Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
10239
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил я написать еще один отзыв. Прошлый мой отзыв о моем предыдущем авто вот https://www.drom.ru/reviews/draft/886893/
Будет много букв)
     После того как я продал свой Opel Vectra B, стал вопрос в покупке другого автомобиля.
     Итак, Опель продан, который долго и много служил мне верой и правдой, остались только теплые воспоминания, и  до сих пор он еще катает по дорогам Могилева.  Бюджет спланирован на покупку, осталось выбрать, что же купить. Мои хотелки были такие: универсал, дизель 10 лет и моложе. Забегу вперед, в итоге это седан и бензин, тут должен быть ржущий смайлик). Если бы я продолжал бы жить в Республике Беларусь, то в мои хотелки бы точно я попал. Так как там, таких вариантов довольно много. Но на тот момент я переезжал в Россию (Челябинск), а в России любят в большинстве случаев седан и бензин, хотя возможно это просто выбор без выбора. Сегодня конечно массово все переходят на Кроссоверы, отличный вариант, как универсальный автомобиль, но это опять же диктует рынок новыми автомобилями. Сегодня уже универсалов практически нет на рынке, седан – это либо что-то совсем дешевое, либо «овердорогое». Конечно я хотел немецкую тройку: Audi ,BMW, Mersedes, просто у многих моих друзей, знакомых такие автомобили, и кто бы что бы не говорил, они очень хороши, ты получаешь от них удовольствие. Но мне нужен автомобиль, который будет меня возить и я не буду думать как его обслужить и где денег взять на обычное ТО. Так как я люблю а/м и немного знаю про них, выбирал золотую середину так сказать, чтобы и комфорт был и опции, которые хотел бы иметь ,  и в то же время не думать, что если что-то навернется, придется искать пути колхоза или брать кредит на ремонт. Поэтому эту идею я откинул прочь, да и в мой бюджет это были наверное убитые  машины. И начался поиск….
   Немецкая тройка - дорогие и ломучие, немцы по бюджетнее, типо Пассат В6, надоели просто изобилием в Беларуси, хотя очень хорошо к ним отношусь, но на тот момент не стал рассматривать. Что там у нас еще? Корейцы – хз, не мое и все, японцы  - тоже не лежит к ним душа, хотя Honda Accord очень нравился и сейчас нравится в восьмом поколении, хотя можно было поискать что-нибудь, как минимум посмотреть, но отмел их. Бюджетники типо Поло, Рапид вообще нет, дешевые и не интересные машины, ничего против не имею, но нет. Французы – норм тема, нравился на тот момент Ситроен С5, но подумав что я буду с ним делать в Челябинске, там это вообще диковина какая-то, значит мимо, Рено тоже мимо, не нравится ничего там. Круг сузился до Опеля и Форда. D класс за относительно небольшие деньги.
     Искал автомобиль в Москве, так как жил и работал там в то время, это был 2018 год. Так как с универсалами и дизелями проблема, их или мало, либо цена не попадала в мой бюджет. Но был вариант купить опять Opel Vectra, только уже в следующем кузове,а именноVectra  С. После очередного просмотра объявлений, попадается Opel Vectra С, 1,9 CDTI АКПП 150л.с., синий цвет, очень жирная комплектация, было все что бы я хотел, и даже больше. Договорились на смотрины, приехал, смотрю, с первого взгляда не в огне явно, косяки по кузову, не критичные конечно, но не приятные, заявлен пробег 120000км, открываю дверь, а водительское сиденье просто раздавлено, ощущение такое, что владел им человек с лишним весом приличным таким лишним., эл.привод не работал по высоте, вентиляция туда же. состояние явно не на 120тыс км.  Ну думаю ладно, это все решаемо, надо смотреть что с мотором и коробкой. Предложил ему поехать на диагностику куда я захочу, на что он сказал нет времени. В другой день? Тоже нет, ну нет так нет. Так что может был он и неплохой, но не судьба, я  и не жалею. Посмотрел еще Opel Insignia, 1,8 не едет, дизелей нет почти и мой бюджет не попадают, 2,0Т, но есть множество нюансов, и как всегда все знакомые начали отговаривать, и почитав отзывы, отмел их в сторону,  хотя очень понравился и внешне и внутри. Может и зря, но… Как то давненько прокатился на Ford Mondeo 4 поколения, это был дизель на автомате, и тогда очень мне понравился, и начал мониторить рынок  этого автомобиля,  Рейсталинг не проходил по бюджету, только если уезженный EcoBoost. А я их вообще не рассматривал, так как тоже начитался страшилок. Искал вообще дизель, но их очень мало, один только посмотрел, грусть…печаль… и дорого еще к тому же, хотел 2,3 на АКПП, начал с них, пересмотрел довольно много, и был очень хороший вариант в лифтбеке, но немного выходил за рамки моего бюджета, и пока я думал его продали…. Небольшое отступление, найти б/у авто в достойном состоянии, тот еще квест, наверное поэтому многие покупают новые авто в кредиты. Пересмотрел очень много вариантов, уже начал отчаиваться и друзья мои, с кем я искал кидают ссылку, а  там седан, серебристый на механике, а не хотел механику, но он был территориально близко, поехали смотреть. Первое знакомство, реально в очень хорошем состоянии, весь ровный, внешне очень хорошо выглядел, салон почти идеал. Но я решил взять паузу, подумать, а надо ли мне все-таки механика, не то чтобы я против нее, просто хотел две педали. Утром решено звонить и договариваться на диагностику. Диагностика не выявила ничего криминального, правый привод, гофра глушителя и вроде все.
    Итог,  куплен Ford Mondeo 2008 г.в. 2,0 145 л.с. МКПП, пробег на момент покупки был 103000 км,  кузов в родной краске как я думал тогда, толщиком не пользовались, позже, спустя пару лет, просто было интересно все таки померить, в итоге похоже полностью обливали, лкп 160-200мкр. Все штатно, никакого колхоза, комплектация Titanium, но довольно странная. Салон: алькантара с кожей , подогрев передних сидений, подогрев лобового, кнопка запуска и остановки двигателя, датчики света и дождя, адаптивный галоген, лифт сиденья водительского на электроприводе. Аудио, обычный Ford 6000CD. 7 подушек, центральный замок, климат две зоны. Оригинальные ковры, не знаю шли тогда они в комплектацию, или уже были ДОПЫ в 2008 году. Сборка Бельгия, куплен новым в Москве, два владельца, из которых второй владел три года и наездил 15000км, сомнения конечно были в оригинальности пробега, но состояние говорило точно что это оригинал, так как  из не родного, только передние амортизаторы и колодки с дисками. Состояние было действительно- сел и поехал, что и было сделано. Даже масло менять не нужно было, так как недавно менялось. С машиной отдал второй комплект дисков 16-х на очень старой резине, но с хорошим протектором.
Итак ДКП, в ПТС вписался и погнали. Сразу марш-бросок на 2000км. Москва – Челябинск, как же было очень печально без круиз-контроля ехать, привык уже было дело. И вот знакомство сразу с дальней поездки.
Мои впечатления, 2-го двигателя мне поначалу не хватало, но это потому что после дизеля, где весь момент уже начинается на двух тысяч оборотах, и можно особо не переключаться вниз, а тут едешь на 5 –ой 100 км/ч надо обогнать или ускориться, нажимаем правую педаль а ничего не происходит практически, пробую 4-ую, да тоже особо прыти не прибавилось, надо 3-ю, и тут наконец-то начинаем ехать, да в целом даже очень неплохо едем, привык и  начали дружить, рычаг мкпп удобен и хорошо переключает, четко без каких-то непонятно куда пихать. Но на 100 уже почти 3000 об/мин, как-то многовато, хотелось бы 6-ую, в целом то двигателя не слышно, но если хочешь ехать быстрее 130 и выше хотелось бы вс- таки 6-ую, понимаю, что экономии особо не получил бы, но двигатель бы не слышно было бы. Ну да ладно, имеем то, что имеем. Меня устроило, да и езжу я в основном 90 + разрешенные 19. Расход после дизеля конечно тоже по началу было не привычно, где при такой скорости было 5л/100км, а тут получилось 7,2л/100. Но Дизель дороже, а соответственно экономия такая экономия. По подвеске все гуд, мягко и комфортно, очень хорошо держит дорогу. Единственное стыки зад очень грубо проходит, иногда даже да пробоя, если не скинуть до нужно скорости. Салон, очень большой и комфортный, сиденья прям вообще хороши, реально не устаешь после долгой дороги. Все на своих местах и все продуманно, придраться мне сложно было, конечно хотелось бы полностью электросиденья, но и так норм, регулировки что сиденья, что руля в больших диапазонах, мне кажется любого роста и комплекции человек найдет себе удобное положение. Сочетание кожи и ткани просто хочется пожать руку, кто это придумал. И красиво и практично и удобно, смотрится очень хорошо. За две тысячи км начал понимать, что датчик дождя - это очень хорошая вещь, удобно, включил и забыл. Нет конечно не идеально, могут дворники иногда и по сухому пройтись или наоборот уже не видно ничего, а они отдыхают. Датчик света есть, но без ДХО он по сути бесполезен, так как нужно все равно днем либо ближний, либо туманки. Свет такой себе, были в печальном состоянии отражатели, восстанавливал, не особо прям лучше стало, но лучше. Вообще не понимаю галоген в линзе, у меня они адаптивные, выглядит огонь, поворачиваются в сторону руля, но больше всего я оценил, так это подсветка поворотов, это действительно во дворах очень удобно. Если оценивать оптику по 5-ти бальной шкале, то это 3+. Комфорт салона, есть к чему и придраться, но он мне очень нравится, и он очень удобный и просторный. Вопросы к багажнику, большой – да, удобный – нет. А все из-за проема, он маленький, хотя раз перевозил ламинат 48 кв2, влезло. Так как детей нет,  и коляски и все остальное не нужно возить, то  хватает более чем.
  Внешний вид, мне нравится, но  на вкус и цвет конечно, фломастеры разные.
За почти неполных 5 лет владения, пробег сегодня 205000 км, проблем было немного на самом деле, из того что действительно меня озадачило однажды, так это то, что перестал открывать багажник, есть у них болезнь такая. Хочу подвести итог, отличная машина за свои деньги, на 2023 год цена не сильно выросла относительно 2018, Фокусы продают плюс минус так же,хотя это совсем другой класс.
Спасибо, что дочитали до конца, если будет интересно, могу дополнить отзыв, что делалось, как обслуживалось и т.д.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2008
4.7
45147
Ford Mondeo, 2008
1720020, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2008
4.7
22206
Ford Mondeo, 2008
8782643, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2008
4.0
11056
Ford Mondeo, 2008
25862077, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3301
Форды красились толстым слоем краски, на российском заводе встречался перекрас всего кузова, по сути двойной окрас, может и с Бельгии такие шли.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
19
 
Ответить
  
Сообщений: 14167
Зачем переехал в Челябинск. Не лучший город с экологической точки зрения
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
Сергей Колтунов
Привет землякам. А чем большая немецкая тройка дороже в обслуживании? Не берём Ауди конечно, она делает мозг. А так запчасти + - цена примерно на все одинаково, зато поставил ту же подвеску и на 200т.км. забыл. Во владении после пары Ауди только бумера
4
20
Ответить
Speritum
Набережные Челны
Нормальная тачка, по обслуге тем более.
14
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
ПАЛАСИО
Зачем переехал в Челябинск. Не лучший город с экологической точки зрения
Зато область хорошая, в лесах и озёрах. Выбрать приличный район в принципе можно, отсеяв очевидно плохие
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром