Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2010

Форд Мондео 2010 — отзыв владельца

, Москва
25050
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium
Мондео 4 2.3 Titanium до-рестайлинг. 2010 г.в.
Проехал 130 000 км. по- сути за 2,5 года. Брал с пробегом 80 000 км. в начале 2013 г.
Фото - что осталось.

Как эпиграф к отзыву: "Не всё то золото что блестит".

Машина Джеймса Бонда в эпизоде "Казино Рояль" (там только "Titanium X Sport", цвет кузова "Tonic").




Противоречивый автомобиль.

Автомобиль американской корпорации Ford, спроектированный  ее немецким подразделением, собранный в РФ. Двигатель 2.3 - от Мазды, 6-и ст. коробка автомат - от Volvo.

"Нарисован" - красиво. Мондео что 4 что 5 поколений - выглядят "в тренде", офигенно для своего класса!

Цвет - чёрный. Помните? "Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный" (Форд Г.)

На дороге — тяжёлый, стабильный, динамичный. На скорости 200 км/ч. — все спокойно, все под контролем. Есть варианты машины и с более (намного более! - 240 л.с. к примеру) продвинутыми моторами! Но - ехать, а не "овощить" можно и на 2.3 со 163 л.с. И ехать быстро. Динамики конечно, после того, как вкатаешься в машину - чуть не хватает.

Салон… Сзади можно возить 4 человека. Причём без дискомфорта для переднего пассажира и водителя. До бардачка не дотянешься. В багажнике можно пропасть…

Салон выдержан в неком аскетизме — нету кучи кнопок… Но всё есть, в т.ч. в плане электронных помощников (ABS, ESP, Brake Assist), которые несколько раз реально уберегали от кувыркания в кювет при не грамотном вхождении в поворот на скорости - влетаешь в поворот, понимаешь что ты в него не вошел и сейчас будет вылет... Как вдруг - тебя ,будто "нашкодившего котёнка за шкирку", втаскивают обратно на дорогу.  

А эта подвеска… Она поразила — когда первый раз проехал еще на Фокусе 2 владея 120 японской Короллой! Машина держит дорогу! В сравнении с Тойотой - более цепкая. В повороты входить — драйв, крены вменяемые! Плотные, практически впритирку на скорости ( что я творил!!!) перестроения в потоке ( "шашечки", за которые наконец-то начали штрафовать) - в кайф!

Сиденья - цепкие, с боковой поддержкой. Сидишь уверенно, никуда не валишься.

Электронное зеркало - забываешь, что тебя когда-то кто-то слепил дальним светом.

Выход AUX - и ты слушаешь любимую музыку со своего телефона.

Машина огромная -проблем с парковкой ни разу не возникало. Передние и задние парктроники. Удобно! Машину можно поставить абсолютно в любом месте. Даже не думаешь об этом. Нужно парковаться - паркуешься.

Салон - велюр. Практично и удобно. Как вариант - доступна кожа. Но только обязательно с вентиляцией!!!

Кузов - не гниет. Довольно долго не зацветает даже там - где есть сколы от камней.

Отдельно стоит сказать про лобовое стекло. Оно толстое, с подогревом. От него срикошетил даже здоровый кусок асфальта, вырвавшийся из-под колёса грузовика... Правда в итоге все равно словил "удачный" камешек, упавший сверху с моста - и пошли трещины.

НО!

Уже 3-х летний Форд - ...сыпется:
- Гур — расходник. Поменял 3 штуки. Почитал в инете-... Да. Расходник :) У многих.
- Разрыв патрубка системы охлаждения. На трассе. Фиг знает где от дома...
- Вентелятор системы охлаждения двигателя - замена.
- Замки дверей — замена. Задние замки перестают реагировать на центральный замок, приходилось закрывать вручную.
- Стекло-подъёмники — под замену. Почти сдох правый стеклоподъёмник.
- Проводка багажника- замена, перетёрлась и отказала.
- Рейка — досвидос. Сдохла. Ремонт. Почитал отзывы на сайтах - это "расходник".
- Особо убойно — слепой свет. Отражатели в родных ксеноновых фарах — выгорают к 2-3 году эксплуатация. Без света противотуманок — было бы совсем всё грустно. Вы понимаете, что 2-3-х летняя машина с ксеноном почти абсолютно слепая на дороге?!
- Опорные подшипники — расходник. Причём у всех Фордов. Просто компания Форд экономит на конструкции пыльника :) Уже ... Лет 10 наверное точно. Короче - летят часто.
- В какой-то момент обратил внимание на болото под ковриком пассажира - потёк корпус кондиционера... И вся вода - в салон. Нужно было всё разобрать и за герметизировать... Не успел сделать - продал. И дело не в  отверстии слива воды из кондиционера наружу - оно было прочищено. Просто особенность корпуса кондиционера.
- облезающее покрытие "хром" поворотников.
- Обратите внимание - на всех Мондео 4 "со временем" (2-3 года) сзади облезает значок Форда :)
- Отдельно стоит осветить клиренс. 13 см. Машина длинная, большая - шанс цепануть днищем при езде по неровностям высок. А если учесть, что ровно по середине по днищу идёт широкая (сантиметров 5) и длинная пластиковая защита топливной магистрали, на которой последняя свободно лежит (именно свободно лежит, а не прикреплена к кузову) - шанс оторвать защиту и порвать магистраль - очень высок. Что у меня и было- хорошо хоть магистраль не порвалась, хоть и почти цепляла дорогу.
- сломавшийся (лопнувший) во время движения шкив ремня для привода навесного оборудования. Это мгновенный отказ помпы охлаждения двигателя, ГУРа... Произошло это когда входил в поворот. Мгновенный перегрев мотора, неожиданно - руль как у Краза... Который поворачивается через силу 2-я руками во-время движения. На месте он не поворачивается вообще. Повезло - что машин не было. Авто, которым можно управлять одной рукой и ты расслаблен - резко становится слабоуправляемым. Была бы скорость по- больше в повороте на трассе - написали бы "не справился с управлением, сам виноват". Причём, для смеха - у знакомого новый ( куплен в салоне) Ford Explorer американской сборки. У него произошел отказ электроусилителя руля на трассе. Ррраз - и руль не повернешь. Заглушил/завел - работает. Дилер ошибок в работе не нашёл. Т.е. вышел на обгон - встречка, отказ усилителя руля - сам виноват. Да... И еще 5 копеек в сторону новенького с салона Ford Explorer (на машине, стоящей сейчас - за +/- 2.5 млн. р.) - отвис солнцезащитный козырёк со стороны пассажира, прошло не более 2-х лет с покупки. Машина передвигается не очень много. И знаете- я нисколечко удивлён.
- ступичные подшипники, ШРУС - замена.

Цены на запчасти — отдельная тема. Дорого. После японских авто - цены совершенно другого уровня. За такие же, но de- facto менее надёжные железячки. Зайдите на Экзист или другой подобный сайт по запчастям и посмотрите/посчитайте. И нет понимания — что в следующий раз "накроется". Неожиданно полететь может всё что угодно! По- кругу! Насколько понял, причина — в русской сборке, низком качестве комплектующих.

Вообщем… Если еще раз и рискну познакомиться с Фордом — то точно не продукцией собранной на отечественном заводе. Ну или - пока авто будет на гарантии. Ну или - служебной,  когда не за свой счёт обслуживание. Читал отзыв о машине из Швеции - там такой трэш не прослеживался. Или мне так показалось.

А так машина по эмоциям от езды, управляемости и комфорта - отл.
Но сыпется. И читая профильный форум - прогноз по "сыпучести" и планируемым отказам был не утешительный. Самое серьёзное из планируемых к 250 000 км. - ремонт АКПП. Ну и по мелочи- планируемый отказ бензонасоса, вновь подвывающий ГУР, снова приходящая в негодность рейка...

Всё это, после небольшой аварии (когда встал вопрос продать/сделать и снова-снова-снова вкладываться)  в конце-концов и превесело. Продал.

Б/у (не на гарантии от автопроизводителя) Mondeo 4 до-рестайлинг с атмосферным двигателем 2.3 и 6-ступенчатым автоматом на своё содержание в нормальном состоянии требует порядка 100 000 руб. в год без учёта бензина. Если Вы считаете это приемлемой платой за владение данной машиной- Welcom!

P.S. Брал авто с надёжным "древним" (в т.ч. и по показателям расхода топлива) атмосферным двигателем 2.3 от Мазды (который, как считают многие - "не едет"), проверенной 6-и ступенчатой автоматической коробкой Volvo. Исходя из своего опыта боюсь предположить, что ожидает владельца сошедшей с гарантии машины с самой современной коробкой PowerShift и турбированным двигателем серии EcoBoost... Ну или покупателя - купившего машину на вторичном рынке. Покупателя то еще утешит, что проблему выгорающего напрочь ксенона решили на рестайлинговой серии. А вот владельца, купившего новую с салона машину и потерявшего при продаже +/- 50% ее стоимости буквально через 2-3 года - не уверен.

P.P.S. Ещё один философский момент. Вы обращали внимание, какова разница в стоимости Форда Мондео в топовых комплектациях (240 л.с. на 1,5 т. веса) и в унылых с двигателем 1,6  (120 л.с. на 1,5 т веса)? В 2 раза! Причём это абсолютно разные машины. Топ (навороченный Titanium), если отбросить его вылезающие на вторичном рынке косяки - прямой конкурент Camry и Teana. И я бы, покупая НОВУЮ машину - отдал бы именно ему предпочтение (драйв...!). Mondeo с комплектацией Ambient и атмосферником 1,6 - ... это большой комфортный фокус наверное. Ну или что-то подобное. Это смешение классов в одной машине играет против Mondeo  - понижает статус топовой модели, сильно сбивает цену продажи машины на вторичном рынке ( в 2 раза через 2-3 года).  Хотя... Возможно это и желание сэкономить со стороны компании Ford. Как на пыльниках от опорных подшипниках. И так - сойдёт ) Что там будет с машиной после гарантийного пробега... -  Ford  вообще не интересует. Это машина - реклама, имидж, обёртка от конфеты! Которая быстро тает на солнце вторичного рынка.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл добавить:

1. Мойка радиаторов с полным снятием. Забивается все наглухо. Мотор начинает греться в жару, коробка тупить. С керхером осторожно - мощный напор загинает наглухо соты.

2. Смена масла в коробке автомат методом частичной замены обязательна. Не смотря на то, что Ford считает, что масло - на весь срок жизни авто. Масло воняет к 80 000 км, и темное. Подходит по спецификациям ATF 3309 ( проверьте). Мне давали рекомендации по замене - раз в 40 000 км, как на Toyota.

3. Плюс авто - обогреваемые форсунки стеклоомывателя....

   

После Мондео взял... Audi TT. После Мондео - уже было не страшно ввязываться в "авантюру".

https://www.drom.ru/reviews/audi/tt/175709/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2008
4.4
32306
Ford Mondeo, 2008
Kirill975, Саратов
13344
Ford Mondeo, 2010
Санек22, Кемерово
5989
Ford Mondeo, 2011
Виталий, Ханты-Мансийск
Ford Mondeo, 2010
4.8
28629
Ford Mondeo, 2010
12022402, Москва
1872
Ford Mondeo, 2011
16523618, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
за отзыв-5
25
27
Ответить
 
Riga
Сообщений: 180
Машина Джеймса Бонда в эпизоде "Казино Рояль" (там только болотного цвета была и непонятной, видимо предсерийной, комплектации).

ЧИВО?

Комплектация "Titanium X Sport", цвет кузова "Tonic", и он не болотный, а светло-голубой.
9
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
SSC Napoli:
Машина Джеймса Бонда в эпизоде "Казино Рояль" (там только болотного цвета была и непонятной, видимо предсерийной, комплектации).
ЧИВО?
Комплектация "Titanium X Sport", цвет кузова "Tonic", и он не болотный, а светло-голубой.
Поправил. Спасибо.

P.S. Уверен, что когда компания Форд предлагала кинокомпании Мондео как авто Бонда - она планировала это как рекламу всей линейке Mondeo 4 по всему миру.
Мои отзывы: Audi TT 2000, Ford Mondeo 2010
7
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
прочитал. удивлён.
5.
13
9
Ответить
Aleksey
Томск
блин, читал читал, а там пробег уже 210 тыс., по Москве.
14
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
за отзыв и по чесноку-5!
9
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
9
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Был у меня такой и с таким двигателем в рестайле,ничего плохого за 4 года не выявлено,только ТО.Клиренс не мешал проехать всю Грузию и немалую часть Карелии,причём внутри помимо кемпингового шмурдяка была пайольная лодка ПВХ 3,6 м,мотор Меркурий 9,9,канистры и т.д.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
26
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 961
Нафига англосаксонская портянка на заставке?
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/
Мои отзывы: Suzuki X-90 1996, Toyota Vista 1992
18
22
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Странно, из четырех "Мондео" в поле зрения ни один не страдал указанными автором проблемами.
За исключением одной,-ГУР. Это бич и "Мондео", и "Фокус", факт.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
2
Ответить
Роман Жестовский
Пробег 46 тыс за два года. Стучит опора и лужа под пассажирским сидением.. клапан турбины менял. Не дает расслабиться форд. Но прет зачетно 198 сил и расход такой же, как на Мондео 3 с 2 литровым мотором на ручке 146 л.с. и даже на литр меньше. Было 11.5 средний, сейчас 10.5 в том же режиме при несопоставимой динамике. Мондео 3 тоже мучил поломками. Выбор на них пал из-за надежности мондео 2 (1996-2000 г) пробег со 150 тыс до 250 только ремонт подвески...
6
2
Ответить
Роман Жестовский
Пробег 46 тыс за два года. Стучит опора и лужа под пассажирским сидением.. клапан турбины менял. Не дает расслабиться форд. Но прет зачетно 198 сил автомат (робот) и расход такой же, как на Мондео 3 с 2 литровым мотором на ручке 146 л.с. и даже на литр меньше. Было 11.5 средний, сейчас 10.5 в том же режиме при несопоставимой динамике. Мондео 3 тоже мучил поломками. Выбор на них пал из-за надежности мондео 2 (1996-2000 г) пробег со 150 тыс до 250 только ремонт подвески...
2
1
Ответить
Николай
Томск
С насосами гур действительно проблема массовая. Косяки у машин независимо от сборки одни и те же. У меня Бельгия. Опорники ходят ровно 100 тысяч у всех и стоят 1500 пара. Если у вас меньше значительно то либо купили Китай либо не выставили при установке кривыми руками. Колодки ходят много. АКПП к Вольво имеет такое же отношение как и к форду или роверу и производится Aisin - подконтрольной тойоте фирмой поэтому является самой надежной частью во всем авто:-)
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4226
Ledon:
Нафига англосаксонская портянка на заставке?
благородный флаг
14
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Достойно, Молодец!
Отзыв - 5
Машина - шлак, что не удивительно...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
24
Ответить
IOCTAC
Тогучин
да, все хорошо и все неплохо. но одно НО, это замена фильтра салона. такого гемора я еще не встречал. даже на пассате и то куда проще. но тут. это нечто, чем может не порадовать форд, и не только мондео.
12
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3352
Чётко всё описал молодец,было 2 Мондео разных годов,на Фордах я больше не езжу ).
3
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 580
snr300:
Поправил. Спасибо.
P.S. Уверен, что когда компания Форд предлагала кинокомпании Мондео как авто Бонда - она планировала это как рекламу всей линейке Mondeo 4 по всему миру.
Это обычная реклама Форда. Если вы не знали, то до 2007 года Астон Мартин, который является автомобилем Бонда, принадлежал концерну Форд. Отсюда, кстати, и сходство новых Мондео, Фокуса и Фиесты с Астон Мартин.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Блин, да ладно наговаривать.
За 110 т.км. только ТО, да колодки со свечками.
По рейке - там проблема с гайкой. Цена вопроса - 500 рублей, и 2 часа времени.
13
2
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Как то у вас все предвзято к машине,да и пробег у вас не 210 т.км ,а раза в два как минимум больше,судя по поломкам.
Имел два мондео 3 и 4 кузов,все замечательно!Болячки форда это гена и бензонасос-первое лечится перепайкой диодного моста,второе не беспокоит если не ездить на "лампочке"!Все остольное встречается редко и на очень больших пробегах!
