Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2018

Форд Мондео 2018 — отзыв владельца

, Москва
12626
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 199 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые автолюбители Форд Мондео.
Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.
Не буду,как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин,это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и"американцев", с "японцами". Есть с чем сравнивать. "Немцев" не было, не довелось как-то.
В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в.
Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки.
Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года, и 42 000 пробега.
И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это "болезни" тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий, европейский, клиренс, цепляла все подряд.
Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию.
В итоге нашел, что искал, и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18-х дисках. И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост.
Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.
Таймер не ставил, нет необходимости. Иногда, перед остановкой, не выключаю двигатель 30-40 сек., или на длительных, московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.
Ощущения от езды самые положительные, автомобиль большой, удобный, отлично "заряжен", подвеска мягкая, ямки и неровности "глотает" на "ура".
Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо. Уютно. Нравится ионизатор воздуха.
При повышении углекислого газа выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор.
Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре, или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо дороже.
Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на "японцах" и "американцах", но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.
Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик. Никаких "сверчков". Авто полностью приспособлено к России.
Порадовал высокий клиренс, "Штатные" бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.
Отличная камера заднего вида. Чуткие парктроники. Все обогревы работают на "ура", и сидений, и руля, стекол, зеркал, и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой).
Автомобиль зимой прогревается очень быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так, нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.
Компьютер хороший, 9 дюймов. Вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший.
Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.
Но в плане точности расстояния и времени из пункта "А" в пункт "Б" Майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс.
На мой взгляд Яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами,что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.
Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и "туповатым". Но я не заметил, комп как комп, и "летать" он не может. Вполне устраивает.
Был один непонятный момент с компом. В самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный, нет никакого изображения.
Выключил, снова завел, ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить "мозги". Попробовал, и все наладилось.
В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1200 р.(случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к "мозгам". Никаких ошибок не выявили.
Больше таких случаев не было. Все работает "как часы". Думаю, что был обычный "глюк" компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком.
Недавно прошел 1-е ТО. Проверили все. Все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.
Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла.
Даже звонил на завод, думал дилер "лукавит", но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600.
Никаких отклонений по ходовой не выявили. Все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать.
Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все таки лучше 5W20. Оно менее вязкое. А для южных регионов конечно лучше 5W30.
Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые "косточки", но пока все в порядке. Да и рано еще. Все таки пробег сейчас 16 000.
Расход летом 11.2, зимой 12 литров. Это по Москве. С ее пробками. По трассе не ездил. Не знаю.

Итог следующий. Авто супер. Не пожалел ни минуты. Большой, удобный, красивый, все на месте, кнопки в салоне расположены удобно. Есть удобная ниша для телефона.
Из минусов: маленький перчаточный ящик ("бардачок"), и поменьше багажник чем у Мондео 4. Но тут мне все равно, в багажнике у меня ничего нет, и поменьше бензобак. Чуть чаще приходится заезжать на АЗС. Бензин  заливаю 95 или 100. Когда как.
Вот пожалуй и все.
Если будут вопросы, пишите, отвечу. Моя электронка 79882426996@yandex.ru

И последнее, ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ, авто покупал в Москве, в автосалоне АвтоПассаж на Варшавке 138А, через менеджера Сергея АлфЁрова. Только приятные впечатления от салона и от общения с Алферовым Сергеем.
Высокий профессионал, отвечает за свои слова, и не пытается "впарить" что-то лишнее, лишь бы продать. Как многие в таких профессиях.
Были только  приятные и деловые отношения. Респект ему и салону.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели моего отзыва! Возможно кто-то захочет купить машину Форд в Москве. Рекомендую автосалон Автопассаж на ул. Варшавское шоссе 138А, и особенно менеджера по продажам Сергея Алфёрова. Так же пишу его прямой тел. +7-903-240-72-05. Мне все понравилось, и более того, я поддерживаю с Сергеем контакт до сих пор, хотя и прошло уже 11 месяцев после покупки.

   

Добрый вечер уважаемые любители Форд Мондео.

Решил немного дополнить свой предыдущий отзыв. Немного потому, что особо добавлять нечего. Автомобиль по прежнему работает без каких либо сбоев и доставляет удовольствие. Автомобилем владею уже два года. В первый год проехал 15 000 и написал отзыв про первое ТО. Были разные отклики и замечания. И это нормально, т.к. сколько людей, столько и мнений. За второй год проехал 9 500 км. Не хотел ехать на второе ТО, т.к. пробег был меньше 15 000, но позвонил дилер, и сказал, что надо проходить т.к. авто на гарантии и по регламенту ТО делается или раз в год, или каждые 15 000....

, пробег 25 510 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13723307
Не верьте про замену масла. Ресурс самой современной синтетики 350 моточасов, вот и считайте. Тем более для турбо. 15000 тыс км это при средней скорости 40-50 км/ч. Врядли в Москве такая. Удачи.
16
3
Ответить
Отличный отзыв, но есть некоторые советы: как бы не отговаривал вас дилер, масло меняйте каждые 10000 км, мотор то надёжный, но свойства масла разрушаются к этому пробегу. Масло в автомате нужно менять, чём чаще, тем лучше, на замену уходит всего 4 литра, а проблемы с КПП уже не редкость, очень быстро портится масло из-за этого возникают проблемы с гидроблоком.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Угу раз в 15000, дада! Плавали, знаем. А в коробке вообще менять масло не надо! Так на заводе сказали.
9
 
Ответить
GrosArtig
Хабаровск
Главное не покупать у таких машину, смотрите всегда подтверждения об обслуживании не только раз в 15тыс км, это авто до сотки пробега не доживет)
5
3
Ответить
14094454
автор
Алексей Лобанов
Отличный отзыв, но есть некоторые советы: как бы не отговаривал вас дилер, масло меняйте каждые 10000 км, мотор то надёжный, но свойства масла разрушаются к этому пробегу. Масло в автомате нужно менять,...
Вы меня не поняли. Дилер не отговаривал, да и на заводе тоже. Они сказали, что нет необходимости, а менять или не менять дело сугубо индивидуальное.
3
4
Ответить
14094454
автор
Predatel
Угу раз в 15000, дада! Плавали, знаем. А в коробке вообще менять масло не надо! Так на заводе сказали.
Почему же не надо менять масло в АКПП? Надо, и желательно раз в 35-40 тысяч пробега. Где вы увидели в моем отзыве такие слова?
4
1
Ответить
Король Карамель
Уважаемый АлфЁров Сергей. Ваш "типа отзыв" был бы не фейком, если бы не постоянное упоминание вас и ваших контактов. Засим за слащавый отзыв-1
23
 
Ответить
Bear Vorkuta
А что если АКПП на "драйве", то турбина напрягается.?
Про масло в северных широтах не совсем ясно.
Если хотите чтобы лучше запуск был, тогда покупайте 0w30. Второе число - это вязкость на прогретом двигле, от широты не зависит . Если завод рекомендует 30, зачем 20 заливать.
4
 
Ответить
14094454
автор
Уважаемый Король Карамель. Вообще-то меня зовут Георгий. Сергей Алферов к данному отзыву не имеет никакого отношения. Я пишу про салон, и про него так подробно только лишь потому, что это просто полезная информация для возможных покупателей машины Форд в Москве. Найти в наше время порядочный салон, и порядочного менеджера, большая проблема. Мне повезло, что у меня покупка прошла удачно, вот и делюсь с читателями. А читать, или не читать, покупать, или не покупать, дело сугубо личное.
3
7
Ответить
14094454
автор
Нет, турбина не "напрягается". "Напрягается" АКПП. По ходу и турбине "передышка". А по поводу масла, то я тоже немного сомневался, но почитав про свойства 5W20 и 5W30 не стал переживать. Для Московского климата вполне подходит 5W20. Вот если бы авто эксплуатировался в южных регионах, то однозначно заливал бы 5W30. Я задал этот вопрос официалам во время ТО, и их ответ совпал с той информацией, которую я вычитал с интернета про характеристики масел.
2
2
Ответить
У двигателя главное не пробег а моточасы, если стоишь в пробках то меняй через 5-7к , чем меньше вязкость тем больше шансов задрать поршневую. Ну а если скидывать через 3года то тогда конечно пох..
3
 
Ответить
8680843
Уходит форд ну и хай с ним!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2018 в России