Всем автовладельцам и просто читателям доброго здоровья!
В этом повествовании не будет текста о тех авто, которыми владел, о выборе и о глобальных сравнениях одной марки с другой. Разве что, единичным образом. Также не будет соплей, розовых очков и прочей вау хрени. К оценкам равнодушен, ответов на ваши комменты, скорее всего, также прошу не ждать. Излагаю только факты об эксплуатации конкретно взятого автомобиля в течение 3-х лет. Личный опыт, сухо и по делу.
Купил в 2017 году с пробегом около 50 т.км, в комплектации Титаниум - почти максимальная, без люка, навигации и линзованных фар. Не отжатый, с обслуживанием у ОД.
Первый и самый важный пункт - робот и сцепление! У всех по-разному, у меня оно на 68 т.км нае@нулось. Через месяц, после окончания гарантии. Цена самого сцепления, с маслом и земной вышла в сумму более 110 тыс. на январь 2018 года.
Второй нюанс, в экобуст надо 5,5 л. масла. При том, что в атмосферный К24 (190 л.с.) заливал около 4.2л. Ну да ладно.
Третий нюанс, замена салонного фильтра. Уже многие знают, что это делается ...правильно, через анальное отверстие, со снятием педали газа (если своими силами).
Четвертый нюанс - это проводка багажника. В любой момент может коротнуть из-за переломленных пополам проводов. Других способов открыть крышку багажника нет, только лезть из салона и разбирать замок, или проводом питание давать напрямую. Благо, в инете есть инфа, как и куда подать напряжение от акб, чтобы открыть крышку и разобрать косу (цена новой на тот момент стоила около 10 т.р. с заменой). Эта проблема застала на пробеге около 75 т.км.
На 4й год (от года выпуска) потек родной радиатор. Не берите ЛУЗАР, побежал на второй месяц, после установки. Лучше уж китайский Термал, уже 2 года норм. Но для экобуста другие отверстия (для охлаждения коробки-робота), важно разобраться. Трубки на охлаждение коробки из пластика. Это пздц.
Коротко о тех мелочах, которые доставляли постоянный дискомфорт:
Регулировка спинки сиденья на крутилках, как на волге (авто 2014 года).
Расположение блока управления стеклоподъемниками.
Уплотнитель порогов, при каждом удобном случае стремится остаться на улице.
Кнопка центрального замка в салоне отсутствует. Вместо этого кнопка закрытия двери.
Нет подсветки в дверях, стоит простой отражатель.
Проем багажного отсека очень узкий.
Низкий клиренс (16 диаметр).
Запчасти под заказ и ценник далеко не бюджет.
Из положительных моментов:
Экономичный мотор (трасса 8, город 10..11). Смотря как ехать.
Динамика, т.к. турбо. Но турбояму никто не отменял.
Прогревается относительно быстро.
Материалы в салоне не плохи (мягкий пластик, кожа целая за 6 лет эксплуатации).
Просторный салон с выраженной боковой поддержкой.
Спинки заднего дивана складываются, и сами сидухи также можно сложить.
Заливная горловина бензобака без крышки - это тема.
Крепкая подвеска.
Хорошие тормоза.
Хорошая музыка.
Итого: есть комфорт, есть динамика, есть экономичность, но с нюансами. Ощутимая потеря в цене, цена на рынке низкая, спрос еще меньше, продается долго, особенно с роботом. Не ликвид, да еще и наша сборка, хотя каждому своё.
Брать или нет, решать вам. Я для себя решил - не надо мне больше такого автопрома.
Благодарю за время, которое уделили прочтению.
Всем мир!