Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2007

Форд Мондео 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
9706
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Привет тому, кто захотел почитать отзыв на данный аппарат. Здесь я расскажу свою длинную историю в подробностях, как я купил лютое корыто, как меня кинул перекуп и многое другое, но кому нужна краткая информация по машине, вот:
Длинная широкая баржа, просторная внутри, на 17" колесах едет довольно упруго, но мягко, без заваливаний в поворотах, но и без ощущения "корабля" на кочках.
Мотор очень приятный и тяговитый, тянет с самых низов и по городу можно даже до 2000 не раскручивать, но совсем не пушка-гонка, мондео "не валит"
Коробка шестиступенчатая, передачи длинные, обороты при 100км/ч примерно 2200. Переключается в меру четко, но даже у второго фокуса и 150-ой короллы дергать рычаг было приятнее.
По ремонтам - мелочи то тут, то там, постоянно что-то отваливается, хотя основные агрегаты вроде-как надежные.
Кузов стойкий к корозии, днище спустя столько лет в идеале, гнили нет, намеков даже на ржавчину не было и по подвеске все болты без проблем крутились.

Коротко вроде описал основные моменты, теперь к подробному рассказу моей истории.

Был у меня Ford c-max Отзыв о Ford C-MAX и suzuki bandit 400, ездил и бед не знал. Родилась дочь и почему-то я решил, что с мотоциклизмом пора завязывать, что времени больше нет на покатушки, что пора остепениться и все такое. При том загорелся я этой идеей так сильно, что побежал продавать мотоцикл, а полученные с него деньги решил вложить в обновку авто. При том уже и автомобиль выбрал, выбор пал на Ford S-max 2.5Т, чтобы и для семьи комфортно было и для меня "турбомотор". Загорелся я так сильно новой машиной, что с продажей через чур поспешил, в итоге и бандита продал за 130 и симакса за 280, к этим 410 тысячам добавил немного накоплений, решил, что могу взять кредит тысяч на 100 и начал смотреть машины в диапазоне до 550 тысяч. Искал себе тихо спокойно, правда, живых S-махов в округе совсем не было, начал рассматривать и другие варианты, но тут внезапно мне решили "помочь" со стороны, жена рассказала своей подруге о том, что так и так, продали авто, ищем новое, подруга подсуетилась и предложила помощь своего брата, который занимается перепукством, Я неохотно согласился, он приехал, рассказал условия, что накидает мне вариантов с дрома под мои хотелки (хотя я и сам уже весь рынок прошерстил и даже автотеки позаказывал на некоторые из них) и если какое-то авто понравится - я плачу ему 1500р и его "люди" едут на осмотр (якобы они у него по всей сибири есть), на том и разошлись. На следующий день накидал мне несколько вариантов, среди них была какой-то кореец по интересной цене, типа сонаты, сказал, что можно глянуть, он "отправил" "людей", съездили, посмотрели, сказали машина дрова, ок, минус 1500, далее был один мондео в списке, стоял в салоне купи-продаек "восток-моторс" в тюмени, ранее я уже заказывал на него автотеку, вроде было все неплохо, поэтому договорились на осмотр. Посмотрели, сказали, что тачка якобы живая, нужно только ступичный поменять, по кузову пара косячков незначительных, цена была 480 тысяч, ну я и решил, раз вариант неплохой (да и по бюджету мог вывести без кредита, в теории) - лечу в тюмень! Тут то и начинается всё самое интересное...

Покупаю я билет на самолёт к выходным, прямых нет, но есть с пересадкой в Омске, с парой часов ожидания в аэропорту. Идеально! Подумал я и купил билет за 7500.
Тут возник вопрос, как бы так сделать, чтобы салон придержал машину, а то прилечу я, а машину продадут (это неликвидное корыто и за месяц бы не продали, зря переживал).
Перекуп предложил через своих ребят оставить задаток в 15 тысяч, якобы менеджер об этом сообщил тем "ребятам", которые осматривали авто. Предложил, чтобы я перевел 15 тысяч на карту тех ребят, которые в тюмени, но тут я крепко призадумался, а не потеряются ли мои деньги? Решил набрать в автосалон сам, ответил какой-то из манагеров, я спросил про машину, все подтвердили, что по кузову пара косячков, что надо ступичный заменить, я спросил, придержат ли они авто, могу ли я им отправить залог, для резерва? На что мне ответили, что ЗАЛОГОВ САЛОН НЕ БЕРЕТ, я спросил, а как же те ребята, которые приезжали на осмотр авто? Мне ответили, что никаких ребят не было и никаких залогов салон не берет.
Мысли о том, что что-то идет не так не выходили из моей головы, тогда я предложил менеджеру автосалона выслать скан билетов на самолёт, в знак подтверждения того, что я намерен прилететь и забрать авто, менеджер согласился и я выслал билеты ему на whatsapp, сказали, что машину придержат.
Я связался опять с перекупом, спросил как так, салон залогов не берет, а машину никто не смотрел, перекуп засуетился, говорит не может такого быть, якобы его ребята договорились кулуарно с каким-то менеджером "Александром", но спорить он не стал, раз уж залог не требуется и машину не продадут - оставляем, как есть. (К слову, перекуп  предлагал ехать/лететь со мной, на сделку, на что я ответил, что полечу сам, ибо какой смысл мне оплачивать помимо своей дороги ещё и его?)

Тут я уже успокоился и стал ждать выходных, но перекуп снова засуетился, говорит, что позвонил в этот салон, спросил про машину, ему сказали приезжай смотри, что ни в каком резерве её не держат и что всё таки лучше оставить этот самый залог через его ребят. И тут, какого-то чёрта, я решаю ДОВЕРИТЬСЯ хрен знает кому, ну все таки брат подруги жены, которая на свадьбе у нас была, не должны же кинуть, да ещё и сами вызвались "помочь", не должны же люди "своих" кидать? Договариваемся под его ответственность, перевожу 15 тысяч не тем ребятам, а ему самому на карту, договариваемся, что его ребята подъедут к салону, когда я там буду, что найдут того менеджера, которому оставили залог и т.д. Ладно, думаю, поди нормально все будет и продолжаю ждать выходных.
Но не тут-то было! Авиакомпания задерживает рейс из барнаула в омск, а т.к. билеты я взял самые дешевые на известном сайте - авиакомпании были разные, т.е. из барнаул в омск везла одна, из омска в тюмень - другая. Передвинули рейс на 2 часа, в итоге время прилёта и вылета в омске стало совпадать, я не хило так напрягся, решил, что может "подождут" немного, может раньше прилетим, решил ничего не менять, но вечером того же дня рейс опять передвинули и тут я уже никак не успевал, пердак мой знатно сгорел. С билетов я в итоге смог вернуть только 3500, вот и полетал "Российскими авиалиниями", но это уже неважно, за машину оставлен залог - надо попадать в тюмень, решил взять билет на поезд, поехал плацкартом на верхней полке, дата приезда сдвинулась на сутки, с перекупом обсудили, всё решили - всё в силе.
Приезжаю рано утром в Тюмень, салон ещё не открыт, поэтому прям с вокзала решаю топать пешком через пол города, за одно и улочки посмотрю. В Тюмени довольно красиво, широкие ровные дороги, показалось довольно чисто, долго топал и захотел есть, зашел в местную шаурмечную, там мне за 200р сделали крайне невкусную и сухую шаурму, которую я съел только наполовину и выбросил в мусорку, далее дотопал уже до салона, как раз к открытию и стал звонить "ребятам" перекупа, номер которых мне заботливо дал сам перепук. Дозвониться я, конечно же, не смог, при том гудков даже не было, просто что-то вроде того, что номер заблокирован. Очень долго ждал я этих ребят, ходил бродил и по салону и по парковке, нашел даже своего форда, осмотрел бегло и дальше ждал, ждал, перепук сказал, что дела странные, сам до них дозвониться не может - вот я и пёрнул в лужу! Подхожу к менеджерам спрашиваю про машину, про залог, про ребят, естественно никаких ребят не было, никакого залога тоже не было, да и черт с ними, написал перепуку так и так, ответственность была твоя - возвращай деньги, он согласился и отправил скрин квитанции, что деньги переведены, ок, подумал я и пошел с манагером полноценно осматривать форда.

По форду сразу куча замечаний, морда кривая, но это и на фотках видно было, фара одна "гуляет" - отломано одно из креплений, косяки по хрому, который местами отслоился, под капотом более-менее нормально, но тоже хватает и колхоз вариантов с клеммами на аккум и крышки ГРМ не хватает и по клапанной крышке видно, что кто-то варварски и рукожопо снимал, пробег был 140 и по автотеке выглядел нескрученным. В салоне не хватало некоторых заглушек, оторвана пассажирская ручка на полотке сзади, не хватало панельки с выбором режима передней подвески (стояли уже незаводские простые стойки без регулировок), на некоторых кнопках слезла краска, виной тому рукожопые детейлеры с ядерной химией. Также из проблем было правое переднее крыло в шпакле, лысая зимняя резина с грыжей, слегка болтающиеся бампера (по зазорам сидели +- нормально, просто ребер жесткости недоставало), некоторых гаек не хватало на ступицах. Впечатление уже изрядно попортилось, но это было только начало, дальше мы решили прокатиться, первый косяк - половина жк дисплея то плывет, то распадается на пиксели, то ещё куда уедут, не беда, можно пропаять приборку. Заводится нормально, выезжаем с парковки - руль еле крутится, либо ГУР умер, либо рейку перетянули, фиг знает. Ступица левая передняя - жужжит, как самолет, так громко, что двигателя не слышно, из-за огромного люфта отваливается АБС и ЕСП, т.к. магнитная лента там на самой ступице. Машина при разгоне дико дергается и тупит, стоял неродной дмрв NGK - он то показывает расход воздуха, то нет, это я уже позже выяснил. На табло загорается ошибка, горит чек, горит абс, есп, вся гирлянда, в общем, одна лишь лампочка давления масла не горит (вообще не загорается и при запуске). Подвеска тоже непонятно, вроде постукивает, вроде нет, грешили на яйца. Кондиционер не работал, из печки дико воняло каким-то горелым маслом или антифризом, не могли понять (позже я узнал, что это воняла химия, которой детейлеры отдраили двигатель и которая потом очень долго не выветривалась).
Я знатно офигел от того, за каким рыдваном я проехал 1500км, лохонулся с авиабилетами, с залогом в 15000 (который вроде как перевели, но деньги ещё не поступили). Приехали после покатухи обратно в салон, проверяем на ошибки:
Давление топлива
Подсос воздуха на впуске
АБС ЕСП гонит датчик абс
Проверил давление в системе кондиционирования - давляк есть, но внутри не фреон, а воздух. Загнали на подъемник - на компрессоре кондиционера нет ремня, с некоторых мест давит масло, по подвеске ступица и пара яиц. Само днище - просто в идеале, ни ржавчинки, ничего, лонжероны все ровные, следов стапеля никаких нет, в общем все отлично. Но в общем и целом впечатление о машине ниже плинтуса. Пошел я думать, что делать, на руках у меня тогда было 460 тысяч ровно и ещё немного на карте, буквально на бензин до дома. Ходил и думал, брать это ведро не хотелось от слова совсем, звонил родственникам, те отговаривали, говорили бери билет и едь домой. А время то шло, я же по срокам на сутки вперед сдвинулся и как бы уже работать было пора, а я всё ещё за 1500км от дома. Начал смотреть объявления на дроме - была уже мысль взять какой-нибудь C-max в рестайле у собственника и ехать на нем, а не на этом чермете. Время поджимало, на поиски сил особо не было, думал уже брать билет домой. Но решил, была не была - попробую поторговаться, пошел к манагерам, сказал так и так, давайте поторгуемся, машина дрова, 480 много за неё (перекуп, кстати, обещал, что до 450 сторгует), мне сказали, что торгов у них не бывает, так и так, за какую цену я готов купить? Я сказал 450, они покрутили пальцем у виска, пошли посовещались с главным - 470, на что я отвечаю, у меня вот наличка 460 и больше ничего нету, либо я вам даю эти деньги и уезжаю, либо я пошел (я думал, что блефую, потому что 15 то мне перевели на карту обратно, но, как выяснилось позже, они так и не пришли).
Манагеры опять пошли подсуетились - согласны, в итоге отдаю им в кассу 460, беру ключи и уезжаю. Сам еду и думаю, что я за дебил? Зачем я купил эти дрова? Зачем я доверился перекупу-кидале? Бак пустой, заехал на ближайшую заправку - а пистолет отстреливает, не хочет заливать :) То ли это изи-фуел поломался, то ли вентиляция в баке, не знаю, но заливать приходилось на малом давлении, регулируя его вручную.
По трассе ехал и слушал гудение ступицы, круиз то работал, то нет из-за ступичного подшипника, машину кидало, геометрия кривая, резина убитая, ступица гудит так, что реально было ощущение, что её заклинит и меня выкинет на встречку, ну или колеса лысые с грыжами взорвутся (спойлер: доехал нормально). Маршрут был Тюмень-Омск-Новосибирск-Барнаул. До омска доехал уже к ночи, поел в кфс, обнаружил, что масла на щупе уже совсем нема, купил литруху - долил, спать в городе не хотелось, поехал дальше, на выезде из омска чуть не улетел с дороги, была какая-то Y-образная развилка, а я не успел сообразить и пролетел прямо, потому что тормозить оно вообще не тормозило на этой резине, но мне повезло, там все таки оказался асфальт, просто дорога трамплином уходила вниз в какой-то посёлочек, кое-как плутав я из него выехал и продолжил движение по трассе, уже сильно рубило спать, поэтому тормознул в зоне кемпинга, где стояли дальнобойщики, там и вздремнул пару часов, нормально уснуть так и не смог, поэтому поехал дальше, как стало светать - сразу ушел сон и ехать было уже гораздо легче. Новосибирск проехал в объезд, попал в небольшую пробку, но останавливаться не стал - сразу домой, там уже оставалось немного,  так и добрался до дома.

Дома долго думал, че ж теперь делать с этой колымагой - в итоге все же решил ремонтировать, взял кредит на 100 тысяч, сделал техосмотр, страховку, съездил в павловск - поставил на учет (у нас очереди были), там без каких-либо проблем прошел осмотр, по номерам и документам все было ровненько.

Далее поехал опять (не знаю зачем) к тем ребятам, у которых симакса обслуживал (с претензиями, геморроем, думал в этот раз лучше будет - нет, не будет), там они устранили 4 течи по маслу, раза с третьего таки убрали утечку воздуха на впуске, правда для этого пришлось поменять патрубок на дроссель (а он очень дорогой, на разборке за 4 тысячи купил бушный), взял интеркулер сатовский, от фрилендера, а он, собака, не подошел! Все тоже самое, но датчик давления на противоположной стороне. Пришлось сдавать. Приговорили датчик давления топлива - купил за 5 тысяч, а дело не в нем было, проблема была в РТД в топливном модуле самом, а да, ещё бензином пованивало, разбирали доступ к баку (там варварски прошлый хозяин вырезал болгаркой лючок к нему), там смотрели вроде все норм, просил сделать изи-фьюел этот, чтобы заправлялась нормально - так и не сделали. После замены ступицы поехал на геометрию - стало только хуже, ЕСП вообще с ума сходил - оказалось собрали криво, провод на датчик АБС уперся в Уголок обода колеса и изоляцию протерло - он замкыкал на колесо и от этого гнал, но это таки исправили. Смотрели компрессию, смотрели турбину, сказали что из-за них такого расхода масла быть не должно (улетало по пол литра на тысячу), течи масла устранили - но сказали, что полностью от масложора это не избавит. Сам я снимал патрубок, смотрел дроссель - он чистый был, хотя в интеркулере масло было, в сервисе сказали, что для турбомотора с таким пробегом это норма.
Все это происходило не один день и вроде бы даже не неделю, несколько раз я ездил оставлял им машину, ездил к другим диагностам, возвращался к ним - последней каплей был интеркулер, который не подошел и я вернул его обратно. Тут я совсем психанул, а местный салон по перепродаже бушек, только открывшийся, звонил и предлагал выставить у них форда, мол покупатели уже есть, вот только выстави и сразу продадим!
Я с недоверием отнесся, конечно понимал, что мифические покупатели это их фантазия, но меня так доконало это корыто, что я поехал и поставил машину у них на продажу. Условия - 20 дней ждешь, пишешь заявление, что забираешь авто и через 5 дней забираешь. Тогда это будет бесплатно, если раньше или без заявления - то там неустойка от 5 до 20 тысяч, если мне не изменяет память. Решил, что если продадут - то и ладно, ежели нет - продолжу ремонтировать. 20 дней прошло, ничего не продалось, написал заявление, через 5 дней приехал опять - говорят покупателя нашли! Уже едет с новокузнецка :) Я говорю ключи давайте, я поехал, тут начинают давить, говорят у вас вон какая колымага, куча проблем (хотя когда принимали наоборот говорили, какой замечательный и целый авто, стекла родные, без трещин, все дела), а мы тут старались, покупателя вам нашли, предлагали и такси домой и всякое разное, но я начитался отзывов, об их работе - поэтому все же забрал ключи и уехал. Следующим этапом ремонта заменил все таки интеркулер на лузаровский, он подошел, поменял резину на зимнюю липучку новую, стал ездить. Проблема с дерганиями никуда не ушла, пока не заменил ДМРВ, заказал сам БУшный с вольво - как поменял, так сразу все замечательно стало, без рывков, плавная и мощная тяга с самых низов, мотор приятный был, конечно, в этом плане, но чек так и остался гореть из-за ошибки по РТД, также время от времени продолжал ЖК дисплей расплываться наполовину, то нормально работает, то нет, привык, а вот к тяжелому рулю, как на жиге - так и не привык, к слову, ещё тогда меняли внутрянку по компрессору гура (когда устраняли течи и т.д.) - не помогло, возможно в рейке была причина, но сама рейка не текла, так и продал.
В итоге так и не прижился этот форд у меня, не нравятся мне седаны, длинный как баржа, а багажник маленький, он хоть и длинный, но по высоте ни о чем, зачем мне такая машина? Весит как кроссовер, длинный, как майбах (ну почти :) ), жрет как бегемот, а динамики все равно нет и кайфа от вождения тоже. Решаю выставить на продажу, не торопясь, выставил за устраивающий ценник в 550.
Одним морозным днем происходит косяк, сигналка как-то затупила и я решил открыть ключом, ключ небольшой (сам автомобиль с бесключевым запуском), в итоге сломал я его пополам, половина в личине осталась, половина в руках, кое-как на теплой парковке достали мы половинку ключа, заехал я в пару мастерских, где делают копии - нигде помочь не смогли, так я и забил, до тех пор, пока однажды при выходе из машины случайно не задел поворотник. Задел и ушел, не обратив внимания, а машина при этом встает в режим парковочного освещения, когда поворотники не мигают, но горят габариты на одной стороне - я про эту фишку не знал и пару дней он так простоял, от чего аккум высадился в ноль, а ключик то сломан)
Нашел крутого дядьку напротив старого базара, сделал из завернутого винтом и поломанного ключа новый - всего за 1700р. Ключ подошел с первой попытки, я попал внутрь, открыл капот и далее уже зарядил аккум, все работало, как надо.

К истории про перекупа - деньги так и не пришли, я ему потом писал, он кидал опять левые какие-то скрины переводов, деньги все не приходили, то обещал сам заехать отдать, то обещал послать кого-то, кто привезет, в общем так и ездил по ушам, кое-как вернул 10 тысяч, оставшиеся 5 на его совести (а её у него нет), да и те 3000 за "осмотр" машин тоже, сейчас я уже более чем уверен, что никаких ребят не было, никто того форда не смотрел, инфа была просто по звонку в салон, т.к. вышеперечисленную кучу косяков мне никто не озвучил. Я сказал, что напишу заявление в полицию, т.к. это мошенничество, на что он ответил, что напишет встречное, якобы я ему должен 15 тысяч за оказанные им "услуги", хотя никаких договоров не было и вообще ничего про 15 тысяч он мне не говорил. Да и за такой подбор чермета... В общем гнилые люди эти перекупы, я знал, а все равно повелся, думал своих не кидают, потом мне объяснили, что как раз своих в первую очередь и обманут. Как-то одним днем мы сошлись, что он таки отдаст эти 5000 и ещё 1000 сверху, натаксует, заработает за ночь там, все дела и утром отдаст. Сказал твердо и четко, цитирую: "на п*дора". Естественно за свои слова он не ответил, утром трубки не брал, потом начал сочинять истории о том, что отдаст когда-нибудь завтра и т.д. Заявление я написал, но пришла отказная, такими делами полиция заниматься не хочет, им это не интересно, фактов мошенничества они здесь не усмотрели.

Итого потерял я на этом форде очень много, продал в итоге за 500 и даже не жалко, столько нервов он мне попортил, несмотря на все вложения в него - рад, что забрали, надеюсь новому хозяину машина понравится больше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2008
4.7
45055
Ford Mondeo, 2008
1720020, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2011
4.6
30842
Ford Mondeo, 2011
Виталий, Тюмень
Ford Mondeo, 2014
5.0
689
Ford Mondeo, 2014
15287738, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2008
4.9
9769
Ford Mondeo, 2008
12012223, Челябинск
Ford Mondeo, 2008
4.0
10663
Ford Mondeo, 2008
25862077, Ханты-Мансийск
Ford Mondeo, 2012
4.6
3579
Ford Mondeo, 2012
10792990, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2012
4.4
3714
Ford Mondeo, 2012
boykov17, Красноярск

Комментарии

caldos3s
Красноярск
Сделал ты мужик все ровно так, как не надо было делать. Очень грустная история!!!
108
1
Ответить
12683729
Мужик, ну как так-то?! И врагов не надо с такими "псевдо родственниками"! Не даром говорят, что кроилово ведёт к попадалову! Нашёл бы сам себе нормальную машину, а то тебе хлам впулили! Конечно форд машина хорошая, но надо самому искать!
36
2
Ответить
Дмитрий
Томск
у меня на куге1 такой же турбомотор от вольво 2.5Т, в обычные сервисы даже не суюсь одни руко***ы больше ломают чем делают, с трудом нашел кто знает и умеет обслуживать эти моторы от вольво
12
1
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Да жесть, объяснения вашим выкрутасам нет. Вот не зря лохсалон продолжает жить - всегда найдется «Иван» и купит по необъяснимым причинам такие дрова.
30
 
Ответить
Роман
Красноярск
История о том, как не надо делать! А автору удачи в жизни, и пересмотреть взгляды на неё (жизнь).
26
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
За честность пятак
52
 
Ответить
11478209
Томск
Интересно было почитать. Но если сразу не понравилось авто при осмотре , зачем покупать, хоть и с небольшим торгом. Понятно что потратился чуток, на приезд и т.д. но тем не менее. Кстати замечал что в Тюмени машины подешевле чем в Томске, Новосибе, Барнауле.
17
 
Ответить
11478209
Томск
Сам обратил внимание что эти форды, как то недорого стоят, на уровне с фокусом цена, а по сравнению например с камри или даже с маздой 6., цена существенно ниже. Видимо все таки потому что сложные, и с пробегами под 200-300 , возиться с ними придется прилично!
9
6
Ответить
  
Сообщений: 10581
Сочувствую
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 224
Был у меня Мондео. Пробег почти 280. Из них 150 проехал сам. Менял сцепление в сборе и правый передний ступичный, перешил руль. Из вложений это ВСЕ! Чувак купил убитый и отжатый ХЛАМ! А машина я считаю у нас очень недооцененная.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
33
4
Ответить
Николай
Пермь
caldos3s
Сделал ты мужик все ровно так, как не надо было делать. Очень грустная история!!!
Дело не в Форде, дело в автохламе.
Без привязки к марке и модели.
36
3
Ответить
Николай
Пермь
11478209
Интересно было почитать. Но если сразу не понравилось авто при осмотре , зачем покупать, хоть и с небольшим торгом. Понятно что потратился чуток, на приезд и т.д. но тем не менее. Кстати замечал что в Тюмени машины подешевле чем в Томске, Новосибе, Барнауле.
Я б точно плюнул и не стал брать
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Лютая дичь. Как можно деньги ни за что отдавать/пересылать без договора или иной какой бумажки ? "Своих" же и дурят. Чужого ещё заставь открыть кошелек и слить бабла. Тачку-то зачем брал, если косяков море - а устранять не знаешь как ? Обычно берут и скидывают цену на починить, когда с холодной головой выписаны по VIN все артикула не только расходников, но и всех деталей со сроками поставки магазинов твоего города, если есть свой проверенный сервис "дяди Коли" в гаражах, или сам слесарь с прямыми руками. А то верно пишут коменты - всё сделал как неправильно.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
8
 
Ответить
23811111
Барнаул
Bandita 400-го продать за такие деньги... я бы себе оставил... жалко
5
1
Ответить
Константин
Кемерово
Шикарный рассказ
7
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 148
12683729
Мужик, ну как так-то?! И врагов не надо с такими "псевдо родственниками"! Не даром говорят, что кроилово ведёт к попадалову! Нашёл бы сам себе нормальную машину, а то тебе хлам впулили! Конечно форд машина хорошая, но надо самому искать!
Вообще больше нет желания куда-то ехать смотреть машины далеко, а если и ехать, то явно надо запастись несколькими вариантами заранее и свободным временем. Ну и быть готовым вернуться с пустыми руками, тут я налажал по полной, ничего не сказать
15
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 148
23811111
Bandita 400-го продать за такие деньги... я бы себе оставил... жалко
Мне теперь тоже жалко, но что поделать, приходится расплачиваться за свои ошибки
10
1
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Бедняга, за рассказ 5 поставил. Урок получил, не делай так больше. Лучше по месту ищи
6
 
Ответить
Prorock
Пермь
Плач Ярославны.
1
20
Ответить
Александр Денисов
Взамен что-то планируете?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Жалко, что так получилось. Но это и опыт. Ключевые ошибки - доверие к воздуханам, которые аки лохотронщики приседают на уши от своей никчемности. А вторая - поездка за тридевять земель. Искать лучше в своем городе ну или +- рядом.

А машина хорошая.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
11478209
Сам обратил внимание что эти форды, как то недорого стоят, на уровне с фокусом цена, а по сравнению например с камри или даже с маздой 6., цена существенно ниже. Видимо все таки потому что сложные, и с пробегами под 200-300 , возиться с ними придется прилично!
Многие из них работали в компаниях, оттого куча моточасов, не самое лучшее обслуживание и не бережное отношение. Ну и в целом Мондео поменьше, чем тех же Камри.
4
 
Ответить
Androw
Самара
Ну, что...
Дорогой опыт, но это опыт. Личный. Больше таких ошибок Вы не допустите...
Может и другие прочитав поступят правильно..
А так, да, есть такая тема, " Я ж проехал столько км, надо купить, хоть хлам, но купить " Затраты на дорогу туда-обратно ниже, чем последующие вложения...
6
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 148
Александр Денисов
Взамен что-то планируете?
Для себя снова мотоцикл и в этот раз побольше кубатурой :)
А для семьи что-то попроще нужно, с небольшим расходом, желательно в формате минивена или хотя-бы хэтча. В идеале обратно C-max взять, но цены на них поднялись заметно, пока не тороплюсь, может выстрелит что интересное по рынку, до осени можно потерпеть
5
 
