Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6463
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех! Решил написать отзыв об одном из самых неодооценённых на мой взгляд авто. И так вашему вниманию мондео 4. Вкратце о себе. 35 лет, живу в спб. Работаю на себя, точнее небольшая фирма по ремонту квартир, стабильный доход, но и траты тоже существенные и стабильные. Доход есть выше среднего, но есть семья, машина у жены с обслуживанием тоже на мне nissan tiida у неё, так что тяну всё один, конечно как и всем хочется премиум, но головой понимаю что пока не мой уровень.
К машинам отношусь без фанатизма, но т.о. прохожу раз в 7-9 т км , запчасти ставлю только оригинал или близко к ним, так как на мелочах сэкономить, дороже выйдет.
Машин было много, от наших ваз 2107 и 2114, до отчима gl 500. Ездил на очень много чем. В основном считал так, машина должна быть или немка или японец, ну это чисто моё мнение было. Сравнивать буду с мазда 6 gg 2007 гв 2.0 мкпп, был до мондео и tiana 32 2012 г 2,5 вариатор. Взял после мондео и езжу сейчас.
И так примерно в 2015 году взял мазду 6, машина попалась в идеале, так как скорее всего была угнана из Европы и сделана под наши документы. Состояние у 8 летней машины новой авто, причём брал её я на рынке в автово, переоформил без проблем, а позже узнал случайно, что настоящая машина сгорела, так и понял что это двойник, так что проверяйте лучше, но мне повезло и проблем не было. Поездил я на ней 1 год вообще без вложений кроме то и нового акб. Но иногда брал у отчима gl500 и мурано 51 у брата и после в мазду садится не хотел вообще, как то не радовала она меня. Не буду долго расписывать свои глупые мысли, но больше всего меня не устраивали в мазде вес машины и шумка, вес её всего 1200 кг а шумки вообще нет, но её нет и на тиане и камри, но там все у обеих за 1,5 тонны . Но маленький вес это пипец. И так продал я её за неделю, на руках было около 400 тр. Очень мало, кредит и долг не рассматривал. Из немцев понятно мог взять что то типа е39 или 210 мв. Лет 15 которым. Старый немец это туши свет, уж простят меня владельцы этих авто. Но быть лучшими другом автосервиса я не хотел, да и опыт владения автоваз кое что даёт).
На мондео честно не когда не смотрел,  только после армии когда устраивался в фирму прорабом , у шефа был новый мондео,  был это 2008 г мы с ним ездили по объектам и помню только большая машина для взросляков,  да и чинуш у нас на них возят.
И вот тут что то щёлкнуло во мне и я врубился, для комфорта нужно брать тяжёлую и длинную машину. Так как бюджет копейки, немцы отпали, японцы по параметрам типа лексус, тиана тогда не тянул, а первую не рассматривал даже. И в сервисе хозяин где чинюсь,  говорит посмотри мондео или эпику, а хозяин армян, лет за 10 не разу не обманул и делал по крайне мне всё честно и отношение близкие стали, говорит очень достойные авто,  только не на роботе ищи. Почитал отзывы на дроме и решил искать мондео.
Нашёл с небольшим косяком по кузову и по цене 350, вот это и есть одна из прелестей мондео из одноклассников самая низкая цена, не знаю по чему, но так и есть. Брал у опера из питерского собра, он ездил мало и машина была не в плохом состоянии,  но требовала внимания. И так мондео 8 год, мкпп 2.0 л производство Бельгия.
Из плюсов , а их тут хватает.
1. Очень много места в салоне, рост 185, вес 85. Я чувствовал себя дрищём,  реально огромный авто, как то встречал товарища из аэропорта, не буду называть фамилию это известный боец мма в тяжёлом весе, рост примерно 190,   вес 110 его, он сам ездит на 221, сейчас 222 мв, он был поражён габаритами . Не зря их чинуши для служебок брали.
2. Очень качественно сделан салон, стойки все обшиты, толстый ковёр на полу, даже тиане такое не снилось. Как то раз с дачи ехали, отчим маме оставил свой джиэль и сел за руль мондео, говорит дай молодость вспомню на ручке, тоже был очень впечетлён качеством машины .
3. Стандартная комплектация очень радует стекло лобовое с подогревом , датчики всего чего можно .
4. Качество и толщина металла на уровне немцев типа а6, 212 мв . Ну и вес примерно 1500 кг.
5. Очень комфортная подвеска , прям очень тяжело пробить, идёт по дороге как влитой на трассе удовольствие просто.
6. При двигателе 2.0 и 145 лс едет достойно для города, у него в коллекторе стоят вихривые заслонки которые работают как маленькие турбинки, помню многие удивлялись что это бегемот так быстро бегает. В принципе всегда хватало, сейчас на тиане v6 и 190 лс почти, не могу сказать что прям разница огромна.
7. Длинные и комфортные передачи, на 3 передаче можно ездить как на автомате хватает притормозить и разогнаться опять без перехода на нитраль.
8. Можно поставить колёса от паркетника у меня были 215 65 16, не цепляло , было высоко и мягко.
Из минусов что заметил .
1. Менял 3 раза бензонасос, ну прям проблема. Не знаю по чему ну падла горел и всё, причём люка под сидением нет, нужно снимать бак, но мы люк вырезали).
2. Запчасти стоит ставить только качественные,  особенно подвеска, машина тяжёлая и быстро выйдет из строя плохая запчасть.
3. Огромный, но не продуманный багажник, очень глубокий, но мешают петли из за этого по ширине он очень маленький.
4. Фары огромные а светят хреново, у меня был обычный свет, без ксенона , противотуманки светились лучше чем фары.
5. Сцепление на мкпп, это узнал уже в процессе эксплуатации,  но это важно! Оно демферное и оказывается меняется в месте с моховиком в сборе, средняя цена за комплект примерно 35- 50 тр, но и ходит оно 150 ткм примерно   но у меня до замены не дошло, это вас к сведению.

Больше за 2 года косяков не припомню. Машиной остался очень доволен. Была даже идея взять такой же но автомат и на максимальной комплектации.  Но не нашёл бельгийца и взял тиану. А так до сих пор как вижу мондео, всегда вспоминаю с улыбкой этот авто.
Единственное на что обращаю внимание это не стоит его брать по цене к примеру тианы или камри, он должен стоить тысяч на 100- 150 дешевле,  вот тут его огромный плюс, дорого продать мондео вы не сможете.
Всем удачи на дорогах и всего самого лучшего . За ошибки прошу прощения, пишу с телефона   да и учился на тройки)
Позже будет отзыв о тиане, но это совсем другая история!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Berlingo, 2011
4.8
2073
Citroen Berlingo, 2011
Анатолий, Краснодар
Chevrolet Epica, 2010
4.7
6003
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ
Nissan Teana, 2011
4.8
4947
Nissan Teana, 2011
Dmitry, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2012
4.8
5344
Mazda Mazda6, 2012
20734810, Екатеринбург
Hyundai ix35, 2013
4.8
3222
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
Land Rover Range Rover Evoque, 2012
4.5
5657
Land Rover Range Rover Evoque, 2012
Роман, Горно-Алтайск
Toyota Allion, 2017
4.5
5420
Toyota Allion, 2017
10591712, Иркутск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1553
Одно забыл написать. Он очень прожорливый. Был бы на автомате, там зимой вообще тихий ужас.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
10
15
Ответить
     
Сообщений: 2090
Paradoxx24
Одно забыл написать. Он очень прожорливый. Был бы на автомате, там зимой вообще тихий ужас.
этот мотор еще более менее... а вот 2,3 на АКПП в городе 15 не меньше
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
14
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1553
NikoS
этот мотор еще более менее... а вот 2,3 на АКПП в городе 15 не меньше
Я 2,3 и имел в виду. Думал у автора именно он стоит.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
NikoS
этот мотор еще более менее... а вот 2,3 на АКПП в городе 15 не меньше
Из личного опыта могу сказать, что Камри и Теана жрут +- столько же. Меньше только Пассат, но там турба и ДСГ.
12
1
Ответить
низкий,подвеска деревянная.что в нём недооценённого.ликвид плохой,
3
19
Ответить
18118950
NikoS
этот мотор еще более менее... а вот 2,3 на АКПП в городе 15 не меньше
5 лет ездил по Московским пробкам, двигатель 2,3 автомат. Зимой расход 13,5, летом 12,5, по трассе средний 9 при быстрой езде. Никакой это не космический расход, а средний для такого объёма.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
18118950
5 лет ездил по Московским пробкам, двигатель 2,3 автомат. Зимой расход 13,5, летом 12,5, по трассе средний 9 при быстрой езде. Никакой это не космический расход, а средний для такого объёма.
Согласен и подтверждаю цифры. У меня сейчас средний расход 11,2 л(2,3 акпп). Люди просто повторяют слухи.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
orMe 22
Из личного опыта могу сказать, что Камри и Теана жрут +- столько же. Меньше только Пассат, но там турба и ДСГ.
Если у Мондео деревянная, то какая у Пассата?
Если Мондео низкий, то Теана то еще ниже...

Ты подтяни матчасть, не позорься...
17
3
Ответить
19399542
Непонятно зачем "искал бельгийца". Российские форды были собраны лучше, двери винтом это как раз фирменная черта бельгийцев
8
 
Ответить
17138003
Керчь
Бензонасос у тебя горел потому что на пустом баке катался
21
2
Ответить
7214812
Спасибо за отзыв. У меня был такой только синий. Комплектация тренд с зимним пакетом. Увы ничем не порадовала. К сожалению. Из + это хорошая отделка салона и реально много места. По хорошей дороге хорошо управлялся. Не знаю почему у автора претензии к свету у меня прекрасно светили(галоген). Но чтобы лампы поменял надо снимать фару но это легко. Обзорность была не очень хорошая. Зеркала маленькие. Неудобные сиденья ( все жаловались) на задних сиденьях почему то укачивало. Багажник большой но не глубокий. После дождя когда лезешь в него за шиворот текло. Подвеска легко пробивалась( видимо у автора стойки меняли на более хорошие ). На ухабах я постоянно чиркал порогами (у многих мондео вижу мятые пороги). Когда купил то заметил что в колее рыскает. Поставил зимнюю резину нокиа нордман - перестал рыскать. Так получилось что у меня зимой из гаража украли летние колеса. Весной я купил хаку грин. На ней тоже не рыскала. Расход у меня был по городу ( вечерняя Москва) 10.5 95го. Это комп показывал вроде похож на правду. По трассе где-то 8 но тогда не было камер и я летал на всех парусах. Шумка хорошая. В общем машина неоднозначная. Какого-то негатива нет но увы и позитива тоже
6
1
Ответить
Игорь Иванов
Был у меня такой авто и скажу она не едет так как едет Мондео 3 ,пересел с Мондео 3 на Мондео 4 мотор коробка идентичны и был разочарован 4ый не едет и жрёт бензин ,проблема решается чиповкой , но всё равно не то ,но ощутимо лучше ,потом пересел на 4ый 2.3 АКПП вот это аппарат ,а с мотором 2.0 больше ни когда не возьму
5
1
Ответить
Игорь Иванов
NikoS
этот мотор еще более менее... а вот 2,3 на АКПП в городе 15 не меньше
Был у меня 2.3акпп и жрёт он не намного больше чем 2.0 на ручке а то и также только 2.3 едет с мотором 2.0 не машина именно 4й , 3й Мондео да на 2.0 едет хорошо
4
 
Ответить
7214812
Игорь Иванов
Был у меня такой авто и скажу она не едет так как едет Мондео 3 ,пересел с Мондео 3 на Мондео 4 мотор коробка идентичны и был разочарован 4ый не едет и жрёт бензин ,проблема решается чиповкой , но всё...
Кстати да.. Как то слабоват 2.0 но не критично. Может мондео 3 весит меньше и поэтому там его хватает??? А 2.3 это маздовский мотор. Говорят они прожорливые и долго не ходят. Сам не ездил ничего не скажу
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Paradoxx24
Одно забыл написать. Он очень прожорливый. Был бы на автомате, там зимой вообще тихий ужас.
Так и мотор не 1 литр) Машина тяжелая, едет быстро, так что с расходом надо мириться...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Классный автомобиль, не хуже Камри или Теаны точно.
12
1
Ответить
Игорь Иванов
18118950
5 лет ездил по Московским пробкам, двигатель 2,3 автомат. Зимой расход 13,5, летом 12,5, по трассе средний 9 при быстрой езде. Никакой это не космический расход, а средний для такого объёма.
Согласен кто не ездел на 2.3 не поймёт
2
 
Ответить
7418200
Судак
Хорошая машина не то что японцы
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
Paradoxx24
Одно забыл написать. Он очень прожорливый. Был бы на автомате, там зимой вообще тихий ужас.
Камри 2,4 АКПП тех же годов жрёт также.
13 литров это летом при езде пенсионера.
При нормальной езде и прогревах 15 литров легко
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
7214812
Спасибо за отзыв. У меня был такой только синий. Комплектация тренд с зимним пакетом. Увы ничем не порадовала. К сожалению. Из + это хорошая отделка салона и реально много места. По хорошей дороге хорошо...
Кроме пробоя подвески и низкого клиренса, все что вы перечислили это некритичные. мелочи, которые многие и не заметят
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
7418200
Хорошая машина не то что японцы
Хе-хе. Учитвыя одну платформу с Маздой 6, да, это не японец :-)
Особенно маздовский двиг 2,3, совсем не Япония :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2090
18118950
5 лет ездил по Московским пробкам, двигатель 2,3 автомат. Зимой расход 13,5, летом 12,5, по трассе средний 9 при быстрой езде. Никакой это не космический расход, а средний для такого объёма.
не знаю как по московских пробкам, но в том же Новосибирске по пробкам, зимой (-30 по цельсию) 17л/100 км выходило, естественно с прогревами.
2
2
Ответить
7214812
EsaulZ
Кроме пробоя подвески и низкого клиренса, все что вы перечислили это некритичные. мелочи, которые многие и не заметят
Ну как это??? Меня это напрягало и это в мбд. А в провинции ваще караул. Из-за длинной колёсной базы им было тяжеловато управлять. А неудобные сиденья???. Это конечно можно исправить с помощью всяких накидок. Но слишком много но для машины такого класса
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Хе-хе. Учитвыя одну платформу с Маздой 6, да, это не японец :-)
Особенно маздовский двиг 2,3, совсем не Япония :-)
Учитывыя бОльшую длину и вес, лучшую шумку, дугие материалы салона, другие настройки подвески и так далее и тому подобное Мондео - совсем другая машина.
И да, 2,3 Дуратек не Маздовский движок. Вернее не совсем Маздовский. Это разработка концерна Форд, который на тот момент владел Маздой(а так же Вольво И Рэнж-Ровером) и давал ей, в том числе, деньги на технический дизайн, как, впрочем, и Вольво и Рэнж-Роверу. А дуратеки по сути наследники Зетеков, которые ставили на форды еще в 90-е. Тогда Мазда и Форд не особо дружили.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
NikoS
не знаю как по московских пробкам, но в том же Новосибирске по пробкам, зимой (-30 по цельсию) 17л/100 км выходило, естественно с прогревами.
Я как-то будучи в очередной раз в Нск в коммандировке месяц, удивился расходу Поло 1,6 акпп. Он у меня там по пробкам сожрал 13,5л/100км. Пробег по городу составил около 700 км за месяц. Машина практически новая.

И да, мой Мондюк поумерил аппетит после замены клапанов IMRC примерно на 1,5 литра. Так что вопрос к тех. состоянию Вашего авто.

ПыСы: Клапана не выдавали ошибку, просто знакомый электрик померил что-то там и сказал , что лучше поменять. После этого и ехать стал лучше и жрать меньше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
7214812
Ну как это??? Меня это напрягало и это в мбд. А в провинции ваще караул. Из-за длинной колёсной базы им было тяжеловато управлять. А неудобные сиденья???. Это конечно можно исправить с помощью всяких накидок. Но слишком много но для машины такого класса
Какие седения были(их как минимум три вида у Мондюка)? Если как в начальной комплектации(ставились на дешевые 1,6, а так же на некоторые 2л версии), то да, они не очень. Но там, где стоят нормальные фордовские , то они , пожалуй, одни из самых удобных. Я их еще в фокусе оценил. На Мондео та же ситуация. Что Фокус, что Мондео - машины, на которых проехать большие расстояния без ущерба для спины - вообще не проблема. Сравнить есть с чем.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Хе-хе. Учитвыя одну платформу с Маздой 6, да, это не японец :-)
Особенно маздовский двиг 2,3, совсем не Япония :-)
И да, эта же платформа у Вольво s60/80... Внезапно... Ну, все, Вольво тоже японец(Мазда). Кстати, РР Эвок 1го поколеня так же построен на слегка доработанной платформе Мондео.
С чего вдруг глобальная платформа разработанная концерном Форд стала японской?))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Кроме пробоя подвески и низкого клиренса, все что вы перечислили это некритичные. мелочи, которые многие и не заметят
Клиренс увеличивается за 8 тыс рублей на 2 см. Вообще не проблема.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
orMe 22
Клиренс увеличивается за 8 тыс рублей на 2 см. Вообще не проблема.
Конечно. Вопрос решаемый. Как и шумка например.
Просто остальное это вообще индивидуальные нюансы, - рост, вес, физиология (сиденья не те и пр.) , грузы, которые надо положить в багажник (петли мешают) , т.е не подходят конкретному человеку.
Другой и не заметит этого
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
orMe 22
Учитывыя бОльшую длину и вес, лучшую шумку, дугие материалы салона, другие настройки подвески и так далее и тому подобное Мондео - совсем другая машина. И да, 2,3 Дуратек не Маздовский движок. Вернее...
Duratec-HE. Этот мотор, появившийся вместе с Мондео-3 в 2001-м под внутренним обозначением MI4, изначально назывался Mazda MZR серия L. Как нетрудно догадаться, мотор этот разработала Мазда, Форд же просто его использует, хотя и производит на своем заводе в Валенсии и вешает на него свою периферию. Мотор полностью алюминиевый, блок с сухими гильзами, привод распредвалов – цепной. Версии 1.8 и 2.0 появились на третьем Мондео; они же (с другой, более удачной, системой впуска) использовались на втором Фокусе; 2.0 и 2.3 – на четвертом Мондео и минивэнах S-Max/Galaxy на его платформе.

По вездесущей иронии судьбы именно этот, не-фордовский мотор в среде любителей и ремонтников форда носит нарицательное имя Дюратек, придуманное Фордом и данное им всей гамме своих моторов. https://www.autocenter.ru/stat...

Увы, вы абсолютно не правы. Мотор японский. Все мы заблуждается...
 
1
Ответить
7214812
orMe 22
Какие седения были(их как минимум три вида у Мондюка)? Если как в начальной комплектации(ставились на дешевые 1,6, а так же на некоторые 2л версии), то да, они не очень. Но там, где стоят нормальные фордовские...
Комплектация тренд. Сиденья без боковой поддержки. И конверс+. В титаниуме где сиденья с боковой поддержкой лично мне было ещё менее удобно. И многие говорили что через час бедра и ляжки болеть начинают. Есть ещё с кожа алькантара и кожа. Но я на таких не ездил и знакомых не было у кого такие
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Duratec-HE. Этот мотор, появившийся вместе с Мондео-3 в 2001-м под внутренним обозначением MI4, изначально назывался Mazda MZR серия L. Как нетрудно догадаться, мотор этот разработала Мазда, Форд же просто...
Блин, я тоже умею "копипастить")))))
На этом сайте просто прописано расхожее мнение. Дальше что?
Про то , откуда ИЗНАЧАЛЬНО пошел мотор и что его корни уходят еще к чисто фордовским ZETEC`ам я тоже писал. Повторяться не вижу смысла, кто хочет тот найдет инфу.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
7214812
Комплектация тренд. Сиденья без боковой поддержки. И конверс+. В титаниуме где сиденья с боковой поддержкой лично мне было ещё менее удобно. И многие говорили что через час бедра и ляжки болеть начинают. Есть ещё с кожа алькантара и кожа. Но я на таких не ездил и знакомых не было у кого такие
Мне просто интересно какая у Вас комплекция и какие сидения для Вас удобные.
Ибо из личного опыта и по мнению большинства тех, кто использовал Мондео с посадкой у него полный порядок.
ПыСы: у меня Титаниум, т.е. сидухи другие.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Duratec-HE. Этот мотор, появившийся вместе с Мондео-3 в 2001-м под внутренним обозначением MI4, изначально назывался Mazda MZR серия L. Как нетрудно догадаться, мотор этот разработала Мазда, Форд же просто...
И если Вы внимательно читали, то основная мысль была, что Мондео - не японский авто. По настройке ходовой, по эргономике, по шумоизоляции. Как , например, Вольво, построенный на той же платформе. Поэтому утверждать, что с мотором 2,3, который Мазда разрабатывала на деньги Форда и совместно с Фордом , Мондео японский автомобиль просто смешно. Про Вольво/РР и прочее повторять не вижу смысла...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Конечно. Вопрос решаемый. Как и шумка например.
Просто остальное это вообще индивидуальные нюансы, - рост, вес, физиология (сиденья не те и пр.) , грузы, которые надо положить в багажник (петли мешают) , т.е не подходят конкретному человеку.
Другой и не заметит этого
Рост/вес и прочее типа петлей багажника НЕ исправить. А клиренс легко. И дешево. Я писал только об этом.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
orMe 22
Блин, я тоже умею "копипастить")))))
На этом сайте просто прописано расхожее мнение. Дальше что?
Про то , откуда ИЗНАЧАЛЬНО пошел мотор и что его корни уходят еще к чисто фордовским ZETEC`ам я тоже писал. Повторяться не вижу смысла, кто хочет тот найдет инфу.
У этого двигателя корни и уши уходят в Японию.
Копипаста)
Давно это знаю ещё с середины нулевых, был в семье Маверик, вникал в суть как бы)
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
orMe 22
Блин, я тоже умею "копипастить")))))
На этом сайте просто прописано расхожее мнение. Дальше что?
Про то , откуда ИЗНАЧАЛЬНО пошел мотор и что его корни уходят еще к чисто фордовским ZETEC`ам я тоже писал. Повторяться не вижу смысла, кто хочет тот найдет инфу.
Да и вообще, в условиях глобализации говорить, это не японец или это не немец во многом бессмысленно, в немецких авто стоят коробки Айсин, электрика Денсо, а в японца наоборот Бош и Борг Уорнер, все давно смешалось.
Под маркой Шевроле ездит немец, доработанный в Корее, произведённый в Узбекистане.
И так уже большая часть автопрома.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
У этого двигателя корни и уши уходят в Японию.
Копипаста)
Давно это знаю ещё с середины нулевых, был в семье Маверик, вникал в суть как бы)
Ну, плохо вник значит))) С середины нулевых как дезу прочел, так и поверил в нее))) Это нормально, в нашей стране так принято. Мне, например, один такой же "верующий" долго утверждал что Фокус(был у меня), а потом Мондео сгниют, хотя они оба оцинкованы. Ну, он где-то что-то тоже услышал и упорно в это верит. Дальше то что? Почитай , поищи информацию , если интересно. Мне УЖЕ не интересно одно и то же повторять.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
EsaulZ
Да и вообще, в условиях глобализации говорить, это не японец или это не немец во многом бессмысленно, в немецких авто стоят коробки Айсин, электрика Денсо, а в японца наоборот Бош и Борг Уорнер, все давно...
Ну, тут согласен.
Но Мазда6 GG и следующее поколение очень сильно отличается от Мондео-4 в ощущениях. В чем - частично уже писал выше. Это две абсолютно разные машины. Если кратко, то одна более драйверская (Мазда), но шумная и жесткая, а Мондео более спокойный, но комфортный(шумка, подвеска и пр) и просторный.
1
1
Ответить
8782643
автор
О увидел коменты, сколько написали. Добавлю немного, насос кто то написал горел ,что бензин мало, нет просто горел и всё, есть привычка меньше 20 литров в баке не бывает. До лапочки упаси боже ,вообще пару раз было в жизни и не на мондео. Насчёт расхода очень удивлён, так как ездил я не много, больше поогревы и пробки и один хер больше 12 литров даже зимой не выходило, причём не только по бортовому, но и расчётам . Кто то тут на дроме писал , что вообще по трассе 7 было, но думаю лажа. Насчёт сидений спорный момент, у меня была электро только верх в низ, типо микоролифт , остальное ручное, на тиане всё электро, но на тиане мне менее удобно чем на мондео . Но это наверное всё чисто под каждого своё. Насчёт того что плохо едет, ну фиг знает, может у вас что не исправно типа управление заслонками или ещё что, пёр реально как надо, не как бэха конечно 3 литра, но многие товарищи на немцам в кого по 250 + сил тоже были очень удивлены его прытью. Насчет дубовой подвески тоже странно, там часть подвески от вольво s80, часть вообще от лэнд ровера, вроде тяги и наконечники рулевые, да возьмите запчасти в руки и сравните с японцами, на мондео тягой убить можно, аморик вообще оружие просто. Насчёт низкий ну хрен знает был штатный парктроник , нормально было, ставьте резину по выше, а то выдел один раз на 15ой резине, блин как обиженный смотрелся просто)
1
 
Ответить
8782643
автор
17138003
Бензонасос у тебя горел потому что на пустом баке катался
Вот тут не прав, вообще меньше 20 литров не бывало в баке и один хрен горел *****. Причём у брата двоюродного на фокус 2 1.8 литра рейстайлинг, брал после меня, но он ездит много в год примерно 60 ткм. Так он менял раз 6 насос, мне стыдно стало, так как я этот фокус и рекомендовал. Пару раз он обсыхал, а потом тоже бензин до ***ы и один хер горит. Причём насосы ставили хорошие не китай, в зависимости разбираюсь и есть ребята кто через опт заказывает. Может что с электрикой было, не знаю но факт.
 
 
Ответить
17138003
Керчь
8782643
Вот тут не прав, вообще меньше 20 литров не бывало в баке и один хрен горел *****. Причём у брата двоюродного на фокус 2 1.8 литра рейстайлинг, брал после меня, но он ездит много в год примерно 60 ткм....
20 литров это одно деление. Я меньше половины не держу в баке. Один раз горел, когда тоже на 1 делении катался. За 4 года 1 раз менял.
1
1
Ответить
8782643
автор
17138003
Бензонасос у тебя горел потому что на пустом баке катался
Вот тут не прав ты земляк, минимум 20 литров всегда в баке. Первый раз возможно сам накосячил, залил в бак чистку инжектора. На япах всегда так делал, а тут на следующий день, насос и умер. А вот 2 других просто сам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в России