Отзыв автовладельца Ford Maverick 2007

Форд Маверик 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
13106
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 89 996 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Решил и я написать отзыв о бродяге хоть и продал его уже пять лет назад. Небольшая предыстория почему именно Maverick. До этого у меня была машина Mazda tribute, нравился мне и жене прям жалко было продавать. Но на тот момент я начал нормально зарабатывать решил продать трибьюта добавить и взять прадика. Но тут брательник предложил купить большого самосвала(в то время во Владивостоке строили саркофаг для старого полигона ТБО) типа есть работа и он отобьется и принесет нам много много $$$. Но как обычно появились нюансы, самосвал мы не купили, деньги разошлись туда сюда и на праду уже бюджет закончился. Но потребность в машине естественно осталась. Ну вот собственно трибьют меня устраивал практически всем, косяки его я уже изучил, а как известно трибьют и маверик суть есть одно и тоже только названия разные. Ну и внешний вид немного отличается. Двух литровый отпал сразу - такой овощ у меня уже был, c 2,3 мотором ценники были какие то совсем неадекватные, потому и решил брать 3х литровый. Купил я его в Хабаровске, практически не смотрел, проехали с продавцов(как оказалось потом это был перекуп) с километр до лавки, где оформили договор купли-продажи, отдал бабло и поехал назад во Владивосток. Так я стал "счастливым" обладателем 3х литрового дилерского Ford Maverick в максимальной комплектации с люком и кожаным салоном, 2006 года выпуска с пробегом  девяносто тысяч км на тот момент. Что можно сказать, динамика у трешки нормальная расход на пару тройку литров больше чем у двухлитрового. Налог и осаго тогда были небольшие и меня совершенно не беспокоили. Как и расход, который по трассе был в пределах 11 литров(если ехать 100-110) и в городе 18-20 литров без разницы зима-лето. Любителям рассказывать сказки про расход трешки в городе 12 литров  -в руководстве по эксплуатации прямо написано -расход в смешанном цикле  - 16 литров. +Добавляем сюда рельеф Владивостока и получаем 18-20 литров на сотку 92 бензина. Ну хватит про расход.
  Салон. Просторный. Багажник большой. Много барахла влазит. Сидения типа "кожа".  Передние с подогревом, задние естественно без. Пакеты, сумки ноутбук, планшет да все что положил на сидение при первом же торможении летит на пол. Ну и на морозе сидухи дубеют а на жаре накаляются.  Очень, прям вот была очень неприятная неожиданность, что из-за бОльшего размера сидений в маверике невозможно было разложить салон как в трибьюте. Там получалась ровная кровать от торпедо до задней двери. В мавре же можно спать только на сидухах или в собачатнике. Неудобно.  Чесслово если бы я это знал до покупки то точно покупки и не состоялось бы.
Пластик в салоне такой же как у трибьюта, бедненько но качественно. Не гремит не трещит да и ладно. В общем изысков никаких да они мне и не нужны. Предыдущий хозяин при покупке сделал шумоизоляцию салона, установил вебасту(хорошая штука мне очень понравилась)) Полбагажника занимал сабвуфер с усилком на киловатт. Зачем он тратил деньги на дорогущую gsm сигнализацию black bug -непонятно. Угоняемости этих машин - 0. А подогрев можно и через вебасту сделать за меньшие деньги.
Итак про расход и салон я рассказал, теперь настала очередь о эксплуатации авто. Первый раз подставил меня бродяга за пару недель до нового года. Утром я сажусь в машину, чтобы отвезти жену на работу, машина прогрета,  на улице еще темно, включаю фары и трогаюсь. Тут гаснет свет, выключаются приводы приборов, все стрелки падают в ноль, отключается магнитола но мотор еще работает. Вобщем паркуюсь обратно на место, глушу машину и повторно завести уже не получается, аккумулятор сел в ноль. Причина банальна, сдох генератор. Вроде бы сдох - поехал купил или починил да поменял. В принципе так и есть но не во Владивостоке. Первое - снимать гену за вменяемые деньги никто не хотел, пришлось  сношаться самостоятельно (тема отдельного отзыва), во вторых в нашем славном городе, когда я просто показывал генератор везде ответ был один  - такие не диагностируем и не ремонтируем поэтому пройдите отсель нах. В силу небольших изменений в системе заряда генератор на маверике по электронике отличается от такого же с до рестайлового трибьюта и я не хотел, чтобы у меня постоянно горел чек на панели. Ну один ушлый тип предложил мне купить от древнего форда за 20к рублей восстановленый. Был естественно послан.Родной генератор я в итоге купил с разборки в Екатеринбурге за три тыщи, отправили мне его после уже после НГ, транспортной которая оказалась на грани банкротства, по итогу машина стояла в гараже три месяца. Причина отказа моего гены оказался сточенный коллектор. Кто додумался воткнуть генератор между двумя выхлопными трактами в самой нижней точке авто - ? Ну да хрен с ним, машина до сих пор ездит с тем самым генератором. Второй косяк вылез когда я ехал в дальнюю поездку и при обгоне на скорости свыше 110 км/ч машина начала дергаться, переключая постоянно передачи то вверх то вниз. Я чесслово подумал что хана автомату и надо копить сотыгу на замену. Потом в течении месяца моделировал такую же ситуацию и выяснил что глюк проявляется при длительном движении 100-110 кмч и попыткой резко ускорится. Потом мы все это решительно обсудили в гараже с корешами под водку и постановили - умирает бензонасос. Так оно и было. Родной стоит космос- потому почитал маверик клаб и поставил от мазды демио. цена вопроса 1000 рублей.Подходит как грится  как родной. На скорости, расходе никак не отразилось. Больше мне бродяга проблем не доставлял. Масло менял по пробегу, свечи старый хозяин поменял перед продажей. Категорически не нравилось как маверик "плыл" по дорогам, моторкрафтовские родные аммо слишком мягкие, потому я их поменял на каябу. Стало поинтересней ехать и не так страшно в поворотах на скорости. Из подвески больше ничего не менял насколько я помню. Да и ломаться то там по сути нечему. передние длинные линки кстати подходят от калдины st195. У калдины они еще и железные в отличии от пластиковых родных..
Могу еще добавить что свет у него был самый хреновый из всех машин что у меня были. Корректор не помогал. Что ближний, что дальний - одинаково плохо.Зато встречку не слепил. Что еще сказать? Хорошая машина за нормальные деньги. Была по крайней мере. Пробеги их уже приближаются ко третьей сотне тысяч, замена цепи грм удовольствие весьма недешевое, автоматы тоже особой надежностью не блещут. Купил бы сейчас? Наверное нет. Слишком много мелких досадных косячков вылазит со временем, которые исправлять стоит больших денег. Трое после меня купили мавра и трибьюта трешку. И у всех одно и тоже мнение....А так внешний вид у него до сих пор нравится, особенно с рестайлинговой головной оптикой. Имхо выглядит интересно на фоне современных унисексовых поделок, которые все на одно лицо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9299
Какая то беспонтовая машина внутри вообще какая дешевка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14589
В своё время рассматривал к покупке МЭТ, но налог на 3-х литровый большой и почитав форумы успокоился.
Внешне очень нравился МЭТ, крепкий такой, брутальный.
Очень удивлен, что в мавре сиденья не ложатся, как в трибюте, тоже не знал.
За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10599
evgeny111
Какая то беспонтовая машина внутри вообще какая дешевка
Как влдаделец МЭТ а скажу так... не дешевка внутри - а "дубово" несколько все грубовато и просто ..изысков нет...но ...Кожанный салон чистится легко... у кого дети тот меня поймет...

моется самостоятельно все на раз.. тряпочкой прошелся и чисто....
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Если ничего не путаю, в рестайле задний привод подключается только автоматически, а в дорестайле можно кнопашкой муфту заблокировать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1701
Scout66
Если ничего не путаю, в рестайле задний привод подключается только автоматически, а в дорестайле можно кнопашкой муфту заблокировать
Не путаешь) На трибьютах и ескейпах до 2006 года кнопкой муфта блокировалась. После рестайла автоматом блокировалась при пробуксовке. Там вообще многодисковая муфта, на задние колеса всегда момент чет 10 или 15% передается. При блокировке 50-50. С кнопкой было однозначно лучше.
stop killing metal to make death metal.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1701
evgeny111
Какая то беспонтовая машина внутри вообще какая дешевка
Пластик в салоне убогий спору нет Но и машина то новая миллиона не стоила. Да и мыть его-тряпкой протер и збс.
Вон роцвенник прадика 150 купил, там тоже салон весь пластиковый))) Ценник только вот около трех миллионов. Вот тебе и цена понтов.
stop killing metal to make death metal.
6
1
Ответить
Владел таким... Правда постарше... Все устраивало, даже расход и налог - простой как уазик. Но коробка CD4E автомат... Так и не смог отремонтировать, продал. Вспоминаю с теплотой :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
Хорошо написал, читал на одном дыханиии. Сам хотел леворукий Требьют 2.0, но так и не решился.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37698
Неплохо. Пр сути тот же Трибьют.
Всеобщая польза превыше частной пользы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1154
john_k
Пластик в салоне убогий спору нет Но и машина то новая миллиона не стоила. Да и мыть его-тряпкой протер и збс.
Вон роцвенник прадика 150 купил, там тоже салон весь пластиковый))) Ценник только вот около трех миллионов. Вот тебе и цена понтов.
щас везде пластик такой. только у некоторых он "под дерево" крашеный.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1154
Василий Коновалов
Владел таким... Правда постарше... Все устраивало, даже расход и налог - простой как уазик. Но коробка CD4E автомат... Так и не смог отремонтировать, продал. Вспоминаю с теплотой :)
непонятно. CD4E простая коробка.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
Eidolon
непонятно. CD4E простая коробка.
Не помню уже точно. Давно было. Делал не сам - возил в СПб к форумчанам. Бублик перебирали, фрики меняли, гидроблок меняли. Все-равно пиналась с 1 на 2 и перегазовывала со 2 на 3. Блоков соленоидов сменил штуки 3.
 
 
Ответить
Timur Druginin
Вот это номер!Сижу за тысячи киллометров от Хабаровска,в Краснодаре,читаю отзывы о маверике,тк был когда то хозяином подобного авто и Опачки,читаю отзыв Евгения о данной машине,сначала Всплыла инфа,что машина покупалась в Хабаровске,потом о Блекбаке,потом о ВЕбасте,потом вспоминаю звонок,нового хозяина мне с Владивостока,по части то ли генератора,толи стартера,думаю,не мой ли аппарат,начинаю всматриваться в фото и замечаю мульти-лок ,ставленный,как все остальное из охранки,всеформатная отъеззающая магнитола,те же обтекатели на капоте,антена на крыше и задняя ручка на багажнике,которая не в цвет кузова,ибо,когда то,тупо треснула на морозе..Как интересно,вспоминать про этот автомобиль,который доставил мне море позитивных воспоминаний,тех пор,как он покупался,как эксплуатировался,возил нас на моря в Приморье,в 10 м году,был гостем и во Владивостоке.Надо же встретить его через 8 лет после продажи.Очень аккуратно эксплуатировался,обслуживался,в начале только в дилерском центре.Единственно,что меня добивало и никто не мог разобраться с этой занозой,так это мелкое постукивание сзади при езде по стиральной доске(грунтовка).Обращался к диллеру,заменили стойки,пружины,а как брынчало,так и оставалось.Потом вроде ,что то сделали.Вебасто,меня тоже однажды точно так же,прикололо..,просто посадило аккамулятор в ноль,после этого запускал его только при запуске двигателя,чтобы быстрее грелся салон..Больше Вебасто никогда не ставил,ни на одну из машин,а таких,чтобы запитывались от сети не находил,да и смысла в этом не стало. Еще он был собран в Германии.В 11ом году в сентябре,я его оставил на авторынке,доплатив 300тыс,приобрел Таурега,который повозил меня год и был продан и приобретен Мерс ML-350 года одного с МАвериком,забегая вперед скажу,что хуже тачки в жизни у меня не было,чем это ML,потерял на нем 180 тыс,но так как он выглядел круто,он ушел по той же цене,за которую его и взял,а ремонты вылившиеся в 180 тыс,пошли подарком его новому хозяину.Таурег,Маверик,который был у меня 5 лет,и менялись толко жидкости и колодки,оставили хорошие впечатления.Потом был Ниссан,но был не по душе..И в 14 ом я вернулся к Фордам..,только к Эксплореру...,Вот он мне тоже очень и очень понравился,4 куба,242 л.с.,если не изменяет память,просто корабль на дороге,хоть он меньше Экспедишина,но не сравним не с Таурегом,ни с МL ,он просто проглатывает все кочки,шумоизоляция тоже как в капсуле..сравним по удовольствию езды с Крузером.Хочу пожелать долгой жизни Маверику и хорошего .заботливого хозяина.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1701
Timur Druginin
Вот это номер!Сижу за тысячи киллометров от Хабаровска,в Краснодаре,читаю отзывы о маверике,тк был когда то хозяином подобного авто и Опачки,читаю отзыв Евгения о данной машине,сначала Всплыла инфа,что...
Прикольно но скорее всего это это был другой маверик). Первого хозяина звали Геннадий, интересное совпадение - он тоже после мавра купил туарега). Когда покупал заметил что задние фонари были практически новыми и дверь перекрашена, а той самой планки с ручкой не было вовсе. Я ее отдельно покупал от ескейпа(не смог побороть жабу купить крашеную за 5 тыщ, купил некрашеную за полторы) Выяснил позже у прежнего хозяина, когда звонил ему по поводу как завести машину дистанционно, что рядом с мавром сгорела машина, фонари и планка поплавились, стопы заменили, дверь перекрасили, а планку заказать не смогли(или не захотели). Машину после меня ушла в хорошие руки, продал знакомому, ездит до сих пор, заменил еще раз бензонасос, поменял цепь в моторе, тормозную ленту в автомате. У него пробеги довольно большие, на одометре уже больше 300 тысяч, так что считаю это вполне нормально.
stop killing metal to make death metal.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв