Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2012

Форд Мондео 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
3522
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Не понимаю, когда пишут отзыв сразу после покупки, надо осмыслить всё, свыкнуться , именно поэтому я решил написать этот отзыв более чем через год после покупки. Как и мой предыдущий отзыв, он будет не только о машине, а скорее о машине как о части моей жизни. Конъюнктурный подход)
Итак. В основном ездил на прулях. До этого 5 лет была Тойота Селика GT-FOUR 255 л.с. 4 WD. 1995 года выпуска. Отзыв имеется.  Продавать было жалко и не было понимания, что брать. так как хочется одно, финансы позволяют другое. почти год я был пешик. Те кто любит автомобили не как средство передвижения поймут меня насколько сложно было пересесть с мощного правильного полного привода с торсеном  в сочетании с турбовым мотором на что -то принципиально другое. Когда ездил на форе пренебрежительно стал относиться к мордоприводу, думал что никогда на него не вернусь,но...поиски немцев на полном, или заднем среди ауди, бмв, мерседесов  по разумной цене успехом не увенчались даже в Новосибирске.
Почему Мондео? До сих пор задаю себе этот вопрос. Раньше видел его на дорогах, но не цеплял взгляд. никогда не думал, что куплю.  Но этот зацепил почему-то.  Рецепт прост- Максимальная комплектация.
Внешка -  
17 оригинальное литье, полный хром пакет, диоды ,ксеноны, ДХО , солидный черный цвет и машина выглядит уже не так убого как в базе.
Комфорт-  
бесключевой доступ, запуск с кнопки, AUX, bluetooth и пр., качественная штатная музыка с ( я насчитал 8) динамиками и подозрения были на сабик маленький, но не нашел. не фанат музыки, не занимался ей в машинах и не делал  , но после хриплой аудиосистемы в старом японце я оценил)  шумоизоляция достойная.
хотя опять же смотря с чем сравнивать. глупо сравнивать с японской раллийной зажигалкой седан бизнес-класса в этом параметре)  Подогрев лобового стекла очень выручает в сибири, ну и вебасто конечно же.
.Интерьер -  
Большой салон ,сзади места реально много, сам за собой ( 186)  сажусь и как будто дома на диване. еще и спинки сидений складываются.
Всё это вкупе дает неплохую начинку для этого ценового сегмента. Кстати, цены заслуживают отдельного абзаца, блога, наверное, жаль маты запрещены уже.
Но даже хорошая начинка, с адекватной ценой и всеми нитяками ,что есть в машине не перевесели бы главного моего требования к транспортному средству - удовольствия от вождения ( хотел написать за рулем, но здесь был бы явный намек на БМВ, а когда звучит эта марка, то начинается холливар)
в статике машина устроила полностью ,теперь
Динамика
Здесь не только максимальная комплектация, но и ТОПовые мотор и коробка.
Мотор. 200 сил,  насколько я понимаю задушенный для нашей системы налогооблажения(  много матов ) 240 должен выдавать этот мотор. Но по ощущениям уже едет на них) около 8 секунд до 100.  турбина крутится на малых и средних ( с 2,5- 5 самый кайф)  Размышляю над чипом на 240 лс.  Бензин пока 95 и менять очень не хотелось бы на 98  ( а при чипе скорее всего надо будет. ( опять идут маты про цены на бензин в нефтедобывающей сверхдержаве) кстати расход по трассе на круиз -контроле- 8 литрой на 100, город - 12-15( зимой)
Коробка.
Робот. мокрое сцепление. степеней 6. работает приятно, без рывков, туплений и т.д. масло поменял в коробке и сделал адаптацию после покупки, чтоб не беспокоиться тысяч 40 об этом по крайней мере.
По ценам на запчасти трудно сказать, за время эксплуатации требовался ремонт только генератора( 8 тысяч) ну и расходники. ( они не дороже чем на большинство машин)

Вывод: машина полностью удовлетворила меня по совокупности  опций, динамики, внешки. в планах было менять к лету машину на немца. Но теперь не знаю, Содержать 10-летнего немца хочется, но будет ли реально это делать с такими ценами на топливо, жкх,  и даже уже гречку)))  от всей этой вакханалии с ценами, альтернатив за деньги от продажи форда как бы и нет.   И как быть .. что делать.. кто виноват.  
"Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат ,судей, чтобы оберегать их оргии, и - пируют" ( Л.Н.Толстой)
А так хочется трех-лучевую звезду на руле ,или пропеллер. ну или кольца эти. просто попробовать....
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв, так как основная масса читает его при выборе автомобиля. А здесь важнее реальные цифры на содержание, а не субьективное мнение о машине владельца.

Так вот. У меня не сохрнялись чеки на ремонт ,не приведу перечень работ ,но скажу так:

за 1 год делалось следующее:

-ступица задняя цена 1500-2000 неплохого дубликата ( цена на начало 2020 года)

-Ремонт генератора( диодный мост сгорел ) 8 000

-шаровые опоры( необязателньо покупать рычаг в сборе- э то большой плюс) тоже дубликаты....

, пробег 150 000 км   
, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 2007
4.8
8933
Land Rover Discovery, 2007
игорь, Хабаровск
Toyota Vanguard, 2010
4.2
3150
Toyota Vanguard, 2010
Вадим, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2007
4.9
7713
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Тюмень
Nissan Qashqai, 2014
4.1
3484
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Лада Веста, 2019
4.9
8467
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 150
"Имею желание купить дом, но ни имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте выпьем, чтобы наши желания совпадали с возможностями!" (с)
27
2
Ответить
18035423
Недооценённый у нас авто. После него в Камри как в сарай.
44
12
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Тоже двигаюсь на мондео в жире, крайне приятная и как выше писали недооцененная машина, но это робот им репутацию подпортил и прогорания цилиндров( Машина классная, но не для наших русских Ваней, надо уметь обслуживать)
12
7
Ответить
Алексей
Барнаул
18035423
Недооценённый у нас авто. После него в Камри как в сарай.
Рынок расставил на места хорошие машины (Камри) и неликвид (Форд). Не бывает недооцененных машин, бывают шляпа и хорошие.
20
35
Ответить
Алексей
Барнаул
Сергей
Тоже двигаюсь на мондео в жире, крайне приятная и как выше писали недооцененная машина, но это робот им репутацию подпортил и прогорания цилиндров( Машина классная, но не для наших русских Ваней, надо уметь обслуживать)
Надо уметь делать. Тогда не надо будет обслуживать (почти)
4
14
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1657
Большой салон - на этом список преимуществ можно и закончить.
9
19
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Алексей
Надо уметь делать. Тогда не надо будет обслуживать (почти)
Бизнес и маркетинг, времена такие, нужно подстраиваться под условия
 
3
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3972
9 динамиков у тебя, под торпедой еще один маленький стоит возле лобового стекла
Архитектура. Строительное проектирование.
3
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1213
Youri
Большой салон - на этом список преимуществ можно и закончить.
Куда ж ему до Тойоты. У нее целых ДВА преимущества - не ломаеца и ликвидна.
9
6
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
18035423
Недооценённый у нас авто. После него в Камри как в сарай.
абсолютно согласен, бизнес-класс полноценный, а стоимость как у японского гольф-класса)
12
3
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
Сергей
Тоже двигаюсь на мондео в жире, крайне приятная и как выше писали недооцененная машина, но это робот им репутацию подпортил и прогорания цилиндров( Машина классная, но не для наших русских Ваней, надо уметь обслуживать)
Считаю ,что у каждый машины есть свои нюансы и моменты ,болячки. Как говорят американцы-" в машине не ломается та деталь, которой там нет"
7
2
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
Алексей
Рынок расставил на места хорошие машины (Камри) и неликвид (Форд). Не бывает недооцененных машин, бывают шляпа и хорошие.
Только попробуйте найти живую камри за вменяемые деньги. Либо из под вип -такси .или фирмачей,которые не жалели их. ну а если за невменяемые, то там уже на немцев можно поглядывать . Тут дело вкуса уже и кошелька.
24
3
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
Youri
Большой салон - на этом список преимуществ можно и закончить.
и багажник еще большой и спинки складываются- во теперь всё)
7
4
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
Franz42
9 динамиков у тебя, под торпедой еще один маленький стоит возле лобового стекла
под торпедой то он зачем? ))) скрытный динамик-интроверт что ли?
2
4
Ответить
   
NRW
Сообщений: 813
Так это и есть практически немец, разработка европейская в Кёльне вроде, производили в Бельгии
14
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Constantin
Только попробуйте найти живую камри за вменяемые деньги. Либо из под вип -такси .или фирмачей,которые не жалели их. ну а если за невменяемые, то там уже на немцев можно поглядывать . Тут дело вкуса уже и кошелька.
Дело вкуса, согласен. Единственное - у меня был один знакомый ( шапочный) , он мне тоже сказал, что Мондео машина недооцененная, откатался год - и продал. Потом он исчез, я так и не узнал причины продажи. У брата в конторе есть Прадо и Эксплорер, тоже, водители высказываются очень плохо о Форде. Не понравился ни самим водилам, ни начальнику. Ну вот как-то так, сам лично Фордом не владел, но те, кто владел из круга знакомых - очень быстро брали другую машину
6
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1107
Constantin
под торпедой то он зачем? ))) скрытный динамик-интроверт что ли?
Центральный канал
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Рынок расставил на места хорошие машины (Камри) и неликвид (Форд). Не бывает недооцененных машин, бывают шляпа и хорошие.
Ше(че)беков, ты что-ли?))) Тебя опять владедец форда физически обидел или это старая рана? Ни одного отзыва не пропускаешь, везде подгадить успеваешь.

Согласно твоей логике ВАЗ(самый ликвидный авто в России) - самый лучший авто. Ну, такое.....
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Дело вкуса, согласен. Единственное - у меня был один знакомый ( шапочный) , он мне тоже сказал, что Мондео машина недооцененная, откатался год - и продал. Потом он исчез, я так и не узнал причины...
Алексей, подозрительно у тебя много знакомых(шапочных и не только), владевших Фордом.
Скажи, у тебя много воображаемых друзей?
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3210
predator77s
Центральный канал
Он, вроде, был в дорестайле. В рестайле убрали. Нет?
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Алексей, подозрительно у тебя много знакомых(шапочных и не только), владевших Фордом.
Скажи, у тебя много воображаемых друзей?
Тебе -то какая печаль? Претензии предъявляй рынку. Он уже все давно расставил по местам.
И завязывай бухать, сопьешься🍷🤣🤣🤣
2
10
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Ше(че)беков, ты что-ли?))) Тебя опять владедец форда физически обидел или это старая рана? Ни одного отзыва не пропускаешь, везде подгадить успеваешь.

Согласно твоей логике ВАЗ(самый ликвидный авто в России) - самый лучший авто. Ну, такое.....
Тебе и какая разница, кто и что пишет? Проходи мимо
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Тебе -то какая печаль? Претензии предъявляй рынку. Он уже все давно расставил по местам.
И завязывай бухать, сопьешься🍷🤣🤣🤣
Бухать?))) Что?)))

Ты по себе не суди. Пойми не все живут так как ты)))))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Тебе и какая разница, кто и что пишет? Проходи мимо
Ну, вот, я тут мимо проходил и опять узрел любителя корейских задиров, развалившихся катализаторов и так далее... Он опять тут и опять пытается обидеть Форд. Зачем?))))
9
1
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Ну, вот, я тут мимо проходил и опять узрел любителя корейских задиров, развалившихся катализаторов и так далее... Он опять тут и опять пытается обидеть Форд. Зачем?))))
Ты лучше мне рааскажи о дно-Экобусте и Пауэршифте, о отваливающихся колесах на Фокусе, о ломающихся тягах задней подвески прямо на ходу у Эксплореров. А я посплю. Бухти, я тебя все-равно слышу....
2
12
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Ты лучше мне рааскажи о дно-Экобусте и Пауэршифте, о отваливающихся колесах на Фокусе, о ломающихся тягах задней подвески прямо на ходу у Эксплореров. А я посплю. Бухти, я тебя все-равно слышу....
Не, не буду. Ведь экобуст надежнее большинства моторов от твоих любимых корейцев, колеса на фокусе никогда не отваливались, а одна сломавшаяся тяга(один отзыв на Дроме) - это в несколько тысяч раз меньше, чем развалившихся катализаторов/провернутых вкладышей/задранных ДВС у корейцев)))

Как там твоя Элантра? Гремит поршнями?

Мне так нравится как у тебя рвет перда4чек от беспомощности и отсутствия аргументов))) И такой ты предсказуемый, даже комментируя не под своим обчным ником)))
18
1
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Не, не буду. Ведь экобуст надежнее большинства моторов от твоих любимых корейцев, колеса на фокусе никогда не отваливались, а одна сломавшаяся тяга(один отзыв на Дроме) - это в несколько тысяч раз меньше,...
У меня было 3 личные машины и 2 родственников, и все они разных производителей, так что мне плевать у кого там что отваливается и гремит. В любой момент могу продать одну и взять другую, хоть евро, хоть Азию. Поездив на них понял, что они все +/- одинаковы, как бабы. Главное - надежность. А рулежка, динамика, комфорт --/+ одинаков у одноклассников. Так что это тебе надо обидно свои унять, что я Форд обо-л, причем по делу. Ибо отвал тяги и смерть владельца намного хуже 1000+ дохлых катов
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Ты лучше мне рааскажи о дно-Экобусте и Пауэршифте, о отваливающихся колесах на Фокусе, о ломающихся тягах задней подвески прямо на ходу у Эксплореров. А я посплю. Бухти, я тебя все-равно слышу....
Так, стоп, ты меня во сне слышишь? однако))))) Неприятная новость.....
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
У меня было 3 личные машины и 2 родственников, и все они разных производителей, так что мне плевать у кого там что отваливается и гремит. В любой момент могу продать одну и взять другую, хоть евро,...
Можешь, но не покупаешь.)))
Все машины одинаковы, но Форд плохой,а корейцев нахваливаешь. Видимо какие-то авто "одинаковее", да?))))

У тебя какая-то своя логика и какой-то свой выдуманный мир... выдуманные друзья)))

Подскажи контору своего знакомого, где есть Эксплоэрер(служебный Эксп в Алт.крае - нонсенс). Мне прям интересно тебя проверить)))
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
У меня было 3 личные машины и 2 родственников, и все они разных производителей, так что мне плевать у кого там что отваливается и гремит. В любой момент могу продать одну и взять другую, хоть евро,...
Если главное надежность, то почему ты ездишь на корейце?))))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3332
Алексей
Рынок расставил на места хорошие машины (Камри) и неликвид (Форд). Не бывает недооцененных машин, бывают шляпа и хорошие.
Ещё как бывают,в рф вообще все основано на предрассудках и сказках,не просто так при колоссальных ресурсах уровень жизни ниже Бразилии...
5
2
Ответить
z
Новосибирск
Езжу на таком форде. Только двиг 2.0 простой и механика. Купил за 580 р три мес назад. Состояние нового авто. Шумоизоляция и комфорт от езды и вправду отличный.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1107
orMe 22
Он, вроде, был в дорестайле. В рестайле убрали. Нет?
Я как раз про дорест не знаю, у меня был рест, 12года, центральный канал был.
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Если главное надежность, то почему ты ездишь на корейце?))))
Объясняю: первый кореец был 2007-2016, брался новым, за 8.5 лет на нем не сломалось ничего, даже кат 🤣🤣🤣, продан в феврале 16, в апреле 16 взят Рио, 5 лет ничего не делаю. Я ответил на вопрос? )
1
5
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Можешь, но не покупаешь.))) Все машины одинаковы, но Форд плохой,а корейцев нахваливаешь. Видимо какие-то авто "одинаковее", да?)))) У тебя какая-то своя логика и какой-то свой выдуманный...
Разговор был года 3 назад, тогда у них были Патриоты, Шкоды, Прадо и Эксплорер. Что там у них вм21 году не интересовался
1
4
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Можешь, но не покупаешь.))) Все машины одинаковы, но Форд плохой,а корейцев нахваливаешь. Видимо какие-то авто "одинаковее", да?)))) У тебя какая-то своя логика и какой-то свой выдуманный...
ПУ ФСБ АК
1
2
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Можешь, но не покупаешь.))) Все машины одинаковы, но Форд плохой,а корейцев нахваливаешь. Видимо какие-то авто "одинаковее", да?)))) У тебя какая-то своя логика и какой-то свой выдуманный...
Поэтому и нонсенс. Не зашел он, Эксплорер-то. Им надо было изначально брать Крузак или Тура. Решили вые-ться, походу. Теперь учёные🤣
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Объясняю: первый кореец был 2007-2016, брался новым, за 8.5 лет на нем не сломалось ничего, даже кат 🤣🤣🤣, продан в феврале 16, в апреле 16 взят Рио, 5 лет ничего не делаю. Я ответил на вопрос? )
Так можно сказать про ЛЮБУЮ машину, прикинь.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
ПУ ФСБ АК
Там нет экспа))))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Поэтому и нонсенс. Не зашел он, Эксплорер-то. Им надо было изначально брать Крузак или Тура. Решили вые-ться, походу. Теперь учёные🤣
Кому Эксп не зашел? Кому чего брать? Ты о чем?
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
orMe 22
Так можно сказать про ЛЮБУЮ машину, прикинь.
Прикинь, нет
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3210
Алексей
Прикинь, нет
А, точно, не про любую. У Хюндая с завода задиры, точно, забыл же))))
5
1
Ответить
Kawasima
Хотел покупать подобный Мондео, в полном фарше, 120 000 км пробега, но начитавшись отзывов про повершифт, решил в рулетку не играть, а так автомобиль зачетный!
3
 
Ответить
1815131
Сам тоже раньше относился к фордам с пренебрежением что-ли. Пока не покатался в фокусе коллеги и понял это то что надо. Хорошие во всех режимах (город, трасса) моторы, многорычажная подвеска, дисковые тормоза в круг, удобные сиденья и тд. Кому надо ещё больше комфорта и престижа- брали одноплатформенников от вольво- s40, s60. Лучше по конструктиву придумать трудно (за адекватную цену).
4
 
Ответить
128470-kg
Constantin
абсолютно согласен, бизнес-класс полноценный, а стоимость как у японского гольф-класса)
Зачем выдавать желаемое за действительное? Мондюк никогда в бизнес-классе не плавал. Обычный D класс.
1
1
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
128470-kg
Зачем выдавать желаемое за действительное? Мондюк никогда в бизнес-классе не плавал. Обычный D класс.
А какие же у вас параметры для того чтобы отнести к бизнес-классу?) габариты? Цена?
 
 
Ответить
128470-kg
Constantin
А какие же у вас параметры для того чтобы отнести к бизнес-классу?) габариты? Цена?
а у вас?
 
 
Ответить
128470-kg
Constantin
А какие же у вас параметры для того чтобы отнести к бизнес-классу?) габариты? Цена?
Е (бизнес) сегмент, это А6/Ешка/Бмв5 и т.д Мондео-это D класс.
 
 
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
128470-kg
Е (бизнес) сегмент, это А6/Ешка/Бмв5 и т.д Мондео-это D класс.
А Камри куда отнесёте? ) с немцами все и так понятно. А если попроще рассматривать машины? Производители сами распихивают свои модели по классам. У форда нет на европейском рынке седанов больше Мондео. Поэтому это d- класс, с претензией на бизнес
 
 
Ответить
128470-kg
Constantin
А Камри куда отнесёте? ) с немцами все и так понятно. А если попроще рассматривать машины? Производители сами распихивают свои модели по классам. У форда нет на европейском рынке седанов больше Мондео. Поэтому это d- класс, с претензией на бизнес
Я ни куда, все есть в открытом доступе. А мондео всю жизнь был семейный седан D класса без каких либо претензий, им и остался. С уважением.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2012 в России