Всем привет!
Захотелось рассказать про автомобиль который давно продан, но о котором вспоминаю всегда с теплотой. Этот автомобиль Ford Mondeo 4 поколения 2012 года выпуска, двигатель 2 литра-турбо 199 л.с., коробка робот-6 ст.
История приобретения. Не сказать, что часто меняю авто, но так сложилось, что поехал в соседний город за Теаной 4 wd, которую продали пока я ехал в поезде. Оказавшись в этом самом городе, начались просмотры других теан, в те времена более-менее живая теана стоила от 800 т.р. если брать от 12 года. Времени было мало, те машины которые удалось посмотреть мне не заходили душевно и глаз не радовали. Хочу пояснить, в машинах особо не понимаю, выбираю так, чтоб любовь с первого взгляда была, ну цена конечно чтоб не пугала.
После небольших поисков, местный товарищ попивая чай в местной кафешке предложил поехать к знакомым автобизнесменам посмотреть так сказать на героя данной повести. Сказать, что у меня была масса сомнений, значит ничего не сказать). По приезду меня ждал он. Графитовый красавец, напидоренный в лучших перекупских традициях. На самом деле машина была в очень хорошем состоянии как технически, так и внешне, и интерьер был как новый. В последствии я осознал, что такое качество материалов (просьба не кидаться тряпками), потому что приятный запах нового авто не пропадал вплоть до момента продажи. Комплектация была не самая жирная, на тряпке, но и не бич, хотя для турбо мотора она была наверное бич. Пробег на приборке был красивый 70 тыщ, потом оказалось что на 50 тыщ открутили. В те времена таких сервисов проверки авто не было, да я и не заморачивался т.к. влюбился).
Теперь про авто. Динамика после камри ACV 40 взбудоражила). Высокий крутящий момент и роботизированная коробка делают вещи. Очень бодрый разгон и очень своевременные переключения. Да были нюансы при движении в городе, но я к ним привык быстро. Допустим если ты стоишь на светофоре, то будь добр отпусти заранее тормоз, чтоб сцепления сомкнулись, и ты тронешься плавно без рывка. На самом деле сложно описать словами, но думаю вы поняли) Самое главное всегда понимать, что у тебя по сути механика, только у тебя нет педали сцепления.
Комфорт. Подвеска не мягкая не жёсткая, рулится хорошо для большого седана. Шумоизоляция на уровень выше чем у японцев. Сиденья удобные, хоть и механические. Приборка классная для тех времен, фирменная фордовская, конверс. Музыка кайф.
Езжу много, за 1,5 года проехал 80 тысяч, то есть машина проехала 200000 км. на момент продажи. Заводится в любой мороз. Первый авто который не ел масло от слова совсем.
Что по ремонтам спросите вы, а ничего сверхестесвенного) Дорого вышло заменить масло в роботе, опять же в те времена 10 т.р. В Двс лил кастрол 10w40 почему? Потому что так на написано на крышке было и пред. хозяева такое лили. Была замена передних аммортизаторов и замена штатной головы. Была одна поломка по дороге в Красноярск, полетел датчик забора воздуха турбины. Машина ехала, но при бодром ускорения после 100 км в час тяга пропадала. Оригинал стоил 12 т.р аналог 6 т.р. Непоскупился бы на оригинал, но ждать долго надо было.
Причина продажи, понадобились деньги. Продал за 3 месяца, второму позвонившему человеку.
Впечатления от авто самые положительные. Авто в который приятно садиться и ехать. Дарит ощущения большого, тяжёлого седана при этом достаточно шустрого и комфортного. На немцах не ездил и прошу не сравнивать. Забыл сказать про штатный свет, он был просто сказка, все видно при этом на встречке никто не моргает, фары были поворотные, а это отдельный кайф, до этого не понимал этой фишки.
Всем спасибо! Кто дочитал респект.