Этот отзыв продолжение моего старого от 16.07.2008
Наконец-то с горем пополам продал. Тепрь, как говориться можно и душу излить.
Все плюсы я перечисля в прошлый отзыв, да и минуся там же. Теперь расскажу вам о ремонте данного чуда американского автопрома.
Ступичный подшипник я замнил, обошлось это удовольствие в 3200 руб. И запросили замену тяги, все сайлентблоки, шаровые опоры, стартер второй раз....... но это уже не мои заботы.
Нашел покупателя, договорились с ним об обмене моего Форд мондео на его ВАЗ 21102 с его доплатой. В назначеный день приехали в РЭО ГИБДД, для переоформления документов. Подали документы, нам сказали подождать 2 часа когда будут выдавать номера. Мы пошли в машину, чтобы пересчитать оставшиеся деньги, да и погреться немного. Сели, я завожу "свой/слава богу уже не мой" форд, он благополучно работает минуту и заглыхает. Я в панике, что за фигня. Стартер крутит, а эмоций ноль..... Но машина то уже не моя. :) после долгих мучений утащил я его, теперь уже на своей десятке на СТО и оставил. Потом новый хозяин звонил и сказал что у него умер бензонасос, но слава богу, подошел от ВАЗ 2110 как родной. Еще через 2 дня опять позвонил новый хозяин и рассказал, что у него накрылась вся электроника, отказались работать замки на дверях, навернулся стартер, а еще граната захрустела и т.д. и т.п........
Кароче, я так безумно рад что теперь езжу на ВАЗ 21102. но каждый раз когда сажусь в машину и поворачиваю ключ, все равно после форда остается чуство тревоги "а вдруг не заведется", но червонец заводится всегда.
Форд может быть и хорошая машина, но уж слишком он часто и дорого ломается.
Тепрь могу спокойно вздохнуть и попрощаться навеки с этим чудом. Ни когда в жизни у меня больше не будет автомобиля Форд. Это ФАКТ!