Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошивка двигателя

Прошивка двигателя

Всем коллегам доброго времени суток! Начну свой комментарий о прошивке двигателя со штатных 199 лс в сток 240 с небольшим отступлением от темы поста:

Как-то три года назад на форуме владельцев Мазда 6 третьей генерации в ветке «Мазда 6 2.5 л. 192 лс Skyactiv против Октавия А7 1.8 л. 180 лс TSI» адепты Шкоды с «пеной у рта» пытались доказать оппонентам, что Октавия "порвёт" Мазду, но видимо так и не дождались заезда на Ютубе двух автомобилей.

А вот дрег до 200 км/ч с участием ФМ5 2.0 турбо сток 240 лс с этой "лакмусовой бумажкой" (Октавия А7) для авто D-класса — есть! И как это ни странно, но Шкода с её мотором в 180 лс и скорострельной преселективной коробкой разгоняющей авто по паспортным данным до 100 км/ч за 7.3 сек не обходит Мондео ! Причём надо ещё учесть, что Шкода легче ФМ5 на 100 кг (снаряжённая масса). Вывод напрашивается сам по себе: намудрили чехи с техническими характеристиками Октавии А7 1.8 TSI )).

Повторюсь, что дрег был до 200 км/ч по спидометру Мондео. В первом случае Шкода со старта сразу отстала от ФМ5, во втором у неё не хватило мощности двигателя на финише, чтобы обойти Мондео. Будь дистанция больше и скорость, к примеру, до 230 км/ч ФМ5 с его мотором в 240 лс наверняка ушёл бы от Шкоды, так как по сабжу высокая мощность двигателя обеспечивает более высокую максимальную скорость. Ну и благодаря приличному крутящему моменту в 345 нм на средних и высоких оборотах позволило америкосу обойти чешский лифтбек в начальной стадии первого заезда и идти «ноздря в ноздрю» во втором.

Ну а теперь поделюсь своими впечатлениями о прошивке двигателя.

Понятно, что нельзя было оценить достоинства и недостатки работы связки экобуст – гидроавтомат первые две тысячи километров во время обкатки машины, поэтому с нетерпением ждал, когда закончится этот «обкаточный период». Впоследствии я был несколько разочарован тем, что машина с её 200-сильным мотором едет, как авто С-класса, а именно разгон с места — с явной задержкой на старте из-за «турбоямы», во время оперативного манёвра в городе явно не хватало мощи двигателя и это при вполне высоком крутящем моменте для этого сегмента авто. Конечно соглашусь с доводами, что двигатель «задушен» и что 6-ступенчатая гидроавтоматическая коробка передач 6F35 отличается нерасторопностью в сравнении с той же 8-cтупенчатой ZF на БМВ 5-й серии, но плюс её в том, что на моём Мондео она работает плавно без каких бы то ни было толчков и «затыров» при переключении скоростей в отличие от некоторых отзывов коллег по форуму.

Короче принял решение уйти со стока 199 лс в сток 240 лс, благо в Москве есть технические специалисты, которые за небольшое денежное вознаграждение занимаются этим вопросом. Позвонил, договорился о встрече, 20 минут ожидания и первый тест с пробегом 30 километров – см. далее по тексту.

Что изменилось?!

1. Сказать с восторгом «Вау» не могу, так как мысленно сравнивал с 3-х литровым TFSI приятеля по работе. Но явные подвижки есть и особенно при старте на небольшой скорости 10-20 км/ч, так как на этой скорости в тандеме со стоковой 520-й F11 параллельно «накатывали» на красный сигнал светофора, а на зелёный стартовали. Итог – мой ФМ5 легко обошёл Биммер 5-й серии. Я конечно же не «гонщик», но самолюбие было польщено тем, что машина всё-таки стала ехать.

2. А вот на средних скоростях 75-80 км/ч. ускорение авто не очень понравилось. При спокойной езде на минимальных оборотах на 5-й передаче перехожу в кикдаун и ощущаю длинную паузу! При этом коробка включает 2-ю передачу и пытается на ней докрутить до упора, но очень уж долго! Да и далее на 3-ю передачу переключаться не очень-то и спешит, такова уж особенность работы гидроавтомата. Разгон конечно же начинается и появляется подхват тяги, но слишком медленно для такого авто с двигателем в 240 лс и крутящим моментом в 345 нм.

3. Но всё равно манёвры, обгоны и перестроения стали даваться заметно легче, чем ранее при 199 лс, не надо уже задумываться о том – хватит ли тяги!

4. Как разгоняется машина с места сейчас сказать трудно, так как авто на зимней резине с шипами (мешает пробуксовка), но скорость стала набирать лучше и ускорения ей даются легче, поздней весной на сухом асфальте и на летней новой резине проверим так ли разгоняется Мондео, как в тесте с Октавией А7.

