Приветствую всех! Решил написать отзыв об одном из самых неодооценённых на мой взгляд авто. И так вашему вниманию мондео 4. Вкратце о себе. 35 лет, живу в спб. Работаю на себя, точнее небольшая фирма по ремонту квартир, стабильный доход, но и траты тоже существенные и стабильные. Доход есть выше среднего, но есть семья, машина у жены с обслуживанием тоже на мне nissan tiida у неё, так что тяну всё один, конечно как и всем хочется премиум, но головой понимаю что пока не мой уровень.
К машинам отношусь без фанатизма, но т.о. прохожу раз в 7-9 т км , запчасти ставлю только оригинал или близко к ним, так как на мелочах сэкономить, дороже выйдет.
Машин было много, от наших ваз 2107 и 2114, до отчима gl 500. Ездил на очень много чем. В основном считал так, машина должна быть или немка или японец, ну это чисто моё мнение было. Сравнивать буду с мазда 6 gg 2007 гв 2.0 мкпп, был до мондео и tiana 32 2012 г 2,5 вариатор. Взял после мондео и езжу сейчас.
И так примерно в 2015 году взял мазду 6, машина попалась в идеале, так как скорее всего была угнана из Европы и сделана под наши документы. Состояние у 8 летней машины новой авто, причём брал её я на рынке в автово, переоформил без проблем, а позже узнал случайно, что настоящая машина сгорела, так и понял что это двойник, так что проверяйте лучше, но мне повезло и проблем не было. Поездил я на ней 1 год вообще без вложений кроме то и нового акб. Но иногда брал у отчима gl500 и мурано 51 у брата и после в мазду садится не хотел вообще, как то не радовала она меня. Не буду долго расписывать свои глупые мысли, но больше всего меня не устраивали в мазде вес машины и шумка, вес её всего 1200 кг а шумки вообще нет, но её нет и на тиане и камри, но там все у обеих за 1,5 тонны . Но маленький вес это пипец. И так продал я её за неделю, на руках было около 400 тр. Очень мало, кредит и долг не рассматривал. Из немцев понятно мог взять что то типа е39 или 210 мв. Лет 15 которым. Старый немец это туши свет, уж простят меня владельцы этих авто. Но быть лучшими другом автосервиса я не хотел, да и опыт владения автоваз кое что даёт).
На мондео честно не когда не смотрел, только после армии когда устраивался в фирму прорабом , у шефа был новый мондео, был это 2008 г мы с ним ездили по объектам и помню только большая машина для взросляков, да и чинуш у нас на них возят.
И вот тут что то щёлкнуло во мне и я врубился, для комфорта нужно брать тяжёлую и длинную машину. Так как бюджет копейки, немцы отпали, японцы по параметрам типа лексус, тиана тогда не тянул, а первую не рассматривал даже. И в сервисе хозяин где чинюсь, говорит посмотри мондео или эпику, а хозяин армян, лет за 10 не разу не обманул и делал по крайне мне всё честно и отношение близкие стали, говорит очень достойные авто, только не на роботе ищи. Почитал отзывы на дроме и решил искать мондео.
Нашёл с небольшим косяком по кузову и по цене 350, вот это и есть одна из прелестей мондео из одноклассников самая низкая цена, не знаю по чему, но так и есть. Брал у опера из питерского собра, он ездил мало и машина была не в плохом состоянии, но требовала внимания. И так мондео 8 год, мкпп 2.0 л производство Бельгия.
Из плюсов , а их тут хватает.
1. Очень много места в салоне, рост 185, вес 85. Я чувствовал себя дрищём, реально огромный авто, как то встречал товарища из аэропорта, не буду называть фамилию это известный боец мма в тяжёлом весе, рост примерно 190, вес 110 его, он сам ездит на 221, сейчас 222 мв, он был поражён габаритами . Не зря их чинуши для служебок брали.
2. Очень качественно сделан салон, стойки все обшиты, толстый ковёр на полу, даже тиане такое не снилось. Как то раз с дачи ехали, отчим маме оставил свой джиэль и сел за руль мондео, говорит дай молодость вспомню на ручке, тоже был очень впечетлён качеством машины .
3. Стандартная комплектация очень радует стекло лобовое с подогревом , датчики всего чего можно .
4. Качество и толщина металла на уровне немцев типа а6, 212 мв . Ну и вес примерно 1500 кг.
5. Очень комфортная подвеска , прям очень тяжело пробить, идёт по дороге как влитой на трассе удовольствие просто.
6. При двигателе 2.0 и 145 лс едет достойно для города, у него в коллекторе стоят вихривые заслонки которые работают как маленькие турбинки, помню многие удивлялись что это бегемот так быстро бегает. В принципе всегда хватало, сейчас на тиане v6 и 190 лс почти, не могу сказать что прям разница огромна.
7. Длинные и комфортные передачи, на 3 передаче можно ездить как на автомате хватает притормозить и разогнаться опять без перехода на нитраль.
8. Можно поставить колёса от паркетника у меня были 215 65 16, не цепляло , было высоко и мягко.
Из минусов что заметил .
1. Менял 3 раза бензонасос, ну прям проблема. Не знаю по чему ну падла горел и всё, причём люка под сидением нет, нужно снимать бак, но мы люк вырезали).
2. Запчасти стоит ставить только качественные, особенно подвеска, машина тяжёлая и быстро выйдет из строя плохая запчасть.
3. Огромный, но не продуманный багажник, очень глубокий, но мешают петли из за этого по ширине он очень маленький.
4. Фары огромные а светят хреново, у меня был обычный свет, без ксенона , противотуманки светились лучше чем фары.
5. Сцепление на мкпп, это узнал уже в процессе эксплуатации, но это важно! Оно демферное и оказывается меняется в месте с моховиком в сборе, средняя цена за комплект примерно 35- 50 тр, но и ходит оно 150 ткм примерно но у меня до замены не дошло, это вас к сведению.
Больше за 2 года косяков не припомню. Машиной остался очень доволен. Была даже идея взять такой же но автомат и на максимальной комплектации. Но не нашёл бельгийца и взял тиану. А так до сих пор как вижу мондео, всегда вспоминаю с улыбкой этот авто.
Единственное на что обращаю внимание это не стоит его брать по цене к примеру тианы или камри, он должен стоить тысяч на 100- 150 дешевле, вот тут его огромный плюс, дорого продать мондео вы не сможете.
Всем удачи на дорогах и всего самого лучшего . За ошибки прошу прощения, пишу с телефона да и учился на тройки)
Позже будет отзыв о тиане, но это совсем другая история!