Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
7682
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Здравствуйте.
Наверное, кому-нибудь может пригодиться мой опыт владения этим автомобилем, поэтому и пишу. Сразу хочу сказать что не силен в технической части, все работы выполнялись на СТО.
Почему Форд Мондео?
До покупки ездил на разных машинах: ВАЗовских классиках, была Нексия, Ниссан Максима.
Бюджет для покупки составлял около 300 тыс. Серьезно рассматривал следующие модели: Рено Меган, КИА Сератто, Ниссан Максима, Мазда 3 и 6, ну и Фокусы. Одним из критериев отбора была надежность двигателя, поэтому когда смотрел Фокусы мне рекомендовали смотреть с движком 2 литра и цепным ГРМ. При мониторинге соответствующих сайтов обратил внимание на Мондео с 2-х литровым двигателем мощностью 145 л.с. и это оказалось наилучшим выбором на мой взгляд. Классом выше чем Фокус а цена такая-же.
Первое впечатление.
Внешний вид говорит сам за себя. Гораздо круче чем у Фокуса на мой взгляд. Вообще, внешний и внутренний вид можно охарактеризовать одним словом - СОЛИДНОСТЬ. Некоторые критикуют Мондео за отсутствие спортивности, но на мой взгляд это плюс. Оставим спортивность для пацанов на 14-х ВАЗах. Эта машина для солидных мужчин. Даже сейчас дизайн авто не выглядит архаичным, если конечно за кузовом должным образом ухаживать. Кстати, стоит отметить что кузов не гниет даже в местах сколов. Нексия, например, при таких сколах уже бы сгнила до дыр.
Мой Мондео мне попался в оригинальной комплектации Ghia - комбинированный салон черный с белым с вставками под дерево. Поверьте, выглядит очень круто! Сиденья - ткань, причем белая, что на мой взгляд скорее минус, т.к. любая попавшая капля воды растекалась до пятна. Впоследствии были заказаны чехлы из экокожи. Из других плюшек - подогрев лобового стекла, зеркал, датчик дождя штатная магнитола Sony. Странно, но при этом зеркала не складывались, электрическая регулировка сиденья водителя только по высоте. В салоне уйма различных подсветок, включая свет в ноги, а также подсветка зоны посадки из боковых зеркал, ну это как в любом другом Мондео.
Эксплуатация.
Скажу сразу - автомобиль ломался только один раз и это был стартер. Что там было не помню, но ремонт стартера обошелся в пределах 5 тыс.
Подтекала прокладка крышки клапанов - стоит копейки, главное при замене не перетянуть болты поскольку крышка клапанов пластмассовая. При покупке советую обратить на нее особое внимание. Так, в моем случае, при замене прокладки болты сильно перетянули и сломали места крепления, сорвали резьбу.
Также выяснилось что подтекает прокладка между двигателем и коробкой. Прокладка тоже копеечная, однако замена очень трудозатратная.
При всем этом двигатель не жрал масло от слова совсем!
Вот такой интересный момент. Стал замечать что двигатель на холодную иногда стал троить. При этом диагностика двигателя ничего не показала. Заметил, что двигатель троит в сырую погоду после дождя. Оказалось что влага конденсируется под крышкой катушки зажигания (как на фото) при этом провод на одну из свеч практически сгнил. Это видимо болячка автомобиля поскольку у предыдущего хозяина катушка была замотана в полиэтилен, который я, не зная, убрал.
Ну и соответственно, вкладывался в ходовку, но это понятно, авто все таки не новый.
По кузову не делал практически ничего поскольку, повторюсь, коррозии не было, единственное - заменил лобовое стекло. Поставил обычное без подогрева и датчика дождя и в общем не испытал никакого особого дискомфорта. С обледенением отлично справлялась система обогрева салона а дворники сам могу включить, не буржуй.
Зимой при условии хорошего масла и аккумулятора заводилась на отлично с автозапуска. Коробка не пиналась и до сих пор чувствует себя замечательно - был по акции на диагностике у официалов.
Выводы.
Из минусов могу отметить только один - низкий дорожный просвет (мог бы быть и побольше). У меня стояла самодельная защита двигателя поэтому цеплять днищем я не боялся.
Плюсы - отличный 2-х литровый двигатель, очень ресурсный. Небольшой налог. Двигатель меньшего объема на Мондео не тянет, большего - необоснованная переплата по налогу (если вы живете в городе миллионнике как я). Вместительный багажник - входит четыре покрышки (у Мондео 4, например, не входят). Просторный салон, отличный обзор. Очень впечатлила управляемость - в повороты входит как приклеенный к дороге. Антизаносная система работает как надо и очень помогает. Если Вы рассматриваете покупку такого авто, то я рекомендую. Он выглядит большим и солидным, хотя по габаритам лишь немного длиннее Фокуса, поэтому его водить без проблем могут и женщины и мужчины с небольшим стажем вождения. Автомобиль очень приятный в управлении, при езде на большие расстояния нисколько не устаешь.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2006
4.6
22728
Ford Mondeo, 2006
8596127, Шахты
Ford Mondeo, 2005
4.9
24638
Ford Mondeo, 2005
Lehha163, Тольятти
Ford Mondeo, 2004
4.5
13809
Ford Mondeo, 2004
12665228, Ярославль
4356
Ford Mondeo, 2006
8978911, Севастополь
Ford Mondeo, 2007
4.6
9669
Ford Mondeo, 2007
Вячеслав, Иркутск
Ford Mondeo, 2006
4.7
8878
Ford Mondeo, 2006
13974562, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
У меня был Мондео 1 поколения1993 г.в.АКПП,хэтчбэк.Багажник большой,много чего перевёз на дачу.Очень резвый,116 лошадок.На удивление не ржавел,хотя 17 лет ему уже было.Заклинил мотор,потом АКПП,пришлось продать.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 572
Как-то всё слишком хорошо... Рискну предположить, что машина скоро появится в объявлениях о продаже
7
21
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
и ошибетесь. Машина уже продана за цену, которая меня устраивала. Правда, у нового хозяина вышел из строя шланг высокого давления (к гидроусилителю), но это уже другая история, правда? Я описывал лишь свой опыт владения. Несмотря на это две не очень серьезные поломки за последние три года эксплуатации для авто которому более 10 лет наверное не так плохо. Навряд ли ВАЗовские машины в своем большинстве могут похвастать подобным (говорю как бывший владелец 07, 09).
19
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
У Мондео кузов оцинкованный был ЕМНИП, да и агрегаты довольно долговечные. Я не знаю, почему они "не пошли".
12
 
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
OFA
У Мондео кузов оцинкованный был ЕМНИП, да и агрегаты довольно долговечные. Я не знаю, почему они "не пошли".
Мондео III очень хорошо продавался в Европе и был одним из лучших семейных автомобилей (если верить Top Gear). Действительно, как говорят, Мондео сильно недооценен на вторичном рынке в России. На мой взгляд это связано с негативным впечатлением оставшимся от Фокуса 2-го поколения - машины оказались требовательными в эксплуатации и дорогими в ремонте. Вместе с тем забывают, что Мондео совершенно другой автомобиль. Он разрабатывался в 90-е (когда машины делали инженеры а не менеджеры как сейчас) и вышел на рынок в 2000 г. и до 2008 не подвергался существенному рестайлингу (что тоже плюс).
P.S Мой Мондео был собран в Германии и привезен из Финляндии. Оцинковки кузова я там не заметил, просто железо было довольно качественное.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Владислав
Мондео III очень хорошо продавался в Европе и был одним из лучших семейных автомобилей (если верить Top Gear). Действительно, как говорят, Мондео сильно недооценен на вторичном рынке в России. На мой взгляд...
Тогда наверно первое поколение оцинковывали. Что-то где-то читал на эту тему. Их гнилыми сложно найти.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
OFA
Тогда наверно первое поколение оцинковывали. Что-то где-то читал на эту тему. Их гнилыми сложно найти.
Оцинковывали ФФ2 рестайл и Мондео4 рестайл. Инфа 100%)))
4
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26513
Про масложор еще не спросили почему то))
 
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
orMe 22
Оцинковывали ФФ2 рестайл и Мондео4 рестайл. Инфа 100%)))
Первый по моему тоже оцинковывали
2
 
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
Hasat
Про масложор еще не спросили почему то))
Масложор ? Даже не знаю что это
3
 
Ответить
1836055
Волжский
А не пошли они, потому что если поставить рядом фокус два, то мондео не сильно вперед уходит,не видно разницы в классе, как например у кароллы и камри, а аесли нет особой разницы, зачем платить больше? По этой же причине и авансис сгинул посути
2
2
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
1836055
А не пошли они, потому что если поставить рядом фокус два, то мондео не сильно вперед уходит,не видно разницы в классе, как например у кароллы и камри, а аесли нет особой разницы, зачем платить больше? По этой же причине и авансис сгинул посути
Разница есть и она существенная. Во-первых ремонтопригодный двигатель, более простая и надежная подвеска. На вторичном рынке Фокус и Мондео стоят одинаково. Поэтому между Фокусом и Мондео выбор очевидно за Мондео
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7166
у фордов полная двухсторонняя горячая оцинковка, они в принципе не гниют если не было кузовного ремонта, + толстый слой краски, это не корейцы-японцы с тоненькой фольгой покрашенные кое как, и форд просто тупо очень надежен.
Вот что не очень хорошо это некоторые сложности в тех обслуживании некоторых моделей модификаций т.к. фордовцы те еще затейники.
У меня на работе 5 шт форд фокусов трех поколений, пробег некоторых более 150 тысяч, гоняют под наемными водилами каждый день , проблем нет вообще никаких только рассходники, диск сцепления, стойки стаба и тормозные колодки да ремни ГРМ, все остальное у них родное.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
15879347
замок капота,деревянная короткоходная подвеска.тяжёлая ликвидность.мне он н понравился.
1
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
1836055
А не пошли они, потому что если поставить рядом фокус два, то мондео не сильно вперед уходит,не видно разницы в классе, как например у кароллы и камри, а аесли нет особой разницы, зачем платить больше? По этой же причине и авансис сгинул посути
Авенсис провалился потому, что для США он маловат, а в Европе, где популярность D-класса довольно высока, его не особо брали потому, что он ничего не мог им предложить. Комфорт у него больно специфический, мягко говоря. На автобанах или серпантинах он неуправляемый, тормоза отвратные, по безопасности тоже звёзд особо не хватал. Не знаю, как у них, а у нас в КЗ Авенсис стоил не сильно дешевле Камри. Это тоже весомый минус.
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Владислав
Разница есть и она существенная. Во-первых ремонтопригодный двигатель, более простая и надежная подвеска. На вторичном рынке Фокус и Мондео стоят одинаково. Поэтому между Фокусом и Мондео выбор очевидно за Мондео
В смысле ремонтопригодный двигатель? А на фокуса не такие? И чем же там подвеска существенно проще и надежнее? Так потому они и стоят одинакова на вторичке. это был просчет компании форд.
2
 
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
1836055
В смысле ремонтопригодный двигатель? А на фокуса не такие? И чем же там подвеска существенно проще и надежнее? Так потому они и стоят одинакова на вторичке. это был просчет компании форд.
Еще раз повторюсь, я не особо подкован в технической стороне, поэтому при выборе автомобиля свое мнение основывал на мнениях нескольких автослесарей к которым обращался при подборе авто, а также на том, что пишут в интернете (не всякие там "автоэксперты" а опять же людей, которые занимаются ремонтом авто). Из всего этого я понял следующее:
1. Фордовский двигатель хорош только в 2-л варианте. Такой двигатель на Фокусах редкость. В основном стоят 1.8, 1.6 и т.п. Эти двигатели делают из каких-то легких сплавов и если их перегреть то полностью выходят из строя (нельзя например заменить головку блока цилиндров). Поэтому при подборе авто я полностью исключил такие Фокусы потому что, повторюсь, не обладаю достаточными техническими навыками.
2. По подвеске. В Мондео она независимая, спереди типа МакФерсон (могу ошибаться, но лень искать в Инете), а в Фокусе 2 многорычажная. В последнем случае, как мне сказали нельзя заменить один какой то узел, нужно менять полностью агрегат.
3. По цене. Это сейчас разницы в цене между 10-ти летним Фокусом и Мондео нет. Новые же по цене они отличались очень значительно. Так, у меня сейчас Мондео 4-го поколения. Предыдущий собственник покупал его в 2008 г. новым в салоне за 1 800 т.р. Сомневаюсь что тогда Фокусы столько стоили.
И еще, Фокус 2 разрабатывался в 2000-х в век глобализации на одной платформе с Мазда 3 и Вольво S-40. К сожалению современные производители считают что человек должен владеть машиной не более 5-ти лет, после чего покупать новую. Для этого они делают так, чтобы ремонт авто был дороже (ну или хотят дополнительно заработать на этом), а также делают эти глупые рестайлинги - чисто психологический ход, чтобы было видно что Вы ездите на старой тачке. Так вот в Мондео такой рейстайлинг минимален - сравните Мондео 3 2000 г.в. и 2006 г.в и Фокус 2005 и 2008 годов, где такой рестайлинг более ярко выражен.
И я соглашусь с Вами что бесит когда стираются грани между С и Д классами, будь то Королла и Камри, Джетта и Пассат. До крайности в этом дошли в Ниссан пытаясь сделать дешевый автомобиль который выглядит как дорогой и в итоге получив полное Г - я имею в виду нынешнюю Альмеру.
Вот такое мое непрофессиональное мнение простого автовладельца.
9
2
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Владислав
Еще раз повторюсь, я не особо подкован в технической стороне, поэтому при выборе автомобиля свое мнение основывал на мнениях нескольких автослесарей к которым обращался при подборе авто, а также на том,...
И двигатель ремонтируется без проблем и подвеска меняется отдельными узлами. По цене обслуживание примерно одинаково. Внешне мондео выглядит лучше 4го поколения. 3е поколение один в одни фокус и по размерам и внешне)
3
 
Ответить
вадим
Омск
Владислав
Еще раз повторюсь, я не особо подкован в технической стороне, поэтому при выборе автомобиля свое мнение основывал на мнениях нескольких автослесарей к которым обращался при подборе авто, а также на том,...
Мондео III - это так же плаформа Мазды 6, как и Фокус - это Мазда 3. 1,8 так же хорошие движки, не хуже 2.0.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Владислав
Еще раз повторюсь, я не особо подкован в технической стороне, поэтому при выборе автомобиля свое мнение основывал на мнениях нескольких автослесарей к которым обращался при подборе авто, а также на том,...
Ключевое в этом всем : "я не особо подкован в технической стороне"
Иногда лучше ничего не писать. Особенно так много и так ни о чем.
1
4
Ответить
Владислав
автор
Челябинск
Вообще то, данная рубрика называется отзывы автовладельцев а не профессиональных автомехаников (в состоянии уловить разницу?). Не могли бы Вы оставить свой адрес электронной почты чтобы я в следующий раз обязательно спросил Вашего мнения что и куда мне писать?
6
 
Ответить
Lehha163
Тольятти
Владислав
Мондео III очень хорошо продавался в Европе и был одним из лучших семейных автомобилей (если верить Top Gear). Действительно, как говорят, Мондео сильно недооценен на вторичном рынке в России. На мой взгляд...
Автомобиль недооценён ну и слава богу. Были три разных мондео 3. Наверное одно из лучших сочетаний цена-качество. Оцинковка кузова есть если не было некачественного ремонта.
 
1
Ответить
Ярослав
Курган
Просто балдею от дизайна третьего Мондео. Его солидность вызывает уважение. Очень очень хотел такой автомобиль,но денег хватило только на Форд Фиеста, но в мечтах вот такой Мондео купить на АКПП с 2.0 мотором. Да и боюсь цена содержания Мондео несравнимо выше, чем обычной Фиесты 1.4
 
 
Ответить
9648219
Был Мондео 3 2004 года кузов оцинкован, сборка ФРГ ныне Германия. Что сказать, ничего плохого в этой машине не заметил, да как сказал автор клиренс низковат но он как и в большинстве иномарок такой же так что не рассчитан на колдобины и ямы которыми усеяна Россия! Машина город трасса, Не устаешь вообще просто едешь и отдыхаешь, очень мягкая машина идет как по рельсам ! Мотор на цепи что очень хорошо что 1.8 что 2л а есть и 3л по моему с 225 лошадьми! За три года эксплуатации поменял три лампочки и один патрубок! По ходовой ничего не менял! Пробег был когда брал 170 т, и я был пятый хозяин! Сборка говорит сама за себя ни единого жучка ни скрипа ни повода для них, просто кайфуешь от немцев! За такие деньги а это в пределах 300 т.р ничего лучше не смог бы купить и был доволен , но поездив три года пришлось продать ! Теперь очень жалею что пришлось продать а на ВАЗ или ТАЗ желания нет пересаживаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России