5. Сразу же соглашусь с коллегами, что для тщательного анализа необходимо иметь стенд с роликами и специальное оборудование, чтобы графически отразить разницу между 199 и 240 лс, но я лично в целом изменениями в «повадках» авто остался доволен, ожидания оправдались.

Всем добра и безаварийных дорог!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2016 в России

Комментарии

  
автор
Москва
Сообщений: 365
Большая просьба к пользователям, ставящим низкие оценки моему отзыву с последующими дополнениями обосновывать свою точку зрения, а не тупо ставить "палку")).
18
4
Ответить
8060079
только не забываей менять масло в 6f35 теперь каждые 10 тыс. км. она и на 200 кобылах умерает ра 70 тыс. пробега а тут еще быстрее скопытиться.
6
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Да, спасибо, я в курсе. Меняю даже через 7.5 тык.))
3
1
Ответить
Зеленогорск
в смысле, в коробке менять масло на 10 тыс.? не шутка ли это?
3
 
Ответить
Евгений
Братск
Ставлю 4 за дополнение. Пятерку ставил за отзыв в начале при пубикации. 4 за то что еще сравнивашь турбо 2.4 и 1.8. Они же оба турбо и по тех. данным 2.4 мощней. Если бы атмо и турбо были тогда интерес был бы. А тут какой смысл описывать очевидное, что школьник слабее студента. Короче зазнался ты со своим мотором.
3
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Евгений
Ставлю 4 за дополнение. Пятерку ставил за отзыв в начале при пубикации. 4 за то что еще сравнивашь турбо 2.4 и 1.8. Они же оба турбо и по тех. данным 2.4 мощней. Если бы атмо и турбо были тогда интерес...
1. Прежде чем делать такие заявления, лучше изучи технические характеристики сравниваемых автомобилей. У Мондео 5 нет двигателя 2.4 турбо ))
2. Сравнение машин примерно одного объёма (атмо vs турбо) - это вэлкам к маркетологам любого автомобилного издания.
3. Мне совершенно безразлично, что ты там поставил, лучше научишь общению с оппонентом без хамства и учи матчасть машин, о которых ты даже представление не имеешь.
4. Просьба не оставлять комментарии в подобном тоне, последует удаление и бан.
6
5
Ответить
Евгений
Братск
OzzYoS
1. Прежде чем делать такие заявления, лучше изучи технические характеристики сравниваемых автомобилей. У Мондео 5 нет двигателя 2.4 турбо )) 2. Сравнение машин примерно одного объёма (атмо vs турбо) -...
На счет технических характеристик я ошибся. На счет сравнения турбо моторов 1,8 и 2,0 Вы зазнались. Есть на шкоде 2,0 tsi. Почему нужно сравнивать больший мотор с малым, когда и так очевидна разница в крутящем моменте. На грубый тон я не переходил, я всего лишь сообщил что Вы зазнались. Можете банить. Я не обижусь.
3
5
Ответить
bySTEP
Москва
Думаю стоит попробовать стартануть с РСкой на 220 сил 2литра без чипа, а если мне не изменяет память там три с половиной стейджа. Думаю экобуст не похвастается таким.
И приложить видео, как вы её объедите на 240 своих.
2
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
Ниже по дополнениям к отзыву у меня есть раздел о современных технологиях ФМК, в том числе и о современных экобустах 2.3 309 лс и V6 2.7 л 325 лс. Если ваша шкода и "стартанёт" с такими Мондео 5, то водитель за рулём РС-ки только будет глубоко вдыхать дым из патрубков рестайлингового ФМ5))
4
1
Ответить
Евгений
Братск
Если и заезжать то с однокласником Супербом 2016г.в. не старше. Там без форы. Машины Д класса обе 2.0 турбо. И видно будет какая марка технологичнее.
1
 
Ответить
bySTEP
Москва
Сравнивать с 1.8 октахой, очень странно. Я предложил Версию РС, из-за литража. Но поддержу Евгения с супербом на 280 сил и 2 литра.
А то, что там в Америке современные технологичные экобусты есть, такие в Россию не завезут. Спросом не будут пользоваться.
1
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 365
bySTEP
Сравнивать с 1.8 октахой, очень странно. Я предложил Версию РС, из-за литража. Но поддержу Евгения с супербом на 280 сил и 2 литра.
А то, что там в Америке современные технологичные экобусты есть, такие в Россию не завезут. Спросом не будут пользоваться.
Турбочетвёрка экобуст 2.3 л стоит на последенем Мустанге и Фокусе RS, собираются поставить и на Мондео 5 (Fusion). Этот двигатель два года подряд (2016 и 2017) входит входит в номинацию лучших моторов от 2.0 до 2.5 л. Для РФ дефорсируют до 250 лс и будут продавать, но только в следующем году на рестайлинговом ФМ5. Насчёт сравнения Мондео 5 с Октавией А7..., так все маркетолухи в РФ суют эту повозку в D-класс)). Она, как "раздражитель и лакмусовая бумажка" для средне-размерных седанов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром