Волею судеб вот уже некоторое время я занимаюсь куплей-продажей ам.
Нельзя сказать, что это стало моей профессией, но уже и не хобби.
Меняю машины очень часто и накопил некоторый опыт - так сказать идёт постоянный сравнительный тест одноклассников.
Это второй мой развёрнутый отзыв на этом ресурсе, первый был про Rover 75.
Итак. Мои впечатления от владения в течении почти года двумя Мондео III 2.0АКПП Ghia
+ установленно ГБО (газо-болонное оборудование) итальянской фирмы Lovato четвёртого поколеня.
Салон-эрганомика: достаточно просторный, скроен из приятных глазу материалов, со временем не скрепит и места частого использования не сильно быстро истираются.
Сидушки удобные и не чувствуешь сильной усталости при дальних поездках.
Особо нравятся две вещи присущие фордам... подогрев лобового и мульти срабатывание сигнала поворотника.
Не нравится - открывание капота ключом... бред, руки после этой процедуры вечно грязные!!!
Ездовые качества: Да он не отличается спортивной резкостью, не шарахается в поворотах при малейшем движении руля - едет себе и едет.
И тебе не приходится прилагать абсолютно никаких усилий для контроля над автомобилем!
Можно сказать, что этому автомобилю нравится ездить быстро, даже не нужно обращать внимания на скорость входа в поворот,
он сам через руль сообщает, что эта скорость для него приемлемая, а при желании можно и быстрее.
Серьёзный недостаток управляемости замечен один.
При резкой "переставке" на высоких скоростях свой норов демонстрирует подруливающая задняя подвеска - достаточно резкий срыв задней оси.
В салоне достаточно тихо, хотя подвеска информирует о неровностях дороги. Мотор не солирует и даже при высоких оборотах не давит на мозг.
Тормоза информативные и претензий не вызывают, но советую ставить колодки хороших брендов.
Отдельное слово о АКПП. Мне лично не понравилось... переключения задумчивые, отмечено практически на всех машинах подёргивания (сервисмены не обнаружили дефектов). Соответственно динамика падает (нет информативности при обгонах) и катастрофически для двух литров растёт расход топлива.
14-15 литров в 21 веке с такого объёма - ужоссс!!! В общем к автомату нужен мотор 2.5, расход тот же, динамика лучше.
Надёжность: особых проблем не замечено, но...
- добиться полной тишины в подвеске так и не удалось. Диагностика выдаёт "всё в идеале", а слух не обманешь.
Плюс нету той целостности, так сказать сбитости подвески. В общем руки вечно чесались что-либо поменять дабы избавиться от мелких побрякиваний.
- известная проблема заклинивающих генераторов. Относительно большой процент, по сравнению с другими марками, автомобиль просто загорался.
Теперь по ГБО.
Установлен баллон в багажник в место запаски в виде тора на 55л.
Запаса хода по городу хватает на ~300км.
Автоматический запуск всегда на бензине, далее при прогреве двигателя до темп. 60град. автоматика переключает на газ.
Так же при опустошении баллона происходит возврат на бензин.
Динамические качества изменились, но не принципиально. У всех вызывает удивление, что такую динамику можно иметь на газу!
Да, появился лаг при нажатии на педаль газа (по ощущениям думаю треть секунды) + естественно разгон на пару секунд по вялее...
Максималка упала не сильно - кмч на 10. не больше. Благо по кольцевой выжимаю 190, но после 170 скрипя.
Но всё это компенсируется слихвой разницой в цене бензингаз! Бензин ~25р Газ~11р.
Итого применяя не хитрые расчёты получается 375рна 100км против 187рна 100км.
Запаха и других побочных проблем при эксплуатации не выявленно.
Резюме: Мондео в принципе хороши ам, но мой выбор за такие же деньги берите соплатформенную Мазду 6, пусть она и более шумная.
ЗЫ. На днях покалечили мою Мондушу! Один пьяный чувак, ночью влетел на стоянку перед домом и заколбасил 5 ам...
Братцы, ну не садитесь вы за руль бухими! Ни к чему хорошему это не приводит, хорошо что ночь у машин ни кого народу не было!!!