По поводу гура:жидкость надо менять каждые 50 т.км и все окей,литр фордовского гура 700р.
Радиаторы после 100-150 т.км чистить желательно со снятием,и не какие радиаторы и патрубки беспокоить не будут!
Рейка 200-250 т.км ходит по любым дорогам!Если потекла- полно рем.коплектов!Не знаю что с ней сделать надо на таком пробеге...
С замками дверей развели вас!У меня была такая проблема,лечится перепрошивкой ключей(все элементарно)или чисткой контактов в ключе!
У стеклоподъемников иногда ржавеют тросы,снимаешь дверную обшивку,отципляшь тросик,смазываешь вд 40 и забыл!
Опорники нормально ходят,как у всех машин,тыс.на 100-120 хватает,и это по плохим дорогам!Главное брать оригинал или хороший аналог!
Про ксенон не чего не скажу,у меня был галоген,в 4 кузове ближний + туманки поливает на отлично,на трассе даже дальний не включал,лампочки ходят довольно долго!
В завершение могу сказать что многое зависит от сборки,советую брать бельгийскую.
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
И опять одно и то же про "российскую сборку".. Это кажется уже генетически закрепившееся "у нас все плохо а вот интстранщина та да… ". Причем у такого спроси - сам то поди бракодел и опарук - сразу же возмущение мол я то совсем другое дело
5
5
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Hariton102rus:
Как то у вас все предвзято к машине,да и пробег у вас не 210 т.км ,а раза в два как минимум больше,судя по поломкам.
Имел два мондео 3 и 4 кузов,все замечательно!Болячки форда это гена и бензонасос-первое лечится перепайкой диодного моста,второе не беспокоит если не ездить на "лампочке"!Все остольное встречается редко и на очень больших пробегах!
По поводу гура:жидкость надо менять каждые 50 т.км и все окей,литр фордовского гура 700р.
Радиаторы после 100-150 т.км чистить желательно со снятием,и не какие радиаторы и патрубки беспокоить не будут!
Рейка 200-250 т.км ходит по любым дорогам!Если потекла- полно рем.коплектов!Не знаю что с ней сделать надо на таком пробеге...
С замками дверей развели вас!У меня была такая проблема,лечится перепрошивкой ключей(все элементарно)или чисткой контактов в ключе!
У стеклоподъемников иногда ржавеют тросы,снимаешь дверную обшивку,отципляшь тросик,смазываешь вд 40 и забыл!
Опорники нормально ходят,как у всех машин,тыс.на 100-120 хватает,и это по плохим дорогам!Главное брать оригинал или хороший аналог!
Про ксенон не чего не скажу,у меня был галоген,в 4 кузове ближний + туманки поливает на отлично,на трассе даже дальний не включал,лампочки ходят довольно долго!
В завершение могу сказать что многое зависит от сборки,советую брать бельгийскую.
Полностью согласен, сам накатал 120 000. Читаю и диву даюсь, столько поломок, что это??? У меня на 100 000 полетел бензонасос, на 90 передняя стойка. ВСЕ!!! Только плановое ТО у дилера. Машина как новая. Сборка бельгия
Тут отзыв есть как на мондео капиталку движка чел делал по моему на 120 тыс. и говорит это нормально, машина не ушатайка.
По ходу как вы относитесь к авто то и получаете в замен. Я доволен своей на все 100%.
13
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Антон61:
Полностью согласен, сам накатал 120 000. Читаю и диву даюсь, столько поломок, что это??? У меня на 100 000 полетел бензонасос, на 90 передняя стойка. ВСЕ!!! Только плановое ТО у дилера. Машина как новая. Сборка бельгия
Тут отзыв есть как на мондео капиталку движка чел делал по моему на 120 тыс. и говорит это нормально, машина не ушатайка.
По ходу как вы относитесь к авто то и получаете в замен. Я доволен своей на все 100%.
Да, это мой отзыв. Машина, действительно, оставляет ощущение нового автомобиля до сих пор. Кроме, конечно, лкп, сколы есть.
Прочитал отзыв автора, удивлен. На своём проездил 30 тыс. Сейчас пробег 141 тыс. Никаких проблем.
Гур - меняйте масло в системе. Я ещё дополнительный радиатор на него поставил тк то, что стоит с завода это курам на смех.
Генератор - поменял один раз реле регулятор. Стоит копейки.
Рейка - никаких нареканий. Но даже если что-то и будет, ну извините меня, 15 тыс руб за ремонт узла, который потом ещё проходит 100+ тыс км, это немного.
Бензонасос - да, он там хитрый. Обычный за 3 тыс не поставишь. Я никогда не езжу на лампочке, как только загорается - лью стабильно по 50 литров.
АКПП - следите за радиатором, следите за температурой масла в акпп (бесплатная программа forscan в помощь). Если ей и понадобится на 250 тыс км пробега ремонт, то он будет плановым, а не капитальным и цена ремонта не превысит 50 тыс руб. За такой узел небольшие деньги.
Кузов оцинкованный, реально нет никаких очагов ржавчины.

По остальному не знаю что ещё сказать. Да, на Камри можно не заморачиваться ни по поводу замены жидкости в гуре, ни по поводу заправки и тд. Но в мондео однозначно приятнее ехать.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
100 000 рублей в год затрат это на какой пробег? Тысяч за 50 000 км я полагаю? Если это не только запчасти, но и работы по их замене, плановая замена масла и т.д. - в общем все по технической части автомобиля, за бортом только топливо и страховка - то получается 2 рубля/км - вполне адекватная сумма.
Скажем так сравнимая - ВАЗ 2107 просил 2,3 руб/км, Лада Калина - 2 руб/км при несравнимо меньших пробегах, Kia Cerato - 2-2,1 руб /км за 130 000 км пробега с нуля.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Aptar:
100 000 рублей в год затрат это на какой пробег? Тысяч за 50 000 км я полагаю? Если это не только запчасти, но и работы по их замене, плановая замена масла и т.д. - в общем все по технической части автомобиля, за бортом только топливо и страховка - то получается 2 рубля/км - вполне адекватная сумма.
Скажем так сравнимая - ВАЗ 2107 просил 2,3 руб/км, Лада Калина - 2 руб/км при несравнимо меньших пробегах, Kia Cerato - 2-2,1 руб /км за 130 000 км пробега с нуля.
Мне авто показался не очень надёжным и удовлетворяющим критерию цена/качество. Сравнивал с тем, что было: Жигули 5, Тойота японка.
1
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Антон61:
Полностью согласен, сам накатал 120 000. Читаю и диву даюсь, столько поломок, что это??? У меня на 100 000 полетел бензонасос, на 90 передняя стойка. ВСЕ!!! Только плановое ТО у дилера. Машина как новая. Сборка бельгия
Тут отзыв есть как на мондео капиталку движка чел делал по моему на 120 тыс. и говорит это нормально, машина не ушатайка.
По ходу как вы относитесь к авто то и получаете в замен. Я доволен своей на все 100%.
Просто пробег реально скорее всего скручен...
а вообще соглашусь с тем, что кто как относится к авто- так оно и служит...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
snr300:
Мне авто показался не очень надёжным и удовлетворяющим критерию цена/качество. Сравнивал с тем, что было: Жигули 5, Тойота японка.
вообще забавно как ты сравниваешь тойоту и форд... Я бы не сказала, что Мондео рулится прям как спорт болид..
Ну едет он хорошо, бесспорно, нормальный разгон, машина комфортная.... но прям "вау" по сравнению с тойотой - плод фантазии, не более

и вообще без обид, но у тебя все машины ломались... абсолютно все...
про жигули молчу
но у тойоты и то аккумулятор пол года не менял, а он на полусдохшем дышал...
не относишься ты к машине с трепетом, а "жмешь тапок" при любом удобном случае...

Хотя и форду тут тоже чести отдать не могу, Слава Богу Генри Форд не видит во что превратилось его "детище"...
Они реально ломаются, увы(((
даже если пробег скручен, но когда тупо на ходу рвется патрубок- ну это вообще не адекватно...
а центральный замок на 20 ти летних тойотах как работал, так и работает, вообще не понимаю чему там ломаться...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
3
Ответить
Сергей
Бузулук
был СИ-макс 1,8 в два раза больше поломок было, Форд ни когда в жизни, даже если новый, брать не буду. после него купил Круз 1,6 корейский, огромная разница и едет лучше в разы, до сих пор не верится что избавился.
4
10
Ответить
Иван
Новороссийск
Сергей:
был СИ-макс 1,8 в два раза больше поломок было, Форд ни когда в жизни, даже если новый, брать не буду. после него купил Круз 1,6 корейский, огромная разница и едет лучше в разы, до сих пор не верится что избавился.
Круз тоже продавай, если на автомате...а то ближе к 100 к пробега хапнешь горя с ним
6
1
Ответить
Пётр
Красноярск
Был у меня Мондео 2008 г. ездил на нем до 2016 года. Сборка бельгийская. Брал за 790 т.р., продал спустя 8 лет за 570 т.р. Потеря стоимости меньше 30%. Проехал правда немного - 73 тыс. км. Забрал его парень, с его слов "надежный очень". Я видел машины корпоративные с пробегами 260 - 300 тыс. км. Со слов водителей - "да поломки есть, чуть масло подливаем, но в целом авто надежное". Может конечно косяки в авто автора обусловлены русской сборкой. От себя скажу - машина хорошая была, радовала. Ну шильдик облез - мелочь, проводка в багажник перетерлась - сам ручками исправил, рейка постукивала - вылечил за 1,5 тыс. руб. Сейчас иногда катаюсь на киа рио жены: пробег примерно такой же - 75 тыс. км, а стойки передние потеют, рейка громыхает, ЛКП - жуть. Мондео хороший средний авто, а болячки у всех есть.
7
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Почитал отзывы ваши. Сам ездил на двух мондюках,один 3 еще немецкой сборки был,три года на нем отьездил и за это время поменял две передние стойки и тросик ручника,после чего обменял его с доплатой на 4мондюк. Проездил на нем уже 4 года. 3 года вообще не лез,как часики работал,потом сразу все поменял,ГУР,сцепление в сборе,рулевую рейку и ходовку всю и уже пятый год езжу дальше и собираюсь поменяться на очередной мондэо,машина радует. Хотя и были и БМВ и ведроверры и наши корыта. Хотя о X5 остались хорошие впечатления и в будущем думаю опять обзаведусь им
4
 
Ответить
Mishgun
Москва
Не знаю, был такой универсал правда бельгийский , дошел до 190 000 и тогда уже стало ясно что пора отдать новому владельцу , чтоб тот
помучился проблемы в основном с дорестайлом были на соем рестайле все оказалось исправленным 2010 год вышеперечисленных проблем нет , но пробег делает свое до 150 000 ходовка живет 1 раз на 90 0000 менял опорники , остальные замены оставил новому хозяину , чтоб продать только задние резинки на ходовке на лемфордер поменял, а то стала как телега , притензий нет по салону сиделка просела и руль пришлось перетянуть но это заводской косяк нитка разошлась , а так есть еще служебная тойота и причем японской сборки и 2.4 и я поспорил бы за качество машин восходящего солнца на то как на работу каждые 2 месяца , у форда 20 000 пробега только с 2014 стало 15 000 пробега,
просто когда берешь БУ надо ж понимать, что Папка уже все выдавил
 
 
Ответить
8460381
Тюмень
Владел9 лет мондео 2.3 2008 года в январе продал с пробегом 320 000,как обслуживался???честно сказать ни как,покупал его с пробегом 12 000.проблем таких небыло,на пробеге 280 000 тысяч ездил на юг 3000 км в одну сторону,не думая что меня может чтото подвести машина,и не подвела,ни двигатель ни коробка не делались,рейку ремонтирывал 9000 рублей обошлось ходовку ремонтирывал топливный насос и чистили моторчик печки.ВСЕ ребята, может быть из за того что сбоока была бельгийская,просто продав мондео я купил корейское ***** и при пробеге в 52 000 я понял что на ней я на юг не поеду,и жалею что продал мондео
1
 
Ответить
10959012
Краснообск
Да получается не машина а полная проблема, наш автопром по сравнению с вашим описанием Форда выглядит на класс выше и намного!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2010 в России