Получилось так, что авто брал не в своём городе: т.к у нас нет официальных диллеров
брал в отличном по мне салоне АГАТ, отношение очень хорошее, работа менеджера отличная не то что в др. салоне, где смотрел тоже Форд…
Авто забрал вечером, когда установили сигналку, парктроник, сменили колёса и ещё куча всякой дребедени, и как только выехал из Нижнего Новгорода по направлению к своему городу, тут начал сыпать снег, уф, и не просто сыпать, а к половине пути дорога превратилась в заснежанное покрытие без асфальта и колеии тсс. Но ехал не быстро не насиловал двиг и, как написано было первые 400 км обкатать зимнюю резину не быстрее 70 км в час, ну 70 конечно не ехал, ну и 100 тоже, не стал рисковать по такой дороге да ещё постоянно горки и подъёмы…
4 раза по дороге встречались дпс но замечал я их в последнююю очередь Пока гнал в Выксу уже по дороге отметил пару факторов не благоприятных:
1) больше ожидал от шумоизоляции немного позже буду делать
2) щётки для стекла не айс нужно обязон ставить зимние, хммм пропускают в некоторых местах влагу на стекле и не счищают…тсс косяк конкретный для меня тк я люблю когда чистое стекло даже на волги такого не было)тссс обидно
Остальное в норме, разбирусь с климатом и CD ресивером поподробнее, машина ведёт себя уверенно на дороге, ещё на плохой дороге заснежанной загарается значёк заноса оч полезное предупреждение, тк авто хоть и прёт но на льду непредсказуемо почти ничто…
Как получилось что купил именно этот авто: (предыстория)
Ехал в НН на тест-драйвы машин класса С, Kia Cee'd, Elantra New, Civic 4D, Lancer X, Fokus 2 с новым оформлением и тут за буквально несколько часов до поездки утром ночью увидел рекламу в интернете Ford Ьщтвущ: что скидки мол от 546 000 р. Решил, что последней в тест-драйве будет именно она. Ну, так даже без задней мысли и не думал что возьму. Во-первых, расход топлива, л.с. превышали расчитывал брать до 100 тк налог небольшой, городскую небольшую машину…
Kia CEE'd — авто супер, дизайн немного блеклый показался могли бы немножко и поинтереснее сделать. Может, выделить некоторые элементы что ль. Вобщем, салон просторный для С класса, динамика неплохая для городской машинки, дизайн салона отличный, подсветка ярковата немного оранжевого цвета, подвеска немного дубовая, но проглатывает ямки в удовольствие, жестковата тсс чувствовал каждый камень 5 точкой )
CIVIС — вещь, салон по дизайну, как космический корабль особенно торпеда, но материалы отделки дешёвые эх японцы пожалели денег (но понимаю с другой стороны их в америке этоже авто в 2 раза дешевле) те себестоимость всех авто в 3 раза меньше точно, чем реальная цена… ещё очень низкий клиренс, но двиг даже для 140 л.с шустрее чем на ленсере Х со 150 на ручке. Да и приятный хондовский звук двигателя эх ладно …
Lancer X — Внешний дизайн агрессивный, двигатель отличный, работа коробки вариатора впечатлила, удобно пользоваться подруливающими лепестками, но качество сборки не айс. Может, это и было на тестовой машине, но зазоры и не ровные стыки панели ппц! Японцы офигели, короче! Ещё багажник реально очень маленький, компенсировалось местом на задних сидениях, но машина в целом мне понравилась.
ELANTRA NEW - Внешний дизайн нравится не всем, но мне понравился очень, внутренний вообще тема, подсветка синего цвета очень красивая торпеда, всё так неповторимо и оригинально, шумоизоляция хорошая, подвеска тоже, двиг плавно набирающий скорость, коробка даже ручная прекрасно работала, вобщем, одни полож эмоции думал её и возьму, ну конечно были минусы: как плохая изоляция арок, это просто решаемо…
Focus — сначала думал, что он третий, но оказалось 2-й модифицированный. Вобщем, авто с двиг 125 коней шустрый, места в салоне много и для задних пассажиров, не понравилось очень оформление салона Gia ну чет никак, что в Мондео что в фокусе вобще дерево не по мне) Так вот ещё не понравилась шумоизоляция в фокусе, она похуже чем в других, но опять же он и стоит меньше и это просто решаемо, по ширине, кстати, фокус наверное, как волга т.к. габариты всё-таки у нег большеватые, авто в целом понравилось особенно внешним дизайном, подвеска ещё жестковатая.
Mondeo IV — Ну теперь о главном, последняя посмотренная машина. Как всегда думаешь меньше на неё, а получилось: сел - всё так удобно, габариты чувствутся отлично, интерьер просто оригинален, места много в салоне, как для передних пассажиров так и для задних. Давай заведу, проедусь, думаю на тест-драйве. И тут оно в первые минуты понимаешь: давно искал! Та машина, которая строилась как будто под тебя. Жестковатые сидения и подвеска, но в тоже время ловящая и мягко поглощающая ямки, трамвайные пути, почти не слышная работа двигателя, который оживает после 3000 оборотов, для 145 ожидал меньшей динамики но двигатель вполне динамичен, набирает обороты появляется приятное жужание. А как проходит повороты в слишком угловатых задние колёса ещё поворачиваются на 3 градуса и, думаешь, что вот вот снесёт, но почему-то авто вписывается в поворот без заноса. ЕСП работает чудненько, но нужно привыкнуть. Система стабилизации даже не требует отключения. Передний привод - да удобно зимой, но щас про тест-драйв. В салоне авто при скорости 100км разговаривать можно почти шёпотом слышнно только ветер немного за бортом и шум (вот это касяк шумоизоляции хотелось больше но по сравнению с предыдущими отличная), тормоза просто мгновенные, сцепление тоже плавное, коробка переключается плавненько. Тестовая машина сыграла роль моего выбора, да бог с ним с налогом с лошадями с расходом двигателя! Авто было под меня и больше ничего не хотелось другого, люблю большие машины и эта любовь сохранилась, да и просто иногда бывает садишься и чувствуешь что это твоё это именно этот случай… вот вобщем так не думаеш ь но покупаешь)
Авто поначалу заказал на март, золотистого цвета седан в компл тренд и кучей опций, линз оптика + омыватели фар, мп3 на 67сд, подгрев сидений… ещё всё так не упомню, но русской сборки. И тут перенос пуска завода на март и неизвестность, когда будет авто, с 1 января повышение цен на 5%.
Переигрываю и решаю брать из того, что есть в салнах обзваниваю диллеров. В одном салоне есть подходящий авто, но другого цвета и в нулевой компл только мп3) Думал брать у него. Еду забирать, предоплату из АГАТА, там мне говорят: что есть на подходе моня хетч с 2 опциями + хетчбек синего цвет (моя вобщем). Я говорю, что она на подходе и нет смысла, и беру в др салоне, что есть в наличие! Тут мне предлогают скидку сначалп опции в подарок, потом не соглашаюсь предлогают ещё скинуть деньгами, получается, что я взял хетч (кузов хетч сам по себе дороже чем седан на 20К, + опции на 24К, +10К скинули). Вобщем, предложили огромную скидку, а в другом салоне отказались дать в подарок даже набор автолюбителя. Вот так вот и переменил обратно решение дождаться авто, машина пришла в 30 числах декабря ноябрьской сборки, а забрал 8 января без изменения цены на авто. Ещё получилось, что приехал с утра с отцом (тк неекую сумму договорился с ним о внесении конечно с возратом в течение года, тк авто дороже сида и елантры немного а по финансам у меня было не айс на такую сумму а с кредитом связыватся не хотелось, в общем он меня понял и на эьтом сошлись) в салон и оказалось что авто не готово ждали целый день пока установят сигналку и парктроник + резину и сделают диагностику и развал(развал всегда нужен после установки резины поидее), в 18.00 выехали из НН и двинули на Выксу тут я окончательно полюбил этот авто.
Ещё диллерами обещана гарантия железная не только на двиг, но и на подвеску вот проверю действительно ли это так, в целом на авто гарантия 2 года или 100 000 км, но я продлил на 4 года, тк катаюсь немного (работа, учёба занимает почти всё время будней), а кроме меня никто в семье не ездит хоть и есть права.
По существу о машине.
Двигатель.
Работает, как часы, понемногу начинаю проверять машину на трассе, ведёт себя изумительно. Не ожидал от такой громадины такой прыти двиг всего 2.0 145л.с, но машина реально едет, пока была зима дал ей 160. Набрала без напрягов и тупиков. Обгон без проблем: утапливаю тапку, и машина оживает после 3000 оборотов к 4000-5000 уже на взлёт. Скорость не очень чувствуется, шум в салоне аэродинамический, немножко шипение двигателя пожуживание лёгкое, в салоне 3 человека напряга на двиг никакой как работал так и работает и прёт как танк).
Макс скорость на которую разгонял 210 км, но на хорошой прямой дороге. На такой скорости уже подвеске не хватает жёсткости при неровностях на дорожном покрытии. До 190 набирает спокойно не шелохнувшись, если 4 человека в салоне, то при разгоне немного чувствуется тяжеловатость набора скорости двигателем. Но при скорости свыше 140 км создаётся впечатление, что разницы с 1 или 4 людьми в салоне на авто это почти никак не влияет. Набирает до 190 км только в путь до 200 уже напряжённее если 1 -2 человека то и до 200 км стабильненько.
Салон.
Не везде у нас хорошие дороги, и в одном месте метров сто, как по стиральной доске. В этом-то месте где-то в районе панели появился и пропал сверчёк (всё это я веню дороги, но не дай бог появится на средних дорогах диллеры пожалеют что нахваливали так). Сиденья у меня отодвинуты назад, т.к. я хоть и всего 183 см, но всё равно, чтобы сесть комфортно и чувствовать авто, я отодвигаю доконца + лифтинг и подрегулирую наклон спинки и положение руля (что весьма удобно). В общем, это для каждого своё удобное положение за рулём, но при том у задних пассажиров никакого дискамфорта: ноги свободно распологаются, не упираясь в сиденье даже не касаясь коленками до моей спинки ещё есть расстояние) а за пассажирским так вобще можно сидеть нога на ногу) 3 человека среднего телосложения помещаются взади легко и удобно. Сиденья очень удобные по моим требованиям, не устаю после 3х часовой езды, а то и более, просто правильно под себя настроить посадку. Климат двухзонный - вещь приятная, когда ставлю темпереатуру, он сам знает, когда включить, через что обдуть. Я только наслождаюсь вождением не отвлекаясь на него задав температуру.
Музыка.
По моим меркам туфтень. Туфтень, потому что для хорошего звука нужно в любом случае делать шумовиброизоляцию дверей и салона, и не для уменьшения шума, а для создания объёмного звучания в дверях и хорошего звука, + динамики наверное в дальнейшем заменю на альплайн. На mp3 голове нет выхода под саб, а я не представляю слушать нормально рок без саба) Чесно у меня просто замашки большие, а так музыка хороша, не знаю как долго продержится с моим прослушиванием, но приятно прибавлять басы на динамики, что такое ощущение, что микросабвуфер установлен в дверях, качество самого же звука по мне пойдёт для овоща. Ещё очень удобно управлять ей на руле.
Бортовой компьютер - полезная вещь. У меян не супер комплектация, но всё что мне нужно, он отображает: температуру за бортом, расход средний и мгновенный, пробег конечно и счётчик пробега, средняя скорость, и др. информацию, можно через него настраивать часы, управлять отключением включением ESP, и всё это с кнопок расположенных на руле.
Приборы подсветка убавляется прибавляется. В общем, от яркой до почти невидной и вместе с ними аналогично во всём салоне подсветка кнопок тоже меняется в зависимости что поставить, сами приборы легко читаемые + дисплей борт компьютера.
Подвеска.
Очень капризная к колее, как только машина попадает в колею, сразу чувствуется не очень приятно руль удерживать для стабильности, а то начинает раскачивать, хотя на трассе идёт, как вкопанная. Удивило очень. Подвеска отыгрывает мягко неровности, ямки, выпуклости, но в повороты входит без особых кренов, очень приятно управлять ей, получаю уйму удовольствия.
Багажник.
У меня хетч, туда можно запихать пару человек и сумок ещё. Проблемматично дотягиваться за сумкой, которая находится возле спинки заднего сиденья) + можно сиденье либо полностью сложить либо 2к3м тогда вобще гигански много места.
Клиренс и габариты.
Что сказать клиренс маленький, но приемлемый приходится смотреть, куда паркуюсь. Габариты чувствуются легко, проблемм совсем нет, только для более удобства установил парктроник задний тк в зеркалах что то увидить бесполезно, определить точно расстояние не удасться). Всё боюсь пока зима оторвать брызговики из за навалившегося снега.
Фары с ПТФ очень удобно очень усиивается ближнее освещение, а вобще фары как прожектора особенно дальний (планирую попозже ксенончег 4300К)
Колёса пока 16 дююймовые диски стальные, ну и соотв резина, но очень на них комфортно 17 пожоще но думаю в дальнейшем 17 поставить.
Общие впечатления об автомобиле
Что приобрёл именно этот, не жалею. С каждым днём всё больше влюбляюсь в него) Моня супер. Для меня идеальный на это время вариант, меня устраивает всё. При том больше чем устраивает, а на мелкие недостатки, которые есть в каждом атвомобиле я просто закрываю глаза. Это всё такие пустяки, а попросту мои сверх запросы, он стоит своих денег и больше даже)
Но дизайн и интерьер, динамику разгона и работу в целом автомобиля это то что я люблю больше всего в нём!