Всем доброго времени суток. Пишу правду-матку, для тех кто думает о покупке данной модели.
Немного о том как я пришел к этому выбору.
До этого были авто классом ниже: шевроле, авео 2010, сан ёнг актион 2012, опель корса 2010, деу нексия 2007 гг. Очередность владения сохранена. Причины таких изменений строительство дома и декрет жены.
В общем финансовое положение выправилось и пришло время отправить нексию к другому владельцу. На кармане 600 т.р. Критерии выбора: иномарка гольф-класса от 2010 г.в. И желательно универсал так как появился второй ребенок.
Признаться я был очень разочарован просмотрев выбор. Да и цены на живые авто моих притязаний был далеко не 600 т.р. Категорически отрицая возможность покупки соляриса и рио, я уже был готов отказаться от идеи смены авто. Но зайдя в очередной раз на дром сразу увидел в строке спецразмещения Форд Мондео 2011 года за 599 тыр. Один владелец пробег 76000. Пробил инфу за дерьги тут же на дроме. В дтп замечен небыл, пробег тоже вроде сильно не сматывался, был один год, предпродажный, с пробегом 600 км. Ну думаю, если и смотали тыщ 20-30 , не критично. Позвонил договорился о просмотре. Выяснилось что криворукие установщики , установили котел задом наперед. В общем, при включенном котле запустили двигатель и охлажения небыло. Как итог выдавило антифриз из под головки. Машина стояла так как не одна в семье.Но сейчас все сделали и все норм. Так как я сам в технике не силен. Решил записаться на СТО для проверки. Короче они там всей стошкой ходили вокруг кипятком сикали осматривая авто. Вердикт-Машина огонь надо брать. На вопрос о проблеме с выдавленым антифризом сказали: "да ни чего страшного". Пару недочетов по подвеске, с которыми я до сих пор езжу))) замена подушки двигателя и замена колодок. Трещина на лобовухе. Итого 555000р и я счастливый обладатель седана бизнес класса.
Теперь сухо факты.
В ходе эксплуатации выявился расход масла 1 л/ на 1000 км.
Колдовство и танцы с бубнами. Проверка всех возможных причин расхода,затраты около 30000р, очень не хотелось признавать что двигатель кончился, и я Лох.
Итог: я лох
, конус в трех цилинтрах по 0.1 мм, капиталка. Минус еще 130000 с запчастями и работами. Решил что лучше откапиталить . Спихивать не стал, совесть говорила: ты и так лох не становись еще и мудаком. Да и выбора как я писал выше не много. Ну и не буду скрывать машина очень понравилась. Комфорт на высоте даже не гольф класс. В обслуживании не дорогая. Ремонта после капиталки особо не требует поменял одну ступицу, пару лампочек, перемотал провода в багажник так как переломались.Сопливит в морозы шланг гура ,совсем немного. В общем все болячки описаны в интернете. Но нет гарантии что все они вылезут на одоной машине. Сейчас о смене авто не думаю. Езжу улыбаюсь.
Резюмируя все выше сказанное машина комфортная, ремонтопригодная, относительно надежная. Делая скидку на возраст. Отзывы про поломки всего и вся на новой машине, лично мне кажутся исключением из правил, либо владельцы такие же как и первый у моего. Купил бы я себе еще раз подерженный Мондео - наверно нет. Но и этот теперь долго не продам. При качественном и своевременном сервисе машина будет долго служить. Сейчас расход масла 0.5 на 8000 км. От замены до замены. Средний расход топлива по компу 10.5 с прогревами. летом 10.2 л.
Хотел расписать все более подробно, но время ограничено. Принимайте как есть. Строго не судите))))