Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2004

Форд Маверик 2004 — отзыв владельца

, Москва
29310
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный

Здравия желаю товарищи форумчане! Давно хотел написать свои 5-6 слов про то чудо американского автопрома, которое мне посчастливилось приобрести пол года тому назад. Сейчас машину уже продал, так что можно тихо-спокойно описать все то, что я повидал с этим автомобилем.
Не буду размусоливать на тему того, на чем, когда и сколько ездил (об этом уже написано в моем предыдущем отзыве). Скажу так - работа моя связана с постоянными разъездами. Потому в машинах что-то смыслю.
Как так получилось, что я сел за руль этого авто? Очень просто. Ездил я себе спокойненько на цивике 2008 года. Машина была дилерская, семейная. Брат покупал в свое время ее новой с салона. Проблем с ней особо не было, молодежная тачка, жрала не особо много - в общем что еще надо для полного счастья 21 летнему парню? Казалось, что ничего. Но нет. Мне вдруг понадобился полный привод)) ну и что-нибудь типа V6 - V8. Чтоб ехало....и звучало) а что из этой оперы можно купить за 500000? Мало что...Тахо? страшно было…хотел сначала Chevrolet Trailblazer. Та же таха, но поменьше. Очень нравился этот монстр. Но знающие люди уговорили не брать его. Сказали, мол, возьми лучше Escape или Maverick. Не так интересно конечно, но суть та же.
И вот я нашел себе подходящего Мавра. Машину эту давно уже не выпускают, а потому для маверика мой был просто шикарен. Ни единой крашеной детали, шикарное состояние салона,  идеальное техническое состояние. Сел - поехал. Добавлю, что покупал машину в самом крупном автосалоне России. Рекламировать не буду, скажу, что называется он мажоравто)) Надо сказать, что там не обманули. Машина реально была хороша. Дав на лапу менеджеру 3т.р за скидку в 12т.р.(такие вот у них законы) я стал счастливым мавериководом.
Теперь расскажу непосредственно о машине. Мавр создан для того круга людей, которому нужна мощь и клиренс со средней проходимостью, но совсем не нужен статус, дизайн и экономия на топливе. Машина проста донельзя. Обычная панель приборов, обычная внешность. Средний по размерам квадратный паркетник. Очень удобный. Реально. Сидишь высоко(после цивика конечно), глядишь далеко, под попой кожа, на руле управлением круизом, над головой небо(спасибо люку). Форд едет. Он не просто едет, он прет. Знаете, это очень приятно, когда стоишь на светофоре, рядом с тобой стоит спортаж и куга и ты понимаешь, что уйдешь от них как нефиг делать. Простите уж мне мое мальчишество) понятно, что это мало кому нужно…но согласитесь, многие иногда любят втопить) на мавре это сделать можно) 8.8 секунд до 100 по паспорту вполне реальны. Но это на V6 и в 203 л.с. само собой. 2.4 так, конечно, не поедет. Что-то увлекся я скоростными делами. Стоит сразу сказать, что, несмотря на то, что втопить на мавре можно, делать это во-первых дорого, а во-вторых бессмысленно)) дорого, потому что каждый кикдаун – до свидания литр 92го)) а бессмысленно, потому что по управлению мавр – это просто баржа. Ну не рулится он на скорости! Входить даже в небольшие повороты на скорости свыше 100 страшно. Ощущение, что еще чуть-чуть – и  машина просто перевернется. Тем более, что никаких систем курсовой устойчивости тут нет. Только несчастная абс, которая создана для совсем других нужд. Да и сама машина тожене для нужд крутого управления создана. Нужно руление – вам к БМВ.  А ездить экономично не получится даже в режиме суперэкономии. 15 литров – максимум, чего вы добьетесь. Что еще сказать… Помещается в мавра много всего. Можно сложить сиденья в ровный пол.
Касаемо обслуги можно сказать следующее – нормально. Детали есть, стоят не очень дорого. За 5 месяцев  делал следующее:
-замена топливного фильтра 17т.р. + 1т.р. работа
-замена косточек 2т.р + 1т.р работа
-замена подшипника  2т.р + 2 т.р. работа
Да и вроде все. Установил мультидимедиа систему  2дин. Музыка штатная вполне себе неплохо играет, менять ее не стал. Поставил в противотуманки диодные лампы – использовал как ходовые огни.
Машина вполне себе устраивала. Ездил и кайфовал. Втопить можно было всегда, залезть куда-нибудь, где не проедет седан – тоже. Один раз даже поспорили с другом на квадрике, что пролезу за ним очень далеко. Так вот спор я хоть и проиграл, но залез все равно далеко. В такие дебри не цивик, не фокус, не пролезет даже близко)) а мавр пол себе и полз, пока не дополз до каши из грязи и колеи для трактора. Это не значит, что можно на ней штурмовать off-road. Все же понижаек и блокировок тут нет и в помине, так что засесть можно очень легко и непринужденно. Но клиренса хватит на многое. Главное, чтобы под колесами было твердо)
Продал почему? Потому что жрет. Очень жрет. Плюс появилась необходимость обеспечивать себе личное желье. Потому продал форда хорошему человеку и тут же взял себе вместо него за те же деньги мазду 6 в первом кузове в полном фарше. Пока доволен) но о мазде позже, уже в другом отзыве)
Готов к здравой критике. Отвечу на вопросы, если они у кого-то возникнут)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14305
Ford Maverick, 2006
xlt, Анжеро-Судженск
Ford Maverick, 2006
4.7
89860
Ford Maverick, 2006
андрей902, Анжеро - Судженск
Ford Maverick, 2005
4.6
63199
Ford Maverick, 2005
гошикас, Череповец
Ford Maverick, 2005
4.8
36666
Ford Maverick, 2005
AlexCrooked, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Если лить 95, то расход в городе , у меня по крайней мере , 13-14. На 92 можно и 20 сжечь.
10
9
Ответить
Иван
Томск
13-14 в городе на таком трехлитровом получить не реально, хоть затошнись. Только если много пробегов по окружным без светофоров и пробок. Мой лучший городской результат - 17 литров в пенсионерском стиле. Обычный 18-19. Это при том что менял старый стуканувший двигатель на контрактный беспробежный. На новом пропал жор масла, но расход не изменился.
11
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 24
Andrey94:
Если лить 95, то расход в городе , у меня по крайней мере , 13-14. На 92 можно и 20 сжечь.
что-то я сомневаюсь, что разница между 92 и 95 больше 5 литров. 1-2 - может быть. да и 95 лить в такой движок мало кто будет.
Мои отзывы: Ford Maverick 2004, Honda Civic 2008
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
На столько я понимаю, у этого маверика есть праворульный аналог от мазды?
JZS
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
Да есть Мазда трибют.
JZS
5
1
Ответить
 
Сообщений: 142
и Ford Escape еще
Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить
6
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Американец это, не нужен ему 95 бензин вовсе...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
Друг, тебе просто 21 год, ты еще не постарел для него !!!

Я (38) ...Мавром весьма доволен... мороз ли -45, жара ли 40.... ему по...., вобщем он ЕДЕТ!!!

Ни городские гонки, ни г0вн0родео... меня не интересуют.... с моими задачами... загородный дом и дороги ..ну типа дороги (все меня поняли)... он справляется на все 150%

За отзыв спасибо! Честный. 4.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
17
2
Ответить
Николай
Томск
По расходу. Тесть катается на escape 2005 года 3 литра. Трасса 10,5 город 15 на 95 бензине. Проверяли несколько раз! Для 3-шки более чем!! Машина всем устраивает. Эту модель в России недооценили!
9
4
Ответить
Антон
Москва
Old Dead:
Друг, тебе просто 21 год, ты еще не постарел для него !!!
Я (38) ...Мавром весьма доволен... мороз ли -45, жара ли 40.... ему по...., вобщем он ЕДЕТ!!!
Ни городские гонки, ни г0вн0родео... меня не интересуют.... с моими задачами... загородный дом и дороги ..ну типа дороги (все меня поняли)... он справляется на все 150%
За отзыв спасибо! Честный. 4.
согласен с вами полностью! про машину ничего плохого не сказал и не скажу - для своего класса отличный вариант. честно говоря, за те деньги, что он сейчас стоит, аналогов особо не вижу.
спасибо, что оценили) старался)
6
 
Ответить
Антон
Москва
это я, автор, просто под другим ником*)
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 8100
Непонятно как вам знакомые вместо трейлблейзера посоветавали ескейп. Вообще другая машина. Трейлблейзер классом повыше +полноценный рамный джып. Ескейп скорее кросовер - высокий универсал на легковом шасси
сочувствующий
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 24
egorlike:
Непонятно как вам знакомые вместо трейлблейзера посоветавали ескейп. Вообще другая машина. Трейлблейзер классом повыше +полноценный рамный джып. Ескейп скорее кросовер - высокий универсал на легковом шасси
это понятно, никто не спорит с тем, что классы разные. но есть несколько моментов:
1) трейлблейзер будет жрать вообще за 25 литров(брат на нем работал, рассказывал)
2) трейлблейзер хоть и рамный, хоть и имеет разных режимов привода, в том числе и блокировки, на бездорожье не особо даже маверика пролезет. мешают низкие пороги и запаска под задним бампером
3) трейлблейзер сложнее технически. значит и обслуга дороже.
вот потому и посоветовали. я же не ставил себе цель купить именно рамника
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
вы забыли что у марвов/эскейпов/трибьютов дебильные ломучие коробки, на 3ке дохнет от перегрева генератор, свечи поменять полнейший геморрой и нифига эти 3 литра не едут особо... по сравненнию с тем же лехой рх300. а еще с раздаткой часто бывают косяки, двери по низу ржавеют, дохнет периодически клапан хх и т.д.
4
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 24
mr.Kukuruzo:
вы забыли что у марвов/эскейпов/трибьютов дебильные ломучие коробки, на 3ке дохнет от перегрева генератор, свечи поменять полнейший геморрой и нифига эти 3 литра не едут особо... по сравненнию с тем же лехой рх300. а еще с раздаткой часто бывают косяки, двери по низу ржавеют, дохнет периодически клапан хх и т.д.
по поводу коробки, раздатки и генератора - у меня проблем не было. во всяком случае за 109000 км
со свечами столкнуться не успел, так что может вы и правы
ну а сравнивать лексус и форд тех лет в плане "едет - не едет" мне кажется не совсем правильно. где лексус и где форд))
а я сравнивал с цивиком в первую очередь. после цивика эти 3 литра едут)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нравится мне эта машинка..)
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 24
так покупай)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорош
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
всем привет. Посоветуйте мне.Очень нравится бродяга,хочу приобрести...Я человек со средним достатком, сейчас владею Форд фокус 1 амер. Рассматриваю вариант автомат.Отзывы ваши хороши,прислушалась. На что при покупке прежде всего обращать внимание?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
то Юлия Шапиро. 1 - Бери трехлитровый (197 л.с. ищи) не так обидно будет транспортный налог платить.

2. Если пробег в районе 150000км. готовься к ступичным подшипникам - все 4. , Развальные болты в задней подвеске, все рычаги. (точнее сайлентблоки и шаровые)
Коробка чтобы не дергалась при переключении, снизу машины чтобы ничего не мокрило не бежало.
Все очень подробно расписано на МЭТ форуме. Почитай.
3
1
Ответить
Пашка
Москва
Old Dead:
Все очень подробно расписано на МЭТ форуме. Почитай.
А это что именно за форум?
2
 
Ответить
александр
Новороссийск
Отличный авто езжу 1,7 года (3литра) проехал50 тыс. Со своим гимороем как и все другие , если следишь за авто будет тебе счастье
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1196
"рядом с тобой стоит спортаж и куга и ты понимаешь, что уйдешь от них как нефиг делать."
Куги турбовые бывают. а ещё её и надуть можно...
про расход - кто-нибудь знает машину с 3Л двигателем, чтобы жрала меньше 15 по городу?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 8100
Eidolon
"рядом с тобой стоит спортаж и куга и ты понимаешь, что уйдешь от них как нефиг делать."
Куги турбовые бывают. а ещё её и надуть можно...
про расход - кто-нибудь знает машину с 3Л двигателем, чтобы жрала меньше 15 по городу?
У меня 3.5 в суперпенсионерском режиме смог довести до 10 литров. Но реально там 12-13 наверное.
сочувствующий
 
 
Ответить
Владислав
Новороссийск
Отличный отзыв. Сделал для себя вывод - возьму!
 
 
Ответить
Александр
Омск
Eidolon
"рядом с тобой стоит спортаж и куга и ты понимаешь, что уйдешь от них как нефиг делать."
Куги турбовые бывают. а ещё её и надуть можно...
про расход - кто-нибудь знает машину с 3Л двигателем, чтобы жрала меньше 15 по городу?
я езжу бодро, не экономя горючку.
4 года проездил на мавре 05 г.в. 3.0 акпп. лил только 92 бензин. расход летом в городе никогда не превышал 14, по трассе 10. зимой в городе 17-18 (с ночными прогревами), по трассе 12.
сейчас бмв х3 2004 г.в. мотор 3.0 (м54) мкпп полный привод. лью только 92 бензин. летом расход по городу 12,5-12,7, трасса 8-9. зимой город 15, трасса 11.
для справки: мавр весит 1600 кг, х3 - 1800 кг.
обе машины самые экономичные из всех прочих полноприводных трёхлитровых жыпов/недоъыпов, которые мне встречались.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2004 в России