Надёжный в техническом плане. Коробка и движок очень крепкие. Огромный багажник, много места в салоне автомобиля. Хорошо держит дорогу. Многие вещи доступно сделать самому. Задняя подвеска за период моего владения авто (2 года) не подвела.
С учетом года выпуска, дорогие навесные агрегаты (термостат, насос гидроусилителя, генератор). Приходится обходится б/у запчастями или ремонт старых. Слабые передние рычаги. Если не хотите менять их каждый год, то ставьте хорошие, например LEMFORDER.
После 250 тыс., замена термостата, ремонт генератора, ремонт насоса гидроусилителя (не ленитесь менять жидкость), привода, замена поршневых колец и сальников клапанов.
Теплый огромный сарай. Убить невозможно. В пользовании были 4 форда. 2 Фокуса и 2 Мондео. До последнего будут ехать. Могу сравнить только с W 210. который даже добить не получается. Он скрипит,чихает но едет.
Стартер умирает до 100 тысяч. Железо- крылья,пороги.. ДМРВ.. основное. остальное можно даже не имея лишних( смешное слово- лишние деньги) терпит и долго....