Добрый день, эксплуатировал уже 3 год киа Рио , Рестайл 2016 года , автомат, 123 л.с, брал у друга в марте 2020 года за 600 тыс рублей, его же собственником и оставил так как ему было не принципиально, а мне на будущее, чтобы историю не марать, взял на пробеге 83тыс.
За период владения удалил катализатор, остальное расходники, из основных: тормозные диски, ремень генератора с роликами. ВСЕ!
Продал в 2023 году в июне с пробегом 148 тыщ, за 900, так как были косячки по кузову, если бы их сделал ушла бы за дороже, да и продавал тоже знакомому. По впечатлениям машина огонь, рабочая лошадка, все устраивало, багажник огромный , но хотелось чего то покомфортнее, спина уставала по трассам ездить, продал без цели , не зная что взять. Да и вообще получилось так что машина не особо нужна так как живу и работаю в центре.
Но, как говорится , машина - это свобода, и я это понял спустя 3 месяца проживания без нее, когда понадобилось съездить в другой отдаленный район города, либо в другой город, либо просто вспомнить метро, трамваи, троллейбусы, ладно один, но еще и с ребенком.
Супруге это тоже стало надоедать и мы решили пройтись по автосалонам Екатеринбурга, денег было не много , цель была за 1,2-1,3 взять более менее 3-4 годовалый авто с маленьким пробегом, чтобы просто, грубо говоря вложить в него деньги так как они опять резко стали дорожать. Смотрели Шкода рапид, хендай грета, толком то, что есть , то и смотрели. Зашли в очередной салон поддержанных машин, объяснили запрос менеджеру, после чего пошли смотреть. Проходя ряды машин, на них были таблички, на которых написано только год и пробег, и мы увидели Форд Мондео на котором было написано 2012 год и 29000 пробег. Я очень сильно удивился и спросил менеджера можно ли посмотреть его. Все машины обычно были закрыты, нужно было брать ключ у менеджера , но жена попробовала открыть дверь пассажирскую и она открылась. Все, (все суеверные поймут, что после этого мы забрали машину,так как это судьба) сели в салон авто, как новый, пахло новой машиной, пробег реальный, все идеально, цена кусается , 1,350. Для Мондео я думаю это дороговато с одной стороны смотря на рынок, но с другой эту машину на самом деле очень не дооценивают. Комплектация была 2,0, бензин, ручка, идеальный надежный вариант, 145 лошадей, цвет синий. Мы подумали с женой что при нашем бюджете и ситуации это идеальный вариант, да и не хотелось уезжать на такси или на общаке домой так как уже устали и был вечер, еще и с ребенком 4 года. Я все не мог поверить что такой маленький пробег, купил все отчеты в интернете , посмотрел на запаску, там не пылинки, запаска марка резины такая же как и на колесах , и выпуск везде 2012 год, по отчету , купила дама в Курганской области машину и толком на ней не ездила , потом переписала на сына , в 2017 году пробег бился 10 тыщ, в 22 году 28 тыщ, тоесть активно передвигался на ней уже сын, и в итоге видимо приехал в июле в салон хендай , сдал в трейд Ин и купил новую хендайку , а в августе уже мы приехали. Поднимал машину, смотрел днище, ни гнили ни ржавчины. Вообщем кто не верит не верьте. Когда тонировал, тонировщик сказал что когда монтировал заднюю полку там просто все идеально, девственно, пахнет как новая, ни пылинки, следов эксплуатации нет.
В ходе эксплуатации я сменил масло и фильтра, пока больше ничего не делал. Ощущения огонь. Хоть и Рио был на автомате, естественно удобнее, но и к ручке уже привык, 10 лет не ездил на ручке так активно, но это мелочи, хоть не грустно в дороге. Шумка норм, двери тяжелющие, сразу чувствуется безопасность, что ты на железе едешь а не на фольге, у Рио дверь откроешь, ветром сдует, а тут другое дело. Конечно эти машины не сравнимы между собой, но я описываю ощущения те что были и те что есть сейчас. Так вот, в итоге для себя мы поняли, что 1) при покупке машины вложили деньги, да, кто то скажет это не вложение, но это все равно лучше, чем лежать им под подушкой либо сидеть на вкладе и уходить в разницу процентов по инфляции. 2) это улучшили комфорт , машина д класса, за такую цену просто шик, сзади места куча, салон просторный, спина не болит, сиденья удобные, багажник конечно маловат, в Рио был больше. 3) это увеличили мощность и динамику. Машина низкая, за что мне нравились форды дак это то что на трассе машина ведет себя послушно, в повороты входит отлично, тяжелая, на обгон запросто. 5 ступеней передач но так не хватает 6. Вообщем по сравнению с тем что было, на трассе теперь чувствую себя посмелее, горка не горка , топит машина хорошо, расход 10,7 пока что, смешанный, проехал уже 1,6 тыс км. Датчики дождя и света есть, электропривод боковых, подогрев боковых переднего и заднего и боковых стекол, все стеклоподъемники автоматические электрические, подогревы передних сидений, климат контроль, больше мне ничего не нужно, парктроники буду скоро ставить вместе с магнитолой (подскажите какую у кого Мондео), и сигналку возможно поставлю. Авто низкий , но меня не смущает , уже эксплуатировал фокус 3 12 года( до Рио) на охоту рыбалку не езжу, только город трасса. Как то разгонялся до 200-205 не заметил, надрал какую то Ауди, вроде а 4 , ехала по трассе за мной в левом ряду, моргала, ну ладно уступил и поехал за ней, и на 190 тоже начал ей моргать, он уступил и дернул его, толи он испугался дальше ехать толи что, не знаю. Вообщем машиной доволен, ничего пока не менял, пока все в норме, более менее знаю все болячки, кстати , не стал работать электропривод крышки бачка бензобака, потупил минут 15 у заправки когда не открывался бачок, теперь когда машина закрыта, крышка открывается.