Машина очень просторная(по сравнения туарегом 2003 года,мерседез мл300 или 350 не помню в старом кузове,додж и хтрейл,митсуба исклендер и многие другие машины,с чем только не сравнивал-везде места нехватает и обзор ужасный ,да и машины по высоте меньше),надежное авто,цена для такой машины не кусается на рынке,очень хорошая проходимость,где только не ездил(грязь со снегом,просто по снегу гонял причем колеса скрывало прилично,плавал на ней т.д )очень резвая машинка оборотистая даже если стравнивать бмв х5 184 коня 3литра (беха отдыхает проверено) у бехи для такой массы нехватает оборотистости....едит максимум 178 км и не чувствую какие то проблем в управлении,летом включаешь кондер на 2 или 3 и все тебе не страшна погода +28 ,зимой печка просто жарит 1 -2 и окно открыто при морозе примерно -32....так же машина стояла 3дня примерно на -28-36 (вообще не заводил) попробовал с автозапуска 3 раза) не получилось,спустился с ключа спокойно со второго раза завел(пол двора вообще в течении ночи не могли завестись)
Дорогие запчасти оригинальные,но и неоригинал не далеко уходит от оригинала ,а цена в разы падает или даже больше г(связано с тем ,что машина редкая-про оригинал) и раньше ждал до месяца бывало,это жесть....нашел знакомых теперь любые почти запчасти на эту машину достаю подешевле и в течении 1-12 дней
На низах дверей ржавчину видно,так же на дверях накладки пласмасовые и под ними все гниет
Шумоизоляция на самом низком уровне,но это все решается в денежкой)
когда купил машину(пробег 230тыскм) кушала масло больше чем бензина,под замену поршневые кольца и пришлось менять шатуные вкладыши,заодно конечно прокладки и тд.после этого я вообще не разу незамечал ,что масло куда то уходит,проверял постояно на щупе,я езжу на ней около 2ух лет причем агресивно тоесть под макс оборотов(красная стрелка и на кочках почти не останавливаюсь)потом у меня стало умирать сцепление(около 2ух недель умирало-износилось) заказал заранее все в сборе ,поменяли летаю дальше,потом начала подвеска страдать так как я понял там вообще ничего не менял ,под замену рычаги(которые причем у меня умирают каждые 3-5тыс,наверно потому что я нигде не торможу)и шаровую опору одну и ступичный подшибник(брал все дешевое неоригинал)
и по моей вине!!!решил перед мойкой как обычно побуксовать ,залез в кашу буксовал примерно 10-15минут ,затем поехал к знакому выяснилось там провернуло какие то шлицы (вал и правый привод)привод почему то тольков сборе итог 20и18к ну мы нашли другой выход у меня друг наварил незнаю куда и как металла на 2 слоя ,которая примерно должна выдержать нагрузку 2тонны) щас гоняю около пол года все гуд( ну и расходники меняю примерно 10тыс км,чисто для себя