Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2001

Форд Мондео 2001 — отзыв владельца

, Москва
35826
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Название: CHIA
Цвет кузова: Бордовый металлик
Цвет салона: бежевый велюр
Отчет об эксплуатации.
Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia
Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту. С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать. Скажу, что первые впечатления самые неверные. Перед тем как встретить Мондео был настроен не слишком оптимистично по всем вышеуказанным причинам. Да и седан мне не слишком хотелось. Впечатления от владения "девяткой" остались самые лучшие, и поэтому всегда думал о машине небольшой и резвой и проворливой. И вот я стою перед своим Фордом. Честно сказать, прибалдел. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машины, от простора внутри, от удобной посадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений.
Скептицизм постепенно заменялся восторгом и ощущением достигнутого счастья.
Но, попытаюсь по порядку. Начну с цвета кузова. Бордовый металлик, подчеркивает особенности дизайна. Цвет неоднозначный, не строгий мужской, как может показаться. Именно показаться, потому что, стремление выделиться в серебряно-черной-синей толпе свойственно не только женщинам за рулем. Цвет оказался по моему живому характеру и в дальнейшем в потоке всегда ловил взгляды соседей. Цвет весны, лета и осени. А зимой цвет приобретает более темный оттенок из-за хмурого неба. Кузов в порядке, не ржавый, даже намека нет. Сколы краски по капоту, впрочем, не заметные, пока не присмотришься.
Салон-бежевый велюр. По этому поводу были еще большие сомнения, которые развеялись только через несколько месяцев эксплуатации. И вот почему. Всё думают, и я тоже (до некоторого времени) что светлое значит маркое, быстро загрязняемое. Так вот, это так и есть. Только у меня получалось при наличии 10-летнего ребенка и кучи родственников, держать салон чистым. Сидения без чехлов, на полу велюровые коврики, сзади поменял их на резиновые. Уход по салону: пылесосил всего два раза летом и осенью, уборка спецсредствами панели. Всё! Ну и коврики мыл очистителем, свой так и не снимал ни осенью, ни зимой. Сейчас, наверно, сделаю химчистку салона и дальше только поддерживать чистоту.
Двигатель. Дюратек 2.5 24 клапана, 6 горшков, 170л.с., электронная система управления впрыском, ресурс 300000км. Честно сказать, не знал, куда я буду девать такой табун лошадей и как мне с ним управляться в городе. В итоге, расход по городу 11-12л, по трассе при 120км/ч 9-8л, "под горку" расход также прыгает вниз до 7! Движок признан одним из лучших в 2002 году. Движок тянет, если не трогая педаль газа, и плавно отпуская сцепление, переключаться вплоть до третьей передачи. В небольшой подьем (пробках) на второй передаче тянет без подгазовывания. Про прыть моей лошадки замечу скромно, что любителям подзажечь стоит запастись дензнаками, ибо она настолько прожорлива, как и желание погонять. При отрывах расход поднимается до 15, не больше. К таким себя я не отношу, не гонял, но внутри всегда присуствовало чувство, что могу позволить себе многое: хода педали газа достаточно для отжига. Во главу угла ставлю комфорт вождения и управляемость. Передачи включаются легко, рукоятка передвигается буквально тремя пальцами. Первая для трогания , вторую через три секунды, третья и четвертая гибкие, пятую можно включать уже на 60 км/ч и уверенно на ней двигаться. Про движок можно много чего порассказать, но если хотите, можете почитать в обзорах модели. Да, чуть не забыл, в Дюратеке используется цепь ГРМ, а не ремнь. В моторном отсеке за год скапливается пыль, так что надо мыть, но я боюсь, наслышавшись историй с мойкой двигателя.
Ходовая и управление. О ней можно еще дольше рассказывать. Подвеска меня поразила! Если эмоции оставить в стороне, то скажу следующее: настроена, как мне кажется, наилучшим образом для этого авто и для этого двигателя. Передняя подвеска макферсон, задняя многорычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес. Никаких нареканий, самое точное сравнение: движение по рельсам, супер точно и надежно. В поворотах на любой разумной скорости не думаешь о дороге, вообще о дороге забываешь. Очень острый руль, малейшее движение на средних, городских скоростях имеет отзыв автомобиля. На больших от 100км/ч руль становится более мягким, но не ватным, прощает случайные качки. Руки постоянно через руль сканируют качество дороги. С непривычки может показаться, что руль слишком отзывчив на покрытие. В моей машинке есть всё для супербезопасного вождения: антиблокировочная система (ABS), аварийная тормозная система (EBA), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации (ESP).
Еще один вострог я испытал, когда проехал с небольшими остановками на туалет и перекус от Москвы до Селигера. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. Выехали рано утром, полностью груженые, в салоне три человека, считая меня, вещи для проживания в течении недели и два! взрослых велосипеда. Ехал не больше 120-130. Дорога занимает примерно 4,5 часа, если без остановок. Но сразу от Москвы начался дождь, который лил с разной интенсивностью всю дорогу. Плюс водяные шлефы от встречных машин. Дворник и кондей работал не переставая, плюс подразбитая, колейная дорога. Раньше я дальше 150 км от Москвы никогда не ездил, и вот представьте мое состояние, когда мы добрались до места и я вышел из машины не уставшим и разбитым, а с прекрасным настроением и полным жизни.


Далее о том, чем оснащен мой Фордик: восемь (!) подушек безопасности (водительские,  пассажира, боковые, головные и плечевые),
защита от боковых ударов в дверях, ГУР с сервоприводом,
регулируемая стойка рулевого механизма в двух плоскостях с выбором желаемых углов, электронный блокировщик движения, АБС с электронным распределителем тормозных сил (ESD),
помощник безопасного торможения (ЕВА),
климат-контроль с кондиционером,
обогреваемые лобовое и заднее стекла,
обогреваемые форсунки стеклоомывателя,
заводская оптика ксенон с автоматическим регулированием наклона света фар,
омыватели фар высокого давления с подогревом форсунок,
салонное зеркало заднего вида с автоматическим тонированием, рулевое колесо с кожаной облицовкой и кожаным переключателем,
черная приборная панель с темно-серым оттенком по центру для имитации дерева,
обогреваемое и регулируемое по высоте сиденье водителя и пасажира с опорой для поясничных позвонков, оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней,
управление радио и СD находится на руле, штатная музыка Sony
подсветка в нишах для ног,
подлокотник,
освещаемые зеркала в салонных козырьках у водителя и пассажира,
локальное освещение салона,
электрический люк,
ручные настройки отпирания и блокировки дверей,
перекидная спинка задних сидений (складываение 1х3 или 2х3),  
фильтр для пыли и цветочной пыльцы в салоне, аналоговые часы, применение атермальных стекол, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, система централизованной блокировки дверей с дистанционным радиоуправлением, открытие капота ключом, багажника ключом или кнопкой в салоне или на ключе,
открытие лючка бензобака из салона,
полноразмерная запаска в нише багажника,

ПЛЮСЫ: сделан в Германии, надежность, качество и большой остаточный ресурс
бизнескласс за небольшие деньги,
некоторые дорогие марки не могут похвалиться набором опций

отличная система управления и безопасности,
отсутствие проблем с кузовом, ходовой, двигателем,
совсем не драконовский расход топлива
редко встречающийся цвет (среди Фордов)
много приятных мелочей,
удобные сидения, регулировок хватает с лихвой
отсутствие дефицита запчастей как оригинальных так и неоригинальных, наличие специализированных сервисов,
легкость ремонта (вряд ли понадобится)
отличная штатная музыка
неугоняемая марка (тьфу-тьфу-тьфу)
МИНУСЫ: небольшой просвет, но по сельской дороге пройдет,
проникают внешние шумы (общее для Мондео),
выбор заправок: заправляюсь только 95 Лукойлом, МТК, ТНК, Сибнефть
нет ручки закрывания багажника (нет и на более дорогих марках)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2002
4.6
31694
Ford Mondeo, 2002
Fox2010, Москва
Ford Mondeo, 2001
4.3
41422
Ford Mondeo, 2001
MegaFUNT, Нижний Новгород
Ford Mondeo, 2002
3.8
32543
Ford Mondeo, 2002
Sparkimus, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2001
4.1
12073
Ford Mondeo, 2001
murz 87, Альметьевск
Ford Mondeo, 2001
4.1
10019
Ford Mondeo, 2001
5380672, Абакан
2077
Ford Mondeo, 2001
, Нижний Новгород

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14545
открытие лючка бензобака из салона
эта опция очень понравилась) а так нормальный отзыв
JZS
10
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95745
фото салона в студию
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ну,опции с сайта Форда можно было бы и не копировать. Тут этим никого не удивишь. Обычный пакет для средней японки. И не такое видали.

За отзыв 5.
5
17
Ответить
Myzon
У анс форди не дуже популярні , незнаю чому.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Неплохой отзыв о неплохой в общем-то машине. Скажу что в этом авто меня ничего не впечатлило: материалы отделки никакие, шумоизоляция и работа подвески не соответствует классу. Думаю такую можно рассматривать как автомобиль для служебных целей.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
13
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Пля...завтра пойду покупать Мондео....
7
4
Ответить
2aston
покажи мне также нафаршированного среднего японца )
что не говори, фарша тут дофигища
тока кожи не хватает
11
1
Ответить
Vladimir_YKT
Отзыв улыбнул, а кропотливое описание "че есть" просто умилило. Совсем окацца пользователи европеек комфортом не избалованы :) Как выше сказали - это минимальный пакет (окромя люка) практически для любой прульки, если она не г/п....
Уважаемый Александр, это не камень в Ваш огород (машинка действительно симпотная), это просто наблюдение смешанное с долей удивления ("кого можно удивить ГУРом, стеклоподъемниками и кондеем?").
2melodictsk любая машина класса марка, крауна, сурфа, прадо и их аналоги от прочих япов. Согласись, в праворульных регионах машины это отнюдь не редкие. Да чего там говорить, я столько же опций видал в сузуки аерио с 1,5л движкой ;)
2
9
Ответить
Санчо 77
У родственника тесть купил из салона за 20 косарей зелени такой же... через пол года сгорел какой то главный блок ну типа компьютера месяц тачка стояла , зделали.... через 11 месяцев сгорел блок АБС...опять тачка встала... ладно хоть гарантия не кончиласб чето 800 баксов эта хрень стоит, короче потом еще чето отвалилось в итоге психанул отдал своему сыну типа сам е...сь. Через год опять появились бабосы и купил он с дуру форд маверик.... спрасили зачем?? за эту цену уже можно было че нить путевое взять... короче ситуация та же постоянно чето ломается... я для себя зделала вывод форд эт точна лотерея и какчество у него ацтой....тойота рулит на своей камри сужу пробег под 250 штук а требует тока масло да бенз вот это надежность я понимаю а тут отвалиш20-30 косарей зелени а потом еще и по сервисам нарезаеш круги и зачем?
6
17
Ответить
bvrai
На специализированные фордовские сервисы фордоводы плюются с пугающим постоянством.
5
2
Ответить
Suba_24
Красноярск
"Про прыть моей лошадки замечу скромно, что любителям подзажечь стоит запастись дензнаками, ибо она настолько прожорлива, как и желание погонять. При отрывах расход поднимается до 15, не больше." Улыбнуло, интересно услышать мнение автора про машины с расходом больше чем 15 литров на 100 км :))
2
2
Ответить
Виталий Е.
Либо автор продает свое авто, что скорее всего, либо он излишне ажитирован. Ездил на таком 3 года, только с 2.0 л.: добротный ширпотреб, твердый "хорошист", к чему такая экспрессия и восторг7 Дизайн - на любителя, мне напоминал Фокус-переросток, пластик салона дешевый, на Гиа еще и с аляповатой пластмассой "под дерево", взгляд задерживает лишь овал отличных фирменных часов. Надежность - самая обычная. На мало-мальски раскисшем проселке беспомощен, просвет см 12-13, свесы большие, движок оборотистый, зарывается. В общем, расстался без радости, но и без сожаления.
Субару будет поинтереснее.
3
6
Ответить
stas 42
Был у меня такой с женским названием,но мужским характером. Правда год 1995 1.8дв. Отездил 2 года с 2005, а\м хороший оч.комфортный. Был сильно удивлен-подвеска родная и живая заменил только 2 сайлентблока (140тыс пробег). НО, есть и НО причем весьма специфичные. @!#$а в районе запаски гниет,мазал всяким разным 2 раза в год-без толку, сгнили тормозные трубки магистральные!Заменил всю заднюю торм. систему до барабанов.Есть хороший момент з\ч дешевые. Любит бензин (12-13л город) и масло (литр полтора на доливочку приготовь при замене).Заводилась в любой мороз(ниже -30 не было). Ездил с братом (просто так)на север Норвегии (Нордкап) самая северная точка Европы (февраль)ни разу не подвела.Вобщем мне машина нравилась мягкая и комфортная.Сейчас езжу на Висте-Ардео,о брат это песня.но совсем другая.С-Петербург с уважением.
1
 
Ответить
удивил наваротами. вот у меня шоха дак там и резьба по пластмассе есть и крышка бензобака на ключе и аналоговые часы, а еще би галогеновый свет фар и меховушке на руле и на палке так же бахрома на стекле и велюровый салон. а ты говориш мандеу мандеу
9
3
Ответить
111ййй
ну я как обычно :)
- 11-12 по городу на 2,5 не бывает
- мондео это д класс а не бизнес
еще очень удивило что не хотел после девятки переходить на мондео :)))
в этом кузове наверное первый удачный мондео
5
2
Ответить
Имею в наличие 340 т.р. на тачку, хотел брать Фокус или Японца, хотел Форд, так как он помоложе будет, но чем больше читаю отзывы, тем сильнее хочу япошку или че-нить азиатское, но кач-е!
За отзыв тройка, потому что мало инфы про эксплуатацию в обычных гор-х условиях!
Как его парковать и скока стоит к примеру заменить пыльник?
2
3
Ответить
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
RaVeR111
Как парковать ? Молча, ну можно и разговаривать при парковке :)))
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
12
 
Ответить
tochka
mondeo E class! смотря какая езда, у меня фокус 2 (VVT-I 1.6) расход в среднем с моей ездой 12литров! машина хорошая мондео, у знакомого, за отзыв 4! качество у машины лучше япошек, немецкая сборка! про фокусы молчу
4
3
Ответить
Ярославль
про расход это конечно сильно, у меня моня с дв. 2,0л и хавает в городе 14л/100км, а уж если на пИдальку прижать то все 16. Как можно говорить о таком расходе 2,5л двига? Мафинка то хорошая!!!
3
2
Ответить
einz
все Мони для Европы собираюцца в Испании
 
6
Ответить
на мондео 3-й год,примерно той же комплектации, то же Германия, расход литров 14-16 по городу будет при объеме 2л,а при твоем наверное все 18 л. подвеска дрянь - первые стойки-стабилизаторы загремели через 5 т.км., меняю периодически, часто заедает ручник, звенит тросик ручника, сменил ступицу - загудел подшипник для такого класса поломки частые и не солидные. в остальном нормально, машина просторная и динамичная, климат обалденный, сонька тоже, довольно безопасная - в нашем городе пьяный прокурор въехал в столб возле магазина скорость свыше 100 - у машины морду снесло,а он самостоятельно вышел из машины без царапин, при этом он был не пристегнут,сработала интеллектуальная система безопасности и подушка. зимой ниже 25 градусов холодновато, мерзнут ноги. разговаривал со многими владельцами мондео - проблемы у всех одинаковые. а по поводу отзыва - такое ощущение, что писал профи, наверное, сотрудник форд сервис - терминов слишком многовато, хотя стиль отзыва "очарованный делетант". машину оценю на 4, но у меня следующая будет тойота авенсис.
1
1
Ответить
scartex
для tochka:для общего развития Ford mondeo класс D http://www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
 
1
Ответить
присматриваю тачку в приделах ляма может даже мондео только новый и в новом кузове возможно дизель.А Отзыва по ним нет,что затаились,расскажите хоть что то!
1
 
Ответить
Дениссссс
игорь м
Есть сайт такой WWW.mondeoclub.ru, там я думаю ты найдешь все, что тебя интересует.
 
 
Ответить
Дениссссс
einz
Мони уважаемый собирают для всех в Бельгии, в городе Генк, в Испании собирают Фокусы и еще какие то модели Форд. Если не знаете то умничать не надо.
5
 
Ответить
Дениссссс больщое спасибо!
 
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Очень стильный кузов (гораздо симпатичнее последнего), но по отделеке, дизайну салона и разным мелочам (звук при закрытие дверей и т.д.) заметно проигрывает Пассату. Хотя по ресурсу подвески явно лучше (у Пассата аллюминий). Кому что надо.
Расход удивил.
1
1
Ответить
СПб
Сообщений: 3
цвет классный, клиренс маловат
1
 
Ответить
машинка хорошая. согласен списком опций владельца "японца" не удивишь. и насчет расхода слишком оптимистично! у моего 1.8 примерно такой получается. у друга Фокус2 с тоже самое.
 
 
Ответить
Galinka
Ну что ж вы так все удивляетесь восторженному отзыву? А какой еще можно было отзыв ожидать после девятки и ДЭУ)))))
1
1
Ответить
в этой машине есть ручка багажника, она внутри.
 
4
Ответить
Mondeo govno, 5 let i emu pizda. Nado brat golf ili avensis.
4
12
Ответить
Хорошая машина! Мне нравится.
 
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 10741
а помимо этого есть генеретор, катлизатор, провалы при троганье, катушка зажигания, плавающие обороты и еще массу чего :(
З.Ы.: Почитал форумы ремнотников, двиг на Мондео считаеться НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМ, форд рекомендует менят в сборе!! Ремкоплектов нету...
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6731
Да уж... Это только с наскока все красиво...А на деле, это просто ахтунг!
Форд, это исчадие ада. Он оставит вас бес штанов, во всех смыслах.
Я думаю, что не могу больше думать...
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6731
Кто собрался брать, готовьтесь к тому, что на этой тачке все одноразовое. Ничего не возможно снять не сломав. Тоже самое будет и на сервисе, а за это Вы будете платить деньги, и не малые. Так что думайте.
Я думаю, что не могу больше думать...
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
цвет зачётный.
 
 
Ответить
Ford2010
Форды ругают обячно те, кто либо ездил на очень старых, либо вообще не владел.
3
 
Ответить
Очень классный автомобиль,неприхотлив в ремонте
1
 
Ответить
Неделю назад взял себе такого же скокуна с 2.5 на механике при активной езде по городу расход получился 12.3 л100км.!!!!!!!!!!! А тойота-креста с 2.5 акпп кушает 17(((поэтому стоит у окошка и ждет.
пока кто-нибудь ее купит.
1
 
Ответить
Dimajan:
Неделю назад взял себе такого же скокуна с 2.5 на механике при активной езде по городу расход получился 12.3 л100км.!!!!!!!!!!! А тойота-креста с 2.5 акпп кушает 17(((поэтому стоит у окошка и ждет. пока кто-нибудь ее купит.
У меня креста 2,5 13л кушала, так с ней проблем вообще не знал... А твой форд сыпаться скоро будет...
2
5
Ответить
1576195
Была у меня Сиерра 91г.в....После неё-никаких Фордов!!!Купил фордец-считай п...ц.
У знакомых Фокус-Покус,покупали в салоне.Коробку-автомат через год поменяли по гарантии.Лампу поменять,так фару надо снимать,фару поменять-бампер снимать.Внешне-прикольные и Мондео и Фокус.
За отзыв и машинку -4.
1
 
Ответить
Заводской
1576195:
Была у меня Сиерра 91г.в....После неё-никаких Фордов!!!Купил фордец-считай п...ц. У знакомых Фокус-Покус,покупали в салоне.Коробку-автомат через год поменяли по гарантии.Лампу поменять,так фару надо снимать,фару поменять-бампер снимать.Внешне-прикольные и Мондео и Фокус. За отзыв и машинку -4.
Снять фару на мондео - проще простого! Открыть капот, вытащить 2 защелки и отсоеденить хвост проводов. Фара в руках.
За отзыв -3 Тема не раскрыта!
2
1
Ответить
Владею таким авто 2,5 литра 6МКПП. Расход по городу 12,5 литров. Зимой на литр больше. Это не при пенсионерской езде. С автоматом говорят жрет гораздо больше. Едет в целом хорошо, рулиться не хуже Пассата и гораздо лучше чем Авенсис. Очень точное и информативное рулевое управление.
2
 
Ответить
Омск
с 89г на японках разного класса,и вот первый моня 2001 в комплектации Ghia универсал,цвет похож бордовый металик,т.к. есть опыт эксплуатации японок с правым рулем, ничего плохого сказать о них немогу,у каждого авто есть свои плюсы и минусы,равно как и у европейских,и пылкие высказывания то за японию то за запад считаю неправильными, покатался на моне и скажу что хорошиж впечатлений от обладания им очень много,ДОВОЛЕН что взял моню, у меня салон желтоватая кожа,только без люка.Машина хорошая.
2
 
Ответить
БВАЛЕРИЙ
Омск
ВОТ ФОТО САЛОНА
5
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 20
вот ещё фото,прошло время,все так же доволен.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Мондео вообще хорошая машина, а в комплектации 2015 года - вообще супер! Поеду покупать в импекс, там хороший салон.
1
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Машина хорошая, но в России недооценена
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2001 в России