Здравствуйте! Решил написать свой первый отзыв, хотя к автомобилям отношусь очень трепетно и часто провожу время за изучением
Drom.ru (Не сочтите за рекламу). Имея опыт использованья в семье около 2-х десятков различных автомобилей, среди которых были и японцы и корейцы, выбрал для отзыва: Форд Мондео. Вы спросите: Почему? Все просто: он наверное один из самых недооцененных автомобилей на рынке нашей страны. Итак давайте по-порядку:
1."Лучший, среди равных": Вот это как раз про Мондео. Средняя цена на хороший автомобиль, с пробегом до 70 тыс.км 2011-12гг, составляет 650-700т.р. При этом машины достаточно надежны и спокойно ходят по 300-400тыс.км. К основным конкурентам относятся: Тойота Камри, Ниссан Теана, Мазда 6, Шевроле Эпика. Каждая из этих машин по-своему хороша, но соотношение цены и качества не в их пользу.
2. Комплектация: Вот здесь скажу сразу:"Берите только Titanium или Titanium Black".Просто поразило качество акустики, кстати всегда держите в машине код от магнитолы(когда клемму сдергиваешь, она потом запрашивает код и без него не включается). Все стеклоподьемники Auto, что само по себе редкое явление. Отличная шумоизоляция, защелки ремней безопасности и бардачки обшиты тканью (типа бархата), ничего не бренчит. Пластик торпеды мягкий, приятный на ощупь.
Вот,что входило в оснашение моей машина, как раз в комплектации Titanium:
ABS с электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электронная система курсовой устойчивости(ESP)Также есть и антибукс, выключаются с кнопки.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Иммобилайзер
Аудио система Sony CD/MP3 с управлением на руле, 8 динамиков высокого класса.
Бортовой компьютер с управлением на руле
Щиток приборов (Ford Convers+) с цветным ЖК дисплеем- выглядит красиво, но не очень информативен.
7 подушек безопасности
Передние и задние электростеклоподьемники- с функцией Auto.
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, подсветкой зоны около двери и указателем поворота- нет эл.складывания.
Хромированная верхняя и нижняя секция решетки радиатора
Хромированная отделка верхней линии дверей
Замки с функцией центральной блокировки
Фирменная система дозаправки (Ford Easy Fuel)-отсутствует заливная пробка, приятная мелочь
Передние противотуманные фары
Светодиодные (LED) огни дневного света
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
2- х зонный климат- контроль с кондиционером
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач, стояночного тормоза и рулевого колеса
Подсветка косметических зеркал встроенных в солнцезащитные козырьки
электроподогрев лобового стекла , форсунок стеклоомывателя
Сидения водителя и переднего пассажира с регулируемым электроподогревом
Датчик света
Датчик дождя
Автоматическое выключение головного освещения
Ручная регулировка фар
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Воздуховоды в боковых стойках для задних пассажиров
передние и задние коврики
Центральный подлокотник для задних сидений
Передние сидения с усиленной боковой поддержкой
Сидение водителя с электрорегулеровкой по высоте
Механическая регулировка поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира
Пепельница и прекуриватель
Лампы освещения зоны расположения ног 1 и 2 ряда сидений
Полноразмерное запасное колесо
Передние и задние дисковые тормоза
электроусилитель руля
Литье R-16
Как дополнительное оборудование у меня еще был установлен круиз-контроль.
Вот и сравните эту комплектацию и Камри, Мазду, Эпику- с механической естественно коробкой и примерно равной ценой.
3."За рулем": Его стихия- это трасса, легко набирает 190-200 и держит дорогу как влитой. В городе, чтобы двигаться резво, двигатель приходиться крутить- вес дает о себе знать. Разгон до 100 занимает менее 10 сек. Но вот коробка-это самое приятное для любителя механики, передаточные числа подобраны идеально, включается четко, ход короткий, не хватает 6 передачи(только по трассе, на приличных скоростях). Руль острый, как говориться: "Для водителя", от езды получаешь настоящее удовольствие. Лежачих проходит незаметно. Плоховато видно габариты машины, за счет обтекаемой формы.
4."Дорогое обслуживание". Сказать однозначно сложно т.к. у официального дилера и вправду цены кусаются, но конкретно в нашем регионе станций по обслуживанию и продаже запчастей на Форд- в избытке. На своей машине 2010г, с пробегом 21тыс.км, я проходил второе ТО на станции постгарантийного обслуживания Форд. Все работы по регламенту т.е. заменили фильтр салона, масляный фильтр, воздушный, масла в двигатель, печать в гарантийную книгу- общая сумма около 5500. Остался доволен работой, могу дать их контакты, чтобы тут рекламу не делать. Кроме того, для сравнения, у моего товарища( Привет Вадим Валерьевич!!!!!) на Митсубиши Лансер X 2013г стоимость ТО 2 обошлось в 12тыс.
5. Плюсы:а) Динамичный двигатель, с большим ресурсом и приемлемым расходом топлива, максимум по пробкам видел 13л.
б) Красивый внешний вид, но тут каждому свое. Ходовые лэд огни и это 2010г.
в) Коробка передач и сцепление, вот тут просто- СУПЕР
г) Большое внутрисалонное пространство и раскладывающиеся задние сиденья!!!
д) Хорошая шумоизоляция, достаточно качественные материалы отделки.
е)"Неубиваемая подвеска" и хорошие цепкие тормоза.
ж) Очень теплая зимой, отлично заводится и быстро прогревается.
6. Минусы:а) Клиренс- тут спасаться только автобаферами, очень уж он низковат, и это основной минус.
б) Не хватает 6 передачи, только по трассе, но чувствуется, что нужна.
в) Плоховато видно габариты, ставьте парктроники! Я не стал устанавливать, потом пожалел.
г) Приходиться тянутся в багажник,если что-нибудь закатилось, а он очень длинный.
д) Пожалели поставить эл.привод складывания зеркал.
7. Итог: Прошу строго не оценивать мой скромный рассказ, все-таки дебют. На все интересующие вас вопросы отвечу в комментариях,т.к. естественно что-то я забыл написать.
Я не берусь утверждать, что Мондео хуже или лучше Камри и т.д. Но эта машина оставила только приятные воспоминания,здесь я пытался рассказать про его + и -, и обьяснить, что машина очень недооценена на вторичном рынке.
Свой Мондео я вынужден был продать, ввиду определенных обстоятельств, но если вы не дачник и не турист, то берите не задумываясь, никогда не пожалеете.Насколько мне известно Мондео 2.0. МТ используют таксисты, в столице нашей Родины, а это говорит о многом.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА, СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ НАШЕЙ БЕСКРАЙНЕЙ
ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!!