Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В продолжении отзыва на мондюка…

В продолжении отзыва на мондюка…

Ford Mondeo 2011

, Москва
Пробег: 127 000 км
Темы: Фотографии | Другое

В декабре полетела помпа, фото к сожалению не сделал, цену помпы не записал. Залипал блок кнопок управления подогревом сидений. Разобрал, почистил и все стало норм. Сам подогрев меня порадовал, 5 положений – на двух последних жопа подгорает. Заменил аккумулятор - для того кто придумал его поставить подобным образом в аду приготовлен отдельный, самый неудобный котёл.

После новогодних праздников пришли зап части, загнал в сервис. Общая стоимость работ мне вышла в 18 000 рублей, 5000 из них только за снятие коробки. Зап части по ходовке – 25 000 рублей, плюс по месту докупил свечи, фильтры, масло в коробку, антифриз и прочие мелочи, цену не запомнил. В том числе и сальник коленвала, который не пригодился, т.к. течь была из двух раскрутившихся болтов этого сальника. Пришлось менять, т.к. уже купил.

Заменил магнитолу. Планировал купить Sony, как и оригинальная, но подумал, что и китайская с алиэкспресса будет норм и поставил ее. Китайская оказалась не норм). В отзывах на али писали, что звук у магнитолы отличный – обманули. Звук так себе, буду усилок перепаивать. По громкой связи не поговоришь, меня собеседник почти не слышит, но это ладно, я громкой связью и не пользуюсь. Для любителей громкой связи можно вывести дополнительный микрофон. Кнопки на руле работают, но радио на панели отображается не корректно (на кой черт половину экрана занимает радио, мне не понятно). Так же пока не разобрался как назначить приложение яндекс навигатор на кнопку в магнитоле, если этого не сделать навигатор глушит музыку. Если кто знает – подскажите. Из очевидных плюсов 2дин мафона – это флэшка и камера заднего вида. Если б в родной магнитоле был вход под флэшку я бы и не заморачивался.

Как ни странно, но мне не хватает кармашков в машине, куда всякую мелочевку складывать. Так же стали зимой в холода (где то от -20) вылезать сверчки и потом никуда не уходят пока машину в тепло не загонишь . После мойки пропадают и снова не появляются до холодов. Обзор в мондюке не сказать чтобы плохой, но зеркала могли бы и побольше сделать, плюс передние стойки довольно массивные и за ними может коварный пешеход спрятаться. Клиренс низковат, если собрались по полям кататься, в городе вполне хватает. Шумка так себе - на трассе, довольно, шумно в салоне. Летом думаю заменить родную защиту арок (она почему то картонная!) на новую пластиковую, заодно и шумоизоляцией проклею.

Багажник в в мондео на первый взгляд огромный, но это пока не нужна что-то в этом багажнике возить. Сам проем багажника маленький, по высоте он низкий, так что крупногабарит не повозишь. А вот небольшие коробки, сантиметров 30 в высоту входят великолепно, их можно положить много. Ну, либо мелочевки разной много войдет. Так же нужно вспомнить про бачек под омывайку, он литра на 3, наверное. А если учесть то, что кроме лобового стекла омываются еще и фары, то кончается она очень быстро – приходится постоянно доливать. Коврики у меня тканевые, зимой белые разводы от реагентов, весной просто грязные. Надо бы поменять на резиновые, но уж больно они мне внешне не нравятся .

В прошлом отзыве я писал, что спина устала, после трех часов по трассе. Оказалось, что нужно было отрегулировать поясницу и все стало хорошо. Но т.к. я тот еще колхозник и приличных машин у меня до этого не было, я не подозревал, что в форде есть регулировка поясницы. Сейчас мне больше всего именно по трассе нравится ездить, я даже к теще стал чаще кататься). Кнопка старт/стоп удобная штука, одной рукой нажимаю, другой слезы счастья вытираю.

Расход бензина. Он у меня вырос, что по трассе, что в городе. По трассе можно уложиться в 7 литров на сотню, если ехать 90км/час. Нормальный расход при 110-140км/ч с обгонами – 9-9,5л где то. В городе с прогревами у меня доходило до 22л/100км, но и температура на улице опускалась до -38 градусов. Кстати ни разу в холода не подвела, всегда заводилась. При температуре -5 -10 градусов расход литров 16-17 на сотню. К следующей зиме планирую поставить автозапуск, думаю, расход еще поднимется.

Я специально старался описать все минусы машины подробно, чтобы человек, решивший купить мондео, был готов мириться с ними и они для него не стали сюрпризом. А то иногда читаешь отзывы, где человек в восторге от машины и нахваливает ее почем зря. А между делом выясняется, что он поменял всего лишь двигатель, коробку и кузов авто, в остальном то тачка огонь.

Плюсы, для меня, таки перешивают мелкие недостатки, обнаруженные мной. А именно это комфорт, динамика (не пушка, но очень бодро), управляемость. Внешний вид комментировать смысла нет, т.к. это вкусовщина чистой воды. Звук двигателя мне очень понравился , хотя на счет него в этих ваших интернетах спорят до сих пор. В салоне просторно, качество отделки отличное, кнопки управления расположены удобно. Может быть что то еще забыл, буду дополнять отзыв по мере появления новой информации.

P.S. У нас на улице сейчас то -20, то +3, никак не получается поймать момент, чтобы сфотографировать чистую машину. Как только погода определиться зима сейчас или лето добавлю еще фото.

P.Р.S. Почему то дром указал в отзыве город Москва, хотя в профиле стоит Курганская область.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter