Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Ford Maverick 2006

, Анжеро - Судженск
Темы: Эксплуатация

доброго всем времени суток,извеняюсь за большой промежуток времени молчания-не было времени написать,рабочий американец (грузовик)весь мозг вынес,умер от качества наших сибирских дорог!но написать хочу о своем друге МАВРЕ верном и надежном!!!!кому не интересно-прошу не читать и не мучить людей своими дурными высказками!!!

И так мавр со мной уже два с половиной года!начну с весны2013г .при таянии снега с нашей чисткой дорог появляются колеи глубиной ровно такой,какая перед тобой проедет машина!!!дом мой находится метрах в 400-500 от асфальта,то есть после уазов ,прадо и пафика мне до асфальта грести не близко,но машинка справлялась с этим препядствием почти не напрягаясь,хотя и грести иногда приходилось боковыми обвесами на дверях,крыльях,не говоря уже о бамперах-последним надо отдать должное,за все время всего два небольших порыва,и то один по моей глупости!!!иногда приходилось и уазики по улице таскать,хоть не легко было но тянул,правда на низах у движка тяга чуток хиловата,но весну выдержал на ура!!!по рыбалкам в этом году сильно не плавал,раз10 всего ездил!!!помирал всего один раз,мелкая фракция гравия в перемешку с песком+недели две непрерывного дождя-соответственно дорога -водо песочно гравийная смесь,(мульда)глубиной в среднем сантимов 40 на ,участками длинной километров 10-30-15 в одну сторону прошел на ура,после двух дней ночевки с проливным дождем решили выбираться обратно.на 30 километровом участке мульды при одностороннем соответственно движении в темное время суток,на встречу мне попадается наш доблестный урал лесовоз хлыстовик(кто не знает поясняю,хлыстовик-берет бревна от корня идо макушки целиком,то есть хвост у него ну очень не приятен для любого авто)соответственно проскачив мимо меня он поднял такую волну мульды и камней,досталось мне огого,думал стекла повылетают,нет выдержали!!!пока суть да дело ,да двоники с водой сделали свою работу обратил внимание загорелась лампа заряда акб,думаю ну все опять генератор погиб,метров 100-150 ,полезла температурка,ага значит не геник!!!выйдя из машины в мульду открыв капот приметил что отсутствует ремень,а он на мавре один на все навесное оборудование!!!сняв щелковую веревку с рюкзака,и натянув ее вместо ремня мы давольно успешно проехали еще км 50,ну а остальное пришлось звонить друзьям и быть халявщиком на тросу(всего 270 км в одну сторону)приехав,отоспавшись выявил причину сего проишествия-между роликом и ремнем вместе с наплывом мульды попал камень,так как ролик пластмасса ,откололся опорный буртик для ремня и его смыло!!!цена вопроса ролик-форд мондео 600р,ремень немец-700р,так как америка за свой ремень просит 1800р ,а ролик натяжной 2400р и только в сборе!!!за эти деньги я при обрел еще и запасной комплект,который сейчас не отъемлимая часть моего коня !!! летом страшного больше ничего не произошло!а вот осенью нас ждали новые испытания-испытания большой водой,и хотя мы это уже проходили,но не в таких колличествах!!!!настала осенняя пора я приобетя гладкоствол,занялся любительской охотой,места для охоты у нас прекрасные-дичи всякой по немногу но есть!!проехать можно только вдоль железной дороги пересекая перекаты рек иболота,ну и дорга соответственно разбита уралами- вахтовками которые рем бригады на железку возят,хотя дорога насыпная каменка-воды хватает,да и в брод не раз и нивы топили и уаз разок посреди брода умер по большой воде!короче дорога не фантан,в подробностях сильнописать не буду,в кратце,плывет он уверенно,как навоз течением не уносит,все таки вес тоже не малый,после первого моего плавания,на первом году владения,на разборе нашел всю защиту генератора в сборе,поставил немного помучаясь,но я вам скажу результатом даволен-плавал по фарры,даже местами и их на половину скрывало,(совет тому кто захочет брод перемахруть,снять вход воздухозаборника и поднять его к самой верхней точке двигателя подвязав простым шнурком,плотной тканью закрыть радиатор запихав и прижав один край капотом во всю ширину,а второй за низ бампера-закрыв радиатор,куллер и фары стуманками!!!!)уплотнители воду держат изумительно,в салон вода не пойдет-проверено,самое главное не заглушить мотор при заплыве,а то нырять прийдется!!!короче говоря наплавался за осень вдоволь,по снегу тоже уже наездился,так как поля уже снегом хорошо накрыло!!!правда после такой езды я два раза вгод перед морозами и весной стараюсь менять масло в редукторе,раздатке,кпп,и движке!!!ну и полная смазка всех крутяшихся и вертящихся агригатов!!!авто просто прелесть !!!скажу больше я не мог представить себе что он такое сможет!!!а что пишут про них что они дерьмо-оно и пишет,потому что не знает всех его прелестей,а по зап частям всегда можно найти альтернативу!!!вобщем я два с половиной года владею этим чудом техники ,и я все еще под впечатлением,хотя мне некоторые люди говорили что эйфария пройдет после полугода владения,машину нужно любить и она ответит тем же,а не просто убивать и говорить что она г..но!!!я очень даволен мавром,хотя и хотел приобрести ммс паджеро спорт,но не стал и не раз очаровался,хотя и подумываю над этой мыслью!!!не судите строго,я не пушкин-пишу как могу,а вы читайте,думайте и делайте свой выбор,мавр недооценен на нашем рынке,а кто рискнул как я и приобрел его себе я думаю не жалеет о своем приобритении!!!!будет время скину фотки!!!всем удачи-спасибо за внимание!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Maverick 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter