Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2016

Форд Мондео 2016 — отзыв владельца

, Москва
74887
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2408
голосов
4.9
5 — 2321 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 16 900 км
Руль: Левый
Всем коллегам доброго времени суток! Наконец-то спустя три месяца владения и эксплуатации Форд Мондео 5 с 2-х литровым экобустом можно сделать кое-какие выводы о том, почему я купил именно эту машину, а не какую-нибудь другую из сегмента семейных автомобилей: Шкода СуперБ 2.0 TSI, Мазда 6 2.5 Skyactiv, Киа Оптима 2.0 турбо GT или Фольксваген Пассат В8 1.8 TSI. Сразу скажу, что седаны премиальных марок (БМВ 3-й серии, Ягуар ХЕ, Ауди А4) также рассматривал в качестве потенциальной покупки, но теснота в салоне отбила всю охоту вкладывать деньги в это движимое имущество.
Почему именно спустя три месяца?! Да потому что только сейчас можно с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор при покупке ФМ5. А до этого месяц мытарств (октябрь 2016) по тест-драйвам, чтение профильных форумов вышеперечисленных марок авто, сравнение технических характеристик, анализ наличия современных технологических девайсов, данных EuroNCAP и т.д. говорило о том, что «соперники» равны между собой (ниже приведена статистическая информация).
Отдать предпочтение кому-то одному из них – очень не благодарное дело! Для отдельных пользователей, купивших машину за 1.6 – 2.0 миллиона рублей, весомым аргументом является кубатура багажного отсека и расход топлива, для других важен разбег до 100 км. Есть такая категория юзеров, которые ездят только на машинах с атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, при этом нахваливают управляемость и динамические характеристики своего пепелаца. Короче сколько людей, столько и мнений!
Итак, Фольксваген Пассат В8 отпал первым из-за особенностей работы dsg7 (постоянные пробуксовки на старте, дёргания в пробках) и непомерно высокой стоимости седана с двигателем 1.8 TSI с доп. пакетами. С моей точки зрения машина только для первого покупателя на гарантийный период.
Мазда 6 (фейслифт) 2.5 л – очень хорошая машина по многим показателям! Но ранее почти такая же два года уже была в семье, изменился в лучшую сторону интерьер и отделка, а шумка осталась на прежнем уровне! Делать полную шумоизоляцию, значит утяжелить авто, что чревато потерей в динамике примерно в пол секунды и как минус – очень дорогая страховка.
Шкода СуперБ пожалуй самый практичный лифтбек сочетающий в себе классический изящный внешний вид, технологичность, вместительность и если верить паспортным данным чешского производителя разгоняется за 7 секунд с двигателем 2.0 TSI. К тому же имеет «мокрую» преселективную коробку передач. Очень хорошо! Но за такое чудо надо отвалить примерно 2.3 – 2.4 млн. рублей, а это много для авто этого класса. В наше кризисное время почти столько же стоит седан бизнес-класса немецкого триумвирата.
Киа Оптима 2.0 турбо GT рассматривалась как основной конкурент Мондео 5. Всё мне понравилось в этой машине, но в особенности «гуманный» ценник! Однако что-то сдерживало меня в покупке Оптимы. Может быть за последние пять лет я уже «переболел» этим авто с турбонадувом в ожидании его появления в России, а может быть испытывал дискомфорт от того, что подвергнусь критике друзей за излишнюю практичность при выборе корейского седана. Как бы то ни было, но взор всё-таки пал на Форд Мондео 5 с 2-х литровым турбированным двигателем экобуст и вот почему.
Сначала о положительных сторонах ФМ5:
1. Очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе.
2. При мощности двигателя в 240 лс машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях.
3. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
4. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
5. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
6. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
7. Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников
8. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
9. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
10 По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме.
11. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана.
12. Неплохая подгонка деталей в салоне авто.
13. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто, больше в два раза, чем на Мазда 6 2.5 л. и Шкода СуперБ.
Теперь о том, что мне не понравилось в ФМ5:
1. Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина.
2. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на ФМ4.
3. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
4. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
5. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5.
Всем добра и безаварийной дороги!
Опубликован год назад