Ответить
Александр Денисов
cbhornet600
Для себя снова мотоцикл и в этот раз побольше кубатурой :) А для семьи что-то попроще нужно, с небольшим расходом, желательно в формате минивена или хотя-бы хэтча. В идеале обратно C-max взять, но цены...
Понятно, сам на c-max езжу, интересно читать Ваши отзывы, особенно на форды)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Мондео валит после 100 км/ч и вплоть до 240
220 л/с на механике, да даже до 100 км - 7,5 сек до 100, при таких размерах , это хорошо
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 130
11478209
Интересно было почитать. Но если сразу не понравилось авто при осмотре , зачем покупать, хоть и с небольшим торгом. Понятно что потратился чуток, на приезд и т.д. но тем не менее. Кстати замечал что в Тюмени машины подешевле чем в Томске, Новосибе, Барнауле.
А вот и нет, сам с Тюмени, у нас очень дорогие авто. Сам все авто свои по всей России брал
www.рем72.рф
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Отзыв о покупке, а не о машине. О машине только, что это был отжатый хлам, на который у автора хватило сил только на полгода.
Брат подруги жены, у которого связи во всех городах России и везде свои люди, ну это просто умиляет.
2
5
Ответить
Андрей
Братск
Напомнил мне самого себя,молодого,я два месяца з..бывал мозги челу ,очень хотел лауреля медалиста 1989,просто дрова,убитое ведро,но я с упорством идиота копил эти ****** 67т чтобы купить это корыто.почти ежедневно названивал продавану и слезно просил никому не продавать это,что скоро куплю,хотя я понимал что это отжатое ведро,но глупость не знает границ..купил,ох уж этот лавр,сколько он мне крови выпил…продал тоже каким то молодым за полтос,и они его благополучно ,под утро,с орущим музоном размотали об остановку(все живы,лавр помер)
3
2
Ответить
Вячеслав
Москва
Был такой Мондео во владении, ничего плохого про машину сказать не могу. В этой машине дорого обходится только замена ремня ГРМ, если текут сальники распредвалов. Остальное по ценам все, как и у всех. Расход топлива соответствует мощности, 7.5 сек до 100 км/ч это примерно как мотор 3.5 под капотом. Сам мотор очень надежный, если его не уничтожили предыдущие водители паленым маслом и редкими заменами. Но с другой стороны это может с любой машиной случиться. Машина очень комфортная, шумоизоляция на высоте, управляемость отменная. За эти деньги в этом классе ни одна машина не будет идеальной и потребует ухода.
4
3
Ответить
Было очень интересно прочитать. А на фото машина смотрится прям идеал.
2
 
Ответить
123р
Тюмень
Оо! Бандос чесотка был мой первый мот. А тачан конечно не стоило такой брать) привет из Тюмени!
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Соболезную автору, который, прежде всего, из-за собственных ошибок, не смог насладиться таким прекрасным автомобилем, как Мондео-4 2,5t.
Владею таким уже 5 лет (только кузов - лифтбек), и не вижу ему альтернативы, в бюджете аж до 2,0 млн.
С большой натяжкой: BMW 3GT, но у них отсутствует задний дворник, и нет такой прекрасной панели приборов, как у М-4...
(Шкодовский робот - не предлагать)))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3867
чувствуется недосказанность
теперь бы историю от следующего владельца
1
 
Ответить
Виктор Беляев
Бяша
Мондео валит после 100 км/ч и вплоть до 240
220 л/с на механике, да даже до 100 км - 7,5 сек до 100, при таких размерах , это хорошо
У меня был такой. Да, по трассе очень хорошо, но разгон с места не особо. Авторевю делали замеры, у них лучше 8,5 с не получилось. Так видимо и есть.
3
 
