Хотелось кАк-корд, а получилось как всегда.
Машинку брал в сентябре 2008г, кредит на 5 лет, т.к. денег было только на 10% первого взноса и страховку. После цивика, был хеч со стеклянной рожей, который продавал по причине – нужна срочно квартирка, на самом деле очень хотелось взять Аккорд, хотя бы с двушкой. Стоили они на тот момент на 150-200 более чем купленный аппарат.
Мои запросы по авто на тот момент:
1- автомат или робот (из-за жены, т.к. иногда меня, пьяницу, доставляет из гостей до дому ро-о-дно-го:),
2- не бизнес класс, но около того (жалею теперь, что не взял цивик седан, в последнем кузове),
3- передний привод,
4- левый руль (из-за пьянства, опять же)
5- 2005 г. не старше
6- не дорого, т.к. кредит нам светил лет на 5, так и получилось, не жалею, ставку в 13% уже год как найти в нижнем новгороде не реально.
В результате большой авто за небольшие деньги при выборе победил, зато отдохнуть после покупки авто в Эмираты сгоняли. Не всёж на металлолом работать.
Итак получили::: ФМ-3 сборка-немеция, от российского диллера, октябрь 2005г, 2,0L, 4-АКПП, пробег 48000 из под женщины. Комплектация (нет кожи, круиза, автодворников, люка, стальные диски на 16*).
Кузовок:
Третий мондео соплатформенный с 6 маздой 1 поколения начало выпуска 2000г. рестайлинг бамперов, задней оптики, магнитолы и климат в 2005г. Отличить в потоке от второго фокуса смогут, наверное, только владельцы данных машин. Так что не буду дальше об актуальности внешнего вида спустя 10 лет от начала выпуска модели.
Поскольку родная резинка уже была х… и подвернулись хорошие диски с пригнанного из Немеции Мондео перешел на 17 дюймов, поставив к зиме пятую хакку.
Салун:
Просторно, но посадка неудобная, руль мешает, т.к. выдвинут на всю длинну, я 170 см., в кресле тоже неудобно, ёрзаю между боковинами туда, сюда. Короче устроится удобно при моих габаритах не получается. Хоть электролифт и спасает дело при дальняках, но памяти установок нет, как на лексусах, а в городе лифтом пользоваться при каждой посадке, сами понимаете. А так вроде всё на 4 даже с плюсом, не гремит не сверчит, пластик приятный на ощупь и на вид.
Сделал вибруху дверей, пола, багажника для музыки. Колонки родные марки Форд 4х25 вт однополосные были выкинуты и врезаны Алпайн 16 см (просто валялись дома) на самопальных подиумах из ДСП плюс подвесил сааб через врезку с задних колонок, помех потом не обнаружилось.
Климатика сдесь- это походу тупо оцифрованная печка, не более того. Летом кондей сама хер включит, приходится самому все делать. Помню на Хонде клим. сама закрывала даже заслонку рециркуляции (загоралась соответствующая лампочка на блоке управления) когда температура в салоне превышала какой-то уровень, например непосредственно после пуска перегретой солнцем машины, соответственно с включением кондейки.
Лоб с обогревом - это благо, фордовская фича, радует 4 месяца в год. 2-3 минуты прогрева с любой степенью обледенения и я уже еду созерцая продрогших людей со скребками у лобовиков.
Дрыгатель:
Дюратек сука хороший. От Мазды. Аллюминевый блок. Цепь в ГРМ. Это плюсы. Шумит в меру. Снизу тянет. Выше 4000 не крутиться, моментная полка резко падает, а выше на автомате и не надо.
Масло меняю через 10000 или сезонно (перед зимой и после), лью родное 5-30, а с этого лета форд перешел на полную синтетику тоже Ford 5-30 формула F с одобрением и для моего авто, цена за 5л 1500 р. меня устраивает, еще и литр остаётся после смены, так что экспериментировать с другими маслами не стал. Масло от замены до замены не доливаю, уходит в пределах меток.
Расход бенза 95 - паспортный, полностью подтверждаю от 8 до 13,1 л. Причем 13 л в городе получается при условии движения без пробок. У меня в городе средняя скорость движения по компу 15-20 кмч, пробки, так что 15 л считаю расход нормальным для данной партии: хороший двигатель -хреновый автомат.
Решил отказаться от рекомендации по межсервисному интервалу в 20000км. С какаго перепуга? Когда на Мазде на тот же движек 15000. Всех лучше в России делает Тойота -через 10000. А в моей хондовской сервис книге вообще было написано просто и по чесноку: «ребята, хотите эксплуатировать ваш авто свыше гарантийного срока в условиях России, будем рады вас видеть через 7500 км», и это правильно.
Автокороб-американский, мат русский (автомат):
Почти единственная часть в машине американская. Дальше можно не продолжать…
В принципе в этом и есть суть автомобиля, который дешевле своих немецких собратьев чуть ли не в 2 раза. Взяли у мазды платформу, движёк, подвеску и тормоза от X-тайпов, приляпали коробас который с 1993 г. ставят, куда только не попадя, и на 2L и на 3L и на 4wd. Короче ничего кроме кузова рисовать то не приходиться. Соответственно и цена, с конкурентами из Европпы рядом не поставиш, замануха. Кстати, данный машин не продавался в америке.
Коробка 4CDE вообще очень большая и грустная тема. Имеет ряд болячек, которые объясняются компетентными людьми в первую очередь плохими по качеству заводскими комплектующими.
Ещё прикол - читаю мануал, пишут: масло в коробке на весь срок службы, хотя щуп есть, сливное отверстие есть. Еду к диллеру, подтверждают, да всё так, типа всё гуд. Что это -тупая американская реклама? Срок службы автомобиля 100000 или 2 года, смотря, что наступит раньше. Короче поменял масло как положено для нормальных машин и Российских условий эксплуатации. Но прежде понял, какие жмоты эти фордовцы. Это я про оригинальное масло по неимоверной цене 800р за литр. Хотя льют в свои флаконы наверное что-то, типа Тексико или Валволайн 200 рублевого, за неимением своих нефтебаз, но нигде никакой инфы по допускам и взаимозамене не дают. Единственный выход пользоваться рекомендациями стороннего производителя, ибо экономия реально в 4 раза!!!
Подвеска:
Замудренная, по сравнению даже с пассатом. Сзади квадролинк- подруливающая на сколько-то там градусов, ну прям Скай Лайн какойто получается. Имеется опорный подшипник заднего амортизатора, соответственно заднее колесо немного изменяет угол схождения в поворотах. Вообще, сев после цивика, не ожидал нормальной управляемости от седана такого размера. Ну и колесики на 17 конечно делают свой небольшой вклад.
Не понимаю зачем бюджетному седану такие замуты??? Хотя приятно, чего греха таить. Ехал летом из деревни по трассе, меня делает на прямике Пассат 1.8т. Я подорвался, приклеился к нему. Дорога начала вилять, спуск, подъём, поворот. Смотрю сбавляет до 100-110км, сзади у него скручиваемая балка, колеса подпрыгивают на неровностях в поворотах, переставляет, а у меня чувствуется еще запас. Так за ним и шел, ухмыляясь километров 20-30.
Руль жесткий, но информации на нем маловато, может из-за передаточного числа или неорганизованности работы гидравлики, точно не скажу.
Сейчас 71000 км пробега, застучали задние стойки стаба, зима начала вносить свои коррективы в работу подвески. А так вопросов больше к подвеске нет.
Веду некий бортжурнал с момента покупки, чую что Цивик обходился дешевле.
№. Заменяемые запчасти Стоимостьработа Замены на пробеге:
1. Масло моторное Ford Formula Е 5W30 1050 150 49000
2. Фильтр масляный Ford 350 49000
3. Жидкость ГУР Ford 1Liter 300 50000
4. Тросы ручника ATE 1800 300 52000
5. Развал-схождение 750 53000
6. Фильтр воздушный Ford 500 54000
7. Фильтр салонный –уголь Kneht 500 58000
8. Жидкость тормозная Ford 1Liter 500 500 58000
9. Масло моторное Ford Formula E 5W30 1500 300 58000
10. Фильтр масляный Ford 350 58000
11. Фильтр топливный Ford 300 200 58000
12. Колодки тормозные зад. FEBI 1500 250-справа 59000
13. Жидкость ATF Dexron III Eneos Nipon 3х4L 3х1100=3300 60000
14. Развал-схождение 750 62000
15. Колодки тормозные перед. Lukas 1800 0-справа 65000
16. Масло моторное Ford Formula F 5W30 1500 68000
17. Фильтр масляный Kneht 270 68000
18. Антифриз Ford 3Liter 3х250=750 68000
______________________________________________________________________
ИТОГО: 16270 + 3200 =19500 20000 км
Тюнинг:
19. Сигнализация с аз 9000
20. Тонировка 3000
21. Виброшумоизоляция 2000
22. Диски R17+летняя резина 2 баллона 9000
23. Зимняя резина Nokian Haka 5 7500
24. Фара ПТФ DEPO 2000
25. Диодные габариты 1400
26. Ксенон в ПТФ 2800
ИТОГО: 36700
Вывод:
К сожалению, мои дорогие читатели, не могу сказать тех самых заветных слов – покупайте смело это авто и не пожалеете на 100%, тем, кого привели на данную страничку муки выбора и поиска своего будущего «четвероного» друга.
Будет ли у меня ещё в жизни марка Форд, для меня вопрос решен. Не попробуешь, не поймешь, что поделать, есть такая вот концепция, под новой обёрткой впарить, читай выше. Согласитесь, покупая двух-трех летнюю недешевую машину, столкнутся с неожиданностями в виде тех. решений начала 90-х годов это, мягко говоря, полный пипец. Но не всё так мрачно, дорогие друзья, по крайней мере, я радуюсь тому, что не рулю сейчас отечественное ведро с болтами.
Если интересует моё мнение - прежде всего автомобиль должен быть японским. Расположение руля при сборке на одном заводе, например, думаю, роли не играет. А технические решения на востоке, как ни крути всё-таки чище и грамотней.
Удачных всем покупок, рад, если кому помог. Берегите себя и окружающих! Начиная с 6 фотки – Эмират Дубаи и его окрестности.
Любителям скабрезных шуточек в комментариях: не трудитесь быть умными, не получиться.