Привет тому, кто захотел почитать отзыв на данный аппарат. Здесь я расскажу свою длинную историю в подробностях, как я купил лютое корыто, как меня кинул перекуп и многое другое, но кому нужна краткая информация по машине, вот:
Длинная широкая баржа, просторная внутри, на 17" колесах едет довольно упруго, но мягко, без заваливаний в поворотах, но и без ощущения "корабля" на кочках.
Мотор очень приятный и тяговитый, тянет с самых низов и по городу можно даже до 2000 не раскручивать, но совсем не пушка-гонка, мондео "не валит"
Коробка шестиступенчатая, передачи длинные, обороты при 100км/ч примерно 2200. Переключается в меру четко, но даже у второго фокуса и 150-ой короллы дергать рычаг было приятнее.
По ремонтам - мелочи то тут, то там, постоянно что-то отваливается, хотя основные агрегаты вроде-как надежные.
Кузов стойкий к корозии, днище спустя столько лет в идеале, гнили нет, намеков даже на ржавчину не было и по подвеске все болты без проблем крутились.
Коротко вроде описал основные моменты, теперь к подробному рассказу моей истории.
Был у меня Ford c-max
Отзыв о Ford C-MAX и suzuki bandit 400, ездил и бед не знал. Родилась дочь и почему-то я решил, что с мотоциклизмом пора завязывать, что времени больше нет на покатушки, что пора остепениться и все такое. При том загорелся я этой идеей так сильно, что побежал продавать мотоцикл, а полученные с него деньги решил вложить в обновку авто. При том уже и автомобиль выбрал, выбор пал на Ford S-max 2.5Т, чтобы и для семьи комфортно было и для меня "турбомотор". Загорелся я так сильно новой машиной, что с продажей через чур поспешил, в итоге и бандита продал за 130 и симакса за 280, к этим 410 тысячам добавил немного накоплений, решил, что могу взять кредит тысяч на 100 и начал смотреть машины в диапазоне до 550 тысяч. Искал себе тихо спокойно, правда, живых S-махов в округе совсем не было, начал рассматривать и другие варианты, но тут внезапно мне решили "помочь" со стороны, жена рассказала своей подруге о том, что так и так, продали авто, ищем новое, подруга подсуетилась и предложила помощь своего брата, который занимается перепукством, Я неохотно согласился, он приехал, рассказал условия, что накидает мне вариантов с дрома под мои хотелки (хотя я и сам уже весь рынок прошерстил и даже автотеки позаказывал на некоторые из них) и если какое-то авто понравится - я плачу ему 1500р и его "люди" едут на осмотр (якобы они у него по всей сибири есть), на том и разошлись. На следующий день накидал мне несколько вариантов, среди них была какой-то кореец по интересной цене, типа сонаты, сказал, что можно глянуть, он "отправил" "людей", съездили, посмотрели, сказали машина дрова, ок, минус 1500, далее был один мондео в списке, стоял в салоне купи-продаек "восток-моторс" в тюмени, ранее я уже заказывал на него автотеку, вроде было все неплохо, поэтому договорились на осмотр. Посмотрели, сказали, что тачка якобы живая, нужно только ступичный поменять, по кузову пара косячков незначительных, цена была 480 тысяч, ну я и решил, раз вариант неплохой (да и по бюджету мог вывести без кредита, в теории) - лечу в тюмень! Тут то и начинается всё самое интересное...
Покупаю я билет на самолёт к выходным, прямых нет, но есть с пересадкой в Омске, с парой часов ожидания в аэропорту. Идеально! Подумал я и купил билет за 7500.
Тут возник вопрос, как бы так сделать, чтобы салон придержал машину, а то прилечу я, а машину продадут (это неликвидное корыто и за месяц бы не продали, зря переживал).
Перекуп предложил через своих ребят оставить задаток в 15 тысяч, якобы менеджер об этом сообщил тем "ребятам", которые осматривали авто. Предложил, чтобы я перевел 15 тысяч на карту тех ребят, которые в тюмени, но тут я крепко призадумался, а не потеряются ли мои деньги? Решил набрать в автосалон сам, ответил какой-то из манагеров, я спросил про машину, все подтвердили, что по кузову пара косячков, что надо ступичный заменить, я спросил, придержат ли они авто, могу ли я им отправить залог, для резерва? На что мне ответили, что ЗАЛОГОВ САЛОН НЕ БЕРЕТ, я спросил, а как же те ребята, которые приезжали на осмотр авто? Мне ответили, что никаких ребят не было и никаких залогов салон не берет.
Мысли о том, что что-то идет не так не выходили из моей головы, тогда я предложил менеджеру автосалона выслать скан билетов на самолёт, в знак подтверждения того, что я намерен прилететь и забрать авто, менеджер согласился и я выслал билеты ему на whatsapp, сказали, что машину придержат.
Я связался опять с перекупом, спросил как так, салон залогов не берет, а машину никто не смотрел, перекуп засуетился, говорит не может такого быть, якобы его ребята договорились кулуарно с каким-то менеджером "Александром", но спорить он не стал, раз уж залог не требуется и машину не продадут - оставляем, как есть. (К слову, перекуп предлагал ехать/лететь со мной, на сделку, на что я ответил, что полечу сам, ибо какой смысл мне оплачивать помимо своей дороги ещё и его?)
Тут я уже успокоился и стал ждать выходных, но перекуп снова засуетился, говорит, что позвонил в этот салон, спросил про машину, ему сказали приезжай смотри, что ни в каком резерве её не держат и что всё таки лучше оставить этот самый залог через его ребят. И тут, какого-то чёрта, я решаю ДОВЕРИТЬСЯ хрен знает кому, ну все таки брат подруги жены, которая на свадьбе у нас была, не должны же кинуть, да ещё и сами вызвались "помочь", не должны же люди "своих" кидать? Договариваемся под его ответственность, перевожу 15 тысяч не тем ребятам, а ему самому на карту, договариваемся, что его ребята подъедут к салону, когда я там буду, что найдут того менеджера, которому оставили залог и т.д. Ладно, думаю, поди нормально все будет и продолжаю ждать выходных.
Но не тут-то было! Авиакомпания задерживает рейс из барнаула в омск, а т.к. билеты я взял самые дешевые на известном сайте - авиакомпании были разные, т.е. из барнаул в омск везла одна, из омска в тюмень - другая. Передвинули рейс на 2 часа, в итоге время прилёта и вылета в омске стало совпадать, я не хило так напрягся, решил, что может "подождут" немного, может раньше прилетим, решил ничего не менять, но вечером того же дня рейс опять передвинули и тут я уже никак не успевал, пердак мой знатно сгорел. С билетов я в итоге смог вернуть только 3500, вот и полетал "Российскими авиалиниями", но это уже неважно, за машину оставлен залог - надо попадать в тюмень, решил взять билет на поезд, поехал плацкартом на верхней полке, дата приезда сдвинулась на сутки, с перекупом обсудили, всё решили - всё в силе.
Приезжаю рано утром в Тюмень, салон ещё не открыт, поэтому прям с вокзала решаю топать пешком через пол города, за одно и улочки посмотрю. В Тюмени довольно красиво, широкие ровные дороги, показалось довольно чисто, долго топал и захотел есть, зашел в местную шаурмечную, там мне за 200р сделали крайне невкусную и сухую шаурму, которую я съел только наполовину и выбросил в мусорку, далее дотопал уже до салона, как раз к открытию и стал звонить "ребятам" перекупа, номер которых мне заботливо дал сам перепук. Дозвониться я, конечно же, не смог, при том гудков даже не было, просто что-то вроде того, что номер заблокирован. Очень долго ждал я этих ребят, ходил бродил и по салону и по парковке, нашел даже своего форда, осмотрел бегло и дальше ждал, ждал, перепук сказал, что дела странные, сам до них дозвониться не может - вот я и пёрнул в лужу! Подхожу к менеджерам спрашиваю про машину, про залог, про ребят, естественно никаких ребят не было, никакого залога тоже не было, да и черт с ними, написал перепуку так и так, ответственность была твоя - возвращай деньги, он согласился и отправил скрин квитанции, что деньги переведены, ок, подумал я и пошел с манагером полноценно осматривать форда.
По форду сразу куча замечаний, морда кривая, но это и на фотках видно было, фара одна "гуляет" - отломано одно из креплений, косяки по хрому, который местами отслоился, под капотом более-менее нормально, но тоже хватает и колхоз вариантов с клеммами на аккум и крышки ГРМ не хватает и по клапанной крышке видно, что кто-то варварски и рукожопо снимал, пробег был 140 и по автотеке выглядел нескрученным. В салоне не хватало некоторых заглушек, оторвана пассажирская ручка на полотке сзади, не хватало панельки с выбором режима передней подвески (стояли уже незаводские простые стойки без регулировок), на некоторых кнопках слезла краска, виной тому рукожопые детейлеры с ядерной химией. Также из проблем было правое переднее крыло в шпакле, лысая зимняя резина с грыжей, слегка болтающиеся бампера (по зазорам сидели +- нормально, просто ребер жесткости недоставало), некоторых гаек не хватало на ступицах. Впечатление уже изрядно попортилось, но это было только начало, дальше мы решили прокатиться, первый косяк - половина жк дисплея то плывет, то распадается на пиксели, то ещё куда уедут, не беда, можно пропаять приборку. Заводится нормально, выезжаем с парковки - руль еле крутится, либо ГУР умер, либо рейку перетянули, фиг знает. Ступица левая передняя - жужжит, как самолет, так громко, что двигателя не слышно, из-за огромного люфта отваливается АБС и ЕСП, т.к. магнитная лента там на самой ступице. Машина при разгоне дико дергается и тупит, стоял неродной дмрв NGK - он то показывает расход воздуха, то нет, это я уже позже выяснил. На табло загорается ошибка, горит чек, горит абс, есп, вся гирлянда, в общем, одна лишь лампочка давления масла не горит (вообще не загорается и при запуске). Подвеска тоже непонятно, вроде постукивает, вроде нет, грешили на яйца. Кондиционер не работал, из печки дико воняло каким-то горелым маслом или антифризом, не могли понять (позже я узнал, что это воняла химия, которой детейлеры отдраили двигатель и которая потом очень долго не выветривалась).
Я знатно офигел от того, за каким рыдваном я проехал 1500км, лохонулся с авиабилетами, с залогом в 15000 (который вроде как перевели, но деньги ещё не поступили). Приехали после покатухи обратно в салон, проверяем на ошибки:
Давление топлива
Подсос воздуха на впуске
АБС ЕСП гонит датчик абс
Проверил давление в системе кондиционирования - давляк есть, но внутри не фреон, а воздух. Загнали на подъемник - на компрессоре кондиционера нет ремня, с некоторых мест давит масло, по подвеске ступица и пара яиц. Само днище - просто в идеале, ни ржавчинки, ничего, лонжероны все ровные, следов стапеля никаких нет, в общем все отлично. Но в общем и целом впечатление о машине ниже плинтуса. Пошел я думать, что делать, на руках у меня тогда было 460 тысяч ровно и ещё немного на карте, буквально на бензин до дома. Ходил и думал, брать это ведро не хотелось от слова совсем, звонил родственникам, те отговаривали, говорили бери билет и едь домой. А время то шло, я же по срокам на сутки вперед сдвинулся и как бы уже работать было пора, а я всё ещё за 1500км от дома. Начал смотреть объявления на дроме - была уже мысль взять какой-нибудь C-max в рестайле у собственника и ехать на нем, а не на этом чермете. Время поджимало, на поиски сил особо не было, думал уже брать билет домой. Но решил, была не была - попробую поторговаться, пошел к манагерам, сказал так и так, давайте поторгуемся, машина дрова, 480 много за неё (перекуп, кстати, обещал, что до 450 сторгует), мне сказали, что торгов у них не бывает, так и так, за какую цену я готов купить? Я сказал 450, они покрутили пальцем у виска, пошли посовещались с главным - 470, на что я отвечаю, у меня вот наличка 460 и больше ничего нету, либо я вам даю эти деньги и уезжаю, либо я пошел (я думал, что блефую, потому что 15 то мне перевели на карту обратно, но, как выяснилось позже, они так и не пришли).
Манагеры опять пошли подсуетились - согласны, в итоге отдаю им в кассу 460, беру ключи и уезжаю. Сам еду и думаю, что я за дебил? Зачем я купил эти дрова? Зачем я доверился перекупу-кидале? Бак пустой, заехал на ближайшую заправку - а пистолет отстреливает, не хочет заливать :) То ли это изи-фуел поломался, то ли вентиляция в баке, не знаю, но заливать приходилось на малом давлении, регулируя его вручную.
По трассе ехал и слушал гудение ступицы, круиз то работал, то нет из-за ступичного подшипника, машину кидало, геометрия кривая, резина убитая, ступица гудит так, что реально было ощущение, что её заклинит и меня выкинет на встречку, ну или колеса лысые с грыжами взорвутся (спойлер: доехал нормально). Маршрут был Тюмень-Омск-Новосибирск-Барнаул. До омска доехал уже к ночи, поел в кфс, обнаружил, что масла на щупе уже совсем нема, купил литруху - долил, спать в городе не хотелось, поехал дальше, на выезде из омска чуть не улетел с дороги, была какая-то Y-образная развилка, а я не успел сообразить и пролетел прямо, потому что тормозить оно вообще не тормозило на этой резине, но мне повезло, там все таки оказался асфальт, просто дорога трамплином уходила вниз в какой-то посёлочек, кое-как плутав я из него выехал и продолжил движение по трассе, уже сильно рубило спать, поэтому тормознул в зоне кемпинга, где стояли дальнобойщики, там и вздремнул пару часов, нормально уснуть так и не смог, поэтому поехал дальше, как стало светать - сразу ушел сон и ехать было уже гораздо легче. Новосибирск проехал в объезд, попал в небольшую пробку, но останавливаться не стал - сразу домой, там уже оставалось немного, так и добрался до дома.
Дома долго думал, че ж теперь делать с этой колымагой - в итоге все же решил ремонтировать, взял кредит на 100 тысяч, сделал техосмотр, страховку, съездил в павловск - поставил на учет (у нас очереди были), там без каких-либо проблем прошел осмотр, по номерам и документам все было ровненько.
Далее поехал опять (не знаю зачем) к тем ребятам, у которых симакса обслуживал (с претензиями, геморроем, думал в этот раз лучше будет - нет, не будет), там они устранили 4 течи по маслу, раза с третьего таки убрали утечку воздуха на впуске, правда для этого пришлось поменять патрубок на дроссель (а он очень дорогой, на разборке за 4 тысячи купил бушный), взял интеркулер сатовский, от фрилендера, а он, собака, не подошел! Все тоже самое, но датчик давления на противоположной стороне. Пришлось сдавать. Приговорили датчик давления топлива - купил за 5 тысяч, а дело не в нем было, проблема была в РТД в топливном модуле самом, а да, ещё бензином пованивало, разбирали доступ к баку (там варварски прошлый хозяин вырезал болгаркой лючок к нему), там смотрели вроде все норм, просил сделать изи-фьюел этот, чтобы заправлялась нормально - так и не сделали. После замены ступицы поехал на геометрию - стало только хуже, ЕСП вообще с ума сходил - оказалось собрали криво, провод на датчик АБС уперся в Уголок обода колеса и изоляцию протерло - он замкыкал на колесо и от этого гнал, но это таки исправили. Смотрели компрессию, смотрели турбину, сказали что из-за них такого расхода масла быть не должно (улетало по пол литра на тысячу), течи масла устранили - но сказали, что полностью от масложора это не избавит. Сам я снимал патрубок, смотрел дроссель - он чистый был, хотя в интеркулере масло было, в сервисе сказали, что для турбомотора с таким пробегом это норма.
Все это происходило не один день и вроде бы даже не неделю, несколько раз я ездил оставлял им машину, ездил к другим диагностам, возвращался к ним - последней каплей был интеркулер, который не подошел и я вернул его обратно. Тут я совсем психанул, а местный салон по перепродаже бушек, только открывшийся, звонил и предлагал выставить у них форда, мол покупатели уже есть, вот только выстави и сразу продадим!
Я с недоверием отнесся, конечно понимал, что мифические покупатели это их фантазия, но меня так доконало это корыто, что я поехал и поставил машину у них на продажу. Условия - 20 дней ждешь, пишешь заявление, что забираешь авто и через 5 дней забираешь. Тогда это будет бесплатно, если раньше или без заявления - то там неустойка от 5 до 20 тысяч, если мне не изменяет память. Решил, что если продадут - то и ладно, ежели нет - продолжу ремонтировать. 20 дней прошло, ничего не продалось, написал заявление, через 5 дней приехал опять - говорят покупателя нашли! Уже едет с новокузнецка :) Я говорю ключи давайте, я поехал, тут начинают давить, говорят у вас вон какая колымага, куча проблем (хотя когда принимали наоборот говорили, какой замечательный и целый авто, стекла родные, без трещин, все дела), а мы тут старались, покупателя вам нашли, предлагали и такси домой и всякое разное, но я начитался отзывов, об их работе - поэтому все же забрал ключи и уехал. Следующим этапом ремонта заменил все таки интеркулер на лузаровский, он подошел, поменял резину на зимнюю липучку новую, стал ездить. Проблема с дерганиями никуда не ушла, пока не заменил ДМРВ, заказал сам БУшный с вольво - как поменял, так сразу все замечательно стало, без рывков, плавная и мощная тяга с самых низов, мотор приятный был, конечно, в этом плане, но чек так и остался гореть из-за ошибки по РТД, также время от времени продолжал ЖК дисплей расплываться наполовину, то нормально работает, то нет, привык, а вот к тяжелому рулю, как на жиге - так и не привык, к слову, ещё тогда меняли внутрянку по компрессору гура (когда устраняли течи и т.д.) - не помогло, возможно в рейке была причина, но сама рейка не текла, так и продал.
В итоге так и не прижился этот форд у меня, не нравятся мне седаны, длинный как баржа, а багажник маленький, он хоть и длинный, но по высоте ни о чем, зачем мне такая машина? Весит как кроссовер, длинный, как майбах (ну почти :) ), жрет как бегемот, а динамики все равно нет и кайфа от вождения тоже. Решаю выставить на продажу, не торопясь, выставил за устраивающий ценник в 550.
Одним морозным днем происходит косяк, сигналка как-то затупила и я решил открыть ключом, ключ небольшой (сам автомобиль с бесключевым запуском), в итоге сломал я его пополам, половина в личине осталась, половина в руках, кое-как на теплой парковке достали мы половинку ключа, заехал я в пару мастерских, где делают копии - нигде помочь не смогли, так я и забил, до тех пор, пока однажды при выходе из машины случайно не задел поворотник. Задел и ушел, не обратив внимания, а машина при этом встает в режим парковочного освещения, когда поворотники не мигают, но горят габариты на одной стороне - я про эту фишку не знал и пару дней он так простоял, от чего аккум высадился в ноль, а ключик то сломан)
Нашел крутого дядьку напротив старого базара, сделал из завернутого винтом и поломанного ключа новый - всего за 1700р. Ключ подошел с первой попытки, я попал внутрь, открыл капот и далее уже зарядил аккум, все работало, как надо.
К истории про перекупа - деньги так и не пришли, я ему потом писал, он кидал опять левые какие-то скрины переводов, деньги все не приходили, то обещал сам заехать отдать, то обещал послать кого-то, кто привезет, в общем так и ездил по ушам, кое-как вернул 10 тысяч, оставшиеся 5 на его совести (а её у него нет), да и те 3000 за "осмотр" машин тоже, сейчас я уже более чем уверен, что никаких ребят не было, никто того форда не смотрел, инфа была просто по звонку в салон, т.к. вышеперечисленную кучу косяков мне никто не озвучил. Я сказал, что напишу заявление в полицию, т.к. это мошенничество, на что он ответил, что напишет встречное, якобы я ему должен 15 тысяч за оказанные им "услуги", хотя никаких договоров не было и вообще ничего про 15 тысяч он мне не говорил. Да и за такой подбор чермета... В общем гнилые люди эти перекупы, я знал, а все равно повелся, думал своих не кидают, потом мне объяснили, что как раз своих в первую очередь и обманут. Как-то одним днем мы сошлись, что он таки отдаст эти 5000 и ещё 1000 сверху, натаксует, заработает за ночь там, все дела и утром отдаст. Сказал твердо и четко, цитирую: "на п*дора". Естественно за свои слова он не ответил, утром трубки не брал, потом начал сочинять истории о том, что отдаст когда-нибудь завтра и т.д. Заявление я написал, но пришла отказная, такими делами полиция заниматься не хочет, им это не интересно, фактов мошенничества они здесь не усмотрели.
Итого потерял я на этом форде очень много, продал в итоге за 500 и даже не жалко, столько нервов он мне попортил, несмотря на все вложения в него - рад, что забрали, надеюсь новому хозяину машина понравится больше.