Ответить
24143534
У меня был Мондео 93 года выпуска,АКПП,не работала печка,ездил на ней только в тёплую погоду,потом стуканул движок,я психанул и продал.Чинить машину я не умею,поэтому купил новый Рено Степвей, АКПП,котор.меня радовал.Лучше новой машины бывает только новая машина.А перекупы-это реальные сволочи.Честно они работать не хотят.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
лишний раз убеждаюсь, что в автосалонах хлам.
а еще я все понять не мог кто там покупает.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
Николай
Дело не в Форде, дело в автохламе.
Без привязки к марке и модели.
Я не про Форд говорю, а про цепочку событий, которых не стоило делать изначально.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 148
redlin
лишний раз убеждаюсь, что в автосалонах хлам.
а еще я все понять не мог кто там покупает.
Я недавно стажировался у оф. дилера киа, так вот, новые машины практически не покупают и напротив нас был салон как раз с БУшками и будними вечерами там все менеджеры (штук 8) были заняты клиентами. Так что покупают в салонах и ещё как
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
Прям детективный роман, прочитал с интересом)
А так вообще конечно в других городах машины выбирать это такое себе... Разве что через проверенных людей, а не через мифических знакомых брата перекупа подруги жены) да и салоны в нынешние времена лучше обходить за километр)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
cbhornet600
Я недавно стажировался у оф. дилера киа, так вот, новые машины практически не покупают и напротив нас был салон как раз с БУшками и будними вечерами там все менеджеры (штук 8) были заняты клиентами. Так что покупают в салонах и ещё как
Искал недавно машину себе, проехал кучу салонов, вывод один: либо лютый хлам, либо цена как за крыло от самолёта... Причем стоить машины в салоне будут одинаково: по рыночной цене. Вот только когда речь зайдет о покупке, интересные варианты взлетают в цене процентов на 20-30. А на хлам 10-20 тысяч скидки, от которых ни горячо ни холодно, так как вложить придется в разы больше...
 
 
Ответить
дмитрий
Новокузнецк
Предлагали обмен на С-МАХ рестайлинг в Новокузнецке. Вам если что сделаю дополнительную скидку если соберетесь у меня приобретать авто)
Таких проблем точно не будет)
 
 
Ответить
Speritum
Набережные Челны
Тачка то вполне норм, только не этот экземпляр.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Поучительная история
1
 
Ответить
18772397
Калачинск
serj_vs
Был у меня Мондео. Пробег почти 280. Из них 150 проехал сам. Менял сцепление в сборе и правый передний ступичный, перешил руль. Из вложений это ВСЕ! Чувак купил убитый и отжатый ХЛАМ! А машина я считаю у нас очень недооцененная.
Я езжу два года на точно таком же,и твёрдо скажу что за эти бабки лучше машины нету в этом классе ,ставил на продажу тупо привычка менять машины нашол покупателя и в последний момент отказал не смог продать ))не решился!пробег 280000 делаю ходовая,и за два года насос гура полетел все
 
 
Ответить
18772397
Калачинск
11478209
Сам обратил внимание что эти форды, как то недорого стоят, на уровне с фокусом цена, а по сравнению например с камри или даже с маздой 6., цена существенно ниже. Видимо все таки потому что сложные, и с пробегами под 200-300 , возиться с ними придется прилично!
Это хорошая машина у меня 2 года и лучше за эти деньги в этом классе нет!!камри 40,мазда 6,пассат,аккорд не уровень ему!!!если грамотно обслуживать то и не дорого ,я за два года ток ходовая и насос гура поменял все ,а тип купил ведро ушатанное авто хлам, тут дело совсем не в форме
 
 
Ответить
18772397
Калачинск
ДРУГ ТЫ КУПИЛ ведро отжатое вот и прикупил,у меня такой же 1 в 1 ,лучше тачки в этом классе и за эти бабки нету все эти камри мазды пассат аккорды не дотягивает до неё, на последние бабки надо было приору брать любая истина требует уход
 
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Автору Спасибо за познавательный рассказ. Много событий и эмоций, а со стороны видно : в чём-то виновата элементарная спешка и очень большое желание доверять. Ремонт интересует. На ФМ дизель 2 литра, 3 поколения плохо с тормозами, а колодки новые. Спидометр не работает. Если есть отдельно раздел с грамотными ремонтниками : напишите их адрес пожалуйста.
 
 
Ответить
18772397
Калачинск
11478209
Сам обратил внимание что эти форды, как то недорого стоят, на уровне с фокусом цена, а по сравнению например с камри или даже с маздой 6., цена существенно ниже. Видимо все таки потому что сложные, и с пробегами под 200-300 , возиться с ними придется прилично!
4 год пошол как езжу если живого найти проблем с ним нету если из под дурака то конечно так и с любой прикурить а машина очень хорошая слабые места рейка и насос гур больше не замечено мной на моем
 
 
Ответить
18772397
Калачинск
18772397
4 год пошол как езжу если живого найти проблем с ним нету если из под дурака то конечно так и с любой прикурить а машина очень хорошая слабые места рейка и насос гур больше не замечено мной на моем
А мотор так вобще сказка звук тяга мошь но не гонка не доя этого она создана
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром