Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Мондео 2002 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford Mondeo 2002 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Ford Mondeo

Сергей

5 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: Titanium
Тяга - прет как танк. Ей плевать один ты сидишь или в салоне еще три таких же толстяка по цейтнеру весом. Ни вес, ни включение кондиционера на тягу не влияют. Когда включается турбина на трассе, можно соревноваться с любой машиной, вжимает в сиденье. При этом отлично входит в повороты. Мягкая, но не вальяжная.
Климат контроль в Крыму... без него теперь машину брать не буду. Сидения сзади раскладываются в 2 метра на ровного пола. С моим ростом 185 см ложусь с вытянутыми ногами. Перевозил двустворчатый шкаф.
Боялся, что будет плохо заводиться зимой, но проблем не было и в -15.
Чуть не забыл... расход: город 8-10, трасса 6-7. Очень низкая стоимость на кузовные части на разборках и их большой выбор.
Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях
- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое... Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует... бедняжка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+164/-32)
sixpack
   
Екатеринбург
12 лет назад
Сообщений: 28
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
1. Хорошая управляемость.
2. Отличные тормоза (со 140 до 80 быстро)
3. Низкий расход топлива (если дизель; 400 км трасса, 70 км смешанный, около 30 км город всего 33 литра ДТ и это зимой в Екатеринбурге).
4. Кондиционер (даже у дизеля работает отлично, но для ног пассажира обдув должен быть лучше).
5. Мягкое сцепление.
6. Эргономика. Ничего лишнего, всё под рукой, ничего не отвлекает. Возможность управлять плеером на рулевой колонке.
6. Вместительный салон и багажник.
1. Запотевание лобового стекла. Приходится всё тепло "отправлять" на окно, замерзают ноги))
2. Чрезмерный люфт руля. Неприятно и опасно на высокой скорости.
3. Недостаточная шумоизоляция. 120, 140, 160, 180 (больше пока не ездил, всё же зима) - шумность одинаковая, приходиться напрягать голосовые связки.
4. Жёсткая подвеска (но на 140 и выше отрабатывает великолепно).
5. Первая передача "втыкается" не очень.
6. Конструктивный недостаток стояночного тормоза (можно испортить суппорты).
7. Дороговат в обслуживании (зачастую комплектующие Bosch).
1. Неисправность стояночного тормоза ввиду поломки возвратного механизма задних суппортов (159000). Ремонту не подлежит, нужно менять суппорты.
2. Неисправен электропривод водительского сиденья.
3. Остальное расходники: тормозные диски, колодки, задние стойки и по мелочи: лампочки на приборной панели и лампы освещения номерного знака.
Полезный отзыв? Да / Нет (+129/-50)
16071475
Симферополь
4 года назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Некапризная
Кузов
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-21)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео 2002.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром