Добрый день!
Владею Мондео 2 месяца, пробежал на ней 3000 км, так, что пора написать отзыв о первых впечатлениях о ней.
Начнем с предистории. До нее владел Марк в 110 кузове, Митсубиси Ланцер Цедиа, некоторое время ездил на Нисан Примьера в 12 кузове, так, что хоть и небольшой набор, а сравнивать есть с чем, вот и начнем. Проездив на Ланцере 2 года, решил попрощаться с ним, так как понял (правда поздно), что это не мое. Искал несколько месяцев, требования были :
- Двигатель не меньше 1,8 но не больше 2,5 л.
- Просторный салон, т.к. у меня рост 187 см.
- Внешний вид.
- Ну и конечно же цена не выше 350.000 родных
Вот и все требования.
Выбор был большой, короче сам не знал, что хочу, то одно нравиться то другое
Коме как на Японцев больше никуда и не смотрел.
Вобщем продал Ланцер и на следующий день поехал в Екатеринбург, на рынке по ассортименту не очень выбор, а вот по количеству конечно побольше, побродив пару часов, присмотрел Нисан Примьеру универсал упакованный тоже хорошо, затем Мазду Атенза ( по нашему 6) вот впринципе и все, дошел до конца рынка и вот она стоит…. Сразу, еще метров за 20 до нее решил буду брать. Серебристо-золотистый Форд Мондео, и даже ее особенность нисколько не смутила- у нее ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!, не так часто можно встретить Форда такого, вобщем машина из Сингапура. Сразу в глаза бросается бежевый кожаный салон. Беглый осмотр внешнего вида принес мало положительных эмоций: на солнце дверь и крыло переднее отливало другим цветом и это бросалось в глаза, вердикт один была замена, т..к. у них меняют на новое а не как мы пытаемся восстановить, то на это можно закрыть глаза, снизу двигатель в масле, но уровень его в норме, резина спереди 16250 летняя, сзади 16255 зимняя на шипах, да еще с огромной грыжей, под капотом видно, что ковырялись в кондиционере, но кондишн. работает вроде. Вобщем было понятно, что в нее надо вложить и сил и средств. Но уж очень Форд мне понравился, хотелось чего-нибудь отличного от Японцев, вот и нашел. Оформив документы я тронулся в Пермь. Попытался включить магнитолу, но она упорно не желала включаться, случайно потянув за нее –она выпала, короче родную сняли, поставили кенвуд, и не подсоединили, так провода без штекеров и болтались, где сняли незнаю. На выезде из города заправился на безымянной заправке, и вот тут через километр машинка вся задергалась, обороты не хочет набирать, тупит ужасно, а с места так вообще глохнет ( и это на коробке автомат), загорелся чек «агрегат», плюнул на все и поехал. Местами разгонялся до 150, шум от задних шипов стоял ужасный, и вот тут у меня заднюю часть машины как затрясло, я остановился, вроде все на месте, открыл багажник-тоже в норме, захлопнул, а у меня спойлер в руках остался, и как он никому в лобовое не улетел. Приехав я загнал на общую диагностику, диагност по двигателю был в отпуске и поэтому проверил только ходовку. В итоге заменили задние колодки, поменяли масло в двигателе, свечи и все, а машина как троила так и троит. Я зашел на форум Мондео, добрые люди подсказали, что вероятнее всего это катушка. Купил смазку WD40 я забрызгал ею все высоковольтные провода, и катушку, и о чудо, все встало на свои места ( на неделю), а через неделю еще раз процедуру повторил. Дальше –больше, через пару недель еду по городу, а у меня под капотом как е…т , что-то и пар из под него, смотрю в зеркало а за мной шлейф антифриза по дороге, вобщем порвался шланг к печке. Оставил машину в центре города, в каком-то дворе поехал искать шланг и переходник, нашел на рынке дачный переходник (такой оранжевый), для того что бы поливочные шланги наращивать)))), вобщем через пару дней был на колесах снова, После маленького «буха» под капотом, там разбросало все провода и шланги, я нашел все крепления, и вставил все на место, а вот один шланг остался не при делах, я долго искал куда его приспобить. Идет он из коробки, кто-то сказал, что это сапун, вобщем я его так там и оставил болтаться.
Сейчас что-то бухает впереди на мелких кочках и небольшой скорости, надо будет посмотреть, у меня похожее было на Ланцере, долго искали причину, в итоге оказались разбитыми стаканы на стойках. Здесь не знаю, что-машина другая.
После 2 месяцев езды могу сказать следующее Японцы лучше, но я сам ее выбирал, и эта машина мне очень нравиться, каждому свое.
Двигатель 2 л. И всего 107 лошадей (маловато), коробка автомат, салон кожаный бежевый, не потертый, отделка панели могла быть лучше, шумоизоляция средняя, коврики откровенное г-но, вся грязь на полу остается, подвеска средняя, но ближе к мягкой, посадка удобная но сложно регулировать под себя, правда сзади комфортно сидеть, лифт сидений-конечно удобно но он не очень востребован, датчики парковки, сд-ченжер в багажнике на 5 дисков, подушки естественно, до сих пор не могу понять зачем стоят датчики обледенения дороги, и так видно. Теперь всю зиму гореть на панели будут, только внимание отвлекать. Я правда не знаю есть ли они на европейских вариантах, может это только для Сингапура делают? Очень низко свисает перед, уже несколько раз чиркнул бордюр, представляю , что будет зимой, я то на задранном Ланцере цеплялся, а его я поднял на 2, 5см! Ладно будет зима-посмотрим. Машина тяжелая, при обгоне фуры или чего-то еще такого, даже не качается. Дорогу держит неплохо, хотя я считаю, что половина устойчивости зависит от резины, и прокладки между рулем и сиденьем. Динамика как и у всех , ничего сверхобычного, наверно автомат сказывается
. Если брать в целом, то машиной доволен, это просто у меня отзыв не совсем положительный получился, т.к. после покупки всегда есть, что менять и регулировать, да и езжу я на ней пока не много. Короче рано машину списывать, вот через полгодика напишу все впечатления. Фото выложу попозже.