2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Титаниум
Комфорт, на трассе на обгон без проблем(причём без спорт режима, за редким исключением) 2.3 один из удачных двигателей. Разгон мощный, педаль реагирует адекватно. Что в городе, что по трассе езда комфортна(на трассе практически не устаёшь). На скорости в 150 км в затяжной поворот входит и выходит легко.Максимально по трассе 205 разгонял, идёт без напрягов. разные режимы коробки(драйв, спорт, ручное) обогрев лобового, датчики света, дождя. Водителю с большим ростом удобно. На переднем пассажирском вообще кайф. Задним пассажирам достаточно удобно даже высокорослым. Упровляемость приятная. Езжу в основном по городу за год(6-7тыс. км в год, по трассе 3-4тыс км) ТО каждые 10тыс км кастрол(дорого стало ппц). Жена сказала "да он классный")) пробег 119тыс. И да двигатель с коробкой взаимодействиют идеально.
Пучок проводов в багажнике(менял триждыза 6 лет эксплуатации) третий раз позтавил потолще и мягче, проблему вроде решил. Нет регулировки эл. Приводов сиденья водителя. Слабая рулевая рейка(шайба) гур, для такой машины можно было бы и Эл усилитель поставить. Низкий клиренс(хотя на устойчивость может повлиять)
По своей глупости рейку немного повредил(устранение решилось путем замены шайб перевернули рейку в кожухе) замены пучка проводов в багажнике(довермлся профи и проблему решили) на 112 тыс км начались дергания коробки из за полной замены масла в коробке вместе с фильтром(удалили катализатор проблемы ушла) по ходовку замена передней стойки(ловил яму)
По новым ценам стало более дорогим, ощютимо, ТО
Дорогие расходники
Немного в мороз потеет заднее стекло
На ямах иногда плохо отрабатывает ходовая