Доброго времени суток!!!
Хочу написать отзыв о хорошем автомобиле Форд мондео 4 кузов рестаил.
Начну с того чем владел, а также на чем ездил сам, более чем месяц.
Чем владел: Daewoo matiz 0.8 мкпп (Первое авто), Лада Калина 1.4 мкпп, Hyundai getz 1.4 акпп, Hyundai I30 2 кузов 1.6 акпп, Hyundai Solaris 1.4 акпп, Nissan Juke 1.6 116л.с. вариатор, BMW 316I акпп F30, Mazda 3 кузов BM 1.6 акпп, Nissan qashqai кузов J11 2.0 вариатор привод передний, Ford Mondeo 4 кузов 2014 год 2.0 EcoBoost и Powershift (с мокрым сцеплением) из всех авто только мазда и форд покупались бу и оба с пробегом в 9 тыс.
На чем ездил: WV Tiguan рестаил 2.0 акпп полный привод, LC Prado 120 2.7 акпп, Camry 40 кузов акпп, Camry 50 кузов акпп. Это авто моих родственников и я по разным причинам на них ездил от месяца и более.
Сразу скажу я не перекуп и мне 31 год, почти всегда в семье (жена и двое детей) 2 авто (на данный момент один) и владею я не более 2 лет.
С чем же буду сравнивать, я думаю это в первую очередь камри и БМВ.
В этом году родился второй пацан и стал ребром вопрос расширения жилья, на этот момент в семье кашкай и мазда, решили продать мазду что бы добавить до квартиры остался кашкай и с рождением сына оказалось что кашкай маловат особенно вплане багажника, решили менять.
С начало выбор пал на бу прадо с бюджетом в 1.5 мл., но походу ремонта в новой квартире денег становилось все меньше и меньше в итоге бюджет скатился до 900 тыс. Варианта два, или покупать в кредит камри, так как размер салона и багажника устраивает и я на ней ездил, или
покупать Hyundai I40 взяв 200 тыс потреб кредита на год, почему Hyundai, потому что у меня их было 3 и это был самый без проблемный и дешевый бренд в обслуживании.
У ОД toyota в наличии была 2 камри с 2.0 и 2.5 двс, цены 1360 тыс и 1540 тыс соответственно, а самое главное каска 146 тыс.!!!
У ОД Hyundai в наличии I40 белая в минималке с 2.0 и акпп с моей скидкой 1100 за наличные.
Вроде как остановился на I40 и тут на дроме увидел объявление Ford Mondeo 4 кузов 2014 год 2.0 EcoBoost и Powershift цена 870 тыс и пробег 9000 км (в пробег я не поверил ) и решил посмотреть ее, в итоге оказалась машину купили люди из Казахстана в декабре 2014 года в самый разгар кризиса. На машине ездили только по трассе так как в семье есть камри купленная в тот же год, первое ТО в срок не прошли.
Договорились на полную диагностику в Ford - Омск и я поставил главное условие, если на машине восстановят гарантию, то я ее беру.
Результат диагностики: покрашена в один слой крыша на этом по кузову все, подвеска в идеале движок и коробка тоже , инженер по гарантии выписал мне разрешение на восстановление гарантии и я ее в итоге приобрел за 850 тыс (20 тыс сторговал).
Теперь о машине.
До этого не когда не смотрел в сторону форда но относился к бренду нормально. Сам не когда на фордах не ездил, есть друзья которые владеют фокусами, одни восхищаются одним не нравится, но слушать чужое мнение это как читать комментаторов на дроме (одни знатоки которые не когда не ездили на авто которое комментируют).
Авто интересное и однозначно, если сравнивать с камри, то по моему скромному мнению мондео более интересное авто для водителя (именно для водителя).
Во первых это мотор, тяга очень сочная и она есть всегда если сравнивать с БМВ то очень схоже но БМВ 316 менее динамичная я думаю что 320 едет примерно похоже но не камри если конечно не камри 3.5 но цена камри в 2 мил, за 2100 можно купить по спец цене BMW 520.
Расход у мотора примерно 12 литров при нормальном движение в городе 60-80 это многовато у БМВ расход в городе 9 литров, а если сравнивать с камри то тут расход примерно одинаков но динамика в камри овощная по сравнению с мондео.
Во вторых АКПП Powershift, на мондео и на фокусах Powershift разные, на мондео сцепление в масле на фокусах сухое, смог найти информацию, что эта коробка переваривает 450 Н*м, на 2.0 EcoBoost крутящий 300 Н*м (могу ошибаться). Что касаемо ее работы, тут надо сравнивать с DSG у меня нету большого опыта владения машины с ваговской коробкой, но кататься доводилась на гольфе и тигуане на тест драйвах. По ощущениям очень похоже, но DSG переключает как бы сказать по грубее и быстрее, Powershift переключения более плавные но у обоих есть проблемы с переключением с первой на вторую в пробках, что там, что там есть рывки. По надежности говорит рано, вроде как пишут что фордовский робот понадежнее но тут, наверное надо сравнивать не с DSG 7 а с DSG 6 у нее тоже мокрое сцепление и по статистике она достаточно надежна.
Третий пункт это подвеска. В сравнение с камри, Камри комфортнее для пассажира, мондео для водителя и вообще по подвеске форд ближе к BMW чем к камри но BMW более плотная (именно плотная, а не жесткая). Большие ямы глотает без проблем, но жестковато проезжает стыки и не кренится в поворотах.
В четвертых салон и его размер. Вообще мондео длиннее и камри и бмв, вес 1590 кг машина тяжелая и имеет очень не плохую шумку, лучше чем и в BMW и в Камри. Качество материалов хорошее если сравнивать с камри или БМВ то не хуже чем там и там просто у японцев сами материалы другие, а БМВ в плане материалов самый простой премиум (по крайней мере в трешки не чего особого нету). Очень интересный руль, не на одной машине не встречал руль у которого под кожей как будто поролону напихали, то есть при нажатие он проминается. По месту на заднем диване меньше чем в камри но больше чем в BMW.
Пятый пункт это багажник. Багажник большой, но не очень удобный, узкий проем и очень высокий не испачкаться сложно, если сравнивать с камри, то у камри багажник не меньше и он более удобный, в BMW багажник маленький.
Теперь о стоимости владения. После покупки на следующий день прошел первое ТО, цена ТО 9890, у камри примерно 12 тыс, у BMW 11300, у кашкая 12500. Бензин минимум 95, стоимость осаго 5120 (у меня областная прописка с городской примерно тыс 9), стоимость каско примерно тыс 70. Самый главный минус мондео это его ликвидность и остаточная стоимость, машина, недооцененная на ранке и тут сравнивать с камри смысла нет, магия бренда toyota делает свое дело. По поводу надежности меня этот момент мало волнует так как я планирую проездить на мондео максимум 2 года и 50 тыс км.
В заключение могу сказать что открыл для себя новый бренд Ford за свои деньги машина не хуже чем конкуренты с отличным мотором и комфортной подвеской , а минусы есть в любом авто за любые деньги.
Всем удачи на дорогах!!!