Осенью прошлого года загудел подшипник, поменял правый ступичный (6.5к) и подвесной (5к). Оказалось, что подвесной был норм, но раз уж купил то пускай стоит. (написал про замену не столько для отзыва, сколько для того чтобы самому не забыть что делал и на какой стороне).
Наконец то сделал порог, вышло относительно недорого (~10к), но из за загруженности мастеров почти неделю проходил без машины. С непривычки очень тяжко пешком передвигаться)).
Так же меня постигла судьба многих фордоводов - перестал открываться багажник. Пришлось колхозить косу проводов в багажнике. Б/У Оригинал косы покупать не стал, т.к. она легко могла оказаться такой же уставшей как у меня. А новый оригинал меня жаба задушила покупать. Как ни странно все собралось с первого раза, хотя и потратил на это весь день. Что то мне подсказывает, что не последний раз я эту косу ремонтирую. Корявую фотографию приложу, но нового там ничего не будет, куча информации есть в интернете: не я первый и не я последний с этой косой мучаюсь. "Слава" инженеру форда кто такой изврат придумал.
В целом впечатления от машины не изменились. Конечно, ко всему привыкаешь и уже хочется большего: чуть быстрее старт, чуть выше клиренс, чуть больше багажник и т.д.
Надуюсь фото корректно загрузятся и будет понятно что к чему. Если кто знает как добавлять фото после выбранного абзаца - буду благодарен за совет.
P.S.: выше написал, что привыкаешь ко всему, но это не правда. К расходу до сих пор привыкнуть не могу. Ровно год я не сбрасывал показания одометра. Средний расход вместе с трассой, городом, прогревами и прочим, с начала декабря 2020 года по начало декабря 2021 - 13,2л