2014 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium с кучей опций
Решил заменить своего Моню 2011 на новый а/м. После долгих поисков выбрал новый а/м - Мондео! В этот раз добрал недостающих мне удобств. Поставил навигацию на Андройде 4+, совместимую с Конверс, камеру заднего вида, ксен. Вместо дизельного взял бенз (все же качество ДТ низкое, даже с вебастой тяжело в сильные морозы заводился, а у жены фокус бенз - без проблем). На зиму поставил высокий профиль Хаку 8 (был низкий профиль хака 5). Затонировался (зад). Перфорированная кожа, все дел =)
1. Бюджет был до 1,9 ляма. Автомобиль до сих пор остается на полголовы выше всех в Д-сегменте. А по соотношению цена/качество, по-моему, уделывает и Е-сегмент. Поясню: он дешевле при тех же опциях более чем в 2 раза Е-сегмент, но по потребительским качествам, наворотам, укомплектованности он более чем Д+++, очень приближен к Е! Материалы на высоте, качество отделки, все возможные опции - все это подкупает. Ко всему у Мондео - образцовая подвеска, в принципе одна из лучших (в Д и Е)!
2. В нем исправлены недостатки Мондео 2011, например, форсунки омывателя стали веерными.
3. Клиренс я как раз немного подправил высоким профилем колес. И Подвеска стала еще лучше глотать ямы.
4. И он реально прекрасен!
Когда я брал Мондео в 2011 году я пересмотрел все, что можно купить от 1 до 1,3 ляма. И Мондео тогда в моих глазах был абсолютным лидером. Таковым он остался и сейчас. Конечно, взять БМВ, Мерседес, Ауди престижнее. Конечно, динамика у больших движков лучше. Но ощущать бОльшую драйвовость, чем в Мондео можно только в заряженных БМВ. Мондео - уникальная машина в этом плане, прекрасная отзывчивость на руле и прекрасные ощущения. Опять же почитайте мнение ТопГировцев, которые все как один сходятся во мнении, что в Мондео объективно очень мало недостатков, и ОЧЕНЬ МНОГО ДОСТОИНСТВ!
Опять же, например, Генезис 2 - прекрасная машина, достойная, качественная, красивая, которая выросла над собой предыдущего поколения, также с образцовой подвеской, неплохой управляемостью, хоть и вялой динамикой для 249 л.с. (из-за веса 2 тн). Но она при стоимости 1959 т.р. потеряет более 50% за 3 года! И полный неликвид. По факту ее придется сдать с дисконтом в 60-65% в трейд-ин. Я же потерял на Мондео всего 25% за те же 3 года. И ушел он у меня за 3 недели продажи.
Да, конечно, его клиренс не высок, но это цена динамичности езды, отзывчивости руля и управляемости.
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Ambiente Plus
Откатал два года. До этого были разные авто. Но Форд удивил. Очень комфортный и легко управляется. Поломок просто не было. То что про двигатель пишут не тянет и все такое не слушайте. Нужен спортивный авто то конечно он не ваш. Если нормально передвигаться то и 180 он едет. Зато расход просто смешной. Зима по городу не более 10 л. А трасса 120 примерно 6-7 л. И посмотрите динамику по другим авто.
Всем удачи и не только на дорогах!!!