после поднятия защелки что дальше делать? Пробовал стянуть, потихоньку стучал, не снимается.
4 ответа
Ford Maverick
Подскажите от чего подойдёт вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Маверик, 93г, 5 дверей, Тд27т.
3 ответа
Ford Maverick
Здравствуйте! Форд Маверик, 3,0 .2004г.в. Сканер показывает ошибку B2909., низкое напряжение в цепи или обрыв.
1 ответ
Ford Maverick
Подскажите пожалуйста,зажмало клапона в 2 литровом маторе,чем регулируются стаканчиками или шайбами? С какого мотора подходит тот или иной
1 ответ
Ford Maverick
Добрый день. Купил в салоне Ford Mavtrick. Выехал и через несколько километров АКПП начала пинаться и ДВС затроил. На холостых не троит.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Форд Маверик

Форд Маверик отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром