Решил запилить очередной отзыв про форд мондео 4 рестайлинг. Сразу нужно отметить, что писал отзыв в октябре, отъездив всего пару недель. Публикую только сейчас, т.к. имеется уважительная причина – я ленивый. Чуть позже дополню уже более осмысленно.
Сразу хочу отметить, что до этого не было авто похожего класса, поэтому могу оказаться не объективным.
Итак. Началось все с того, что в мой лансер 9 влетел несовершеннолетний «мопедист» без ВУ и страховки. Из документов у него был только паспорт полученный пару лет назад. Сделал экспертизу – насчитали 191 000 рублей (без учета скрытых повреждений). Чисто теоретически можно было высудить у его родителей больше двухсот тысяч плюс битый лансер ушел бы за 100к, а практически его родители оказались многодетными безработными людьми из деревни, так что иллюзий я не питал. Но надо отдать должное его отцу, скрываться он не стал и мы договорились, что он купит авто за 220 000рублей.
По работе мне часто требуется машина, поэтому сроки поджимали. Две недели я никак не мог определиться с модель при бюджете в 600 000рублей. Случайно увидел мондео и захотел именно его. Начав мониторить рынок в регионе понял, что модель в принципе не слишком популярная, а живых вариантов еще меньше. Как это обычно бывает, деньги жгли карман, работа требовала наличия авто, а мондео после лансера оказался кораблем. В общем, в итоге я купил первый же мондео, который смотрел, предварительно проверив его в сервисе. 122 000км пробег, 2,3л, автомат, кожаный салон , кнопка старт/стоп, обогрев заднего и лобового стекол и другие мелочи. Нет парктроника – в начале не придал этому значения, т.к. на лансере парковка проблем не доставляла. Но поездив по городу, думаю, что таки придется ставить. С непривычки габариты плохо чувствую, плюс время от времени ездит супруга, поэтому придётся менять родную магнитолу на мафон с экраном и ставить камеру. Цена вопроса в районе 15тысяч.
По проблемам, которые выявились в сервисе: замена масло в коробке, замена задних рычагов, замена прокладки между коробкой и двигателем, замена задних стоек, подтеки антифриза на двух патрубках и сильно замятый порог. Окрашено два элемента: правое переднее крыло и задняя левая дверь . Трещина на лобовом стекле.
Теперь по ощущениям. Ехав обратно в свой город по трассе, я думал, что еду на трамвае. Мондео стоит как на рельсах. Сиденье удобное, но после трех часов за рулем спина таки подустала. Возможно, еще плохо настроил под себя. Обгон происходит без проблем, но все - таки коробка автомат чувствуется, пол секунды она соображает, только потом начинает ехать. Расход колебался в районе 7,5л, что в принципе нормально. Накатав в городе чуть больше 200 км, средний расход по бортовому компьютеру 14л/100км. Вроде бы я догадывался, что атмосферники прожорливые, но все равно как то многовато. С другой стороны город у нас маленький, а светофоров много, да и садиться я люблю в теплую машину, так что нормально – за комфорт приходится платить.
Продолжение следует...