Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2007

Форд Мондео 2007 — отзыв владельца

, Нижневартовск
25778
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго здоровья!
Муки выбора авто отсутствуют, брал 2.5Т осознано после Мондео 3 с движком V6. Как и в прошлый раз брал в другом регионе, легких путей не ищем)). Я второй владелец машина досталась в хорошем состоянии. Новых с движком 2.5Т уже в продаже не было а новые 2х литровые экобуст на тесте показали себя не очень, да и все что не механика это не по мне, для езды боком не подходит)). Почему обратно Форд? Узнаете позже. По Мондео 3 ранее отзыв был добавлен.

Первые впечатления:
Насвистывание турбины при определенных оборотах (около 2х тыс, на верхах и низах не слышно) просто завораживает, как будто едешь на фуре (хоть и не когда на ней не ездил) но место действительно в салоне много. Сразу вышел на трассу в сторону дома, первое что не понравилось это показалось управление немного ватным в связи с этим всю дорогу закрались сомнения что новый кузов и новая ходовая промах разработчиков, только спустя 3 месяца понял что это не так.

Эксплуатация:
Владел авто 3 года ровно, жизненные обстоятельства решили свое дело в пользу продажи.
Покупал машину зимой поэтому проверить ее на трассе в полный рост не представлялось возможности. И вот она первая весна.. проверяю балансировку всех колес и развал-схождение, обуваю летние кроссовки континенталь 235/45/17 под индексом SSR RunFlad, заливаю полный бак, обнуляю все показатели по расходу топлива и средней скорости и выхожу на Ноябрьск. Расстояние 490 км, торопился доехать часа за 4 до 9 вечера в гости все таки.. Вот на данном тест драйве я понял что значит 2.5Т в 4-м кузове. Севернее Когалыма были новые участки дороги и практически отсутствовало движение транспорта, на отдельных участках я набирал 200 можно было и больше но сработал ограничитель в районе 5-й точки) наверное потому что создалось чувство низкого полета, реально низкого полета, когда дорога слегка неровная и болтает хоть как то понимаешь что ты на земле, а здесь дорога как стекло да и подвеска здесь жестче и резина соответствующая. Но самое главное, я понял что за зверь здесь под капотом, несколько раз сбрасывал до 180 и придавливал газку до 200 и при этом меня не хило вдавливало в кресло, тяга на такой скорости просто на 5+, по паспорту ограничитель срабатывает на 250. Это не забываемые впечатления, это то, за что я снимаю шляпу перед этой тачкой. После настройки развал-схожднения было все настроено как надо, зад тоже немного был сбит поэтому у меня после покупки и были сомнения по ее управляемости (на 08 литра по городу снизился расход топлива после правильной настройки ходовой). По факту оказалось все как надо, мои ожидания оправдались от управляемости и собранности. По приезду в Ноябрьск проверил показания приборов, средняя скорость составило за 490 км 113 км/час средний расход топлива 10,2. Для 2.5 литра это нормально считаю, при том что я валил не хило, не считая отдельные участки.
Многие говорят что про резину в другом разделе пишите, но для меня подборка резины это 50% плюсом к показателям по расходу топлива, сопротивлению качения и управляемости в целом как на сухом асфальте так и вовремя дождя. Континенталь SSR RunFlad это резина реально придумана для любителей дрифта и гангстеров для ухода от полисменов на простреленных колесах, т.к. характеристики позволяют это делать, кто ездил на таких тот поймет о чем я. Единственный минус этой резины это на шиномонтажке не каждый берется ее переобуть и цену завышают, сам помогал висеть на монтажках т.к. одному там не справится, проворачивает. А также, надо забыть про мягкую комфортную езду типа на диване, хотя подвеска в целом не дубовая.

Ремонт и слабые места:
Слабые места по кузову это арки есть сколы от камней но не цветет, кузов оцинкован.

Слабые места по ходовой – как говорил уже один парень в отзыве, что ходовка здесь железобетонная и я с ним полностью согласен. Насчет пробивания стоек мне всегда хотелось спросить, это же надо так херачить по ямам чтоб пробило, да было пару раз но сам виноват не заметил на плохой дороге, а так со стойками там все нормально. Менял опорник правый начал подклинивать на поворотах на месте и пружина перескакивать, оригинал брал за 900 руб.

По движку слабое место это маслоотделитель, у меня он накрылся и движок просто засвистел как ненормальный, там клапан мембрана говорят, я не разбирал и купил в сборе за 12 рублей + 5 замена. Если ездить так то могут довануть сальники, доехать до СТО можно, снимите крышку для залива масло и намотайте тряпку или бинт только аккуратно чтоб внутрь не засосало для защиты от пыли или можно не снимать крышку но тогда надо крутить движок в районе 3х тыс оборотов чтоб создавалось обратное давление (со слов моториста). В общем поменял и забыл. Скорее всего в моем случае клапан этот захандрил от долгого простоя. До меня машина у первого владельца долго стояла и в связи с этим я после покупке поменял все ремни и ГРМ, надо менять не от пробега а от времени. Брал оригинал. Моторист посоветовал чтоб два раза не лазить туда поменять и ролики сальник и свечи. Отдал за все около 15 вместе с работой, а это 3 ремня ролики, свечи иридиевые и кажется 2 сальника, точно не припомню 4 года прошло да и цены тогда были еще адекватные. Про движок можно забыть. Что касается тубрины на данном вольво движке то она ходит долго, из-за турбины масло темнеет быстрее чем на атмосферниках.

Расход масла. По факту на естественный угар от  замены до замены 5-7 тыс уходило около 150-200 гр. До какой температуры нагревается турбина почитайте матчасть кому интересно, охлаждение маслом по любому оно угорает малость от такой температуры, да менять надо почаще, от этого вам и долговечность движка и турбины. После покупки встал вопрос какое масло лить для тубро, но после некоторых рекомендаций остановился на родном фордовском 5w30, проблем никаких не было.

Салон:        
Мягкий пластик даже под подлокотником, зазоры минимальные как положено подгонка на высшем уровне. Кожа отличная и по качеству и прошивка. Есть одно место в данной тачке откуда не хочется вылезать часами, это сзади, насколько удобна посадка и когда сидишь одна рука лежит на выступе на двери вторая на подлокотнике,  насколько удобно прошит задний диван это они попали в точку. В салоне на тряпке не сидел поэтому на аналогичных авто не могу сказать.

Освещение:
Стоял ксенон но не штатные линзы, я бы такой порнографией не занимался, на Мондео 3 был штатный ксенон светил просто идеально, здесь же наблюдались небольшие пучки на верхах.

В целом:
Что еще можно сказать про Мондео 4 с движком 2.5Т, на тот момент когда я его купил в городе был я второй с таким движком, конечно люди обращали внимание, но х.ли толку когда стоишь в пробке со всеми и на..ать  какой у тебя там крутящий момент и максимальная скорость. Поэтому только на трассе для этой тачки средняя рабочая скорость 160 км/час это как в среднем классе ехать 90, она такую скорость просто не чувствует. В данных ситуациях как обычно, покупаешь тачку для трассы и отпуска и тухнешь в городских пробках, а когда приходит время трассы то о таком авто остается только вспоминать с наилучшими эмоциями.
На текущий момент с нашими штрафами и камерами на каждом шагу и на трассе не разгонишься, лучше идти 90 и при минимальных остановках чем валить 200 и перекуривать на каждом углу, за 1 тыс км. доедим одинаково, проверено уже не один раз.

Сравнение:
Мондео 3 V6 2,5 170 л.с. 2005 г.в. с Мондео 4 рядная R5 2.5Т 220 л.с. 320 Hm 2007 г.в.
Мондео 3 для меня и по сей день смотрится с идеальными пропорциями как внешне так и по салону. После покупки Мондео 4 три дня у меня под окнами стояли 2 тачки и я как зверь метался из угла в угол и думал а что же лучше? Что оставить себе? Честно говоря совет друзей что надо идти дальше в ногу со временем предопределил головную боль в сторону продажи Мондео 3.
Я бы разделил данное сравнение на 2 части техническую и может быть эмоциональную по средствам комфорта как для водителя так и пассажира. Для полной ясности укажу размер шин для правильного понимания 235/45/17 против 215/55/16 это много о чем говорит для понимающих. На Мондео 4 колеса шли с датчиками давления, в 2007 году среди собратьев это была редкость.
Работа ESP вещь отличная работала на 5+, был случай заходил в поворот затяжной около 90 км/час у меня сорвало зад на гололеде я не успел убрать ногу с газа и подумать что делать как меня уже выровнило и поставило на прежний курс, я был в шоке конечно. ABC мне не нравится в принципе нигде, я просто в бешенстве от этой приблуды и жаль что она не отключаема.
Езда боком:
Да иногда зимой бывает задор пройтись по кольцу полу боком, но это не фокус 1 где крутил я его смело и он был куда послушней, и я к сожалению не Кен Блок на полноприводной фьесте, поэтому на этом лайнере при выключенном ESP (кнопка отключения под рукой, лучше чем на фокусе 2 снизу) если переборщил немного с управляемым заносом то ее практически  не реально вытащить на прежний курс. Летом же про заносы надо забыть, сорвать Мондео 4 в управляемый занос на летнем континентале это почти не реально, я даже не пытался. Был случай когда зазевался в сторону и чуть не поцеловал на светофоре стоящую тачку, резкое торможение и ушел в сторону, даже ABC не пробило сцепление с дорогой просто идеально. Но зимой торможение просто отстой, ненавижу ABC, возможен косяк и в зимней резине которая по размеру такая же как и летняя, мягкая, грешу на рисунок. Ну да ладно, поиграть с ручником без электронных помощников от души удавалось лишь на фокусе 1.

Технически:
Мондео 4 по крутящему моменту, по максимальной скорости, по мощности, по кренам в поворотах на больших скоростях (минимально но есть разница), по расходу топливо лучше чем Мондео 3.
Оба они были на коже, оба 2.5 моторы, оба 6 МКПП.

По комфорту:
Мондео 3 это был чистый немец, а Мондео 4 бельгиец этим всё и сказано, т.е. немцы делают все для комфорта лучше. Кожа на Мондео 3 перфорированная с принудительной вентиляцией, сиденья водительское мягче (но есть в этом свой минус кожа немного вытягивается), задние сиденья с подогревом а это супер гуд зимой. Освещение идеальное. Регулировка пассажирского сиденья с э/приводом. Но на Мондео 4 на водительством больше положений настроек и 4 режима памяти. В принципе различий не так много, но для некоторых это критично при выборе авто.
Садишься в Мондео 3 – руль самое оптимальное сечение об этом говорили многие еще в те годы, вторая рука на кожаном наболдажнике переключения скоростей, очень удобно, очень приятно, чувствуешь себя в тачке представительского класса. Пересаживаясь в Мондео 4 сразу попадаешь в фокус 2 2007 года выпуска с её непонятной рукояткой переключения передач где рука постоянно потеет и тощий руль вот только за эти 2 вещи я ненавидел Мондео 4 да еще и за пустой звук хлопанье дверью, на Мондео 3 такого позора не было.
Опять же, я не ездит на топовом Мондео 3 который  3.0 ST и 220 л.с., там тоже резина на 17 на низком профиле, тогда бы я точно задумался… при сравнении этих экземпляров.

Почему Форд?
На своем опыте у меня были как и у всех ВАЗы, ГАЗы но первой ласточкой из иномарок был форд фокус С-макс 2.0 на механике, на его примере я понял что такое управляемость. Затем при выборе авто в автосалоне форд всегда по комплектации давал больше чем та же мазда или тойота соответственно и по цене тоже. А все эти высказывания про форд полное г.вно мне на это накласть. У меня были фокус 1 с 1.6 на мкпп, фокус 2 с 1.6 акпп (типтроник), мондео 3 и 4, а также разбавил этот список тойотой короллой. Что можно сказать из этого списка??..
Вы не поверите, но из этого списка я бы снял шляпу перед фокус 1 за его не убиваемость и простоту, там не было ни АВС ни ESP и всякой всячины электронной для ленивых, меня бесит эта электроника, но данный фокус научил меня некоторым вещам которые в нестандартной ситуации могут помочь. Газ и ручник в определенных дозировках все это смотрится красиво.
Среди легковых фордов я попробовал можно сказать самые сливки в свое время, осталось только купить мустанга но это авто не для повседневной езды это однозначно, да и закончилась гонка вооружений. Есть в жизни и другие ценности, а это кучка железо которое тянет постоянно деньги и деньги, будь это новое авто или б/у, не важно. Для меня сейчас авто это просто средство передвижения.
Всем желаю здоровья!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2007
4.7
17557
Ford Mondeo, 2007
7606445, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2007
4.5
17774
Ford Mondeo, 2007
Вячеслав, Иркутск
Ford Mondeo, 2007
4.6
28149
Ford Mondeo, 2007
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Кожанный салон и механика??
4
26
Ответить
     
Сообщений: 66
roman.z31:
Кожанный салон и механика??
В то время VOLVO и Ford входили в один концерн.

Несмотря на общую платформу и одинаковый двигатель - рядную пятерку - было принято решение не организовывать внутреннюю конкуренцию между базовыми комплектациями Volvo s80 и Mondeo в топе, поэтому последний не удостоился автомата с данным двигателем. При этом другие модели, например Kuga, комплектовались R5 и автоматом Aisin.
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
21
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Отличный отзыв-5
Форд делает хорошие машины по приемлемым ценам
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
36
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Турбо,на коробке и с нормальным объемом ДВС.
Тут 5 однозначно. Для трассы лучше и не придумать
JZS
25
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Со 180 до 200 вдавливает в кресло ?
Сказки =)
Мой отзыв: Volvo S60 2006
15
15
Ответить
фураке
Чита
Внутри салон грустный, по расходу: на 490 км 113 кмч и 10.2 расход это примерно скоростной режим 130-140 км/ч с обгонами и горками, на меху такой расход это жесть, у меня 4.7 с постоянным полным на автомате на режиме 110-120 и средним 100 км/ч на 700 км расход 14.3 это с учетом большего веса. Креста 2.5 при том же скоростном режиме на автомате ела 9.5. Вообще форд востребован в госструктурах как приора или патриот отсюда выводы о привлекательности машины
8
41
Ответить
  
Сообщений: 338
езда боком?)))
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нормальная машина
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Хрущёвка
Сообщений: 3
Да вы автор,мондавед со стажем))) 5
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
фураке:
Внутри салон грустный, по расходу: на 490 км 113 кмч и 10.2 расход это примерно скоростной режим 130-140 км/ч с обгонами и горками, на меху такой расход это жесть, у меня 4.7 с постоянным полным на автомате на режиме 110-120 и средним 100 км/ч на 700 км расход 14.3 это с учетом большего веса. Креста 2.5 при том же скоростном режиме на автомате ела 9.5. Вообще форд востребован в госструктурах как приора или патриот отсюда выводы о привлекательности машины
В тот раз езда была рваная, газ тормоз пол дороги, если катить не напрягаясь 130-140 там расход 8.5 будет. Минимальный показатель зимой на трассе получалось 7.9 это при 110 и снег. Летом на трассе больше не замерял. В городе постоянные пробки, там нет смысла считать особенно зимой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Диванный:
Да вы автор,мондавед со стажем))) 5
Уже в прошлом))))
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Егорпалыч:
езда боком?)))
Зимой да иногда оттачивал навыки для экстренных ситуаций, иногда это помогает и это работает. Надо знать свой авто на что он способен)) Безопасности ради..
4
1
Ответить
фураке
Чита
Диванный:
Да вы автор,мондавед со стажем))) 5
Ты хотел сказать мондавод, шутка
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... как можно 2.5-турбо сделать только на Передний привод - ненормально это. Сюда так "напрашивается" Хороший 4WD , с межосевым диффом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
3
Ответить
web66@inbox.ru
Асбест
Форд Мондео замечательная машинка!!!
13
1
Ответить
Роман
Черемхово
Красивый Форд! Грамотный адекватный хозяин!
5+!
Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
При 100 км/ч на 6 передаче сколько оборотов на тахометре?
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
пяточок поставил, хороший отзыв.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
Гость
На фокусе первом, кстати все таки есть ABS.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Роман:
Красивый Форд! Грамотный адекватный хозяин!
5+!
Удачи на дорогах!
От души дружище!!! Взаимно!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Дмитрий172:
При 100 км/ч на 6 передаче сколько оборотов на тахометре?
Машины у меня данной нет уже как год но если память не изменяет около 2-х тысяч. 160 идет на 3х штуках с небольшим.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Гость:
На фокусе первом, кстати все таки есть ABS.
Фокус 1 брал с пробегом 60 у знакомого по состоянию был хорош, насчет АВS там его не было, комплектация была простая, но не исключаю что он просто не работал если и был, я не заморачивался над этим, наоборот нравилось давить столько сколько надо..
3
1
Ответить
7108360
Таксимо
По сравнению форд фокус и мондео-3 земля и небо,у фокуса 1,согласен ходовка не убиваемая,а мондео хочу сказать запускается в мороз -39 без проблем,единственно ходовка жесковато,а так мондео супер.
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Хороший отзыв
 
 
Ответить
14966791
Лянтор
2.5 как машина скажите 2007г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром