Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Решил я написать отзыв, т.е. поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Форд Мондео 3-его поколения, а именно 2006 года, в комплектации 2 литра на автомате. Вообще, я отзыв последний писал лет 7 назад…
Мои предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв -
Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв -
Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв -
Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв -
Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв -
Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв –
Отзыв о Toyota Crown)
---Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв -
Отзыв о Nissan Cefiro)
---Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. (восьмой отзыв -
Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior)
---Тойота Креста 1995 г.в. (девятый отзыв -
Отзыв о Toyota Cresta)
---Хонда Цивик 1999 г.в. (десятый отзыв -
Отзыв о Honda Civic Ferio)
После Ферии в EK3-кузове машин было немало, и «разумеется» все они были ЯПОНСКОГО производства))) Были всякие, и маленькие и большие, и малолитражки и «крокодилы», но ВНОВЬ СПОДВИГНУТЬ меня на написание отзыва (кто бы мог подумать) смог именно Форд! А именно Модео 3-его поколения.
Приобретение данного авто было случайным. А именно по обмену. ДА ПРОСТЯТ меня приверженцы КАЧЕСТВЕННОГО японского автопрома, поменял я Тойоту Корона Премио АТ210, 97 года, на ВЕЧНОМ и беспроблемном 7A-FE, автомате на Форда… Покупать никто Премяху не торопился (собственно как и я сам не торопился избавляться от этой беспроблемной жоповозки), и мне предложили обмен на Форд Мондео, 2006 год, со сломанной АКПП… НО на Ключами… Подумав, решился на осмотр автомобилей. Посмотрелись, договорились обдумать день-два… В общем, суть да дело, поменялись. В связи с тенденцией в последнее время «въезжать в пня» при переоформлении автомототранспорта, такие как ограничения/аресты/аннулирование учета и, не приведи Господь, переварка/перебитие номеров, было решено переоформить обе машины и, как говорится, «в разбег». Договорились на ближайшее к Форду МРЭО (машина на мало-мальском ходу была, но рисковать чтобы она совсем встала где-нибудь не хотелось). Приехали, сверка. Премяха, хоть и старенькая, прошла сверку без проблем (но резинки с передних и задних проемов дверей все же сдергивали, и ДАЖЕ ТОЛЩИНОМЕРОМ мерили!!!)))) Форда только на задних стойках «стрельнули» прибором и даже резинки не трогали… После подписания сверки, как водится, машины надо убрать с площадки осмотра… Корона, при помощи легких движений конечностями водителя, быстро это проделала, а вот Мондео при повороте ключа, даже не чихнул… Зае… Очень «хорошо», подумал я… Хозяин сохранил спокойствие и философский взгляд на вещи, объясняя сей неприятный инцидент «глюком» бензонасоса… Мол, бывает, мозги «делает». Ладно, меня таким уже не испугаешь, да и тепло на улице, все равно планировал на веревке тащить, поэтому что заводится, что нет, разницы для меня особо не было. Главное, что я мотор заведенный слушал, работал он ровно, без «поТУсторонних» звуков. Причем, этот момент я указал не просто так! Это одна из неких «особенностей» Форд Мондео. Хозяин быстро сдернул нижнюю часть заднего дивана, и предо мной открылась «чудная» картина… Кузов, в районе отверстия где проходят жгут проводов на топливный модуль (или подстанцию, кому как удобно называть), просто прорезан в трех местах так, чтобы эта часть кузова отгибалась и можно было вытащить эту самую подстанцию в сборе из топливного бака. Какой колхоз! Подумал я… Но после посещения форума mondeoclub.ru, я понял, что это не колхоз, а чуть ли не единственная необходимость! Ибо чтобы поменять бензонасос на Мондео 3 (за другие поколения не интересовался) нужно снимать бензобак!!! А это как то не совсем сподручно, и зачастую не получается в «полевых условиях»! Поэтому многие на форуме советуют «не парить мозг», и просто пильнуть кузов - кто «ромашку» делает, кто вот как у меня «квадратом» режет. От себя скажу – в моем случае, на мой взгляд, решение лучше. Можно этот кусок загибать и отгибать когда нужно, а ромашкой это много острых краев, которые уже не удобно обратно загибать… Да и, к примеру, шумку проблематичнее наклеить… А чем то заклеить рекомендую, так как при заливе полного бака может ощущаться стойкий запах бензина в салоне. Причем именно полного бака. Возможно уплотнительное кольцо на модуле со временем уже чуть стало «сопливить», но я это уже не стал проверять.
К слову сказать, упомянутый сайт mondeoclub.ru, мне очень помогал в а некоторых вопросах! Там добрые участники доходчиво объясняли как/что/да почему, в каких то вопросах даже фотографии добавлены! Спасибо им огромное! Я думаю, ни я первый, ни я последний нужную информацию там нашел!
Все. Переоформились, Премяха уехала своим ходом, а я дожидался «буксира». Товарищ приехал и на «удавке» меня оттащил до СТО. Коробку к тому моменту я нашел, контрактная, но одна в наличии во всем Новосибирске… 40500 деревянных … Вариантов особо не было, либо контракт либо делать эту АКПП. Но осложнялось все тем, что теперь уже предыдущий хозяин уже в коробку «лазил»… Мол, «промыли мне бублик и я заменил рем.комплект, она некоторое время поездила и померла». Так мне было сказано. Приехав к уже знакомому Дмитрию на Волочаевской, мастеру по ремонту АКПП, рассказав про «недуг» Мондео, и что мне сказал предыдущий владелец, получил ответ «у меня нет никакого желания лезть в коробку, после того как туда уже лазили местные»… Соответсвенно это означало, что вариант у меня только один – контрактная коробка. Причем цена ремонта вылазила +/- столько же… Поехал, купил контрактную. Маркировка коробки CD4E… Эту модель я запомню надолго! Помониторив глобальную сеть, отзывы, обзоры и т.д. я понял, что коробка эта, еще тот «киндер-сюрприз»… Ломается достаточно часто, надежностью не блещет, ремонтопригодна конечно, но «коробочники» с ней неохотно связываются, соответственно ценник на ее ремонт немалый! И опять, опыт – сын ошибок трудных! Контрактный узел или агрегат это всегда лотерея! Это я знаю не понаслышке за более чем 10-тилетний опыт владения автомобилями иностранного производства. Так вот расскажу – купил эту единственную в городе CD4E и она «не пошла»… Назад прекрасно едет, реагирует на включение «R» ,а впередЪ никак не хотела ехать… Пришлось опять снимать и сдавать обратно. Благо было куда сдавать и с кого деньги возвращать. Все больше опечаливалось тем, что за установку/снятие, масло никто средства не возвратил! А это на минуточку, не много не мало, а 9500!... Я про время и транспортировку уже молчу, это тоже деньги! А в магазине (он, кстати, по городу очень известный, очень давно торгует запчастями) мне ответили на вопрос по поводу расходов на установку/снятие – читайте накладную/чек с обратной стороны, где черным по белому написано – за расходы, понесенные покупателем на установку/транспортировку, ГСМ, магазин ответственности не несет! Мол, до свидания! Хотя на этом можно было акцентировать мое внимание при покупке. Ибо червонец для меня «не три копейки», а его я получается просто выкинул «на ветер». Ну что теперь, спасибо хоть забрали обратно, и деньги вернули, хоть за саму коробку! И приехал я вновь к Дмитрию. Объяснив сложившуюся ситуацию, он сказал привози старую, посмотрим, что можно сделать. Привез. Он ее «продиагностировал», сказал 30 т.р. минимум за восстановление. Так как его я уже знал не один год (отцу Лексуса делал, потом мне на микрике коробку «оживил»), если Дмитрий взялся – он сделает! Прошло чуть меньше недели, позвонил, сказал – забирай! Поставили – поехал Форд! И вперед и назад! Но вперед почему то небыстро… Как на вариаторе что ли… Давишь «газвпалас», на спидометре 18-19 км/ч и все… По навигатору максимально около 50-60 км/ч машина разгонялась… Почитав интернет, наткнулся лишь ни ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ случай как у меня «один в один». После капиталки коробки поведение было такое же. Там проблема была (как писали) в том, что фишки перепутали и подсоединили неправильно. У себя же я посмотрел, там не перепутаешь… По всем признакам что то было с датчиком скорости… И опять я «наступил на грабли» - нет бы привезти машину целиком к Дмитрию и забрать в готовом виде… Нет же, ставил/снимал в одном месте, ремонтировал в другом… Экономист мля… Самое интересное, не сэкономил ничего… Как бы не дороже вышло, при такой «схеме»… В общем уже на самой машине приехал вновь к коробочнику. Так, мол и так. Машину оставил. Через пару часов позвонил – готово, забирай. Плюс 2 т.р. Датчик скорости этот самый поменяли и машина поехала. Адекватно поехала.
Вот собственно такая эпопея с коробасом CD4E вышла у меня. Далее, я свой отзыв, для удобства, разделю на ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Оговорюсь сразу, ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, оно никак не претендует на истину! Просто поделюсь впечатлениями!
Итак, начну.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая управляемость! В повороты на скорости входит очень уверенно!
- За счет своей колесной базы на трассе хорош! 140-160 км/ч идет без нареканий по управляемости! (но больше, Я ПОЛАГАЮ, из него трудно «выжать» на автоматной 2-шке…)
- НЕ ГНИЕТ! Либо мне такой экземпляр достался! Ни одного рыжика не нашел!
- Для седана хороший объем багажника! Перевозил лонжерон с РАВ4 (с откинутыми спинками разумеется) и в другой раз 11 покрышек (4 16ых, 5 17ых и 2 15ые) и 4 литых диска (также со сложенными спинками)… Все влезло за одну ходку! Думаю, в кузовах хэтч и универсал, вообще нет недовольных по поводу места в багажном отделении=)
- Дополняя предыдущее достоинство – откидывающиеся спинки заднего дивана, причем по частям! Соответственно можно перевозить длинные предметы, да и в сам салон можно также что то положить для перевозки. В общем, по объемам грузов, которые можно перевезти на этом автомобиле, я остался ПРИЯТНО удивлен! Для седана очень хороший показатель!
- Теплая печка. Правда, справедливости ради замечу, мне прям в лютый сибирский мороз не довелось на Мондео поездить… Но при минус 15 на улице в машине было тепло, каких то «намеков на прохладу» я не заметил…
- Достаточно быстро проревается, как сам мотор, так и салон. Но, как я выше упомянул, в морозы не проверял.
- Практичная обивка салона. У меня была черная «тряпка». С удалением пятен проблем не возникало, на ощупь вполне неплохая. Но все же с яповским СТАРЫМ велюром не сравнить… Эх, вот же делали раньше Салоны… Кстати и у японцев в 2000-х тряпка тоже стала больше вытеснять велюр… А жаль=(
- Также мне понравился «ясный» блок климат-контроля. Как то «по-европейски» все строго, ясно и понятно. У меня был с маленьким ЖК дисплеем. Еще в отличии от японцев в Форде можно было включить СРАЗУ три режима обдува (до этого видел это только в БМВ). Т.е. «на стекло»/ «в лицо»/ «в ноги». Просто очень часто бывает так, что в холодной, еще не прогретой машине, руки/ноги замерзают, а если направляешь на них, то стекло «затягивает»… Вот и «жертвуешь» чем то… Но всегда «крайними» остаются руки=((( А в этом авто такого явления, лично я, не заметил…
- Хороший головной свет с механическим корректором! Лично мне, количество ближнего света родных галогеновых фар хватало! Думаю, РОДНОЙ КСЕНОН с завода на Мондео ситуацию меняет только в лучшую сторону!
- Автоматические стеклоподъемники могут лишь радовать своим наличием!
- Порадовала акустика в этом автомобиле. Как я понял стояла родная, неменянная. Звучание достойное, я считаю, для такой комплектации (не максимальной, в смысле).
- Лично мне понравились часы на центральной консоли. Придают этакую солидность, что ли=)))) И даже не скажу, что они не удобнее электронных… Во всяком случае наличие часов в салоне лишним никогда не было, а здесь они еще и хорошо «вписываются» в интерьер!
- Понравилась система ABS. Признаюсь, не слишком люблю данную систему, в принципе… Но сравнивая с другими автомобилями, ABSка на Мондео, по работе, мне понравилась. Она как то «дает время» оттормозиться до срабатывания что ли… На других чуть на гололед попал, все, тут же «отбивает»… А здесь нет… По-другому как то… Резина, сразу оговорюсь, стояла не первой свежести, поэтому на нее ссылаться не буду…
МИНУСЫ:
- АКПП. Полагаю, что в моей ситуации, я могу отнести этот узел данного авто в «минус». Исчерпывающее объяснение я изложил выше.
- Слабый ДВС (CJBB), 2 литра, 145 лошадей. В купе с автоматом, машина, мягко говоря, вялая на разгон (мне есть с чем сравнивать, поверьте, даже с той же Премяхой). Возможно на механике ситуация иная, но не думаю, что сильно.
- Расход бензина. У меня в городском цикле меньше 14 литров не выходило. А так и 15 с лишним! Это без зимних прогревов и пробуксовок! Для 2-х литров, считаю, многовато! А вот по трассе расход для 2шки адекватный, в районе 8-9 литров. Ездил в Новокузнецк туда-обратно, примерно 370 км в одну сторону, так что по трассе это точный расход выходил (отмечаем пробег (либо общий, либо обнуляем «промежуточный»), заправка «под горлышко», далее до следующей заправки и опять «под горлышко», ну и соответственно смотрим сколько проехали км по пробегу от «контрольного километража». Считаю, точнее данного метода ничего нет)
-Генератор! Пропала зарядка… Причем контрольная лампа «предательски молчала»! Ну думаю, «гена» выдрепывается… Ладно, думаю, не велика беда! Починю, иль б/у возьму! Недорогая же деталь… Ага, ЩАААЗЗЗ! Во-первых снять его не совсем просто! Либо домкратить и колесо правое переднее снимать, либо с ямы… Короче, электрик снял с ямы, давай смотреть – а, говорит, только на помойку! Замкнула обмотка… Ну ладно, давай искать б/у. А нету нигде в наличии генератора на Мондео 3 в городе Новосибирске!!!! Оказывается дефицит!!! А с Фокуса ТИПА не подходит, т.к. (со слов человека занимающегося запчастями на Фордов) ИМЕННО на Мондео генератор имеет свое управление… И с Фокуса не подойдет… Короче в наличии только НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ… 9150 что ли, если память не изменяет… Как мне стало грустно в тот момент… Делать нечего, пришлось покупать, машина то нужна… Да и у электрика место занимает… Как выяснилось, что у меня уже китайский стоял...
- Замок капота! Это первое, что хочется ОТМЕТИТЬ после коробки и мотора с его расходом! Это первый автомобиль в моей практике, у которого ТАКАЯ СИСТЕМА открытия капота!!! С КЛЮЧА! Разумеется ключ такой же как ключ зажигания! И тут как говорится у Вас «ДВА ПУТЯ»: либо каждый раз глушить/вытаскивать ключ из замка зажигания и идти открывать капот, либо иметь «наготове» второй ключ, хотя бы просто болванку. А он не стандартный, спрашивал, от 500 рублей сделать, просто, без чипа. Где то и 9 сотен запросили ЗА ПРОСТУЮ БОЛВАНКУ!!! Но по поводу ключа это одна сторона вопроса, а вот с капотом это просто ЗАСАДА, по моему! Сначала отгибаешь эмблему «Ford», она на пружине, затем ключ вставляешь и поворачиваешь налево до щелчка (открывается сам замок капота), затем направо (оттягивается фиксатор, предохраняющий капот от открытия на ходу при незакрытом основном замке капота), и параллельно приподнимаешь капот… Вуаля! Ларчик открыт! Но система, конечно… Я с ужасом представляю как в «-30 -40» этот самый «хитрый» ключик поворачиваешь, чтобы поменять/зарядить севший АКБ… а он предательски еще и отломится на морозе (ибо строение его «не внушает доверия»)… Во веселуха будет…
- Зеркала заднего вида. Маленького размера. Это субъективный «-». В целом, для класса и габаритов авто они нормального размера. В принципе, что требуется в них видишь, но не покидает мысль о том, что их можно было бы сделать чуточку побольше…
- Толстые передние стойки кузова. Обзор они сильно закрывают. При повороте то и дело приходится головой «высовываться» с привычного местоположения туда-сюда, чтобы убедиться в отсутствии пешехода по твоей траектории движения! А поставленные ветровики еще больше усугубляют ситуацию!
- Электрозамок багажника. Про капот сказал, а как же багажник!?!!! И тут не все «ровно»! Конечно, электрозамок багажника в 2006 году это было еще «в диковинку», хотя у жены на Ниссан Примера 12ого кузова 2004 года была такая же система (но Примера в семье была в 2013ом). Еще на Ниссане я «почувствовал любовь» инженеров автоконцерна Ниссан, за что НЕ ЕДИНОЖДЫ «вспоминал их добрым словом», когда при севшем АКБ ты не можешь попасть в багажник, где лежат, к примеру, те же самые «провода для прикуривания» или элементарно гаечные ключи (тот же самый пресловутый ключ на «10», для откручивания клемм АКБ). Кстати именно после этого я ВО ВСЕХ своих машинах ключ на «10» вожу отдельно, в двери водителя! Чтобы, НЕ ДАЙ БОГ, при каком ЧП, не лезть и не переворачивать весь балласт в багажнике, чтобы БЫСТРО открутить «массу» и тем самым БЫСТРО обесточить системы автомобиля!
- Рулевая рейка. У меня она стучала. Как я понял, почитав отзывы, тоже своеобразная «болезнь». По объявлениям о продаже, через одного «поменяна рейка». О чем то же это говорит…
Теперь по салону «пройдемся»)
- Мало света в салоне. У меня был всего один плафон, с одной лампочкой. Задним пассажирам вообще ничего не попадало, да и мне самому как то «грустно» было. Либо доп.фонарик возить, либо телефоном подсвечивать (а на дворе был 2006 год, можно было хотя бы один плафон придумать задним пассажирам).
- Нет центрального подлокотника. Но это, как я понял, от комплектации зависит, и моя его не подразумевала… Жаль, без него, конечно, не удобно. Локоть постоянно «висит». Но с другой стороны, это убеждает держать руки В ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ на рулевом колесе (на 10 и на 2 часа, если память мне не изменяет=))) )
- ООООчень тугая регулировка передних сидений по салазкам! Очень туго «ходят» сидения по салазкам «вперед-назад»… Ладно, если надо отодвинуть сидение НАЗАД – посильнее уперся в панель/руль и двигаешь … а вот как ВПЕРЕД… ?!?? Мне кажется без второго человека, который упрется ногами позади и будет давить на сидение, ничего не выйдет…
- Регулировка спинок передних сидений осуществляется путем «кручения» ролика на боковине спинке… Я такое только в Ладе 8-9ого семейства встречал… Еще в Москвиче 41-ом… Мое мнение, не самое лучшее решение… Понятно не «жирная» комплектация с электроприводом, но механически, практически во всех авто (даже классических Жигулях!) – вверх рычаг потянул и спинка мгновенно встает в вертикаль/горизонталь… Быстро! А тут пока «докрутишь»…
- При выключенном зажигании продолжает работать прикуриватель. Это также кому то «+», кому то «-». Лично мне это категорически не надо! Потому что я забуду вытащить зарядку/питание радара/регистратора и т.д. А «это не есть гут»! Хорошо если просто АКБ сядет… а если какое-нибудь КЗ… НЕТ! Считаю – лишняя особенность!
- Не понятно мне было с поведением щеколд закрытия/открытия дверей при отключенном АКБ… Во время замены АКПП на СТО, щеколды были повернуты в положение «закрыть». Так вот когда уже машина была в работе, решил почистить салон, щеколду поворачивать в ручную – а они ни в какую… Пока клемму не одел на АКБ никак не мог повернуть! В общем не понял что это было! С электрозамком багажника я уже сталкивался, а вот с таким явлением впервые…
- Интересно, кто коврики РОДНЫЕ проектировал??... Толи резины мало было на заводе, толи с глазомером плохо было… Ну ладно что они плоские без бортов - весь шлак растекается по краям резинового ковра и последующим проникновением на ковролин пола, который так просто не постираешь! Так они же еще закрывают основной ковролин, оставляя по краям очень большие зазоры… На которые, правильно, нерадивые пассажиры своими лапками наступают и затаптывают этот самый ковролин, который снимать для стирки весьма гемморно… Конечно, это решается путем покупки других ковриков, но просто зачем так «экономить» на заводских?!??
- Очень муторно меняются лампочки в щитке приборов! Столько надо открутить, чтобы добраться до щитка…
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ=)
- Жесткие сидения. После Премки не мог понять, почему такие жесткие сидения… Были бы с высокой боковой поддержкой – тогда да, но это не спортивный болид, поэтому вопрос о строении передних сидений не смог найти ответа… Хотя для кого то это будет «плюсом», но я больше за «комфорт».
- Сверловка дисков. Как известно она 5 на 108. Захотите приобрести диски, да литые, да подешевле… Не так то просто это будет сделать! Новые то в магазине без проблем, а вот с б/у сложнее. Мне машина досталась на трех литых и одном штампованном дисках (запаска стояла). Четвертое литье проиграло сражение при ДТП у прошлого хозяина, как мне рассказал бывший владелец. В Новосибирске именно такого диска R16 я не нашел. Очень искал. Причем сам лет 10 занимаюсь резиной и дисками! Нашел только в Златоглавой! Цена правда не слишком высока – 1600 за сам диск+пересыл транспортной. И он НОВЫЙ приехал, оригинальный! Хотел уже комплект другого покупать ,на 15ть (резина была), но как я вовремя прочитал ,15ые диски на 3ий Мондео не встают!
- Жесткая подвеска. Это можно отнести как к «минусам», так и «плюсам»! Кому то и понравится, конечно. Но я больше «комфорт» люблю, пусть и надо «платить» за него кренами в поворотах. Тут надо отметить, что у Мондео управляемость хорошая, на скорости повороты проходит четко. Я не гонщик, но в сравнении с разными автомобилями бывшими у меня, Форда стоит отметить! При той же поездке в Кузню, на трассе, это было несомненно преимуществом! Местами «поливал» 140-160 (в паре мест дорога это позволяет) – так как влитой держался!
- Ручки дверей ВНЕШНИЕ. Это опять же, на мой взгляд. Они прям БОЛЬШИЕ! С точки зрения удобства «хвата» - да, удобнее, не промахнешься, а вот с точки зрения внешней эстетики… Можно было их как то по-аккуратнее сделать что ли… Просто я в движении, периодически контролируя дорожную ситуацию по зеркалам, «подгоняюсь», что что то «прилипло» на двери… А это все на всего ручки дверей…)))) Возможно это из-за того, что в моем варианте комплектации они были черные, не в цвет кузова… Короче это больше «минус» из разряда «на вкус и цвет…».
- Еще одна маленькая, но особенность Форда… Наличие на щитке приборов лампочки «снежинка». Она загорается либо «желтым» либо «красным» цветом. Я по началу «подогнался»… На япах «снежинка» режим «SNOW», обычно показывает… Опять же с коробкой связана… Загорелась она желтым – я в панику, опять коробка «дуркует»… Я ж никакой режим не выбирал, да его и нет на Форде этом… Потом красным – думаю кабзда!!! Но успокаивало то, что в поведении коробки ничего не менялось… И тут «гуля» пришла на помощь! Всемирная Сеть успокоила – это всего-навсего ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ индикаторы «возможного гололеда» (желтая) и «гололеда» (красная)! Вещь несомненно нелишняя! Особенно для тех кто, выезжая на дороги общего пользования, НАПРОЧЬ забывает о том, что при наступлении температур близких к «0» на дорогах появляется гололедица! Но можно это было хотя бы не на щиток приборов устанавливать…??? Или не таких цветов… Просто обычно, красная лампочка на щитке приборов ни о чем «хорошем» не говорит… Можно же было другим цветом, или к примеру, на центральную консоль перенести…
- Так как всю жизнь ездил на японцах (первая машина не в счет – БМВ Е12=))) ), то непривычно было включение внешних световых приборов!))) На япах это на ручке переключения поворотов, а тут отдельно, на самой приборной панели. Но это никакой не недостаток! Просто особенность Европы. Насколько я знаю, на европейцах на всех отдельный тумблер включения ВСП. Просто непривычно было)
- Так же и включение дворников – тут они включаются вверх! Поэтому первое время постоянно рычаг «ломал» вниз=( Тоже дело привычки и не более! Кстати стоит отметить большое количество вариантов интервального режима дворников, по-моему 7 (больше, чем в японцах).
РЕЗЮМЕ.
Итак, подводя итоги всему выше написанному, ЛИЧНО мое мнение – брать или не брать автомобиль Форд Мондео 3его поколения… На этот вопрос не возьму ответственность отвечать!... Вот советовать его я НЕ СТАНУ. Почему?... Машина оставила неоднозначное впечатление… Не скажу, что плохое… НО и не скажу, что хорошее… И даже эпопею МОЮ, с коробкой не берем во внимание… Хотя это «слабое» место данной модели, это не только я говорю… Просто машина не оставила ЛИЧНО мне никаких ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ впечатлений, при воспоминании о которых, я бы сказал: БЛИН, А ВОТ У МОНДЕО БЫЛО ВОТ ТАК ТО и ТАК ТО… Это машина, которая у меня не вызывала никаких эмоций… Вот подошел, сел, завел, поехал… Доехал, вышел, закрыл, пошел… Многие сейчас меня не поймут – мол, машина должна возить! Да, согласен! И она это делала… Соответственно, со своей основной задачей она справлялась. Но мне в этой машине не хватало каких то положительных моментов, которые запоминаются потом… Я не говорю об «особенностях»!... Конечно, его систему открытия капота я запомню надолго, но это не то… Как и у всех автомобилей, у Мондео 3 есть свои «детские болячки» (рейка). АКПП я, наверное, не стану хаять, тут больше от владельца зависит, ибо даже самый надежный агрегат в руках идиота долго не проработает. Да и ничего ВЕЧНОГО не существует. Просто у CD4E видимо сам ресурс чуть меньше, что у остальных аналогичных коробок… По остальному, машина да машина. Ничего особенного в ней нет. 4 колеса и руль=))) Я не пожалел, что эта машина была у меня в пользовании, я знал на что шел, когда менялся и пересаживался с «ВЕЧНОЙ Короны» на европейца…
Форд Мондео 3 - машина без эмоций! Объясню так причину того, что советовать ее к приобретению я не буду(если меня спросят, конечно) .
Пора «закругляться»! Извиняюсь, что получилось многовато, и порой «много воды», но старался донести людям, которые рассматривают Форд Мондео 3 поколения, все как есть, как это «прочувствовал» я, обладая этим автомобилем! Пусть и недолго!
Всем УДАЧИ! НИ ГВОЗДЯ! НИ ЖЕЗЛА!